Калина

Обновлено 03.10.2023 - 18:08
Биография
Здравствуй!, меня зовут Калина, а тебя как зовут? Мы можем быть друзьями. Сейчас, когда все воюют, у меня не так много друзей. Только мой брат. Он мой лучший друг, он заботится обо мне, и говорит, что всё будет хорошо. Он пошел искать нашего дядю, который придет за нами и заберет нас далеко от сердитых людей, которые борются друг с другом. И тогда мама и папа вернутся.
Особые навыки:
Сирота войны

Привет, я Гроздан, а это моя младшая сестра Калина. Мне негде остановиться, но у нашего дяди есть дом на окраине. Я могу попробовать добраться до него, если вы присмотрите за Калиной пару дней. Она хорошая девочка, с ней не будет никаких проблем. Похоже, что ты добрый, пожалуйста, не мог бы ты помочь нам?

Ребенок. Сирота. Ребенка можно научить готовить и делать другие домашние дела. Дети потребляют меньше пищи. Дети не могут разговаривать с посетителями, с торговцем Франко. С детьми нужно периодически разговаривать и играть.

Записи в дневнике
 

Калина оставляет следующие записи в дневнике:

  • Оптимистичные, если TraumaLimit = 149 или меньше.
  • Пессимистичные, если TraumaLimit = 150 или больше.

 

Запись №1 (оптимистичная)
Я очень сильно люблю маму и папу. Мама поет и расчесывает мои волосы, а папа читает мне сказки на ночь и возит на конные прогулки. Я действительно скучаю по ним обоим, но я понимаю, почему они не могут быть со мной.

Запись №1 (пессимистичная)
Я сильно скучаю по маме и папе. Мои волосы грязные и не расчесанные, и никто не читает мне сказки на ночь и не возит на конные прогулки. Я не понимаю, почему они не могут быть рядом, они мне так нужны!

 

Запись №2 (оптимистичная)
Эти люди сейчас ведут войну, и все это очень грустно, поэтому мама и папа отправились на небеса, чтобы попросить ангелов их остановить. Это важно, так что мы должны остаться здесь, с вами или с нашим дядей, пока они не вернутся... И они обещали, что мы поедем в Африку, и это будет здорово!

Запись №2 (пессимистичная)
В мире сейчас так много плохих людей. Плохие люди хотят причинить тебе боль. Если бы мама и папа были здесь, никто не причинил бы нам вреда. Но они далеко. Они не могут защитить нас. Гроздан говорит, что теперь они счастливы, но как они могут быть счастливы без нас? Я хочу, чтобы они вернулись, я хочу поехать с ними в Африку, как они и обещали...

 

Запись №3 (оптимистичная)
В Африке мы должны были отправится в приключение, как герои моей любимой книги "В дебрях Африки". Папа раньше читал ее мне перед сном. Речь идет о маленькой девочке Нел и ее старшем друге Стасе, смелом и хорошем мальчике, он прямо как Гроздан.

Запись №3 (пессимистичная)
Я хочу отправиться в приключение по Африке, как Нел и Стас, герои моей любимой книги "В дебрях Африки". Здесь, в городе происходят только плохие вещи. Я хочу убежать далеко с мамой и папой и Грозданом. Почему он до сих пор не вернулся? Он никогда бы не оставил меня, не так ли?

 

Запись №4 (оптимистичная)
Нел и Стаса похищают какие-то плохие люди, но потом они сбегают и отправляются в приключение. Они путешествуют, встречают львов, и даже подружились со слоном! И в конце концов они встречают своих родителей снова и все счастливы! И с нами будет то же самое, не так ли?

Запись №4 (пессимистичная)
Даже несмотря на то, что в Африке люди тоже вели войну, Стас никогда не оставлял Нел, за​исключением одного раза, когда он пошел искать лекарства для нее. Гроздан скоро вернется, не так ли? Я действительно хочу, чтобы он вернулся. И мои родители тоже... Я не плачу, это просто... Что-то в глаз попало...

Возможные концовки
 

Калина заканчивает игру следующим образом:

  • Положительный финал (TraumaLimit = 180 или меньше).
  • Нейтральный финал (TraumaLimit = 270 или меньше).
  • Грустный финал (если ее опекун погиб).

Хороший финал (война закончилась)
Когда бои закончились, Гроздан вернулся за Калиной. Семья дяди была в порядке, и приняла их как своих собственных детей. Они помогли Калине справиться с потерей своих родителей. Она всегда была верующей, и через много лет после войны в Гразнавии она отправилась в Африку с благотворительной миссией, чтобы помогать там детям.

Хороший финал (побег из осажденного города на катере)
Когда бои закончились, Гроздан вернулся за Калиной. Семья дяди приняла их, как собственных детей и помогла Калине справиться с потерей родителей. Калина не потеряла веру, и через много лет после войны в Гразнавии отправилась в Африку с благотворительной миссией помощи детям.


Нейтральный финал (война закончилась)
Несмотря на трудности, Гроздану удалось добраться до дяди, который взял их к себе, как только сняли осаду. Хоть семья ее дяди делали все, что могли, Калина оставалась меланхоличным и спокойным ребенком, всегда читала или мечтала, чтобы сбежать от реального мира, столь сурового к ней.

Нейтральный финал (побег из осажденного города на катере)
Покидая Погорень, Калина боялась, что Гроздан ее не найдет. Но он нашел ее и, несмотря на трудности, отвез к дяде, который взял их к себе. Дядина семья делала все возможное, но Калина росла грустным и тихим ребенком, много читала и мечтала, чтобы забыть о жестокости реального мира.


Грустный финал (война закончилась)
Гроздану удалось добраться до дома дяди, но там никого не было. Он вернулся за Калиной, как только положение о прекращении огня вступило в силу. При отсутствии взрослых опекунов, они оказались в детском доме. Это было печальное детство, так как они выросли травмированными войной, они были одни друг у друга. Они никогда не поехали в Африку.

Грустный финал (побег из осажденного города на катере)
Когда Калина покидала Погорень, Гроздан добрался до дядиного дома, но никого там не нашел. Он вернулся за Калиной, как только было объявлено перемирие. Из-за отсутствия взрослых опекунов они оказались в детском доме. Их детство было омрачено войной и одиночеством. Они так и не съездили в Африку.

 

***

Покинула убежище
Однажды ночью Калина оставила убежище, в котором она была в относительной безопасности, чтобы отыскать своего брата. Другие выжившие никогда не слышали о ней.

Комментарии

Profile picture for user Manyachello

Для "грустного" финала, смерть опекуна не является обязательной. То ли баг, то ли еще что, но у нее неестевенно высока вероятность к получению печального финала в сравнении с другими детьми

Profile picture for user Manyachello

А вот это даже любопытно. Судя по текстам, у меня 3 из 4 (собственно, кроме Калины) получили хорошую концовку. В чем хитрость?

Profile picture for user Avatar-Lion

Weirs, никакой хитрости тут нет, скорее всего, это действительно баг, когда дети получают плохую концовку вне зависимости от усилий игрока.

Как вариант, можно предположить следующее развитие событий: если в рамках прохождения сценария никто из персонажей не подружился с ребенком, то технически он остается без опекуна и потому для него выбирается отрицательная концовка. Однако подчеркну, что это не более чем мое предположение. Проверять эту версию я в ближайшее время точно не буду, но если вам нравятся сценарии с детьми, то можете проверить ее и отписаться от результатах. Опекун - это тот, кого ребенок называет не по имени, а обращается к нему как тетя \ дядя (да, вот такая вот странная логика у авторов игры).

Profile picture for user Manyachello

Попробуем проверить. Но тут мой личный дефект. Я люблю играть на максимум, поэтому я из тех извращенцев, кто ставит конфликт на 80 дней. Поэтому есть шанс, что накапливается травма за такое время из-за постоянных попыток ограбления.
Как я понимаю, ребенок печалится в любом случае, независимо от того, успешно или очень успешно отражено нападение. По пробую короткие сценарии (на 30-40 дней, возможно, получится проверить.
Еще странная особенность: опекун/родитель может спать с ребенком на одной лежанке. Такая вот экономия ресурсов. Сначала думал, что это по умолчанию, с кем начал сценарий, тот и опекун, оказалось нет. Тот, кто первый с ребенком подружится.

Profile picture for user Avatar-Lion

Weirs, много кто 80 дней ставит. Я вот, например, тоже всегда максимальную длительность ставлю. Собственно, именно на длительные забеги игра и была рассчитана изначально, это хорошо видно по темпу обустройства убежища. Стандартный срок в 40-45 дней явно появился позже, когда разработчики поняли, что для многих игроков 80 дней или типа того - это перебор. В результате чего длительность игры серьезно пострадала. по крайне мере, в базовых сценариях. Там к концу игры убежище зачастую полупустым остается, поскольку попросту нет смысла какое-то серьезное производство разворачивать.

По поводу детей. Да, там есть событие ShelterAttacked, которое имеет странные параметры: Loss from (inclusive) = -3 \ Loss to (inclusive) = 100, т.е. получается, что оно применяется даже в том случае, если бандиты ничего не украли. При этом Others depression modifier указан только для Psyche tag = Kid, для которого прописан штраф в -10 очков к морали. Повторюсь, я тему с детьми никогда особо не копал, но если следовать логике этого параметра, то да, дети всегда будут получать штрафы к морали во время ночных нападений, даже если никто не пострадал и ничего не было украдено.

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние изменения