Павло, Бруно, Марко

Обновлено 20.07.2024 - 18:40

Сценарии из This War of Mine посвящены случайным людям, которые по тем или иным причинам оказались в осажденном городе и теперь пытаются просто выжить.

Сколько времени уже длится эта блокада? Трудно сказать, когда каждый день идет борьба за выживание. Город наводнен снайперами. Почти каждую ночь город обстреливается из артиллерии. Телефонная связь не работает, не хватает еды и лекарств, многие жители остались без дома.

Бруно и Марко были старыми приятелями, поэтому когда началась война, они решили держаться вместе. Они повстречали Павло, когда искали провизию. Павло, в прошлом звезда погореньского футбола, теперь был лишь одним из множества бездомных. Они решили держаться вместе, надеясь на лучшее.

Технические параметры сценария
 
Предметы и ресурсы в убежище на старте
 
Погодные условия, ночные атаки и дефицит (вариант 1)
 
Погодные условия, ночные атаки и дефицит (вариант 2)
 
Исчезновение предметов на локациях (вариант 1)
 
Исчезновение предметов на локациях (вариант 2)
 
Визиты соседей и персонажей
 
Советы по прохождению
 

 

Комментарии

Profile picture for user Гость

Первым в новую локацию идет Павло, со всем инструментом,
Он быстрый и успевает полностью использовать инструменты и подтащить из дальних комнат хабар, поближе к выходу.
А потом уже в локацию идет "пустой" Марк.

Profile picture for user Гость

Про Павла - глупость. Всегда Марко, так как 3 слота компенсируют "скорость" Павла, так ещё и унести в убежище на 3 слота больше можно. Да и не назовёшь Марко медленным.

Profile picture for user Гость

Сейчас прохожу эту историю и ко мне еще Борис пришел.

Profile picture for user Гость

у меня 21 день, уже все круто все есть , но никто не пришел ... вопрос локации к которым перекрылся доступ из за войны будут еще доступны или нет

Profile picture for user Avatar-Lion

Длительность боевых действий зависит от того, какой таймлайн (Timeline) выпал при старте сценария с данными персонажами (Павло, Бруно, Марко). Повлиять на выбор таймлайна нельзя, он определяется случайным образом:
 - Early1: с 22 по 26 день включительно
 - Early2: с 10 по 20 день включительно

По поводу новых выживших. Для этих таймлайнов не указано принудительных визитов новых персонажей, прописан только крайний день, до которого их имеет смысл ждать:
 - Early1: до 27 дня включительно
 - Early2: до 30 дня включительно

Что касается самих визитов, то механизм следующий. Есть три типа посетителей: сосед, выживший, торговец. Для каждого типа посетителей каждый день начисляется определенное количество очков (points). Как только набирается 5 points или больше, к нам в дверь начинает стучаться соответствующий персонаж.

  • Сосед: +1,0 points в день
  • Выживший: +1,5 \ +0,75 \ +0,3 points в день (зависит от количества персонажей в нашей группе)
  • Торговец: +1,0 или +2,0 points в день (определяется случайным образом).

Если так получилось, что несколько типов посетителей одновременно набрали нужное количество очков для визита, то они случаются в зависимости от приоритета. Квесты с соседями имеют самый высокий приоритет. Затем идет новый персонаж. И, наконец, торговец считается наименее важным, поэтому его можно ждать в последнюю очередь.

Исходя из этих данных, можно посчитать когда случатся те или иные визиты. Если в группе со старта было три человека, то 5 points наберется за 5 : 0,3 = 17 дней, т.е. визита нового персонажа можно ждать на 18-ый день. Но если уже 21-ый день, а на пороге по-прежнему никто не топчется, то... Либо это баг, либо есть еще какие-то условия для появления новых выживших, которые не указаны в редакторе.

Profile picture for user Гость

Я новичок, и конечно начал с этого сценария. Я как любитель тайм-менеджеров нашёл игру своей.
Ну вот старался я старался, собирал ресурсы, старался не грабить не убивать, просыпаясь - сразу играть на гитаре... Только зачем старания? Дожил до 15-го дня, а дальше просто проматывал дни. Мне ресурсов хватило до 41-го дня, я даже печь не обогревал, таблетки жрал и снова проматывал дни. Странная игра.. или сценарий такой ни о чём

Profile picture for user Avatar-Lion

Это один из первых сценариев, он и не должен быть сложным, иначе большинство игроков попросту забросит игру через несколько минут. Кроме того, в стартовой команде имеются два персонажа, которые общепризнанно считаются одними из самых лучших и полезных: Бруно экономит ресурсы , а Марко обладает большим рюкзаком. Естественно, что при таком раскладе можно без особых проблем затариться ништяками и дальше просто пропускать дни. Но не переживайте, дальше будут открываться более сложные сценарии.

Profile picture for user Гость

Спасибо за ответ.
Да я вот теперь не рвусь играть сценарии, чтоб не случилось такой же шляпы.
Думаю играть в настраиваемую игру, выбрав самые суровые условия, и отключив читерный блокпост. Долго думал над начальными персонажами. Это как в партийной РПГ вначале выбираем пати. Только здесь персонажей мало. Два с рюкзаками, два сильных охранника, два - поддержка морали, два экономщика ресурсов. И остальная шелуха.
Ещё трудно разобраться с темпераментами. Казалось бы апатия - полное безразличие ко всему. Но в этой игре наоборот..

Profile picture for user Avatar-Lion

Тогда исключите заодно и:

 - Гараж. Забираемся в подвал, там как минимум половина всех товаров лежит. Мелким штрафом к морали можно пренебречь.

 - Гостиница (вариант с торговцем). Как воровать или бесконечно торговать без потерь, написано в комментариях к данной локации.

 - Дом для двух семей (вариант с торговцем). По сути то же самое, что и с военными.

 - Церковь Святой Марии. Забираемся в подвал и, наплевав на мораль, тырим все из шкафа. Это тоже в комментариях написано.

 - Разбомбленная школа (вариант с ополчением). Ни разу не пытался ограбить повстанцев, но уверен, что при известной сноровке можно обойти все патрули и как следует пошариться у них в запасах.

Причем во всех случаях необязательно даже обратно выбираться, можно просто дождаться когда закончится ночь и наш персонаж автоматически перенесется в убежище. Максимум с чем придется столкнуться в ходе принудительного возврата в убежище, так это с легким ранением. Армейский блокпост на фоне других локаций выделяется разве что более легким проникновением, с этим я соглашусь, но он вовсе не единственный такой в своем роде.

Вообще, в любой игре любой опытный игрок неизбежно будет находить какие-то нестандартные способы получить доступ куда-то, заиметь всякие ништяки и т.д. Но это вовсе не значит, что нужно обязательно пользоваться косяками разработчиков. Вы же не вламываетесь в соседнюю квартиру на том лишь основании, что ваш сосед забыл запереть дверь? Так же и тут.

Profile picture for user Гость

Столько времени прошло, а игра до сих пор не сбалансирована. Я так понял, все локации где есть торговля - читерные?

Profile picture for user Avatar-Lion

Последнее крупное обновление для This War of Mine было в 2019 году, так что да, каких-то чудо-патчей от разработчиков можете не ждать. По поводу торговых локаций:

  • Музыкальный клуб, Снайперская развязка (варианты с торговцами) - инвентарь торговцев не лежит в доступных контейнерах, поэтому воровать попросту нечего.
  • Бордель, Городская больница - инвентарь торговцев хранится в запертых контейнерах, которые находятся в зоне видимости NPC, т.е. без боя обчистить их не получится.

***

Но вообще, у вас подход забавный. :) Если вы ТАКОЕ называете читерством, то вот вам еще подборка читов:

1) Если ваш персонаж погиб, то просто выйдите из игры, пока не начался следующий день. Поскольку игра сохраняется только по утрам, то вы откатитесь на вчерашний день, когда все были живы-здоровы.

2) Если к вам в дверь стучится новый персонаж и просит принять его в группу, но он вам не нравится, то опять же, выйдите из игры и загрузите день заново. Тогда придет кто-то другой.

3) Если в начале дня кто-то легко заболел, то просто перезапускаем день.

4) Если вам не понравился ассортимент товара у торговца, то перезапуск вам в помощь.

5) Враги не умеют стрелять вертикально вверх, поэтому на любой локации можно забраться по приставной лестнице и, стоя наверху, безнаказанно расстреливать всех, кто будет стоять внизу или пытается залезть к вам.

Profile picture for user Гость

Я учту ваши советы по локациям.
По вашим пунктам:
1 - Это не читерство, а баг. В любой игре есть меню с загрузкой. Здесь почему-то нет, и только одно сохранение в какой режим бы я не играл. В первый раз я исследую новую локацию, куда бежать, чего собирать, идти/не идти, пила/лопата. А только потом загружаюсь и иду. И это читерство? Это информативность. Новичок не должен страдать/тратить время напрасно
2 - Ненавижу рандом в таких выживалках, поэтому сразу выбираю необходимую пати. А так была мысль начать в одиночку. Но нет смысла
3 - Не работает. Но работает на расход пуль при обороне. Кстати перс иногда заболевает и днём. Тогда можно сбросить. Это минус игры
4 - Это минус игры
5 - Дерьмовый баг

В игре должен быть вызов, а такие баги/абузы убивают его. И пройдя игру можно ли считаться хорошим игроком?
Это как проходить "Космические рейнджеры" на 500%. Шансов нет, но если абузить...

Profile picture for user Avatar-Lion

В первый раз я исследую новую локацию, куда бежать, чего собирать, идти/не идти, пила/лопата. А только потом загружаюсь и иду. И это читерство?

Разумеется. Прямо-таки эталонный пример читерства.

Это информативность.

Вы продолжаете веселить меня своими формулировками. :) Любой игрок подтвердит вам, что использование Save \ Load себе на пользу - это читерство.

Новичок не должен страдать/тратить время напрасно

This War of Mine - она как раз про страдания.

Ненавижу рандом

Это по первости только. Когда захочется пощекотать себе нервишки, ваше отношение к этому аспекту геймплея изменится.

Не работает

Заболеет персонаж или нет - это некая вероятность, которая определяется утром (в начале дня) в зависимости от температуры в доме. Чем выше температура, тем ниже шанс того, что в начале дня кто-то заболеет.

перс иногда заболевает и днём

Днем никто заболеть не может.

Это минус игры

Вы можете исправить сей минус с помощью штатного редактора сценариев (Storyteller.exe), задав нужное количество товаров и 100% вероятность их появления у торговца. Хотя если вы игру покупали через Steam, то можете прогуляться в Steam Workshop и поискать там готовый мод с таким функционалом. Я нечто подобное точно там встречал когда-то.

Дерьмовый баг

Безнаказанно воровать у военных - это, значит, читерство, а безнаказанно убивать военных - это баг? :)))

В игре должен быть вызов

И он там есть. Вызов проявляется через создание игроку неожиданных препятствий. А если вы теми или иными путями исключаете эти неожиданности, то логично, что и вызова не будет.

такие баги/абузы убивают его

Так не пользуйтесь ими.

пройдя игру можно ли считаться хорошим игроком?

Если вы пройдете все сценарии от разработчиков (фотокарточки в меню игры) и при этом не будете использовать читы \ баги себе на пользу, то думаю да, вас можно будет назвать хорошим игроком.

Profile picture for user Гость

Играла этот сценарий первым. По итогу когда в середине игры решила отправить в ходку Павло вместо Марко, конкретно в дом двух семей, его там знатно отмудохали, пришлось убить нападавшего ломиком. Вернулся Павло тяжело раненым и в депрессии.
Дальше это был какой-то кошмар.
Два дня подряд Пашка колошматил бедного Бруно, при том что он его с ложечки всё это время кормил. Решила напоить этого любителя футбольчика, так он на следующий день упиздохал куда-то в город, хотя я его положила спать. Вернулся пьяный в усмерть, пел «Полковнику никто не пишет», а вся чача, заготовленная на продажу, пропала.
У меня Рома своим поведением столько проблем не доставлял сколько Павло в депрессии. Благо потом создала гитару и стало стало легче. Больше никогда его в ходки, где есть риск подраться и убить, не отправляла

Profile picture for user Avatar-Lion

Наверное, над таким не следует смеяться, но удержаться невозможно, читая подобные комментарии )))

Profile picture for user Гость

Выбрал этот сценарий, на карте присутствуют Аэропорт и Дом с привидениями. Судя по всему, это каким-то образом выпал MapPack_05. Имеется ли возможность понять уровень сложности?

Profile picture for user Avatar-Lion

Artiow, уровень сложности - это больше техническое понятие, введенное разработчиками, которые таким образом разделили сценарии по нескольким условным группам: 1, 2, 3 и т.д. Соответственно, сценарии, имеющие более высокие цифры, открываются позже. Это сделано для того, чтобы облегчить освоение игры новичками.

Что касается MapPack'ов, то здесь какой-то 100% ясности нет. В редакторе сценариев (Storyteller) были указания на MapPack'и для разных сценариев, но сам я не проверял на сколько это все работоспособно, т.к. базовые сценарии не имею привычки перепроходить. Но вообще, какой-то особой важности я в данном элементе не вижу. Пройти сценарий можно с любыми локациями и набор этих самых локаций никоим образом не влияет на другие параметры сценария (длительность, сила ночных атак и т.д.).

Profile picture for user Гость

Artiow, если пройден хоть один сценарий - на любых может выпасть любой маппак, тоже на них сейчас выпал пятый, до того выпал 4й на торговцах (Катя-Бруно-Павло). До них прошёл Кристо и Искру.

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние изменения