Ирина

Обновлено 27.03.2024 - 13:44
Биография
Бедная Лидия, через что она должна пройти! Сначала ее мать оставила ее, и теперь это! В мире так много плохих людей, скажу я тебе, и думать, что одна из них является матерью для этой милой девушки... Прости, у тебя, вероятно, и так достаточно мыслей в голове. Я шучу, говоря, что мне всегда было легче обходиться с растениями, чем с людьми, я просто люблю выращивать пышные, здоровые и вкусные овощи.
Особые навыки:
Экономит ресурсы
Рюкзак:
10 слотов
Привычки:
Нет
Игра на гитаре:
Нет
Темперамент:
Survivalist (Insensitive)
Боевые навыки:
Ниже среднего

Замечательно! Слушай, я должен попросить тебя об одолжении, но ты не пожалеешь, я обещаю. Я должен был бежать с моего дома с дочерью и сестрой, но я знаю некоторых людей, которые являются моими должниками, - мне просто нужно встретиться с ними и организовать место для нас, и выжать из них немного продовольствия. И я поделюсь им с вами, когда я вернусь к своим дамам.

Ирина хорошо экономит воду при выращивании травы и овощей, что полезно при массовом изготовлении качественных самокруток, медикаментов, а также для продажи овощей.

Боевые навыки Ирины находятся на отметке ниже среднего, поэтому не рекомендуется бросать ее в драку, ведь даже при ударе со спины Ирина не способна никого убить, причем вне зависимости от используемого холодного оружия. Впрочем, стоит отметить, что Ирина все же может устранить противника из темноты, но только с помощью ножа, лопаты или топора (лом не годится).

Характер у Ирины достаточно уравновешенный (Survivalist), а эмоциональный модификатор среднего уровня (Insensitive) помогает ей еще более спокойно воспринимать происходящее.

Записи в дневнике
 

Ирина оставляет следующие записи в дневнике:

  • Оптимистичные, если TraumaLimit = 48 или меньше.
  • Пессимистичные, если TraumaLimit = 49 или больше.

 

Запись №1 (оптимистичная)
Это место, безусловно, лучше, чем на улице, но хотелось бы, чтобы мы могли по-прежнему жить в доме, построенном Евгением для своей семьи. Это был небольшой дом, но такой хороший! И сад был просто восхитительным. Раньше, после переезда, я проводила большую часть своего свободного времени в нем.

Запись №1 (пессимистичная)
О, перспективы не из приятных, не так ли? Мы привыкли жить в действительно хорошем доме, который построил мой брат, а переехали сюда... Это не то место, где должен жить ребенок, но это лучше, чем замерзнуть на улице, на мой взгляд. Я просто надеюсь, что я могу сделать наше проживание немного более сносным, если принесу некоторые растения.

 

Запись №2 (оптимистичная)
Нет абсолютно никаких причин беспокоиться о Евгении. Он действительно находчив, я уверена, что он скоро вернется. Со стороны его жены было сумасшествием оставить его. Возможно, она была права, когда сказала, что для них было бы лучше переехать из города, но кто знал, что произойдет?

Запись №2 (пессимистичная)
Я уверена, что Евгений знает, что делает, но я начинаю волноваться. Почему он еще не вернулся? Он всегда был полон идей, но некоторые из них были просто бессмысленными. Как например, жениться на той ведьме. Единственным хорошим поступком, который она сделала, было оставить его. Если бы только бедная Лидия поняла это.

 

Запись №3 (оптимистичная)
Лидии повезло иметь такого заботливого отца. Ну, будь она моей дочерью, я бы тоже заботилась о ней. Я стараюсь не баловать ее слишком много, но Евгению следует заняться поиском подходящей женщины, и в ближайшее время. Ей нужна хорошая мать.

Запись №3 (пессимистичная)
Евгений всегда был идеальным отцом. Его дочь очень много значит для него. По-настоящему тревожит то, что он далеко так долго, она скучает по нему, бедная. Я боюсь, что с ним случилось что-то серьезное.

 

Запись №4 (оптимистичная)
Я не могу себе представить, почему Евгения так долго нет, когда он вернется, это нужно хорошенько отпраздновать. Лидия вне себя, и я уже не знаю, как еще успокоить ее. Ну, мы можем только продолжать в том же духе и подождать еще немного...

Запись №4 (пессимистичная)
Почему мой брат не женился на ком-то подходящем? Лидии бы не пришлось жить без матери, и я боюсь, что мне придется объяснить ей, что ее отец не вернется в течение некоторого времени, если вообще вернется... Почему это случилось с этим бедным ребенком?!

Возможные концовки
 

Ирина заканчивает игру следующим образом:

  • Положительный финал (TraumaLimit = 60 или меньше).
  • Нейтральный финал (TraumaLimit = 90 или меньше).
  • Грустный финал (TraumaLimit = 91 или больше).

Хороший финал (война закончилась)
После того, как бои прекратились, Евгению, наконец, удалось вернуться. Когда он рассказал о своих испытаниях своей сестре, она в тот же час простила его.

Хороший финал (побег из осажденного города на катере)
Когда закончились бои, Евгений отыскал Ирину и Лидию. Его сестра простила его, как только узнала о том, что ему пришлось пережить.


Нейтральный финал (война закончилась)
Когда Евгению удалось найти дочь и сестру, Ирина ругала его в течение нескольких месяцев, поскольку, как она сказала, он "бросил их одних". Но, в конечном итоге, она простила его.

Нейтральный финал (побег из осажденного города на катере)
После войны Евгений отыскал дочь и сестру, Ирина несколько месяцев бранила его за то, что он "бросил их одних". Но в конце концов простила его.

 

Грустный финал (война закончилась)
Евгению, в конце концов, удалось вернуться к своей дочери и сестре, но Ирина не могла простить его и продолжала твердить, что он "бросил их одних".

Грустный финал (побег из осажденного города на катере)
Только после перемирия Евгению удалось отыскать дочь и сестру, но Ирина не простила его и все твердила, что он "бросил их одних".

 

***

Погибла
Лидия плакала по своей тете в течение нескольких недель, и Евгений был сломлен, узнав о смерти Ирины.

Покинула убежище
Ирина решила, что она не останется в приюте и на день дольше. Она провела остаток войны в лагере для беженцев.

Самоубийство
Никто не ожидал, что Ирина отправится жить сама по себе. Она не была похожа на человека, способного совершить такое.

 

Комментарии

Profile picture for user Manyachello

Попался этот персонаж снова, решила таки проверить какова на охране) Дом заколочен, только двери нет улучшенной. Холодное оружие дома есть, огнестрела разного тоже. Тем не менее, результат: украли патроны и воду, потратили патроны чтоб отбить, Ирина и Лидия получили ранения. Но стоит учесть, что это в период мародерства. Тем не менее, охранник из неё никудышный, я думаю)

Profile picture for user Avatar-Lion

Глянул сейчас быстренько шаблон Ирины... У нее модификатор силы атаки тот же, что и у Антона. Если моё предположение верно (что модификатор силы атаки = эффективность защиты убежища), то неудивительно, что Ирина огребла люлей, это ведь по сути то же самое, что одного Антона оставлять сторожить дом.

Profile picture for user Manyachello

Не знаю, баг или нет, но:
Играю за Павло, Бруно и Катю. На 18 день приходят 3 человека (со мной такое впервые). Ирина, Лидия и мужчина. Со всеми можно начать только один диалог: имя в диалоге Ирина и фотография мужчины. Смысл диалога: «Хотел уйти из дома, но мне должны припасы можно я оставлю своих родственников с вами». По итогу, впервые играю за 5 персонажей - базовых, плюс Ирина с Лидией.

Profile picture for user Avatar-Lion

Павел, я с подобным не сталкивался никогда, но технически никаких препятствий к этому нет, поскольку при желании можно хоть десять персонажей запихать в стартовые условия сценария или сделать принудительный визит любого персонажа в нужный день. Всем привычное нам ограничение на 4 персонажа в группе существует лишь по соображениям баланса, не более того.

Если интересно, то конкретно данный сценарий (Павло, Бруно, Катя) имеет внутреннее название Traders и для него указано два возможных таймлайна (набора событий): Early1 и Early2. Для каждого таймлайна прописана возможность присоединения не только отдельных взрослых, но и персонажей с детьми на 27-ой или 30-ый день игры: ChildVisitIskraAndChristo, ChildVisitIvanoAndHenrik, ChildVisitLydiaAndIrina, ChildVisitKalina, ChildVisitMisha, ChildVisitSergei - как видим, притащиться мог кто угодно, в том числе могли всучить и ребенка-беспризорника. :) Короче говоря, с выходом дополнения The Little Ones разработчики явно взяли курс на навязывание детей игроку, не подумав, что в некоторых сценариях это не совсем уместно будет смотреться.

Я в таких случаях обычно рекомендую переигрывать день заново, пока не придет кто-то из привычной нам дюжины, поскольку базовые сценарии писались под взрослых персонажей и, соответственно, играть лучше так, как оно всё изначально задумывалось.

Profile picture for user Manyachello

Avatar-Lion, а расскажите, как сделать сценарий из 5-6-7 персов? Спасибо 🫰

Profile picture for user Avatar-Lion

Anna, количество стартовых персонажей, с которыми игрок начинает сценарий, можно увеличить только для базовых сценариев от разработчиков (те самые фотокарточки в меню игры). Меняется это здесь: Scenarios config → DwellerSets → внутреннее_имя_сценария → DwellerTemplates. Разворачиваем ветку и дублируем любую строчку (правой кнопкой → Duplicate Item) столько раз, сколько персонажей мы хотим добавить. Затем просто редактируем новые строчки, подставляя в них значения с внутренними именами персонажей. Эти имена можно тупо надёргать из других сценариев, где нужные персонажи есть на старте.

Как вариант, можно внутренние имена отсюда копировать: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1919792317 (раздел 2. Characters).

Собственно, на этом все. Жмем Pack Files и получаем готовый мод. Стартуем нужный сценарий и получаем толпу из нужных персонажей на старте.

Если же речь о тех сценариях, которые можно начать через Мастерскую игры, то там 4 человека на старте являются пределом. Во всяком случае, мне не удалось найти способа обойти этот лимит с помощью Storyteller. Единственный промежуточный вариант (назовем это так), который может помочь в данном вопросе, заключается в увеличении количества выживших, которое может вместить в себя наше убежище. В этом случае к нам будут приходить новые персонажи до тех пор, пока не будет достигнут указанный лимит. Подробнее об этом написано здесь: https://thiswarofmine.ru/misc/make_mods - см. мой комментарий от 25.03.2024 (22:20).

Profile picture for user Manyachello

Avatar-Lion, спасибо! Щас буду пробовать🙃 А способа увеличить лимит приходящих персов нет?
Или снять ограничение на одного ребёнка в семье? Было б интересно усложнить себе выживание.
И ещё вопрос: добавить персов из историй нельзя? Из например тлеющих углей?
И ещё, раз уж я вас нашла, такого опытного игрока, убежище добавить можно? Чтобы в классическом сценарии играть к примеру с убежищем из обещания отца?
Заранее спасибо 🧁

Profile picture for user Avatar-Lion

Anna, про увеличение лимита приходящих персонажей я вроде бы достаточно подробно написал по второй ссылке. Или что-то непонятно?

Насчет ограничения про одного ребенка слышу впервые, если честно. Вроде бы любое количество детей можно напихать в команду на старте, никто не мешает детский сад устроить в нашем убежище.

Персонажей из Историй добавить можно, но это очень сложно. Я после многодневных экспериментов добился, чтобы Аня стала полноценным персонажем. Она нормально ходила на ночные вылазки, приносила предметы и т.д. Однако у такого способа есть пара подводных камней. Во-первых, технически это будет не добавление персонажа, а замена одного из других персонажей. Я взял Арику как наиболее близкого к Ане персонажа и по сути просто изменил ее внешность и имя. Наверное, можно было бы и кого-нибудь другого взять, кого-то более бесполезного (Антон, Света...), но таких экспериментов я уже не ставил.

Во-вторых, нужно понимать, что персонажи из Историй обладают, как правило, уникальным характером, т.е. изменения настроения у них заточены под конкретные события и поступки. Иногда они пересекаются с основной игрой, иногда нет. Соответственно, у Ани остался характер Арики, что не соответствует Ане из Истории. Скорее всего, это тоже можно поправить, назначив Ане наиболее близкий по смыслу психотип персонажей из основной игры, но это уже не точно, там надо экспериментировать и смотреть. Ну или прописывать ее психотипу все события из основной игры (кражи, убийства, квесты, соседи и т.д.), чтобы они влияли на нее так же, как и других персонажей по типу Златы или Светы. Но я такой вариант вообще не рассматривал, т.к. там в сумме несколько сотен параметров надо отредактировать будет в редакторе сценариев, это чокнуться можно. :)

Убежища из Историй добавить можно, да, но сразу скажу - эти сюжетные дополнения не рассчитаны на долгий геймплей, в среднем Истории длятся 20-25 дней, поэтому там разработчики попросту не предусмотрели свободного места для размещения привычного нам набора предметов. Поэтому с комфортом поиграть точно не получится, особенно если персонажей будет несколько. Свободное место закончится примерно спустя несколько кроватей.

Profile picture for user Manyachello

С Ириной нет ни одного базового сценария? Было бы интересно в стандартных случайных условиях (а не своим маппаком) попробовать поставить экономику за неё.

Profile picture for user Avatar-Lion

NecronApple, по неизвестным причинам никаких сценариев с Ириной и Лидией действительно не предусмотрено в игре.

Могу предположить, что связано это с достаточно специфическими навыками Ирины: выращивание овощей актуально только в длительных сценариях, в то время как все сценарии с детьми довольно короткие, по 25-32 дней. Соответственно, толку от Ирины было бы не больше, чем от любого другого стандартного персонажа - раскрыться данный персонаж может только на долгой дистанции, что возможно только при старте своей игры через Мастерскую.

А что касается случайных мап-паков, то что мешает сымитировать случайный подбор? Допустим, берем список локаций:

Spoiler title
 

Аптека
Армейский блокпост
Аэропорт
Бордель
Булочная
Ветхая трущоба
Вокзал
Гараж
Городская больница
Гостиница
Дом для двух семей
Дом с привидениями
Заброшенный дом
Институт Самуила
Магазин игрушек
Малая обитель
Музыкальный клуб
Парк
Пивоварня (разбомбленная)
Порт
Разбомбленная школа
Разбомбленный дом
Разграбленная бензоколонка
Разрушенная вилла
Разрушенная многоэтажка
Склад
Снайперская развязка
Старый город
Стройплощадка
Супермаркет
Тихий дом
Центральная площадь
Церковь Святой Марии

Копируем его в любой рандомайзер, например: https://randomus.ru/list - не реклама, просто первое что в гугле вывалилось. Далее выставляем нужное количество результатов, допустим, 20, и жмем кнопку подбора. Отмечаем на карте выпавшие локации - и вперед. )))

Profile picture for user Manyachello

Спасибо, попробую так) с ранней зимой и поздней преступностью, чтоб до него заовощить торговлю.)

Profile picture for user Avatar-Lion

Дело ваше, но вообще учтите, что разгул преступности - это рандом чистой воды. Мне однажды он выпал на пятый (!) день после начала сценария в Мастерской. Я себя достаточно опытным игроком This War of Mine считаю, но даже для меня это был перебор. Вся стартовая троица выжила, конечно, но дерьма мои ребятки хлебнули тогда изрядно...

Что касается зимы, то есть резон поставить похолодание как раз-таки на конец сценария, чтобы затраты на отопление хоть как-то сбалансировали прибыль от овощей.

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние изменения