Разрушенная вилла

Обновлено 01.10.2023 - 15:49
Дополнение:
Обычный режим
Уровень опасности:
Высокий

Уровень локации: C \ E

У этой локации два сценария:

Солдаты – В доме обосновались солдаты-дезертиры. Все они носят бронежилеты и отлично вооружены. В открытом бою убить солдат очень сложно, не рекомендуется вообще вступать с ними в перестрелку. Устранять военных лучше всего ударами из темноты, подгадывая для этого нужный момент. После зачистки виллы от солдат станет возможным свободное использование следующих инструментов:

  • лом (4 отмычки)
  • ножовка (1 шт.)
Предметы на локации
 
808703515512

 

AAAAAAAAB
BBBCCCCCD
75,0
AAAA
0,0
AAA
115,0
AAA
45,0
BAA
0,0
AA
0,0

 

Дополнительные материалы для лучшего понимания приведенных цифр:

Персонажи на локации
 
Ванья
1121
Бартол
1101
Роберт
1101
Неизвестный
1101

 

Примечание: в шаблоне локации (файл 009_scav_domekr_nu.binaryscene) есть характеристики только трёх солдат, равно как и в скриптовом файле (009_scav_domekr_nu.lua) указано лишь три имени. Тем не менее, чаще всего на локации оказывается именно четыре солдата, а вовсе не три. Вариант с правильным количеством противников тоже может выпасть, но это крайне редкий случай... В общем, из-за очередного бага зачистка данной локации стала более трудным делом, нежели планировалась разработчиками.

Как зачистить локацию
 

Из-за кривых скриптов поведение противников на этой локации непредсказуемо: двое солдат всегда уходят на кухню и сидят там всю ночь, но вот двое других могут вести себя совершенно по-разному. Некоторые скрипты повторяются чаще других, но лучше все же забраться на маленький балкончик у входа в дом и постоять там какое-то время, чтобы оценить обстановку и понять какой набор событий достался именно вам.

Один солдат поднимается в ванную, другой остается копаться у стола в коридоре. Это самый частый сценарий. Встаем у криво висящей картины, между темным проёмом и лестницей. Ждем, когда солдат перестанет копаться у стола, поднимет голову и заметит нас. Как только он скажет какую-нибудь фразу, просто делаем пару шагов влево, чтобы он потерял нас из виду. Солдат заругается и двинется к нам, но пока он бежит по лестнице, то не видит нас, поэтому прячемся в темноту и убиваем его. Снимаем с трупа всё ценное и снова прячемся в темноту. Ждём. Коллега убитого неспешно выйдет из ванной примерно в 23:30 и спустится обратно к столу, откуда каким-то образом заметит труп, лежащий этажом выше. И побежит прямо к нему... С оставшимися на кухне солдатами разбираемся аналогично: сначала шумим над левой частью кухни и тут же бежим прятаться обратно к балкону, где уже лежат два трупа. Вышедший из кухни солдат повторит их судьбу. С четвертым противником разбираемся тем же образом.

Один солдат уходит в ванную, другой уходит на кухню. Довольно редкий сценарий, но метод зачистки тот же: встаем у картины и ждем, пока из кухни не выйдет наевшийся солдатик. Когда он подойдет к столу, то заметит нас. Делаем пару шагов влево, чтобы он потерял нас из виду и, пока он бежит по лестнице, прячемся в темноту...

Один из солдат уходит в ванную комнату, другой бесконечно стоит у входа на кухню. Пример несработавшего или зависшего скрипта. В этом сценарии наши действия будут слегка отличаться от привычных: идем мимо картины, открываем дверку и встаем рядом с большим деревянным шкафом, чтобы солдат у кухни нас увидел. Как только он заметит нас, идем обратно к балкону. Тем временем глючный солдатик вместо того, чтобы побежать прямо к нам, ломанётся через кухню и ванную. Пока он устраивает этот странный спринт, прячемся в темноту у балкона и ждем, когда этот любитель побегать промчится мимо нас. После того, как разберетесь с ним, спрячьтесь обратно в темноту и дождитесь, пока из ванны не выйдет второй солдат. Через открытую дверь он заметит тело и подбежит прямо к нему...

Один солдат копается у стола, другой бесконечно стоит у входа на кухню. Очередной глючный скрипт. К счастью, такой сценарий выпадает не очень часто, ведь ситуация довольно опасная: если вы встанете у картины, то есть шанс, что вас заметят сразу оба солдата и побегут к вам, а это недопустимо. Соответственно, если вы дошли до картины и увидели внизу сразу двоих противников, то немедленно отойдите обратно к балкону и подождите, пока солдат не перестанет копаться у стола и уйдет на кухню или в ванную. Затем повторяем действия из предыдущего варианта (открываем дверку и встаем рядом с большим деревянным шкафом).

Один из солдат будет бесконечно стоять у холодильника. Еще один заглючивший скрипт, но в целом всё не очень плохо. Встав у картины, дожидаемся пока к столу не спустится солдат из ванной. Подманиваем его и убиваем из темноты. После этого начинаем шуметь над левой частью кухни и сразу же бежим прятаться обратно к балкону, где уже лежит солдатик из ванной. Вышедший из кухни повторит его судьбу. Возвращаемся к кухне и снова шумим этажом выше. Это должно оторвать от холодильника зависшего солдата и он вместе с товарищем выскочит в коридор. Начнётся беспорядочная беготня по дому, так что придется подождать, пока враги не разбредутся достаточно далеко, чтобы можно было безопасно убить их по очереди из темноты в любых удобных для вас местах.

Один из солдат будет бесконечно стоять в ванной. Очередной отвалившийся скрипт, но на этот раз всё сложнее. Устранив из темноты рядом с картиной первую жертву, аккуратно шумим над левой частью кухни и сразу же бежим налево, где лежит труп, и снова прячемся в темноту. Устраняем пришедшего из кухни солдата. Теперь у нас осталось всего два противника, но если вы пробежите над правой частью кухни, то есть вероятность, что шум привлечет как оставшегося на кухне солдата, так и солдата в ванной, поэтому поступаем следующим образом: подходим к кухне и тупо открываем дверь. Обалдевший от такой наглости солдат вскочит со стула и начнет целиться в нас, но у нас будет пара секунд в запасе, поэтому мы успеем добежать до темноты над кухней, из которой и убьем нашего удивленного противника. Шум от убийства может привлечь солдата в ванной, но даже если он откроет по нам огонь, то у нас к тому времени будет бронежилет, так что первый его выстрел точно не убьет нас. Бежим вниз и прячемся в темном проёме под лестницей у входа на кухню, где мы и будем ждать нашего последнего противника. Если же он не среагировал на убийство у себя за спиной, то не заходите в ванную, а пошумите под ней, чтобы он сдвинулся с места, а дальше действуем по обстоятельствам.

Один солдат заходит покурить в комнатку под балконом, другой уходит на кухню или в ванную. Это самый идеальный вариант, но выпадает он нечасто. Идем к картине и смотрим что там внизу. Если у стола никто не копается, а в комнатке под балконом кто-то стоит, то тут же возвращаемся к балкону и от него забегаем в темный проём. Курильщик идёт проверить что там за шум и погибает от удара из темноты. Подчеркну, что забегать надо именно со стороны балкона. Если вы забежите в темноту со стороны лестницы, то курильщик поднимется наверх, но до темноты не дойдет. Конечно, это не сделает ситуацию безвыходной, но в целом оно растянет возню с солдатами, так что забегайте в темноту именно со стороны балкона. Предположим, что вы убили курильщика. Далее снова прячемся в темноту и ждем. Спустя некоторое время вернется второй солдатик и заметит труп товарища, лежащий этажом выше...

Один солдат заходит покурить в комнатку под балконом, другой остается копаться у стола. Подождите, пока курящий не закончит свое дело. Он быстро покурит и уйдет в ванную или на кухню. Теперь подойдите к картине и попадитесь на глаза копающемуся у стола солдату. Дальше вы знаете что делать.

Оба солдата уходят в ванную комнату. Очень редкий сценарий, тут потребуется определенная сноровка. Один из солдат в этом случае выйдет из ванной не в 23:30, а чуть раньше. Встаем у картины и подманиваем солдата к темноте. Убиваем его и тут же прячемся обратно, поскольку из ванной уже спускается второй солдат. Заметив труп своего товарища, он побежит к нему...

Вас замечают сразу, как только вы забрались на балкон. Невероятно редкий глюк, сталкивался за всю игру с ним буквально пару раз. В этом случае ничего не остается кроме как сразу уйти с локации.

На локации только три солдата, а не четыре. Изначальный вариант этой локации, но выпадает он крайне редко. Впрочем, сути дела это не меняет, ибо все выше описанные действия применимы и к такому сценарию.

Примечания:

  • Если в вашей команде есть Роман, Арика или Борис, то можете вообще ничего не брать с собой на локацию, поскольку они умеют убивать из темноты голыми руками.
  • Арика и Борис не рекомендуются для зачистки виллы. Первая не шумит во время бега, что в данном случае приносит больше неудобств, чем пользы, а второй слишком медленно бегает. Безусловно, в некоторых сценариях и при грамотном управлении они тоже справятся с солдатами, но лучше все же не рисковать и использовать более подходящих персонажей.
  • Света не умеет убивать из темноты вне зависимости от используемого оружия. Соответственно, не посылайте ее на зачистку виллы.

 

Гражданские – В доме живут мужчина и женщина, но если перемещаться тихо и незаметно, то постепенно можно вынести из виллы всё ценное. Если же вас всё-таки заметят, то лучше сразу покинуть локацию, поскольку мужчина очень агрессивен, вооружен ножом и будет драться до последнего, а за убийство вам понизят мораль. Для того, чтобы полностью обчистить виллу, нужны инструменты:

  • лом (2 отмычки)
Предметы на локации
 
48 - 123275501051

 

AAAAAAAAB
BBBCCCCCD
25,0
AAAA
32,0
AAA
110,0
AAA
27,0
BAA
30,0
AA
0,0 - 10,0

 

Дополнительные материалы для лучшего понимания приведенных цифр:

Персонажи на локации
 
Эмиль
1
Ягода
-

 

Комментарии

Profile picture for user Manyachello

Павло легко перебил дезертиров топором.
Они в карты играют, проигравший идет патрулировать Дом.
1. Смотрим в глазок.
2. Ждем когда кто то проиграет.
3. Прячемся, на пути его патрулирования; ждем, убиваем в спину.
4. Возвращаемся к пункту 1 и повторяем цикл.

Последнего или выманиваем шумом или врываемся в комнату, убиваем любым способом.
к этому времени уже затаримся и огнестрелом и каской и броником.

Profile picture for user Manyachello

Главная сложность с дезертирами заключается в том, что они шарахаются по дому довольно хаотично. Также не всегда есть персонаж, способный убить с одного удара со спины. Над комнатой, в которой два солдата разговаривают о заложнике, есть место, чтобы спрятаться. Если там немного пошуметь, то они прибегут. Да, сложно с ними справиться, но можно. Павло ножом вырезал всех за один заход. Главное не спешить.

Profile picture for user Manyachello

Роман выносит эту локом топором с первого захода , достаточно выбрать момент , пробежать с топотом к лестнице над кухней , и припрятаться в нишу , а потом по одному успокаивать , выгадывая момент . Как вариант пряечемся в самую верхнюю нишу , после первого забоя дезертира , а то остальные в перевозбужденном состоянии палить сходу начинают . В общем тактика проста - топаем и ныкаемся , удар топором со спины из ниши , повторить .

Profile picture for user Manyachello

Во втором сценарии они не вооружены, девушка если вас заметит, побежит за мужиком. В целом можно обчистить все не попадаясь, но не так просто

Profile picture for user Manyachello

Во втором сценарии есть только 1 путь зачситки локи(Если попасться кому то на глаза, то начнётся потасовка, и на вас нападут с кулаками(Нападёт 1 человек), хотя если вы пошли Романом/Арикой, то тут 1-2 взмаха чем либо, и все упадут на колени, моля о пощаде): Ждём, пока кто то там уйдёт на кухню похавать, у нас появился момент прошмыгнуть к креслу, где будет просто записка, и виднется закрытый шкаф, если пойдём направо вверх, есть уже 2 пути: Спрятаться под лестницей, и подождать, пока кто то пойдёт за лекарствами, а затем прошмыгнуть до шкафа, потом спрыгнуть к креслу(Кто то там номер 1 не вернётся ещё), сразу идём по обратному пути, и уже идём в ванну, где есть медикаменты(Все по 1 штуке), спустившись в низ, пойдя в подвал мы найдём КУЧУ компонентов и древесины(Прям ОЧЕНЬ много, ОЧЕНЬ), закрытый шкаф, и заколоченную дверь. После под конец ночи можно пойти на кухню и найти в холодильнике 1-3 тушёнки, и на 2 где то больше мяса, а также сахара примерно на 4-6 бутылок самогона. Скорее всего к этому времени будет мало времени, так что даём газ в пол до выхода. Смысла резать не вижу, даже если у вас все выжившие - эгоисты, т.к. у людей в доме(ВРОДЕ) нет ничего с собой, так что лучше по стелсу :P(Да и так поинтереснее как по моему)

Profile picture for user Manyachello

И кстати тут вообще ничего не помечено как частная собственность, так что можно без печали, а то и депрессняка брать всё что нужно

Profile picture for user Manyachello

У солдат мне 4 раза выпадал парный патруль, резать никак. Одного минус, второй сразу в тревогу. Пришлось трёх с автомата

Profile picture for user Manyachello

Заметил одну полезную шнягу.Обокрав любой шкаф/тумбу и тд 1 раз,в след раз на той же локе это не будет считаться кражей,мораль не понизиться.За Бруно со сниж. моралью один раз туда сбегал,обокрал чуть,-0 морали,все отлично.Потом дочистил за павло

Profile picture for user Manyachello

В сценарии с гражданским можно взять только материалы в подвале, остальное - частная собственность, инструменты не нужны

Profile picture for user Avatar-Lion

>>Алекс
1) Частной собственности на разрушенной вилле нигде нет.
2) Инструменты нужны.

Profile picture for user Manyachello

Рил, очень нужна была еда. Зашла потихому обчистила и частной собственности нетю, минуса к морали нет, кайфуем

Profile picture for user Manyachello

а что за сценарий был у меня? вначале игры не знал, что тут так сложно и пришел попробовать кого нить замочить из солдат, были вояки, спалился и убежал. потом была зима и локация закрыта, еще перекрывалась изза боев в городе. в конце игры стала вновь открыта и решил сходить, уже в полном обвесе и перестрелять всех. вместо 4х людей оказались всего двое, причем у одного нож, а второй безоружный. похожи на гражданских, но я запаниковал и замочил их, мораль ушла в минус, ничо не понял. а где вояки? или сценарий с дезертирами переключился на гражданских после зимы? такое может быть?

Profile picture for user Avatar-Lion

Нет, такого быть не может.

Profile picture for user Manyachello

В моём случае (послал Романа) солдат было всего трое: один почти сразу вышел к балкону у входа (убит ножом со спины) и двое на кухне: одного выманил "бегом" и также убил со спины, второй после убийства напарника как будто уже видит тебя через перекрытия этажа и в тень не спрятаться. Но он забегает по лестнице почти в плотную и легко убивается ножом в ближнем бою.

Profile picture for user Manyachello

Alex001

Роман - не особо релевантный персонаж для любых боевых интеракций.

Profile picture for user Avatar-Lion

>>Александр
Это почему же?

Profile picture for user Manyachello

>>Это почему же?

Неудачно выразился. Я имел в виду, что Роман - лучший боец в игре, и по нему измерять сложность опасных локаций или отдельных боёв нет смысла.

Profile picture for user Manyachello

Убийство дезертиров влияет на мораль? Зачищала локацию Марко, по возвращении Катя впала в печаль

Profile picture for user Avatar-Lion

Всего в игре есть несколько типов NPC: Bandit, Soldier, Civilian, DefencelessVictim. Технически солдаты-дезертиры относятся к классу Bandit, как ни странно. Для Bandit штраф к морали за убийство самый низкий: -12 для убийцы и -4 для всех остальных. Но это так называемая "чистая мораль", без учета характеров персонажей и эмоциональных модификаторов. Реально штраф к морали будет ниже раза эдак в два, поэтому валить бандитов в игре можно пачками без особого ущерба к морали. Но если звезды так сошлись, что кто-то из наших выживших балансирует на самой границе между нормальным настроением и грустью, то да, эти несколько очков станут последней каплей и по возвращению домой можно обнаружить, что кто-то опечален.

Profile picture for user Manyachello

Спасибо. Просто как-то резко мораль скатилась за сутки до этого Катя была в статусе "спокойна" и резко скатилась в "опечалена". Могло ранение Марко ещё повлиять?

Profile picture for user Avatar-Lion

Да. конечно. Есть три категории GroupID с пометкой DwellerWounded с разными штрафами к морали - как для самого персонажа, так и для других наших выживших. Логично предположить, что чем тяжелее ранение, тем сильнее упадет мораль в группе в целом. То же самое, кстати, касается и заболевших персонажей: наличие в группе DwellerSickness тоже приведет к некоторому падению морали.

Плюс не забывайте про вредные привычки. Если Катя не может кофейку бахнуть по утрам, то это тоже приведет к некоторому снижению морали из-за падения ее уровня комфорта.

Profile picture for user Manyachello

А если убиваешь одного, убегаешь, приходишь на следующую ночь, то останется 3 солдата? Или они респаются и всегда 4?

Profile picture for user Avatar-Lion

В игре в принципе нет респауна врагов, что позволяет вырезать опасные локации в несколько заходов.

Profile picture for user Manyachello

На локации с дезертирами имеет место баг. Т.е. когда дезертиров 3, то их ликвидация проходит по истории персонажей, как посещение обычной локации без последствий. Мораль ни падает, ни повышается, никто на следующий день не говорит слов поддержки и одобрения. Если же на локации 4 дезертира, то на следующее утро персонаж, который на ней работал ножом и автоматом - национальный герой и все высказывают ему слова поддержки

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние изменения