Музыкальный клуб

Обновлено 29.03.2024 - 21:12
Дополнение:
The Last Broadcast
Обитатели:
7 гражданских, 2 бандита
Уровень опасности:
Низкий

Уровень локации: Z

Блокируется на время снегопада: нет

Блокируется на время боевых действий: нет

Описание из игры: В подвале развалин самого шикарного отеля Погорена до сих пор находится лучший музыкальный клуб. От довоенной роскоши мало что осталось, но люди приходят сюда встретиться с единомышленниками и на время забыть об ужасах войны.

  • Данная локация открывается только после трансляции новости "Жертвенные агнцы".
  • Здесь нет информации для новостей.

 

- Надеюсь, мой старый друг не отошел от дел.

В оригинальной игре музыкальный клуб был не особо интересным местом, но в дополнении The Last Broadcast многое изменилось, теперь это значительно более интересная и полезная локация.

Рядом с барной стойкой можно найти бармена по имени Густав, который является хорошим знакомым Эзмы и Малика. Разговор с Густавом откроет доступ к двум локациям, "Аптека" и "Булочная". Также в баре есть и другие посетители, с которыми можно поговорить и узнать их мнение о вашей деятельности на радио.

Другим важным свойством музыкального клуба является возможность поторговать с безымянным типом у бильярдного стола. Вообще, это единственный торговец в The Last Broadcast, которого можно повстречать за пределами нашего убежища. У него нет строительных материалов, но зато есть много других вещей, которые так или иначе облегчат вам выживание. Конечно, почти все товары появляются в продаже лишь с известной вероятностью, но в любом случае у торговца найдется чем заинтересовать вас.

Как и в основной игре, на верхних этажах клуба дежурит парочка бандитов, которые нападут на вас, если вы не покинете их территорию, однако за их убийство снижают мораль, что особенно критично для Эзмы, которая надолго застревает в опечаленном состоянии. Поэтому если хотите пошариться в вещах бандитов, то возьмите с собой топор и просто дайте им по голове первому охраннику, как только он отвернется. Поскольку Эзма не умеет убивать со спины, то противник не умрет, а лишь потеряет много здоровья и прекратит всякое сопротивление. Со вторым охранником можно попробовать поступить так же, но ресурсы есть только на верхних этажах, поэтому мимо второго бандита проще всего тупо пробежать и спрыгнуть в коридор клуба. Впрочем, ресурсов на этой локации в целом очень мало, поэтому не рассчитывайте, что здесь удастся набить карманы.

Предметы у торговца
 
-Примечания
  • Цены выше стандартных на 20%.
  • Цены на книги выше на 100%.

1 - 2 (70%)

2 - 4 (70%)

1 - 2 (20%)

1 - 2 (90%)

1 - 2 (90%)

1 (80%)

3 - 13 (75%)

1 - 3 (60%)

2 - 5 (70%)

1 (50%)

1 - 2 (80%)

1 - 2 (50%)

1 - 2 (80%)

2 - 4 (70%)

2 - 4 (60%)

2 - 4 (40%)

1 - 2 (50%)

2 - 4

2 - 6 (75%)

1 - 2 (50%)

1 - 5 (30%)

Предметы на локации
 
14 - 810 - 1510 - 154 - 82 - 3

 

Дополнительные материалы для лучшего понимания приведенных цифр:

Персонажи на локации
 
Бандит 1
1
Бандит 2
1
Бармен
-
Торговец
-
Пьяница 1
-
Пьяница 2
-
Гражданский 1
-
Гражданский 2
-
Гражданский 3
-

Комментарии

Profile picture for user Spacum

там есть два бандита с ножами

Profile picture for user Spacum

Локацию можно разделить на 2 секции: Безопасная, и не совсем безопасная. Первая секция - сам клуб, где есть торговец(Ему больше всего нужно оружие и запчасти для него), поболтушки, и также сюжетная поболтушка. Со второй всё немножко труднее(По названию ясно), для начала туда надо как то попасть, что сразу скорее всего не получится. Бежим в начало локации, залезаем на подъёмный кран на гусеницах(А то мало ли кто что подумает), а с него прыгаем на балкон 2 секции. По этой "секции" бродят 2 бандита, причём довольно шустро бродят, и вообще сама местность довольно плоха обустроенна для стелса. Бандиты предупреждают 2 раза, а затем уже идут в ближний бой с ножами(Огнестрела у вас скорее всего к этому моменту не будет(Хотя у меня вообще ОБА прохождения не было огнестрела, т.к. он там просто не нужен). Но я не рекомендую их убивать, если вы идёте по пути правды так скажем. Военные убьют Малика, и заодно разгромят муз. клуб. Во второй секции бандиты пропадут, а хабар останется, топорик можно взять, но в этом DLC проблем с дровами у меня не было.

Profile picture for user Spacum

Также в разрушенном муз. клубе будет 1 человек, которому нужны будут бинты, возьмёт он сколько угодно, но если у вас перс. растроенный(А он будет в депрессии из за смерти Малика), то 1 бинта ему будет достаточно

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние изменения