Сценарии из This War of Mine посвящены случайным людям, которые по тем или иным причинам оказались в осажденном городе и теперь пытаются просто выжить.
В результате длительной осады многие районы превратились в груды щебня. Выжившие бежали в районы, ранее покинутые удачливыми беженцами. Они ютятся в полуразрушенных зданиях, представляя собой легкую добычу, на которую слетаются худшие отбросы рода человеческого.
Антон и Света дружили в школе, но потом их пути разошлись. Встретившись в новое, суровое время и потеряв все, кроме своей жизни, они решили держаться вместе, надеясь повстречать знакомых, которые помогут им пережить этот кошмар.
- Уровень сложности: 4
- Набор ночных локаций: MapPack 01 - 06 (выбирается случайным образом)
- Состояние персонажей на старте: полностью здоровы
1 | 2 | 1 | 1 |
2 |
8 | 1 | 1 |
8 | 2 | 1 |
60 | 40 | 5 | 5 |
3 - 5 | 1 |
День 1 | Ночь 1 | День 2 | Ночь 2 | День 3 | Ночь 3 | День 4 ($) | Ночь 4 | День 5 ($) | Ночь 5 | День 6 ($) | Ночь 6 | День 7 ($) | Ночь 7 | День 8 | Ночь 8 | День 9 | Ночь 9 | День 10 | Ночь 10 | День 11 | Ночь 11 | День 12 ($) | Ночь 12 | День 13 ($) | Ночь 13 | День 14 ($) | Ночь 14 | День 15 ($) | Ночь 15 | День 16 | Ночь 16 | День 17 | Ночь 17 | День 18 | Ночь 18 | День 19 | Ночь 19 | День 20 | Ночь 20 | День 21 | Ночь 21 | День 22 | Ночь 22 | День 23 ($) | Ночь 23 (X) | День 24 ($) | Ночь 24 (X) | День 25 ($) | Ночь 25 (X) | День 26 ($) | Ночь 26 (X) | День 27 ($) | Ночь 27 (X) | День 28 ($) | Ночь 28 (X) | День 29 | Ночь 29 | День 30 | Ночь 30 | День 31 | Ночь 31 | День 32 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
+22°С | - | +21°С | 3 | +21°С | 4 - 6 | +20°С | 4 - 6 | +20°С | 4 - 6 | +19°С | 4 - 6 | +19°С | 4 - 6 | +18°С | 4 - 6 | +18°С | - | +17°С | - | +17°С | 10 | +16°С | - | +16°С | 12 | +15°С | 10 | +15°С | 10 | +14°С | 14 | +14°С | - | +14°С | 14 | +10°С | - | +7°С | - | +4°С | - | +1°С | 6 | -2°С | 6 | -4°С | 6 | -4°С | 6 | -4°С | 6 | -4°С | 6 | -2°С | 6 | +3°С | 6 | +8°С | 6 | +11°С | 6 | +14°С |
Ночные атаки
В этом сценарии предусмотрено три волны нападений на наше убежище, а также несколько отдельных атак.
Первая атака будет одиночной и слабой, она состоится в ночь со второго на третье число. Далее начнется первая волна атак на наше убежище, которая будет продолжаться вплоть до восьмого числа. Затем бандиты снова возьмут паузу и у вас будет два спокойных дня (вернее, ночи) на отдых и подготовку к сильной одиночной атаке мощностью в 10 баллов, которая состоится в ночь с одиннадцатое на двенадцатое число и ознаменует расцвет криминала.
Далее у вас будет одна спокойная ночь, чтобы подготовиться к самым сильным атакам в данном сценарии: с тринадцатой по шестнадцатую ночь включительно состоится четыре атаки подряд мощностью 10 - 14 баллов каждая. Затем бандиты возьмут паузу на один день, после чего в ночь с восемнадцатое на девятнадцатое число снова предпримут попытку штурма нашего убежища с силой в 14 баллов. На этом разгул преступности закончится и можно будет вздохнуть с облегчением.
Начиная с двадцать второго числа, начнется третья волна атак на наше убежище, но она будет вялой и непостоянной. Отразить такие нападения смогут даже спящие персонажи, особенно при наличии огнестрельного оружия.
Одиночная атака и волна атак - в чем разница?
В сценариях от разработчиков есть две разновидности атак. Одиночные атаки, как правило, имеют четко указанные параметры (дата и сила атаки), поэтому под них можно заранее подстроиться, чтобы пройти их с минимальными потерями. В противовес одиночным атакам существуют так называемые волны атак - это когда задан лишь некий временной интервал, в рамках которого ночью может произойти атака той или иной силы.
Одиночные атаки и волны атак обозначаются в календаре событий одинаковыми символами (восклицательный знак), однако если вы видите много восклицательных знаков подряд, а сила атаки при этом варьируется, то значит, это волна атак и в какую-то из указанных ночей может случиться нападение. При этом интервалы между атаками также могут различаться, поэтому не удивляйтесь, если вас никто не будет трогать несколько дней, а затем атаки пойдут одна за другой - тут уж как повезет.
Дефицит
День 4 - 7 | День 12 - 15 | День 23 - 28 | |||||||
x2.0 | x2.0 | x2.0 | x2.0 | x2.0 | x3.0 | x3.0 | x3.0 |
Условные обозначения в календаре
- ($) - дефицит
- (X) - блокировка ночных локаций (на время боевых действий или снегопада)
В этом сценарии не прописано условий для исчезновения вещей на ночных локациях.
При наступлении холодов игра в любом случае начнет автоматически убирать с локаций ящики, шкафы и прочие деревянные предметы, из которых можно получить доски и топливо с помощью топора. Как правило, пропадает не более 1-2 единиц мебели, но лучше все же не рисковать и в преддверии холодов перенести оставшиеся предметы в более подходящие контейнеры, которые гарантированно не пропадают и не подвержены багу с исчезновением предметов, например, металлический шкаф или холодильник (см. список багов игры).
Обязательные визиты:
- День 2 - 3: консервы (3 шт.)
- День 4 - 5: доски (20 шт.)
- День 6 - 7: книги (15 шт.)
- День 8 - 9: лекарства из трав (1 шт.), медикаменты (2 шт.)
Новый персонаж:
- День 13 - 20
Визиты соседей:
- День 3 - 32: дети ищут лекарства для больной матери
- День 3 - 32: брат соседа ранен
- День 3 - 32: овощи (5 шт.)
- День 15 - 32: все остальные
Примечания
Визиты соседей не относятся к категории обязательных, поэтому их появление в игре не гарантировано. Указанные даты говорят лишь о том, что те или иные соседи в принципе могут посетить наше убежище в рамках заданного интервала времени, не более того. Полный список возможных визитов соседей см. здесь.
В качестве нового персонажа может прийти любой персонаж: взрослый, взрослый с ребенком, ребенок-сирота.
Четвертого персонажа в данном сценарии можете не ждать, поскольку за оставшийся срок (несколько дней) попросту не наберется нужного количества баллов для еще одного визита такого типа.
В первую очередь необходимо укрепить убежище, поэтому после изготовления инструментов (лом, лопата) соберите оставшиеся материалы и прокачайте верстак до второго уровня. Имеющихся досок хватит на то, чтобы заколотить 1-2 пролома в стенах. Этого достаточно, чтобы пережить первое нападение. Посчитайте сколько еще вам нужно досок и принесите их в убежище, чтобы встретить первую волну атак уже со всеми заделанными проломами. Далее переходим к стандартной схеме (улучшаем слесарный верстак, делаем топор...) и играем как обычно. На охрану оставляйте Антона (его боевые навыки выше, чем у Светы) с каким-нибудь инструментом, чтобы ему было чем отмахиваться от бандитов.
У вас будет одна неделя на подготовку к расцвету криминала. Соответственно, к одиннадцатой ночи у вас должна быть укреплена дверь, это позволит выдержать первый штурм без серьезных потерь. Далее будет пауза в один спокойный день. Воспользуйтесь ей, чтобы раздобыть пару единиц огнестрельного оружия и патроны к нему: отражать сильные атаки (12 - 14 баллов) лучше вдвоем, чтобы избежать серьезных ранений.
После завершения борьбы с бандитами направьте все ресурсы на создание и улучшение двух печек: зима предстоит не самая теплая, да и после нее будет прохладно вплоть до самого конца игры, поэтому лучше заранее позаботиться о хорошем отоплении, иначе весь геймплей сведется к однообразному вытаскиванию досок с ночных локаций.
В этом сценарии нет боевых действий, поэтому локации закроются только на время снегопада. Определите какой Map Pack вам достался и выстройте оптимальный маршрут перемещений, чтобы к моменту наступления заморозков на заблокированных локациях не осталось ничего ценного.
Комментарии
Добавить комментарий