Антон, Света

Обновлено 20.07.2024 - 18:48

Сценарии из This War of Mine посвящены случайным людям, которые по тем или иным причинам оказались в осажденном городе и теперь пытаются просто выжить.

В результате длительной осады многие районы превратились в груды щебня. Выжившие бежали в районы, ранее покинутые удачливыми беженцами. Они ютятся в полуразрушенных зданиях, представляя собой легкую добычу, на которую слетаются худшие отбросы рода человеческого.

Антон и Света дружили в школе, но потом их пути разошлись. Встретившись в новое, суровое время и потеряв все, кроме своей жизни, они решили держаться вместе, надеясь повстречать знакомых, которые помогут им пережить этот кошмар.

Технические параметры сценария
 
  • Уровень сложности: 4
  • Набор ночных локаций: MapPack 01 - 06 (выбирается случайным образом)
  • Состояние персонажей на старте: полностью здоровы
Предметы и ресурсы в убежище на старте
 
1211

2
811
821
604055
3 - 51
Погодные условия, ночные атаки и дефицит
 
 

День

1

Ночь 1 

День

2

Ночь

2

 

День

3

Ночь

3

 

День

4 ($)

Ночь

4

 

День

5 ($)

Ночь

5

 

День

6 ($)

Ночь

6

 

День

7 ($)

Ночь

7

 

День

8

Ночь

8

 

День

9

Ночь 9 День 10Ночь 10 День 11Ночь 11 День 12 ($)Ночь 12 День 13 ($)Ночь 13 День 14 ($)Ночь 14 День 15 ($)Ночь 15 День 16Ночь 16 День 17Ночь 17 День 18Ночь 18 День 19Ночь 19 День 20Ночь 20 День 21Ночь 21 День 22Ночь 22 День 23 ($)Ночь 23 (X) День 24 ($)Ночь 24 (X) День 25 ($)Ночь 25 (X) День 26 ($)Ночь 26 (X) День 27 ($)Ночь 27 (X) День 28 ($)Ночь 28 (X) День 29Ночь 29 День 30Ночь 30 День 31Ночь 31 День 32 
        
+22°С-+21°С3+21°С4 - 6+20°С4 - 6+20°С4 - 6+19°С4 - 6+19°С4 - 6+18°С4 - 6+18°С-+17°С-+17°С10+16°С-+16°С12+15°С10+15°С10+14°С14+14°С-+14°С14+10°С-+7°С-+4°С-+1°С6-2°С6-4°С6-4°С6-4°С6-4°С6-2°С6+3°С6+8°С6+11°С6+14°С

 

Ночные атаки

В этом сценарии предусмотрено три волны нападений на наше убежище, а также несколько отдельных атак.

Первая атака будет одиночной и слабой, она состоится в ночь со второго на третье число. Далее начнется первая волна атак на наше убежище, которая будет продолжаться вплоть до восьмого числа. Затем бандиты снова возьмут паузу и у вас будет два спокойных дня (вернее, ночи) на отдых и подготовку к сильной одиночной атаке мощностью в 10 баллов, которая состоится в ночь с одиннадцатое на двенадцатое число и ознаменует расцвет криминала.

Далее у вас будет одна спокойная ночь, чтобы подготовиться к самым сильным атакам в данном сценарии: с тринадцатой по шестнадцатую ночь включительно состоится четыре атаки подряд мощностью 10 - 14 баллов каждая. Затем бандиты возьмут паузу на один день, после чего в ночь с восемнадцатое на девятнадцатое число снова предпримут попытку штурма нашего убежища с силой в 14 баллов. На этом разгул преступности закончится и можно будет вздохнуть с облегчением.

Начиная с двадцать второго числа, начнется третья волна атак на наше убежище, но она будет вялой и непостоянной. Отразить такие нападения смогут даже спящие персонажи, особенно при наличии огнестрельного оружия.

 

Одиночная атака и волна атак - в чем разница?

В сценариях от разработчиков есть две разновидности атак. Одиночные атаки, как правило, имеют четко указанные параметры (дата и сила атаки), поэтому под них можно заранее подстроиться, чтобы пройти их с минимальными потерями. В противовес одиночным атакам существуют так называемые волны атак - это когда задан лишь некий временной интервал, в рамках которого ночью может произойти атака той или иной силы.

Одиночные атаки и волны атак обозначаются в календаре событий одинаковыми символами (восклицательный знак), однако если вы видите много восклицательных знаков подряд, а сила атаки при этом варьируется, то значит, это волна атак и в какую-то из указанных ночей может случиться нападение. При этом интервалы между атаками также могут различаться, поэтому не удивляйтесь, если вас никто не будет трогать несколько дней, а затем атаки пойдут одна за другой - тут уж как повезет.

 

Дефицит

День 4 - 7 День 12 - 15 День 23 - 28
x2.0x2.0x2.0x2.0x2.0x3.0x3.0x3.0

 

Условные обозначения в календаре

  • ($) - дефицит
  • (X) - блокировка ночных локаций (на время боевых действий или снегопада)
Исчезновение предметов на локациях
 

В этом сценарии не прописано условий для исчезновения вещей на ночных локациях.

При наступлении холодов игра в любом случае начнет автоматически убирать с локаций ящики, шкафы и прочие деревянные предметы, из которых можно получить доски и топливо с помощью топора. Как правило, пропадает не более 1-2 единиц мебели, но лучше все же не рисковать и в преддверии холодов перенести оставшиеся предметы в более подходящие контейнеры, которые гарантированно не пропадают и не подвержены багу с исчезновением предметов, например, металлический шкаф или холодильник (см. список багов игры).

Визиты соседей и персонажей
 

Обязательные визиты:

  • День 2 - 3: консервы (3 шт.)
  • День 4 - 5: доски (20 шт.)
  • День 6 - 7: книги (15 шт.)
  • День 8 - 9: лекарства из трав (1 шт.), медикаменты (2 шт.)

Новый персонаж:

  • День 13 - 20

Визиты соседей:

  • День 3 - 32: дети ищут лекарства для больной матери
  • День 3 - 32: брат соседа ранен
  • День 3 - 32: овощи (5 шт.)
  • День 15 - 32: все остальные

 

Примечания

Визиты соседей не относятся к категории обязательных, поэтому их появление в игре не гарантировано. Указанные даты говорят лишь о том, что те или иные соседи в принципе могут посетить наше убежище в рамках заданного интервала времени, не более того. Полный список возможных визитов соседей см. здесь.

В качестве нового персонажа может прийти любой персонаж: взрослый, взрослый с ребенком, ребенок-сирота.

Четвертого персонажа в данном сценарии можете не ждать, поскольку за оставшийся срок (несколько дней) попросту не наберется нужного количества баллов для еще одного визита такого типа.

Советы по прохождению
 

В первую очередь необходимо укрепить убежище, поэтому после изготовления инструментов (лом, лопата) соберите оставшиеся материалы и прокачайте верстак до второго уровня. Имеющихся досок хватит на то, чтобы заколотить 1-2 пролома в стенах. Этого достаточно, чтобы пережить первое нападение. Посчитайте сколько еще вам нужно досок и принесите их в убежище, чтобы встретить первую волну атак уже со всеми заделанными проломами. Далее переходим к стандартной схеме (улучшаем слесарный верстак, делаем топор...) и играем как обычно. На охрану оставляйте Антона (его боевые навыки выше, чем у Светы) с каким-нибудь инструментом, чтобы ему было чем отмахиваться от бандитов.

У вас будет одна неделя на подготовку к расцвету криминала. Соответственно, к одиннадцатой ночи у вас должна быть укреплена дверь, это позволит выдержать первый штурм без серьезных потерь. Далее будет пауза в один спокойный день. Воспользуйтесь ей, чтобы раздобыть пару единиц огнестрельного оружия и патроны к нему: отражать сильные атаки (12 - 14 баллов) лучше вдвоем, чтобы избежать серьезных ранений.

После завершения борьбы с бандитами направьте все ресурсы на создание и улучшение двух печек: зима предстоит не самая теплая, да и после нее будет прохладно вплоть до самого конца игры, поэтому лучше заранее позаботиться о хорошем отоплении, иначе весь геймплей сведется к однообразному вытаскиванию досок с ночных локаций.

В этом сценарии нет боевых действий, поэтому локации закроются только на время снегопада. Определите какой Map Pack вам достался и выстройте оптимальный маршрут перемещений, чтобы к моменту наступления заморозков на заблокированных локациях не осталось ничего ценного.

 

Комментарии

Profile picture for user Manyachello

Вчера начала компанию за Антона и Свету, кроватей и кресла не было. Только стул.

Profile picture for user Manyachello

смотря в какой начальной локации. в некоторых ничего бонусом не дается, а иногда эти самые кровати и стулья

Ответ на от Snrtt

Profile picture for user Manyachello

А кто-нибудь приходит, если да то примерно к какому дню?

Profile picture for user Manyachello

Сценарий действительно не особо сложный на ранних этапах, во многом благодаря помощи со стороны - первые дней 10 соседи приносят еду и дерево. Важно как можно скорее заделать дыры и поставить мощную дверь, т.к. со стартом мародёров будут проблемы. Многое зависит от того, кто придёт третьим. Ближе к завершению становится тяжко, т.к. Антон со Светой легко заболевают, и надо быть готовым к тому, что временами просто некому будет идти на ночные вылазки.

Profile picture for user Manyachello

Я для себя определила тактику по этому сценарию такую: До начала мародерства Свету - добывать, Антона - охранять. Добывать не компоненты и древесину, а что подороже, чтоб торговаться потом на протяжении долгого времени. Лучше всего, если вы уже опытный игрок, пойти в ближайшее время либо грабить блокпост(хотя тут особо ничего сложного), либо сражаться с бандитами/военными для быстрой добычи оружия и патрон. По строительству всё то же самое, что и с другими сценариями, даже расписывать не буду:) Если добыть оружие к началу мародерства, ставя на охрану на ночь обоих - никто не будет ранен. Плюс к этому уже есть запасы еды ( от бандитов или военных) и есть что продавать. Поэтому проблем в сценарии не испытываю пока совсем, хоть еще и не пришёл третий персонаж. До начала зимы уже всё заколочено, дверь улучшенная и две печки ( одна из них улучшенная) Покупать компоненты выгоднее, ибо разъём у персонажей всего 8, особо не подобываешь.

Profile picture for user Manyachello

Есть интересная тактика, чтобы не тратить бинты. Если Антона или Свету ранят - оставить раненого отсыпаться на весь день, ночью этим персонажем добывать, а на охрану поставить другого. На следующий день, после отдыха, он будет здоров и можно снова ставить его на охрану.

Profile picture for user Manyachello

Самый трудный сценарий, который я прошел с интересом. Прежде всего запасался материалами, с которыми возникали серьезные проблемы. Очень долго они у меня не могли ни дыры залатать, ни собрать гаджеты. До конца игры так и не собрали все. Не получилось ни овощи выращивать, ни лекарства изготавливать.Антона ставил на охрану, так ему наваляли сразу же, лежал , помирал. Отправил его в больницу, там подлечили. Света постоянно впадала в депрессию.Пришла Эмилия, тоже, знаете, не самый продвинутый персонаж в игре) Но взвалила на свои хрупкие плечи все. Ходила добывать, даже бандитов вынесла на складе. Во время всплеска преступности охраняла дом . Света только готовила еду, а Антон гнал самогон, который Эмилия потом меняла у военных на еду.
Все закончилось благополучно, все живы, сохранили высокую мораль.

Profile picture for user Manyachello

Тут стоит упоминуть Торговца Франко.
Поскольку на первой неделе, происходят "обязательные" визиты соседей, каждые пару дней, которые приносят что то полезное, то
торговец не приходит!
У меня он пришел только на 7 день! После третьего визита соседей, когда принесли 15 книг.
Это надо учитывать, если расчитывали в начале построиться купив ресурсы у Франко, это не получится. ;)
Для первых построек придется самому таскать ресурсы с локации.
А учитывая размер рюкзака в 8 ячеек. Придется всё считать, чего сколько и когда забирать.

Profile picture for user Manyachello

Если к вам пришел персонаж и он вам не нравиться то просто закрываем игру. Сохранение успехов идет утром при возвращении, с добычей, так что если даже персонажа убили, можно успеть закрыть и переиграть.

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние изменения