Custom Civilian

Обновлено 12.02.2024 - 15:24

В мастерской игры можно создать своего персонажа с любым именем и фотографией. Все персонажи такого типа обладают рюкзаком на 12 слотов, вредных привычек ни у кого нет, на гитаре играть никто не умеет. Никаких уникальных записей в дневниках для этих персонажей разработчики придумывать также не стали, поэтому все они будут оставлять там лишь стандартные фразы о кражах, убийствах и т.д.

 

Офицер полиции

Темперамент: Survivalist (Insensitive)
Боевые навыки: хорошие
Особые навыки: отсутствуют

Силовой персонаж, альтернатива Роману. Навыки стрельбы у офицера полиции полностью аналогичны таковым у Романа, что делает его лучшим выбором для новичков, которые нуждаются в опытном бойце, но не могут справиться со сложным характером Романа. К сожалению, навыки ближнего боя у офицера полиции остались стандартными (средними). Это значит, что он может убивать противников из темноты любым инструментом, но не голыми руками. Устранить же противника сзади офицер полиции не способен никаким способом.

Возможные концовки
 

Офицер полиции заканчивает игру следующим образом:

  • Положительный финал (TraumaLimit = 60 или меньше).
  • Нейтральный финал (TraumaLimit = 90 или меньше).
  • Грустный финал (TraumaLimit = 91 или больше).

Хороший финал (война закончилась)
Он выжил в войне, и нашел свою любимую в одном из лагерей для беженцев. Им удалось позабыть о войне, и они до сих пор вместе.

Хороший финал (побег из осажденного города на катере)
Выбравшись из Погореня, он нашел свою любимую в одном из лагерей для беженцев. Когда прекратились бои, им удалось позабыть о войне, и они до сих пор вместе.


Нейтральный финал (война закончилась)
Он выжил и после долгих поисков нашел свою любимую, обгоревшую в огне и ставшую мрачной и замкнутой. Он не бросил ее, однако старым добрым временам не суждено было вернуться.

Нейтральный финал (побег из осажденного города на катере)
Выбравшись из Погореня, он после долгих поисков нашел свою любимую, обгоревшую в огне и ставшую мрачной и замкнутой. Они прошли вместе войну и сохранили отношения, однако старым добрым временам не суждено было вернуться.


Грустный финал (война закончилась)
То, что он повидал во время войны, заставило его отречься от своих убеждений. Он не вернулся на работу в полицию, а также не смог считать себя достойным своей возлюбленной. Они больше не встречались.

Грустный финал (побег из осажденного города на катере)
Он бежал из Погореня, но то, что он повидал и совершил во время войны, заставило его отречься от своих убеждений. Он не вернулся на работу в полицию, а также не смог считать себя достойным своей возлюбленной. Они больше не встречались.

 

***

Погиб
К сожалению, он не дожил до конца боевых действий. Говоря военным языком, сопутствующие потери.

Покинул убежище
Однажды ночью он ушел из убежища навсегда. Его мотивы так и остались неизвестными.

Самоубийство
Он не смог продолжать жить и покончил жизнь самоубийством.

 

ИТ-специалист

Темперамент: Egoist (Insensitive)
Боевые навыки: ниже среднего
Особые навыки: экономит ресурсы

ИТ-специалист выдает по бесплатному экземпляру всего того, что сделает из электродеталей, т.е. при изготовлении ультрафиолетовой лампы, терморегулятора или миксера вы потратите стандартное количество электродеталей (4 шт.), но получите на выходе не один предмет, а сразу два.

Боевые навыки у ИТ-специалиста ниже среднего, в этом плане он полностью аналогичен таким персонажам как Антон, Катя или Злата. Соответственно, применять его для зачистки локаций не рекомендуется, хотя благодаря своей устойчивой психике он может расправиться с какой-нибудь беззащитной жертвой и получить за это один из самых низких штрафов к морали.

Возможные концовки
 

ИТ-специалист заканчивает игру следующим образом:

  • Положительный финал (TraumaLimit = 60 или меньше).
  • Нейтральный финал (TraumaLimit = 90 или меньше).
  • Грустный финал (TraumaLimit = 91 или больше).

Хороший финал (война закончилась)
Когда блокада была снята, он быстро возвратился домой. Он знал, что это бедствие могло закончиться гораздо хуже. Ему не суждено было вернуться в Погорень.

Хороший финал (побег из осажденного города на катере)
Когда катер контрабандиста причалил к безопасному берегу, он сразу отправился домой. Он понимал, что все могло закончиться гораздо хуже. Он больше никогда не приезжал в Погорень.


Нейтральный финал (война закончилась)
Когда блокада была снята, он быстро воспользовался возможностью вернуться домой. Память о событиях в Погорене навсегда изменила его.

Нейтральный финал (побег из осажденного города на катере)
Когда катер контрабандиста причалил к безопасному берегу, он воспользовался первой же возможностью вернуться домой. Память о пережитом в Погорене навсегда изменила его.


Грустный финал (война закончилась)
Он вернулся домой, как только была снята блокада Погореня. Ужасы, которые он повидал, навсегда остались в его памяти. Он больше никогда не ощущает себя в безопасности, и на всякий случай всегда хранит при себе солидный запас еды и важного провианта.

Грустный финал (побег из осажденного города на катере)
Катер контрабандиста причалил к безопасному берегу, и он вернулся домой. Ужасы, которые он пережил, навсегда остались в его памяти. Он больше не чувствует себя в безопасности и на всякий случай всегда держит наготове еду и припасы.

 

***

Погиб
Он разделил судьбу многих других несчастных, запертых блокадой в Погорене.

Покинул убежище
Он покинул убежище, решив, что ему лучше будет действовать в одиночку.

Самоубийство
Дойдя до крайней точки, он совершил самоубийство.

 

Лесник

Темперамент: Homie (Insensitive)
Боевые навыки: выше среднего
Особые навыки: добывает больше древесины

Данный персонаж пригодится тем, кто любит играть зимой. С помощью топора лесник может извлекать больше досок и топлива из мебели на ночных локациях, а в случае необходимости можно применять его и для устранения противников - его боевые навыки для огнестрельного и холодного оружия одинаково хороши (примерно такие же у Арики), хотя из-за чувствительного характера могут возникнуть проблемы с моралью.

Возможные концовки
 

Лесник заканчивает игру следующим образом:

  • Положительный финал (TraumaLimit = 60 или меньше).
  • Нейтральный финал (TraumaLimit = 90 или меньше).
  • Грустный финал (TraumaLimit = 91 или больше).

Хороший финал (война закончилась)
Когда война прекратилась, он бежал из Погореня, чтобы попытать счастья в другом месте. Благодаря благотворительному фонду, который организовал программу помощи беженцам войны, он поселился в лесах Канады, получая радость от близости к природе и отрешенности от дел людских.

Хороший финал (побег из осажденного города на катере)
Когда закончилась война, он бежал из страны, чтобы попытать счастья в другом месте. При содействии благотворительного фонда, который учредил программу помощи беженцам, он поселился в лесах Канады, радуясь близости к природе и отрешенности от дел людских.


Нейтральный финал (война закончилась)
Хотя бои закончились, он так и несмог найти свое место в мире. Какое-то время он получал помощь от различных благотворительных организаций, но когда она прекратилась, он остался в Погорене, без работы и без дома.

Нейтральный финал (побег из осажденного города на катере)
Сбежав из Погореня, он так и не смог найти свое место в мире. Какое-то время он получал помощь от благотворительных организаций, но когда она прекратилась, он остался в Погорене, без работы и без дома.


Грустный финал (война закончилась)
Когда закончилась война, он остался у разбитого корыта. Как и многие люди в подобных обстоятельствах он отправился искать утешение в выпивке. Оставшись без дома и без работы, он покатился вниз по наклонной, пока в один зимний день его замерзшее тело не нашли на улице.

Грустный финал (побег из осажденного города на катере)
Он сбежал из Погореня, но после войны остался у разбитого корыта. Как и многие люди в подобных обстоятельствах он нашел утешение в выпивке. Оставшись без дома, работы и друзей, он покатился по наклонной, и однажды зимой на улице нашли его замерзшее тело.

 

***

Погиб
Он вошел в длинный список мирных жителей, ставших жертвами войны. Не имея семьи, которая бы его искала, он вскоре оказался забытым.

Покинул убежище
Отправившись на поиски удачи, он покинул убежище, и его дальнейшая судьба остается неизвестной.

Самоубийство
Потеряв последнюю надежду, он совершил самоубийство. Не имея семьи, которая бы его искала, он вскоре оказался забытым.

 

Фармацевт

Темперамент: Survivalist (Insensitive)
Боевые навыки: стандартные (средние)
Особые навыки: экономит ресурсы

Экономит ресурсы при изготовлении лекарств из трав, бинтов и медикаментов. В остальном ничем не примечателен.

Возможные концовки
 

Фармацевт заканчивает игру следующим образом:

  • Положительный финал (TraumaLimit = 60 или меньше).
  • Нейтральный финал (TraumaLimit = 90 или меньше).
  • Грустный финал (TraumaLimit = 91 или больше).

Хороший финал (война закончилась)
Ему и его родителям удалось пережить войну. Они уехали в деревню, а он продолжил работать в аптеке, и дела идут отлично. По мере того, как Погорень медленно возвращался к жизни, возвращались и его жители.

Хороший финал (побег из осажденного города на катере)
Вернувшись в Погорень после войны, он узнал, что его родители живы. Они уехали в деревню, а он продолжил работать в аптеке, дела идут отлично. Погорень медленно оживает, и его жители тоже.


Нейтральный финал (война закончилась)
Хотя ему и его родителям удалось пережить войну, все не было хорошо. От проживания в подвале его родители подхватили серьезное заболевание легких. Большинство их пенсий было потрачено на покупку лекарств, а он должен был содержать их.

Нейтральный финал (побег из осажденного города на катере)
Вернувшись в Погорень после войны, он узнал, что его родители живы, но все очень плохо. От проживания в подвале у них развилось тяжелое легочное заболевание. Большая часть их пенсии уходит на лекарства, а он должен содержать их.


Грустный финал (война закончилась)
Когда он вернулся к своим родителям, оказалось, что они умирают от болезни. Спустя несколько месяцев после войны он похоронил их на Погоренском кладбище. С тяжестью в сердце он продолжил работать в аптеке, но вся радость успехов исчезла, заменившись тяжелой, глухой печалью.

Грустный финал (побег из осажденного города на катере)
Когда он после войны вернулся к родителям, оказалось, что они умирают от болезни легких. Спустя несколько месяцев после войны он похоронил их на Погоренском кладбище. С тяжестью в сердце он вернулсяк работе в аптеке, но вся радость жизни ушла, осталась лишь тяжелая, беспросветная тоска.

 

***

Погиб
Он умер, не дожив до конца войны. Его родители вскоре последовали за ним, скончавшись от легочного заболевания, которое развилось от проживания в подвале.

Покинул убежище
Он покинул убежище по своим личным причинам. Кто знает, что с ним стало.

Самоубийство
Он совершил самоубийство. Его старики-родители вскоре умерли от болезни, так и не узнав судьбу своего ребенка.

 

Страховой агент

Темперамент: Egoist (Insensitive)
Боевые навыки: низкие
Особые навыки: +7% к цене товаров

Не столь эффективный в торговле как Катя, но значительно более устойчивый в психическом в плане. Навыки атаки у страхового агента полностью аналогичны таковым у Светы. Это значит, что он не способен убить противника из темноты никаким оружием. В открытом же бою страховой агент и вовсе бесполезен.

Возможные концовки
 

Страховой агент заканчивает игру следующим образом:

  • Положительный финал (TraumaLimit = 60 или меньше).
  • Нейтральный финал (TraumaLimit = 90 или меньше).
  • Грустный финал (TraumaLimit = 91 или больше).

Хороший финал (война закончилась)
Он сумел пережить войну и смог найти свою девушку. Оказалось, что она писала много писем, но он не смог их получить их из-за блокады. Им потребовалось некоторое время, чтобы снова привыкнуть друг к другу, но в конце концов они снова решили пожениться.

Хороший финал (побег из осажденного города на катере)
Вскоре после отъезда из города он нашел свою девушку. Оказалось, что она написала много писем, но он не смог их получить из-за блокады. Им потребовалось некоторое время, чтобы снова привыкнуть друг к другу, но в конце концов они решили пожениться.


Нейтральный финал (война закончилась)
Как только появилась возможность он отправился в Англию к своей возлюбленной. Они попытались сойтись снова, но у них ничего не вышло. То, что он испытал на войне, а также долгая разлука слишком изменили их, поэтому они решили расстаться. В конце концов каждый из них нашел себе спутника жизни. Они остались друзьями и продолжают переписываться.

Нейтральный финал (побег из осажденного города на катере)
Покинув Погорень с помощью контрабандиста, он отправился в Англию к своей возлюбленной. Они попытались сойтись снова, но у них ничего не вышло. То, что он испытал на войне, а также долгая разлука слишком изменили их, поэтому они решили расстаться. В конце концов каждый из них нашел себе спутника жизни. Они остались хорошими друзьями.


Грустный финал (война закончилась)
К его разочарованию опасения сбылись. Годы разлуки серьезно подействовали на их чувства, и она постепенно забыла его. Надежда снова увидеть ее — это то, благодаря чему он продолжал жить. Теперь его жизнь стала пустой и бессмысленной. Депрессия не позволила ему сойтись с кем-либо, и он остался одиноким всю оставшуюся жизнь.

Грустный финал (побег из осажденного города на катере)
После бегства из Погореня он узнал, что его опасения оправдались. За годы разлуки чувства угасли, и она постепенно забыла его. Надежда снова увидеть ее - это то, благодаря чему он продолжал жить. Теперь его жизнь стала пустой и бессмысленной. Депрессия не позволила ему сойтись с кем-либо, и он остался одиноким на всю оставшуюся жизнь.

 

***

Погиб
Не прошло и года после войны, когда она узнала о его трагической смерти, но к тому времени она уже была замужем.

Покинул убежище
Однажды ночью он покинул убежище, чтобы попытаться выбраться из Погореня. Его застрелил часовой на блокпосту.

Самоубийство
Отчаявшись и потеряв надежду когда-нибудь снова увидеть ее, он решил покончить с собой.

 

Фотограф

Темперамент: Homie (Apathic)
Боевые навыки: стандартные (средние)
Особые навыки: отсутствуют

Стандартный персонаж без каких-либо особенностей.

Возможные концовки
 

Фотограф заканчивает игру следующим образом:

  • Положительный финал (TraumaLimit = 60 или меньше).
  • Нейтральный финал (TraumaLimit = 90 или меньше).
  • Грустный финал (TraumaLimit = 91 или больше).

Хороший финал (война закончилась)
После войны ему удалось найти девушку, за которой он приехал в Погорень. Они поняли, что у них было больше общего, чем они сначала думали. Вместе они покинули Гразнавию в поисках лучшего будущего.

Хороший финал (побег из осажденного города на катере)
После войны он нашел девушку, за которой приехал в Погорень. Они поняли, что у них было больше общего, чем казалось поначалу, и вместе покинули Гразнавию в поисках лучшего будущего.


Нейтральный финал (война закончилась)
Когда война закончилась, он отправился домой. Он не слышал новостей о судьбе той девушки которую он встретил в Погорене, хотя он пытался найти ее. Осталась ли она в живых? Удалось ли ей избежать расправы? Помнит ли она его? он все еще не получил ответ.

Нейтральный финал (побег из осажденного города на катере)
Покинув город, он отправился домой. Он не слышал новостей о судьбе той девушки которую он встретил в Погорене, хотя он пытался найти ее. Осталась ли она в живых? Удалось ли ей избежать расправы? Помнит ли она его? Он все еще не получил ответа на эти вопросы.


Грустный финал (война закончилась)
По окончанию войны, когда снова можно было ездить, он отправился домой. Он пыталась что-нибудь узнать о девушке-модели, которую он встретил в Погорене, но безуспешно. Скорее всего, она не выжила. Все, что от нее осталось — фотографии и воспоминания.

Грустный финал (побег из осажденного города на катере)
Покинув город, он отправился домой. После войны он пытался что-нибудь узнать о девушке, которую встретил в Погорене, но безуспешно. Скорее всего, она не выжила. Фотографии и воспоминания - вот и все, что от нее осталось.

 

***

Погиб
Он погиб на войне. Он оказался не в том месте и не в то время. Страшно, как случайный шанс может повлиять на то, останемся ли мы в живых.

Покинул убежище
Однажды ночью он сбежал из убежища. Он пропал без следа.

Самоубийство
Несмотря на поддержку друзей, он потерял волю к жизни и совершил самоубийство. Кто знал, что все так кончится, когда он приехал в Погорень?

 

Психолог

Темперамент: Altruistic (Apathic)
Боевые навыки: стандартные (средние)
Особые навыки: отсутствуют

Стандартный персонаж без каких-либо особенностей.

Возможные концовки
 

Психолог заканчивает игру следующим образом:

  • Положительный финал (TraumaLimit = 60 или меньше).
  • Нейтральный финал (TraumaLimit = 90 или меньше).
  • Грустный финал (TraumaLimit = 91 или больше).

Хороший финал (война закончилась)
После войны он сохранил убежденность, что решение остаться было правильным. Его навыки оказались бесценны, когда требовалось помочь многочисленным жертвам этого ужасного конфликта. Он также решил, что пришло время изменить один важный аспект его жизни. Увидев людей, пытавшихся выжить в разоренном Погорене, он понял, как важно иметь близких, кому можно посвятить жизнь. Он решил создать семью.

Хороший финал (побег из осажденного города на катере)
Он сбежал из Погореня, но после войны решил вернуться домой. Его опыт оказался бесценным для многочисленных жертв этой страшной войны. А еще он решил радикально изменить свою жизнь. Глядя, как другие семьи борются за выживание в разоренном городе, он понял, как важно, когда рядом есть любимые люди. Он решил создать семью.


Нейтральный финал (война закончилась)
Он выжил в войне. Он не был уверен, было ли решение остаться правильным. Он хотел помочь другим, но люди часто не хотели его помощи. Кое-что он предпочел бы забыть. Даже сейчас, спустя много лет после войны он не может найти смысла в своем существовании.

Нейтральный финал (побег из осажденного города на катере)
Он сбежал из Погореня и больше в него не возвращался. Он хотел помочь людям, но люди часто отказывались от помощи. Кое-что он предпочел бы забыть. Даже сейчас, спустя много лет после войны, он не может найти смысла в своем существовании.


Грустный финал (война закончилась)
Он смог выжить в войне. Хоть он и был психологом, он не смогл справиться с ужасами, свидетелем которых он стал во время блокады Погореня. Спустя несколько месяцев после войны он бросился под поезд.

Грустный финал (побег из осажденного города на катере)
После бегства из Погореня он дождался конца войны в деревне. Хоть он и был психологом, но так и не справился с ужасами, свидетелем которых стал во время блокады. Спустя несколько месяцев после войны он бросился под поезд.

 

***

Погиб
Как многие другие жители осажденного Погореня, он не смог выжить. Его решение остаться и помогать другим стоило ему жизни. Неужели его жертва была напрасной?

Покинул убежище
Однажды ночью он ушел из убежища, не сказав никому не слова. Когда наступило утро, он уже ушел. Какими бы ни были причины, они остались неизвестными.

Самоубийство
Он, чьей работой было помогать людям справиться с проблемами, не смог справиться со своими собственными и совершил самоубийство. Что случилось с этим миром?

 

Комментарии

Profile picture for user Manyachello

У фотографа, по крайней мере раньше (может, она забаговалась? или вы о ней не знаете?) работала заявленная особенность: он "подмечает мелкие детали", то есть тайники, и позволяет их лутать сразу, не получая к ним доступ. Например, тайник у бездомного, который он показывает в благодарность за еду, или в заброшенном доме закопанный пистолет, который открывается после чтения записки. Не особо полезная способность, разве что для новичков, которые не знают о тайниках.
А психолог в теории должен уметь успокаивать, как Злата. Как на практике - не знаю.

Profile picture for user Avatar-Lion

Да, я встречал упоминание об этих особенностях фотографа и психолога, но подтверждений этому найти не удалось. Я допускаю, что в каких-то предыдущих версиях оно всё и впрямь работало, но на версии 6.0.7.5 фотограф точно ничего не видит. Специально проверил сейчас еще раз: начал игру в мастерской, пришел на локацию "Заброшенный дом" - и нет, тайника с пистолетом фотограф не видит.

Добавлю на всякий случай, что информацию о наличии или отсутствии тех или иных навыков я брал из файла 471D4FA2 (common.dat). Ни для Photographer, ни для Psychologist никакие дополнительные навыки не указаны, они есть только у Computer_specialist, Insurance_agent, Forester и Chemist. В общем-то, PoliceOfficer формально тоже никаких навыков не имеет, просто у него Combat Config для огнестрельного оружия высокий (такой же, как у Романа).

Кстати, у ИТ-специалиста не работает экономия ресурсов при изготовлении радио и прочих предметов домашней обстановки, видимо, тоже сломали в каком-то патче.

Profile picture for user Manyachello

Привет.

А что в этой статье изменилось? Я просто вижу, что редакция была, но интересно, в чём именно.

Profile picture for user Avatar-Lion

Основной материал по игре на сайте уже изложен, так что последние правки носят, скорее, чисто косметический характер. Я исправляю ошибки и опечатки, подбираю более удачные формулировки, проставляю ссылки на смежные статьи и т.д.

Разумеется, это не значит, что я теперь навсегда забуду про This War of Mine, вовсе нет. Однако на настоящий момент времени все ключевые аспекты геймплея рассмотрены и описаны достаточно подробно, чтобы снять основную массу вопросов у игроков, т.е. ожидать новых больших статей едва ли стоит. А что касается уже имеющихся... Ну, строго говоря, количество комментариев обычно говорит именно об этом: если комментов нет, то либо материал нафиг никому не сдался и как-то дополнять его уже бессмысленно, либо всё описано так хорошо, что и вопросов ни у кого не возникает. Я надеюсь, что мне удалось добиться именно второго варианта. :)

Profile picture for user Manyachello

ИМХО, но сайт всегда спасал. Уже раз 3-4 переигрываю. Какие-то аспекты в игре забываются. Иногда по приколу комменты можно полистать, бывают интересные моменты.

Из странного (и сорри, что не по теме) наткнулась на какой-то баг. Шкет какой-то прибегал, скорее всего на огонек, но в соплях быстро убегал в даль. В доме были свободные лоты, чтобы жить. Никто ему не отказывал. Как встанет у двери, то реплики в стиле: "Вы меня бросаете". Перезапускала день, чтобы он повторно пришел и хотя бы рассмотреть, что за перс, но не вышло. Стало пофигу, когда Марко пришел стучать в дверь:)

Profile picture for user Avatar-Lion

В Мастерской Steam мне попался в свое время такой мод: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2295912368 - возможно, это тот самый случай.

Profile picture for user Manyachello

Да, почти наверняка тот самый случай, тоже помню эту проблему с детьми и конкретно с Мишей.

Profile picture for user Manyachello

Блестящий материал.

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние изменения