Марко

Обновлено 03.10.2023 - 17:54
Биография
Я думал, что уже прошел сквозь ад. Я пожарный. Я вхожу в пылающие здания и спасаю жизнь людям столько раз, что я уже потерял счет. Но в то время вокруг меня были люди, объединившиеся против общего врага огня. А сейчас бывший сосед может убить вас, лишь потому, что ваши бабушки и дедушки говорили на другом языке. Это настоящий Ад, спустившийся на землю.
Рюкзак:
15 слотов
Привычки:
Нет
Игра на гитаре:
Нет
Темперамент:
Homie (Apathic)
Боевые навыки:
Средние

Извините, что беспокою вас. Забавно поворачивается жизнь. Я пожарный, всю жизнь спасаю людей. Теперь мне самому нужно спасаться. Моя семья уехала из города. Я хотел отправиться к ним, но город окружен. Разрешите мне остаться с вами?

Марко обладает вторым по размеру рюкзаком во всей игре и некоторые предпочитают именно его, а не Бориса, поскольку Марко быстрее бегает, не курит и обладает более спокойным характером (Homie), хотя справедливости ради стоит отметить, что модификатор восприятия у него столь же незначительный (Apathic), как и у Бориса.

Боевые навыки у Марко стандартные (средние). Это значит, что он не способен убивать из темноты голыми руками, но может сделать это с помощью лома, ножа, лопаты и топора. Устранить же противника со спины Марко не сможет никаким способом.

Примечание: распространенные в интернете мифы о том, что Марко якобы находит больше предметов, меньше шумит, быстрее разгребает завалы и прочие не соответствуют действительности, поскольку в шаблоне данного персонажа (dweller_scavenger.binarytemplate) попросту нет никаких дополнительных навыков.

Записи в дневнике
 
Возможные концовки
 

Комментарии

Profile picture for user Денис из Сантьяго-де-Купчино

Марко приписывают что мол якобы больше лута находит , нихрена подобного . Только что сначала Борисом локацию с голодным художником стащил всё в одно место , а затем Марко отправил . В итоге при общем конском количестве лута на данной карте у Марко было на один кусок сахара больше , при этом трех досок не хватило , в сравнении с результатом Бориса .

Profile picture for user Денис из Сантьяго-де-Купчино

Больше лута, в том смысле, что, допустим, при заходе в локацию персонажем Бруно мы находим в стандартной куче 5 досок и 12 компонентов + 1 шестернку, а при обыске кучи за Марко находим 6 досок, 14 компонентов и 2 шестеренки. У меня были моменты, когда казалось, что марко действительно немного больше добывает из куч с рандомными ресами, но после долгой игре с данным персонажем я не думаю, что это действительно так

Ответ на от ivnish

Profile picture for user Денис из Сантьяго-де-Купчино

каску в аэропорту в терминале в столе на ленточной площадке что над обиженным, только он нашёл. а это моя вторая лока. в основном там кристалл лежит. может рандом хз.

Ответ на от Сигизмунд

Profile picture for user Avatar-Lion

Да, рандом. Вероятно, это контейнер вида Container_Weapons, поэтому там что угодно может попасться. И сломанное оружие, и поломанная каска, и поврежденный бронежилет. Как повезет.

Profile picture for user Денис из Сантьяго-де-Купчино

Марко действительно находит на 20% ресурсов больше, чем другие персонажи. Правда надо идти искать за него то, что ты ещё не обыскивал. Если сложить все в одну кучу - то ничего не произойдёт. А вот с сахаром тебе наверное показалось, ибо такой попросту невозможно.

Profile picture for user Avatar-Lion

Пожалуйста, не вводите людей в заблуждение. На настоящий момент времени нет никаких доказательств, что Марко находит больше предметов, чем какой-либо другой персонаж.

Profile picture for user Денис из Сантьяго-де-Купчино

Вообще на многое нет доказательств, но всё же многие верят, почему бы и не приподнести это как правду. Не мешай мне мешать простолбдинам, аватар-лев!

Profile picture for user Avatar-Lion

Это не вопрос веры, это вопрос фактический и проверяемый. Запускаем в папке с игрой Storyteller.exe и там разворачиваем ветку Loot generator config, где перечислены все локации и какие предметы на них генерируются. Если непонятно где какая локация, то всё в той же папке игры есть документ Modding Instructions.pdf, в котором дана расшифровка названий. Например, LootGen_Map14 - это Quiet House (Тихий дом). Самая маленькая локация в игре, открывается одной из первых. Очень удобно. Смотрим какие ништяки для неё прописаны:
- Консервы: 2 шт.
- Электродетали: 5 шт.
- Сломанная гитара: 1 шт.
- Компоненты: 9 шт.
- Запчасти: 10 шт.
- Сырая еда: 3 шт.
- Чистая вода: 8-12 шт.
- Оружейные запчасти: 0 шт.
- Доски: 5 шт.

Также на локации присутствуют следующие контейнеры:
- LootGenerator_Med (330 - 330) (все виды лекарств, но не ингредиенты к ним)
- LootGenerator_Ammo (0) (пули, порох и оболочки пуль)
- LootGenerator_Trader (0 - 15) (табак-самосад, травы)
- LootGenerator_Survival (72 - 72) (мясо, овощи, удобрения, игрушки)
- LootGenerator_Skarby (50 - 50) (все виды огнестрельного оружия, алкоголя и сигарет, обломки огнестрела/шлема/бронежилета/гитары, книги, кофе, драгоценности, игрушки)
- LootGenerator_TraderBasic (60 - 60) (ингредиенты-таблетки, сахар, табак)

Для контейнеров обычно включается параметр UseValueInsteadOfQuantity, т.е. цифры в скобках указывают не количество, а общую стоимость всех предметов, в пределах которой будут генерироваться предметы в данном контейнере. Теперь, зная эту информацию, можете сами проверить сколько предметов найдет Марко, а сколько все остальные персонажи.

Выводы:
1) Даже на такой маленькой и простой локации есть вероятность получения разного количества воды, табака и травы, что может натолкнуть кого-то на мысль, что один персонаж находит больше предметов, чем другой.

2) Судя по комментариям на этом и других сайтах, подавляющее большинство игроков не в курсе о стоимости предметов в This War of Mine. А если оценивать только лишь визуально, то несколько бутылок самогона действительно выглядят не так внушительно, как россыпь из игрушек, кофе, книг и сигарет.

3) Некоторые персонажи (Антон - хороший математик, Света - любит детей) обладают свойствами, которые нигде в игре не используются. Можно предположить, что с Марко ситуация аналогичная. Его свойство "опытный добытчик" точно так же могло остаться неубранным после бета-тестирования или было заделом для какого-то будущего дополнения, которое так и не увидело свет.

Profile picture for user Денис из Сантьяго-де-Купчино

Avatar-Lion, Черт, а жаль всё-таки( Он просто самый обычный персонаж, без какой-либо фичи, который имеет 15 слотов. Миф полностью опровергнут, хотя я с самого начала понял, что это просто надпись, которая ничего не значит, но я всё-таки надеялся на хоть что-то.

Profile picture for user Денис из Сантьяго-де-Купчино

А я подтверждаю инфу, что Марко больше собирает. Вернее, более тщательно что ли. Пример локация церковь подвал, где много куч нужно разгребать лопатой и между ними нычки с лутом. Марко там находил доски, а Павло говорит один хлам, ничего ценного.

Profile picture for user Avatar-Lion

>>Ната
Если вы играете в оригинальные сценарии от разработчиков (те самые фотокарточки в главном меню игры), то учитывайте, что там обычно прописано исчезновение предметов, т.е. посещая одни и те же локации в разные дни, вы будете находить разное количество предметов. Проще говоря, на третий день игры Марко найдет больше предметов, чем Павло на двадцатый, но дело тут вовсе не в персонажах.

Profile picture for user Денис из Сантьяго-де-Купчино

У сожалению в бою Марко бесполезен. Очень плохо дерется даже имея топор и дробовик на руках.

Profile picture for user Avatar-Lion

Фея, так это же не боец, а обычный персонаж со стандартными боевыми навыками. :) Ознакомьтесь со статьей "Боевой режим", там изложены некоторые советы по части ведения боя в игре.

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние изменения