Институт Самуила

Обновлено 30.03.2024 - 20:21
Дополнение:
Обычный режим
Взять с собой:
лом (1 отмычка), лопата (1 завал)
Обитатели:
Двое гражданских
Уровень опасности:
Низкий

Уровень локации: C

Весьма обширная, но не самая полезная локация: предметов в институте не очень много, а часть из них и вовсе помечена как частная собственность. При попытке спуститься в подвал вас вежливо попросят уйти.

Предметы на локации
 
42212958512

 

AAAAAAAAB
BBBCCCCCD
40,0 - 45,0
AAAA
0,0
AAA
75,0
AAA
39,0
BAA
40,0
AA
0,0 - 15,0

 

Дополнительные материалы для лучшего понимания приведенных цифр:

Персонажи на локации
 
Неизвестный 1
-
Неизвестный 2
-

 

Комментарии

Profile picture for user Avatar-Lion

Отправил Романа на зачистку данной локации. В подвале он успешно завалил из дробовика обоих противников. По возвращении в убежище все хвалили Романа за то, какой он молодец и как ловко он разделался с бандитами... Забавно. Видимо, разработчики по ошибке присвоили людям на этой локации статус бандитов, а не мирных жителей.

Profile picture for user Avatar-Lion

Дополню свой предыдущий комментарий: отправил сегодня в эту локацию Арику с тем же заданием (убить всех), однако по возвращению домой все опечалились. Возможно, реакция на убийство зависит от наличия или отсутствия Эмилии (адвоката) в команде.

Profile picture for user Avatar-Lion

Протестировал команду из следующих персонажей: Антон, Арика, Мэйрин (все три относятся к виду Survivalist). Эмилия была четвертой и пришла в дом уже после начала игры. Снова отправил Арику на данную локацию всё с тем же заданием - убить всех. По возвращении домой другие персонажи начали комментировать это событие "Арика сделала то, что было необходимо. Это война." и все такое в этом духе.

Возможно, положительную оценку убийствам на этой локации могут давать только персонажи вида Egoist (Бруно, Роман, Эмилия)? Хм...

P.S. После завершения игры при перечислении событий было отмечено, что в тот день "Арика убила еще одного мирного жителя".

Profile picture for user Manyachello

Нет. Положительную концовку может давать Эмилия, так как она можно сказать "освобождает" от ответственности. У меня была похожая ситуация, но только с домом для двух семей, когда там бешеные бабы. Хотя возможно баг, хз.

Profile picture for user Avatar-Lion

Повторно провёл изначальный эксперимент, причем как с Романом, так и с Бруно. Результат подтвердился для обоих: положительная оценка и одобрение их действий со стороны других персонажей.

- Состав команды: Роман, Эмилия, Бруно, Злата
- Версия игры: 6.0.7.5

Profile picture for user Manyachello

Avatar-Lion, привет.

Не трогая частную собственность и не конфликтуя с местными, вытащил 2 бинта, 1 лекарство из трав, электродеталь, деталь оружия, 2 запчасти, 3 таблетки (не помню, как правильно предмет называется, но ты понял, о чём я), 6 компонентов, 2 бревна, 3 гильзы и 5 пороха.

Я к тому, что не сказал бы, что без воровства и столкновений это бесполезная локация. В каком-то смысле в отчаянные моменты она может помочь куда больше, чем повторный заход на посещённую локацию, где в основном всякий хлам и стройматериалы.

Или это просто повезло с роллом? Не помню уже, как бывало прежде.

Profile picture for user Manyachello

Чёрт, а в подвале в "побираемой куче" вообще нашёл сломанный автомат)

Profile picture for user Avatar-Lion

Честно говоря, изучить детально данную локацию я первое время не мог, т.к. там на моей старой затычке (GeForce GTX 650) почему-то просаживался fps. Похожим свойством обладает и локация "Заброшенный дом", но в "Институте Самуила" прям чудовищный какой-то обвал производительности был, удивительно даже - локация не самая маленькая, конечно, но куда более здоровенные локации с кучей NPC ("Армейский блокпост" и т.п.) работали без проблем. Сейчас у меня карточка чуть получше уже, 1050 Ti, с ней таких проблем нет, но я в "Институт" ходил больше для проверки реакции персонажей (о чем, собственно, и писал выше), исследовать ее на предмет предметов (пардон за тавтологию) как-то не было желания уже.

Но судя по твоим словам, в общем и целом я все же прав: строительных материалов нет, еды нет, товаров нет. Некоторое количество медикаментов всех видов - это, конечно, хорошо, но столько же есть и на других локациях. Ну а сломанный автомат - это, строго говоря, не так уж и полезно. Починить его можно только на самом прокачанном слесарном верстаке, в первый месяц игры про это можно смело забыть. Плюс да, рандом тоже играет роль, нет ведь никаких гарантий, что и другим игрокам он тоже попадется.

В общем, полностью бесполезной данную локацию назвать нельзя. разумеется. Но и по рейтингу полезности она далеко не на первом месте, даже если убить всех и вынести отсюда вообще всё.

Profile picture for user Manyachello

Самая бесполезная локация если не лутать частную собственность. Подтверждаю что 2 бомжа расценниваются как бандиты если их убить, однако если их ограбить то в убежище все о них отпишутся как о простых людях. Тестил 3 раза за Марко: убивал, убивал и грабил и просто грабил, в последнем случае как раз и посчитались как простые жители. Тем не менее Марко каждый раз грустил, даже в случае с убийствами когда другие поддерживали; мол поделом бандитам и дт тп. Профитнее зачищать локу и забирать все подряд, если не трогать част собственность то валютабельных вещей будет еще меньше чем в облутаном мародерами супермаркете или в доме 2х семей если конечно не воровать у тех женщин. Стоит упомянуть что лопата тут не нужна, завал с легкостью обходится со второго этажа, у меня так и вовсе при 2 посещении он сам разобрался при том что при первом посещении я его не трогал

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние изменения