Мэйрин

Обновлено 03.10.2023 - 17:55
Биография
Что-то сломалось? Я сумею это починить! Есть какой-нибудь бесполезный хлам? Я смогу сделать много полезных вещей из мусора. Я не трачу материал впустую, какой бы он ни был... детали, куски дерева, пластиковых труб... и все остальные... вещи. Я умею делать инструменты, мебель, кухонные плиты, обогреватели, все что угодно. Дайте мне время, я смогу из этого места сделать настоящий дом. Жаль, что с моим домом так уже не получиться.
Особые навыки:
Экономит ресурсы
Рюкзак:
10 слотов
Привычки:
Кофеман
Игра на гитаре:
Нет
Темперамент:
Survivalist (Insensitive)
Боевые навыки:
Средние

Меня зовут Мэйрин. У меня была ремонтная мастерская, но она сгорела. У меня нет больше дома... Может быть, я мог бы остаться здесь с вами? Я умею обращаться с инструментами. Если у вас есть всякий хлам, я с его помощью сделаю это место удобным для проживания.

Один из самых полезных персонажей, особенно на начальных этапах, поскольку умеет делать инструменты, оружие и мебель, затрачивая на это меньше материалов.

Боевые навыки у Мэйрина стандартные (средние). Это значит, что он не способен убивать из темноты голыми руками, но может сделать это с помощью лома, ножа, лопаты и топора. Устранить же противника со спины Мэйрин не сможет никаким способом.

Так же, как у Антона и Арики, характер у Мэйрина достаточно уравновешенный (Survivalist), а эмоциональный модификатор среднего уровня (Insensitive) помогает ему еще более спокойно воспринимать происходящее. Соответственно, если вам необходимо сотворить что-то не очень хорошее, а все прочие персонажи в вашей команде более чувствительные личности, то Мэйрина может взять моральный удар на себя.

Записи в дневнике
 

Мэйрин оставляет следующие записи в дневнике:

  • Оптимистичные, если TraumaLimit = 48 или меньше.
  • Пессимистичные, если TraumaLimit = 49 или больше.

 

Запись №1 (оптимистичная)
Сейчас люди дорожат своим имуществом. Раньше они просто выбрасывали сломанные вещи. Мне было тяжело зарабатывать на своей мастерской, в день я обслуживал, бывало, лишь пару клиентов. В основном это были бабульки, которые пользовалась одним и тем же утюгом с самой свадьбы... Но бывали и исключения.

Запись №1 (пессимистичная)
Теперь люди ценят свои вещи. Подумать только, раньше они бросали все сломанное в мусор! У меня была своя мастерская, но я не мог жить с пары клиентов в день. В основном ко мне приходили старушки, которые пользовались одной мясорубкой всю свою жизнь. Я не жалуюсь. Это был мой единственный заработок.

 

Запись №2 (оптимистичная)
Однажды какой-то мальчик принес мне солдатика со сломанной рукой. Из такого пластика, что не склеишь. "О боже, — сказал я, — это серьезно", и в его глазах показались слезы. У меня не хватило духу отказать ему, я сказал ему зайти завтра.

Запись №2 (пессимистичная)
Как-то раз один мальчик принес мне солдатика со сломанной рукой. Их делают из пластика, который невозможно склеить. И запасных частей не достать. Все это специально — чтобы продавать больше новых игрушек.

 

Запись №3 (оптимистичная)
Меня попросили сделать набор инструментов для взлома. Я отказался. Предлагали хорошие деньги, но я не захотел их. Знал бы я заранее, что эти клиенты не примут отказа. Они пришли за мной, когда мы с женой крепко спали. Видимо, у них не получилось выломать дверь магазина, поэтому они бросили "коктейль Молотова" в окно. Окно нашей спальни.

Запись №3 (пессимистичная)
Меня попросили сделать набор инструментов для взлома. Я отказался. Предлагали хорошие деньги, но я не захотел их. Мне стоило согласиться на ту работу. Когда бандиты пришли за мной, мы... Я спал на втором этаже и дверь мастерской была заперта, я мог быть спокоен за свою дверь и свои замки, поэтому они просто бросили "коктейль Молотова" в окно спальни.

 

Запись №4 (оптимистичная)
Я не знаю, как мне удалось выбраться. Но моя жена осталась там. Все, что было мне дорого, погибло в огне. Время от времени я думаю о том мальчике. Где он сейчас? Что делает? Жив ли он? Если жив, когда-нибудь я найду его. Я уверен, что он скучает по своей игрушке.

Запись №4 (пессимистичная)
Повсюду было пламя, я схватил простыни и попытался... попытался, ну вы поняли. Сбить огонь. Но ее волосы пылали, все было в огне. Все сгорело. Я сумел выбраться. Не знаю, как. Нужно было мне взять ту работу.

Возможные концовки
 

Мэйрин заканчивает игру следующим образом:

  • Положительный финал (TraumaLimit = 60 или меньше).
  • Нейтральный финал (TraumaLimit = 90 или меньше).
  • Грустный финал (TraumaLimit = 91 или больше).

Хороший финал (война закончилась)
Выжив в войне, Мэйрин отправился искать мальчика, воспоминание о котором так согревало его. После того, как его усилия оказались тщетны, он заново отстроил свой дом и поставил фигурку солдатика на окно. И вот одним зимним днем раздался звонок в дверь, и знакомая улыбка наполнила светом мастерскую Мэйрина — и его жизнь.

Хороший финал (побег из осажденного города на катере)
Марин переждал войну в деревне и отправился на поиски ребенка, который принес ему столько радости. Его поиски не увенчались успехом. Он восстановил дом, а в витрине выставил игрушку. Однажды зимним вечером раздался звонок в дверь. Марин увидел знакомую улыбку - и его мастерская и (да и вся жизнь) снова наполнилась светом.


Нейтральный финал (война закончилась)
Мэйрин снова обманул смерть и дожил до конца войны. Хотя его преследует чувство вины за то, что он выжил, он принялся заново строить свою жизнь и вскоре снова открыл небольшую ремонтную мастерскую. Он держал солдатика на своем верстаке, но так и не решился отыскать его владельца.

Нейтральный финал (побег из осажденного города на катере)
Марин снова избежал смерти и дожил до конца войны. Его преследовало чувство вины перед теми, кто не выжил, но все же он вернулся к нормальной жизни и снова открыл ремонтную мастерскую. Игрушку он хранил на своем верстаке, но так и не осмелился найти ее бывшего владельца.


Грустный финал (война закончилась)
Мэйрин выжил, но на всю жизнь сохранил душевные шрамы. Он открыл небольшую ремонтную мастерскую в съемном подвале, спал под верстаком, но вскоре его выгнали за задержку арендной платы, поскольку весь заработок он тратил на алкоголь. Он умер в больнице от цирроза печени.

Грустный финал (побег из осажденного города на катере)
Марин сбежал из Погореня и дожил до конца войны. Но шрамы - и не только на теле - остались на всю жизнь. Он открыл небольшую ремонтную мастерскую в арендованном подвале и спал под верстаком. Все деньги пропивал, и его скоро выгнали за неуплату. Умер в приюте от цирроза печени.

 

***

Погиб
Его огрубелые руки уже никогда и ничего не исправят; ни самому Мэйрину, ни кому либо еще. Трагическая история этого человека подошла к концу. Может быть, он наконец-то обрел покой.

Покинул убежище
Однажды ночью Мэйрин ушел из убежища, забрав с собой фигурку солдатика. Он исчез без следа.

Самоубийство
Потеряв все, терзаясь горем и раскаянием, Марин покончил жизнь самоубийством. Он был похоронен в неглубокой могиле, как и многие другие жертвы войны.

Комментарии

Profile picture for user Manyachello

У Мэйрина очень грустная судьба может сложиться, как и у многих других персонажей. Однако его плохие концовки особенно зацепили за душу. Эта игра-лучшая!

Profile picture for user Manyachello

Мэйрин неплохо выручает, если игра началась с зимы. Или война короткая. Но если планируется долгая игра 40+ дней, то нет смысла экономить ресурсы, их и так много. Тогда Мэйрин будет не нужен. В любом случае персонаж приятный, если выпадет - стоит брать. Правда кофе непросто достать для него.

Profile picture for user Avatar-Lion

Ян Ветер, честно говоря, не помню, чтобы в игре были какие-то особые сложности с кофе. Стоит очень дешево (как одна доска), да и закупиться у Франко можно обычно на неделю вперед, поскольку за каждый визит он может до 8 единиц кофе притащить на продажу.

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние изменения