Уровень локации: D \ D
Вся локация представляет из себя одно большое недостроенное здание с затопленным подвалом. На "Стройплощадке" возможны два сценария и оба опасны для неопытных игроков.
Солдаты - Военные хотят устроить засаду и убить гражданского. Вы можете попробовать помешать им, но учтите, что никаких моральных бонусов за спасение гражданского не предусмотрено. Да и в целом спасти его проблематично, поскольку он погибает от первого же попадания. Только самые быстрые персонажи успеют добежать до нужного места прежде, чем жертве выстрелят в спину... Но даже если получится переключить внимание военных на себя, то бой предстоит трудный: пока вы будете разбираться с первым солдатом, сзади подоспеет его коллега и начнет поливать вас в спину очередями из автомата.
В инвентаре убитого гражданского можно найти пистолет и целых пять штук редких электродеталей, в связи с чем спасение его жизни становится попросту невыгодным для игрока, как бы цинично это ни прозвучало: никаких моральных штрафов в случае гибели гражданского все равно не последует, а вот электродетали на поздних этапах игры весьма и весьма нужны, поэтому наиболее разумным вариантом будет просто не вмешиваться в происходящее.
В любом случае, после того, как вы тем или иным способом разберетесь с выше описанной сценой, можно будет задействовать следующие инструменты:
- лом (1 отмычка)
- ножовка (1 шт.)
На второй визит из подвала уйдет вода и потребуются дополнительные инструменты:
- ножовка (1 шт.)
6 | 1 | 2 | 130 | 80 | 15 | 5 |
A | A | A | A | A | A | A | A | B |
B | B | B | C | C | C | C | C | D |
40,0 |
A | A | A | A |
48,0 |
A | A | A |
160,0 |
A | A | A |
39,0 |
B | A | A |
0,0 |
A | A |
0,0 |
Дополнительные материалы для лучшего понимания приведенных цифр:
Деннис | ||
1 | 17 | 1 |
Кирилл | ||
1 | 7 | 1 |
Пехо | ||
1 | 5 |
Снайперы - В этом сценарии на верхнем этаже находится позиция снайпера и солдата-охранника. Ходят они всегда вместе, поэтому не рекомендуется вступать с ними в открытый бой, пока у вас не будет хорошей экипировки, но если вы все-таки сможете одержать верх над противниками, то в качестве награды получите бонус к морали и снайперскую винтовку - уникальное оружие, которое невозможно достать в игре никаким другим способом. После того как разберетесь с военными, можно будет свободного использовать следующие инструменты:
- лом (2 отмычки)
- лопата (1 завал) (необязательно)
Если же вы не хотите рисковать, то можете ничего не делать и просто прийти сюда на следующую ночь. Снайпера и солдата на локации уже не будет, да и никаких штрафов к морали вы не получите, так что сможете сразу приступить к сбору припасов. Также именно на второй визит из подвала уйдет вода и станет возможным забрать оттуда некоторые полезные предметы, но потребуются дополнительные инструменты:
- ножовка (1 шт.)
4 | 3 | 3 | 50 | 50 | 10 | 6 |
A | A | A | A | A | A | A | A | B |
B | B | B | C | C | C | C | C | D |
30,0 |
A | A | A | A |
60,0 |
A | A | A |
137,5 |
A | A | A |
27,0 |
B | A | A |
50,0 |
A | A |
0,0 - 20,0 |
Дополнительные материалы для лучшего понимания приведенных цифр:
Богдан | ||
1 | 17 |
Глеб | ||
1 | 15 |
В устранении противников нет ничего сложного, однако существует довольно большая вероятность, что все пойдет не так как планировалось изначально, поэтому помимо основного оружия возьмите с собой лопату - она пригодится для резервного плана, если основной не сработает.
Основной план
Заходим на локацию и бежим на пятый этаж, где находится завал. Раскапываем его с помощью лопаты. Не волнуйтесь, противники никуда не денутся - пока вы не поднялись выше, они будут стоять на одном месте. Раскопав завал, тихо поднимаемся на следующий этаж и проходим к шахте лифта, поднимаемся по вертикальной лестнице и выходим на правую часть локации. Дверь за собой закрываем, чтобы не провоцировать врагов раньше времени. Затем лезем на самый верхний этаж и встаем немного левее темного проема, у двери. Можно даже ее открыть, вас все равно не увидят. Примерно в этот момент противники как раз будут проходить под нами. Соответственно, когда снайпер пройдет, то аккуратно шумим, чтобы привлечь внимание солдата, идущего вторым. Снайпер уйдет дальше, а вот солдат полезет наверх узнать что случилось и пройдет мимо того самого темного проёма... После устранения солдата спрячьтесь обратно в тот же темный проем и подождите, пока снайпер снова сменит позицию. Он сам залезет на верхний этаж и пройдет мимо того же темного проёма. Собственно, на этом всё.
Резервный план
После того, как вы раскопаете завал и подниметесь на этаж выше, снайпер обычно делает 3-5 выстрелов и только потом уже военные меняют позицию. Этого времени как раз хватает на то, чтобы спокойно пробраться через шахту лифта на противоположную часть локации и там забраться на самый верхний этаж. Но бывает так, что снайпер делает всего 1 выстрел и тут же уходит на новую позицию. В этом случае противники начнут двигаться синхронно с вами...
К сожалению, невозможно заранее узнать какой вариант развития событий вам достался - скрипты начинают действовать только тогда, когда вы подниметесь на этаж над завалом. Соответственно, если вы раскопали завал, тихо поднялись наверх и поняли, что противник принял решение о смене позиции, то действуем следующим образом: ждем, когда снайпер запрыгнет на следующий этаж и тут же шумим, чтобы оставшийся солдат услышал нас. Попасть в нужный момент довольно проблематично, у вас будет максимум две секунды на это, но если всё получится, то снайпер уйдет дальше один, а вот солдат пойдет вниз проверять что случилось. Не волнуйтесь, пока он будет пробираться через шахту лифта, у вас будет достаточно времени на подготовку.
После того, как мы привлекли внимание солдата, спуститесь на этаж ниже и пройдите правее, где раньше был завал. Там встаньте между темным проемом и дверью в шахту лифта, после чего принимаемся ждать. Солдат пройдет к тому месту, где вы стояли ранее, поругается и пойдет обратно. Как только он окажется строго над нами, снова шумим и прячемся в темный проём (можно просто правой кнопкой кликнуть на проеме, тогда персонаж сам забежит в него, создав при этом шум). Солдат опять встревожится, спустится еще ниже и пойдет к шахте лифта... После устранения солдата тут же бежим на самый верхний этаж и прячемся там. К этому моменту снайпер как раз закончит стрельбу на второй позиции и полезет на самый верхний этаж, где пройдет мимо нас.
Примечания:
1) Если вы не брали с собой никакого холодного оружия, кроме лопаты, то после раскапывания завала зайдите в инвентарь и повторно назначьте лопату своим основным холодным оружием, потому как с лопаты автоматически снимается статус оружия на время раскапывания завалов и сама по себе игра обратно ей статус оружия почему-то уже не возвращает.
2) Рекомендуется экипироваться как следует (огнестрельное оружие, каска, бронежилет), поскольку у вас будет только одна попытка добыть снайперскую винтовку - на второй визит на локацию на ней уже никого не будет. Соответственно, если основной и резервный планы провалились, то либо перезапускайте день, либо вступайте в открытый бой с противниками. Убивать первым рекомендуется именно солдата, а не снайпера, поскольку в ближнем бою штурмовая винтовка солдата-охранника может нанести вам куда больше урона, нежели снайперская винтовка.
Комментарии
Добавить комментарий