Роман

Обновлено 03.10.2023 - 17:58
Биография
Я никогда не думал, что придется бегать и прятаться от бывших товарищей. Но вышло именно так. Мы были словно братья, а теперь я для них словно мертвец. Моя банда правила районом с тех пор, как мы были подростками, до самого начала войны. Затем некоторых призвали в армию, например, моего лучшего друга Леона, другие, как я, записались в ополчение. Готовилась решающая схватка и каждый из нас хотел урвать адреналина.
Рюкзак:
10 слотов
Привычки:
Курильщик
Игра на гитаре:
Да
Темперамент:
Egoist (Aggresive)
Боевые навыки:
Очень хорошие

Спасибо, что открыли дверь. Я ищу место, чтобы спрятаться на некоторое время. Меня мобилизовали повстанцы, но я не захотел убивать своих братьев, поэтому и сбежал. Если меня поймают, я труп. Разрешите мне остаться с вами!

Один из самых неоднозначных персонажей. С одной стороны, Роман обладает прекрасными боевыми навыками, что делает его главным кандидатом на силовую зачистку любых локаций: он способен убивать из темноты голыми руками, а для убийства сзади может использовать любой инструмент, включая лом, что недоступно никаким другим персонажам. В открытом же бою Роману помогает его дополнительный бонус к здоровью.

С другой стороны, по характеру он Egoist, причем с самым сильным эмоциональным модификатором (Aggresive), который максимально ослабляет реакцию персонажа на все события. Это значит, что Романа практически ничто не способно задеть и вывести из равновесия, но если уж он опечалился, то застрянет в этом состоянии надолго, ведь позитивные события на него будут влиять так же слабо, как и негативные. И самое главное, что конкретно для данного сочетания (Egoist + Aggresive) прописана повышенная вероятность подраться ночью с другими персонажами, что делает Романа крайне неприятным соседом по убежищу.

Таким образом, в руках опытного игрока Роман превращается в безжалостного убийцу, способного устроить массовый геноцид на любой локации, но вот для новичков он станет сущим кошмаром.

Записи в дневнике
 

Роман оставляет следующие записи в дневнике:

  • Оптимистичные, если TraumaLimit = 48 или меньше.
  • Пессимистичные, если TraumaLimit = 49 или больше.

 

Запись №1 (оптимистичная)
Я был на передовой с первых же дней. Мой отряд всегда первым вступал в бой и выходил последним. Когда я потерял четырех бойцов, командиры решили, что пора нам отдохнуть. Так я попал в Погорень, где все было тихо. Но затишье было недолгим.

Запись №1 (пессимистичная)
С самого начала боевых действий я был в самой гуще со своим отрядом. Штабные крысы позволили нам отдохнуть, только когда погибла четверть моих ребят. И они послали нас в Погорень, где вскоре началась резня похуже, чем на передовой.

 

Запись №2 (оптимистичная)
Битва за Погорень была недолгой и кровавой. Когда любой встреченный на улице может оказаться врагом, люди начинают... действовать на упреждение. Например, начинают стрелять в тех, кто косо на них взглянет. Я не говорю, что я это делал, но таких, как я, было немного.

Запись №2 (пессимистичная)
Самое плохое в Погорене было то, что любой прохожий мог работать на врага. Я приказал своим ребятам быть особенно осторожными. Лучше застрелить мерзавца, чем получить удар в спину.

 

Запись №3 (оптимистичная)
После того, как мы с противником закончили передел города, все стало еще хуже. Теперь на допросы приводили целые группы гражданских, часто их расстреливали, видимо, чтобы не оставлять свидетелей. Я не хотел принимать в этом участия. Я боец, а не убийца.

Запись №3 (пессимистичная)
Как только границы между нашей территорией стали более-менее стабильными, все стало еще хуже. Стали задерживать целые группы людей, некоторых после допроса расстреливали. Однажды нам поручили расстрелять несколько таких несчастных болванов. Я узнал одного из них. Это был Леон, мой лучший друг детства. Я целился поверх его головы. Но другие стреляли в цель.

 

Запись №4 (оптимистичная)
Однажды ночью я переоделся в старую одежду и просто ушел. В карауле стоял мой товарищ, я сказал ему, что иду по бабам и к рассвету вернусь. Надеюсь, ему не сильно влетело за то, что он выпустил меня.

Запись №4 (пессимистичная)
После этого я не мог смотреть в глаза своим людям. Я хотел убить их, или убить себя, или взорвать всю базу. Кончилось все тем, что однажды ночью я просто сбежал. Я понятия не имею, что я скажу, если доведется когда-нибудь встретиться с ребятами. Я не знаю, кто проявил слабость — я или они.

Возможные концовки
 

Роман заканчивает игру следующим образом:

  • Положительный финал (TraumaLimit = 48 или меньше).
  • Нейтральный финал (TraumaLimit = 72 или меньше).
  • Грустный финал (TraumaLimit = 73 или больше).

Хороший финал (война закончилась)
После войны Роман нашел своих бывших товарищей и к своему огромному облегчению узнал, что в большинстве своем они восхищались смелостью его поступка. Он вернулся в свой район и возглавил местную общину.

Хороший финал (побег из осажденного города на катере)
Выбравшись из города, Роман больше не брал в руки оружие. После войны он встретил бывших однополчан и с облегчением узнал, что большинство из них с уважением отнеслось к его выбору. Он вернулся домой и возглавил местную общину.


Нейтральный финал (война закончилась)
Роман смог выжить в войне, но стал замкнутым, не желая встречаться с бывшими товарищами. Он поселился за городом и попытался начать новую жизнь, но воспоминания продолжали преследовать его.

Нейтральный финал (побег из осажденного города на катере)
Выбравшись из города, Роман жил скрытно. Он пережил войну, но так и не избавился от призраков прошлого. Ему хотелось найти бывших однополчан. Он поселился в деревне и попытался начать новую жизнь, но прошлое не оставляло его.


Грустный финал (война закончилась)
Роман пережил войну, но, терзаемый прошлым, начал употреблять тяжелые наркотики, от чего и умер пару лет спустя.

Грустный финал (побег из осажденного города на катере)
Выбравшись из города, Роман спрятался до конца войны. Прошлое не давало ему покоя, он пристрастился к тяжелым наркотикам и умер через несколько лет.

 

***

Погиб
Как и многие другие крутые парни, Роман не выжил. Его мотивы до сих пор остаются непонятными для многих его товарищей, и некоторые из них по прежнему считают его предателем.

Покинул убежище
Однажды ночью Роман исчез, не оставив записки. Он выжил, но после войны был арестован за убийство и приговорен к пятнадцати годам заключения.

Самоубийство
Будучи не в силах принять реальность, в которой ему приходилось жить, ненавидя себя за то, что он был недостаточно силен и не мог контролировать свою жизнь, Роман покончил с собой. Он не оставил ни записки, ни прощального письма.

Комментарии

Profile picture for user Manyachello

Роман УМЕЕТ играть на гитаре. Он играет такую же мелодию, какая была у Кати.

Profile picture for user Manyachello

Извиняюсь , можете ещё добавить характеристику убийство со скрыта , просто некоторые персонажи могут убить моментально а некоторые нет , а это важно при походе на опасные локации

Ответ на от ivnish

Profile picture for user Manyachello

Поправка , драку учиняет только с мужиками , если у вас кроме него только дамы он не будет лезть на рожон . Так же убивает скрытно и со спины без оружия с первого раза

Profile picture for user Manyachello

Роман - сложный персонаж. Ночью может покалечить ноющего (опечаленого) сожителя, хотя сам в нормальном расположении духа. Если сам опечален - бухает ночами, периодически скандит. Не будет сигарет - пьянка, ссоры либо драки. Депрессия - все сразу. Этими выходками сильно понижает мораль остальных сожителей. Из плюсов - Вас никто не ограбит, если Романа оставить в охране убежища.

Profile picture for user Manyachello

Драться лезет не только к мужикам - у меня однажды на Злату ночью полез и получил от неё люлей (наутро он был с лёгким ранением, она невредимая). В целом довольно конфликтный и проблемный персонаж, и его боевые навыки не сказать что сильно компенсируют это, если общая мораль группы не в порядке.

Profile picture for user Manyachello

Мда...Я в шоке! На 20-й день я делал ночную вылазку в парк. Там детишки пожаловались на какого-то чувака. Роман был с ножом! Дрались 1 на 1 на ножах. Так мой Рома позорно был убит пропустив 3-4 удара от противника. И это мастер холодного оружия? Ржу в голос с него. Медленный Борис не проигрывал у меня ни разу в драках, а тут - мастер....!

Profile picture for user Avatar-Lion

Роман введен в игру как силовой противовес для военных и бандитов. Это единственный персонаж, который может наносить 100% урона (полностью закрашенный прицел) огнестрельным оружием, что, впрочем, не делает из него терминатора: без соответствующей экипировки (бронежилет, каска) и оружия (автомат для средней дистанции боя, дробовик для ближней) он точно так же склеит ласты, как и любой другой персонаж. Бонусом идёт убийство со спины, причем абсолютно любым оружием, включая обыкновенный лом, однако использовать Романа для рукопашных схваток... Ну, такое себе.

Если уж дело дошло до драки, то лучше вообще не вмешиваться в процесс. В этом случае наш персонаж сам будет уклоняться от ударов и по возможности атаковать в ответ. А вот любые попытки закликать соперника до смерти приводят (не всегда, но как правило) к печальным результатам. Безусловно, тут присутствует некоторый рандом, поэтому всегда есть шанс навешать люлей противнику, но это именно что шанс, а не какая-то гарантия.

P.S. Допишу еще пару строчек специально для товарища LucaBrazi. В парке не надо было ни с кем драться, достаточно просто взять любой ствол и один патрон к нему. После чего подходим к мужику и достаем оружие, т.е. включаем режим атаки. Мужик испугается и убежит.

Profile picture for user Manyachello

У меня в сценарии Роман-Эмилия в ночной вылазке Роман был тяжело ранен и я не успела вывести его с локации до наступления утра. Добрался он до убежища уже смертельно раненым и в депрессии. Это была натуральное шоу Дом-2: Первую ночь Рома еще полежал, приходя в себя, наутро Эмилия с ним поговорила и он из депрессии стал опечален. Спиртного не было, на трезвую голову ночью он покалечил Эмилию и впал обратно в депрессию, шлялся днем по убежищу, в кровать не ложился, жаловался на то, что не может уснуть, потому что его мучают кошмары. Эмилия жаловалась что Роман её побил. Пришлось раненой и опечаленой Эмилии утешать Романа в депрессии, потом бежать на локацию добывать бинты и бухло. У меня был еще Борис, с тем Роман хоть и дрался, но без последствий, разговаривать с Борисом не хотел, прогонял его. Говорил только с Эмилией. За несколько дней ежедневной кормежки и три дня пьянки удалось вывести его из депрессии. Пьяный же Роман - это чудное зрелище, я с него каждый раз не могу не хихикать - реплики прекрасны - "Я много думал и не знаю что и думать", "Полковнику никто не пишет", "Где-то наверху радуга чёрного цвета" и т.д. В целом персонаж сложный, но если не давать ему серьезно раниться, иметь сигареты, иногда кормить досыта и поить под контролем, то проблем не бывает. Интересно, его можно довести до статуса спокоен?

Profile picture for user Avatar-Lion

>>Helena
Это у вас шедеврально получилось, конечно. Не знаю как другим, но лично мне читать такое было очень весело. :)))

И да, конечно же настроение Роману можно поднять до уровня "спокоен".

Profile picture for user Manyachello

Avatar-Lion, да, это было одно из самых интересных прохождений, остальные сценарии проходились как-то гладко и без перчинки, так сказать.
Рада, что вы откликнулись на мое описание. Хочу вам сказать СПАСИБО за огромное количество ценнейшей систематизированной информации по игре! Кстати, моя ошибка с доведением Романа до статуса "тяжело ранен" была именно в закликивании противника, ваш совет по боевке - не вмешиваться в процесс, в точку на 120%. Без меня прекрасно справляются, если уж дошло до прямого столкновения. Но лучше затаиться, выждать и ножичком или топориком из темного проема завалить вражину быстро, тихо и эффективно. Целее будешь и и не надо занимать ячейки в инвентаре броником и оружием с патронами, больше можно забрать с локации.

Profile picture for user Avatar-Lion

Хочу вам сказать СПАСИБО за огромное количество ценнейшей систематизированной информации по игре!

Пожалуйста. :) Хотя справедливости ради стоит отметить, что если бы не помощь со стороны владельца сайта, то и у меня многое не получилось бы сделать из того, что вы видите. Судя по всему, он вообще единственный человек во всем рунете, который продолжает поддерживать свой сайт, посвященный This War of Mine, в то время как другие русскоязычные ресурсы давно уже сдулись.

лучше затаиться, выждать и ножичком или топориком из темного проема завалить вражину быстро, тихо и эффективно

Да, тут вы правы: чем меньше шума, тем лучше, хоть это и не всегда возможно.

Profile picture for user Manyachello

Играю относительно недавно, но из всех персонажей больше всего нравится Роман. Да, он достаточно своеобразный: дебоширит, бухает самогон, готовящийся на продажу, иногда морды бьёт, - однако это сущие пустяки, если брать в расчёт других товарищей, менее полезных, но таких же "пративных", которые ещё о охраняют так, словно отсыпаются всю ночь у проёмов, только когда вражеский ботинок на морду упадёт - палят по всем теням. А потом ещё слюни по стенам вешают, мол, в этот раз отбились, что потом будет?
Для себя выбрала двух персонажей, которыми наиболее удобно играть - Рома и Арика. Их союз нерушимый, как Советский (образно выражаясь). Оба персонажа имеют одинаковую привычку, оба отлично охраняют убежище, оба хорошие бойцы. Да ещё и мораль достаточно низкая, что от убийства крысы в панику и депрессию не впадают, вообще сказка.
Единственный минус, что в депрессии с ними сложновато. Но это решило добавление ребёнка в "семью". Серёга своим хи-хи и ха-ха разряжает атмосферу и поднимает моральный дух, плюс игнорирует прописанные заповеди об эгоизме и агрессии Романа (запросто общается с ним в самом хе... фиговом настроение последнего). Главное поддерживать состояние Серого, давая вовремя поиграть, иначе ныть по углам будет, а это не есть гуд, даже Роману не по себе от его состояния.

Роман получает статус "спокоен", если есть сигареты и его кормят досыта. В таком состояние этот чёрт настоящий лапочка)

Profile picture for user Avatar-Lion

Уравновесить тяжелый характер Романа ребёнком? Хм... Идея любопытная, я как-то и не думал об этом никогда даже. Спасибо за информацию к размышлению.

Однако я вижу в вашей группе экономический дисбаланс: ни Роман, ни Арика не экономят ресурсы и не обладают большими рюкзаками, а ребенок и вовсе по ночам ходить никуда не может. Получается, все тяготы снабжения должен взять на себя четвертый член группы, однако при стартовой команде в три человека кто-то новенький придет только лишь спустя пару недель. А до этого придется лапу сосать, стройматериалов и сырья будет постоянно не хватать. Да и кто придет? Хорошо если Борис или Марко. Но если притащится кто-то вроде Светы или Антона, то ситуация лишь усложнится по понятным причинам.

Profile picture for user Manyachello

Плюсую Angel - ребенки удачно уравновешивают характер Романа. Играла на днях сценарий "Злата, Эмилия, Калина" и к ним пришел проситься на постой Роман. Ну, думаю, сейчас начнется шоу со скандалами и мордобоем... Но, так как был разгар преступности, а защитницы что Злата, что Эмилия - так себе, было принято решение Романа пустить в убежище. Ради эксперимента решила попробовать заставить ребенка каждый день общаться с Ромой, довольно быстро у него появился статус спокоен и не пропадал до конца игры. В ладушки, жаль, они с Калиной не играли, только в камень-ножницы-бумага, но все равно забавно было наблюдать.:)))

Profile picture for user Manyachello

У меня сложились очень двоякие впечатления об этом персонаже. Но, на удивление, в хорошем смысле.

Каждый раз когда я играла с ним в пачке (приходить ко мне самостоятельно он не желал) Рома у меня выполнял роль сторожевой псины, после чего отсыпался. Изредка посылала его на зачистку, но в 70% случаев он возвращался после убийства тех же бандитов, а порой и солдат в опечаленном состоянии. Что меня, если честно, постоянно приводило в недоумение, ибо у меня Марко не таким чувствительным был. Зато всегда рад убийству солдат и не только когда он сам к этому не причастен.
Сколько я с ним не играла, ни разу не дрался даже когда был тяжело ранен и опечален/в депрессии. Видимо моё постоянное табачное производство работало на ура. Постоянно плевался когда я посылала кого-то помогать соседям, но стоило мне отправить его чтобы он дал лекарства и консервы детям, как тут же стал говорить про то что «я не мог поступить иначе, всё ради детей», что как будто бы привычней слышать от Светы.

Помню играла пачкой Марко, Роман, Свой игрок (IT-шница) и в тот забег я извела на Ромку нормально так таблеток, ибо почему-то он часто заболевал при +16. Однажды когда он пришел из Аэропорта смертельно раненым и в депрессии, моя девочка побежала его латать пока Марко дрых после охраны убежища. Подлатала, накормила, попыталась поговорить, он её послал. Ну, думаю, хамло ты такое, не дождешься ты больше помощи от неё. Чачу я на него не тратила, обойдется, а гитарой решила не мучать его. Потом ради прикола послала Марко, когда тот проснулся, поговорить с Романо. Итог - моментально вывел того из депрессии в просто печальное состояние. Ещё и хорошим другом назвал. Видимо, у них с Марко были какие-то чисто-мужские разговоры, которые девушкам было не понять.
Тогда он впервые за 80 дней у меня спал ночью три дня подрят, пока девочка с Марко попеременно то охраняли то на вылазки ходили. Потом зоны с врагами закончились и Рома навсегда переквалифицировался в сторожевую собаку.

Ещё одно забавное наблюдение: когда я играла Бруно/Арика/Роман, я специально следила сколько раз персонажи за день смолят. И по ощущениям Ромка дымил как паровоз, один раз я засекла что он курил аж 5 раз за день. Возможно, это был какой-то глюк, но, как факт, такое было.

Profile picture for user Manyachello

"Ещё одно забавное наблюдение: когда я играла Бруно/Арика/Роман, я специально следила сколько раз персонажи за день смолят. И по ощущениям Ромка дымил как паровоз, один раз я засекла что он курил аж 5 раз за день. Возможно, это был какой-то глюк, но, как факт, такое было."

Это просто анимация.
Сколько курят надо смотреть в рюкзаке. Сигареты так и уменьшаются, как написано 9 штук в день.
Т.е. каждый выкуривает по 3 сигареты. В этом сценарии.
Можно просто пофантазировать, что Роман сигареты выкуривает не сразу целиком, а "забычкует", а потом докурит.
Потому и 5 раз анимация прошла. :)))
А в остальном тут простая формула, без затей: сутки прошли - минус 3 сигареты, на каждого курильщика.

Profile picture for user Manyachello

Странно, что полноценная мотивация персонажа раскрывается только при пессимистичных записях. Тобишь при оптимистичных записях он просто в один момент захотел - и ушёл, в то время как в пессимистичных описано в подробностях, как он убил лучшего друга, страдал после этого, и в конце - концов дезертировал. Можно прочувствовать реальную боль персонажа.

Profile picture for user Manyachello

От кулака в рожу и бандит сдохнуть может-Роман,199Х год нашей эры

Profile picture for user Manyachello

Очень глупый вопрос, но... как вы заставляете персонажей общаться друг с другом?))))

Profile picture for user Avatar-Lion

Дмитрий, эта функция появляется только когда персонаж находится в депрессии. Если он просто опечален, то морально поддержать его не получится.

Profile picture for user Manyachello

А, понял, спасибо. Закончил вот сегодня сценарий Роман, Арика, Бруно, и они ни разу даже не печалились. А в комментах вон Роман какой буйный, оказывается)))
Вероятно, меня спасло, что Бруно с первых дней крутил сигареты без остановки)))))

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние изменения