Борис, Эмилия, Мэйрин

Обновлено 20.07.2024 - 18:38

Сценарии из This War of Mine посвящены случайным людям, которые по тем или иным причинам оказались в осажденном городе и теперь пытаются просто выжить.

Месяцы непрерывной бомбардировки превратили эту часть города в море руин. В то время как большинство жителей бежали искать убежище в другие районы, где меньше снайперов, в эти заброшенные дома стекаются менее удачливые — те, кому негде больше укрыться.

Мэйрин потерял все нажитое в пожаре, спалившем его мастерскую. Война забрала у Бориса и Эмилии близких, превратив их в обездоленных одиночек. Они наткнулись на дом, мало-мальски защищающий от непогоды и решили переждать осаду в нем.

Технические параметры сценария
 
  • Уровень сложности: 3
  • Набор ночных локаций: MapPack_01, MapPack_02 (выбирается случайным образом)
  • Состояние персонажей на старте: 1 слегка болен (выбирается случайным образом)
Предметы и ресурсы в убежище на старте
 
111

2
11
20102
302555
3 - 5
10
Погодные условия, ночные атаки и дефицит
 
 

День

1 ($)

Ночь 1 (X) 

День

2 ($)

Ночь 2 (X) 

День

3 ($)

Ночь 3 (X) 

День

4 ($)

Ночь 4 (X) 

День

5 ($)

Ночь 5 (X) 

День

6 ($)

Ночь 6 (X) 

День

7 ($)

Ночь

7 (X)

 

День

8 ($)

Ночь 8 (X) 

День

9 ($)

Ночь 9 (X) День 10 ($)Ночь 10 (X) День 11Ночь 11 День 12Ночь 12 День 13Ночь 13 День 14 ($)Ночь 14 День 15 ($)Ночь 15 День 16 ($)Ночь 16 День 17 ($)Ночь 17 День 18Ночь 18 День 19Ночь 19 День 20Ночь 20 День 21Ночь 21 День 22Ночь 22 День 23Ночь 23 День 24 ($)Ночь 24 День 25 ($) 
      
-1°С--1°С--1°С4-2°С4-3°С4-5°С4-5°С6-5°С6-5°С60°С6+4°С6+4°С6+4°С6+4°С-+6°С-+9°С8+12°С-+15°С12+18°С-+20°С16+22°С12+22°С12+22°С16+22°С16+22°С

 

Ночные атаки

Почти весь сценарий наше убежище будут атаковать, однако сила атак будет нарастать постепенно.

Первая волна атак будет слабой и короткой, с третьего по шестой день. Затем сразу же начнется вторая волна нападений на наше убежище, которая продолжится вплоть до тринадцатого числа, после чего вам дадут два спокойных дня на отдых и лечение.

В ночь с шестнадцатого на семнадцатое число состоится одиночная атака бандитов на наше убежище силой в 8 баллов. Затем у вас будет один день на подготовку к третьей волне атак, начало которой ознаменует расцвет криминала и который продлится вплоть до самого конца игры.

 

Одиночная атака и волна атак - в чем разница?

В сценариях от разработчиков есть две разновидности атак. Одиночные атаки, как правило, имеют четко указанные параметры (дата и сила атаки), поэтому под них можно заранее подстроиться, чтобы пройти их с минимальными потерями. В противовес одиночным атакам существуют так называемые волны атак - это когда задан лишь некий временной интервал, в рамках которого ночью может произойти атака той или иной силы.

Одиночные атаки и волны атак обозначаются в календаре событий одинаковыми символами (восклицательный знак), однако если вы видите много восклицательных знаков подряд, а сила атаки при этом варьируется, то значит, это волна атак и в какую-то из указанных ночей может случиться нападение. При этом интервалы между атаками также могут различаться, поэтому не удивляйтесь, если вас никто не будет трогать несколько дней, а затем атаки пойдут одна за другой - тут уж как повезет.

 

Дефицит

День

1 - 10

 

День

14 - 17

 

День

24 - 25

x2.0x3.0x3.0x3.0x2.0x1.5x1.5x1.5

 

Условные обозначения в календаре

  • ($) - дефицит
  • (X) - блокировка ночных локаций (на время боевых действий или снегопада)
Исчезновение предметов на локациях
 

В этом сценарии не прописано условий для исчезновения вещей на ночных локациях.

При наступлении холодов игра в любом случае начнет автоматически убирать с локаций ящики, шкафы и прочие деревянные предметы, из которых можно получить доски и топливо с помощью топора. Как правило, пропадает не более 1-2 единиц мебели, но лучше все же не рисковать и в преддверии холодов перенести оставшиеся предметы в более подходящие контейнеры, которые гарантированно не пропадают и не подвержены багу с исчезновением предметов, например, металлический шкаф или холодильник (см. список багов игры).

Визиты соседей и персонажей
 

Новый персонаж:

  • День 17 - 22

Помощь соседям:

  • День 1 - 25 (все варианты)

Примечания

Визиты соседей не относятся к категории обязательных, поэтому их появление в игре не гарантировано. Указанные даты говорят лишь о том, что те или иные соседи в принципе могут посетить наше убежище в рамках заданного интервала времени, не более того. Полный список возможных визитов соседей см. здесь.

В качестве нового персонажа может прийти взрослый или ребенок-сирота.

Советы по прохождению
 

Следовать стандартной схеме в данном сценарии бесполезно из-за высоких цен на стройматериалы у торговца ввиду зимнего периода. Да, отдельные дорогие предметы можно обменивать на еду, воду и консервы, но по сути первые полторы недели торговец будет нам не очень полезен. С другой стороны, в начале игры бандиты еще не являются серьезной угрозой, поэтому смело пускайте все ресурсы на прокачивание верстаков: нам понадобится как топор, так и электроника.

Смысл в том, чтобы как можно быстрее смастерить два терморегулятора и улучшить обе печки (одна будет в убежище на старте, вторую поставьте сами), поскольку зима ожидается долгая и суровая. Да и после зимы температура далеко не сразу станет комфортной... Вообще, реально печки перестанут быть нужны только на последней неделе игры, когда холода окончательно отступят, а вот все остальное время вам придется так или иначе поддерживать в них огонь, поэтому чем быстрее вы организуете хорошее отопление, тем скорее можно будет заняться обустройством убежища в целом.

Что касается защиты от нападений, то первые две недели сильных атак не ожидается, поэтому вполне хватит и заколоченных проломов в стенах. При необходимости на охрану оставляйте Мэйрина и Эмилию (их боевые навыки ниже, чем у Бориса, но два охранника лучше, чем один) с какими-нибудь инструментами, чтобы им было чем отмахиваться от бандитов. Укрепленная же дверь станет нужна ближе к середине третьей недели, когда начнется расцвет криминала и сила атак на убежище возрастет. По понятным причинам крайне желательно раздобыть к этому сроку также и огнестрельное оружия, чтобы обеспечить бандитам тёплый приём.

В этом сценарии нет боевых действий, поэтому локации будут закрыты только в начале игры на время снегопада.

 

Комментарии

Profile picture for user Spacum

Интересно проходил этот сценарий:
Растопил все печки, день ждать не хотел, скипнул, зная, что температура под конец дня поднимается (резко скачет наверх, а не медленно поднимается). На следующий день новость - Эмилия насмерть замерзла, а было 24 градуса. Такие пироги, вообще не знал, с чего это, вроде показало в конце дня при затемнении, что 24 градуса в убежище, а замерзла. Пришлось вдвоем им выживать, Мейрина постоянно мутузили, а Борис болел.

Profile picture for user Spacum

Андрей, последняя фраза, напомнила старый анекдот, если переделать по игру, то будет так:

Сидят вечером возле печки Мейрин (М) и Борис (Б), обсуждают кто спит, кто охраняет.
Б: Плохо мне, кажется заболел.
М: Ложись спать, я сегодня подежурю.
Ночью пришли бандиты и вломили Мейрину.
Сидят вечером возле печки Мейрин и Борис, обсуждают кто спит, кто охраняет.
М: Меня вчера избили сильно, всё болит.
Б: Ложись спать, я подежурю.
Ночью пришли Бандиты:
- Так, вчера побили дежурного, давайте сегодня спящего ...
Ночью Борис опять заболел.
:)

Ответ на от Андрей

Profile picture for user Spacum

Хочу отметить, что будут возможные проблемы с моралью, либо я всегда ч-з мастерскую играю и мало видела самой игры. Борисом разнесла весь невинный люд в подвале церкви, отчего священник приохренел, как и сам Борис, придя домой разбитым. В начале локации почти все опасные, где нужно файтиться, кроме некоторых мелких на один-два раза (например, дом с приведениями, одна из трёх локаций начале. Это немного мешает, я бы занялась этим Арикой или Романом, которым всё равно на их кровавые и грязные дела. Либо же пытаться зачистить локацию от враждебных NPC Эмилией, но её боевые навыки и неширокий выбор обмундирования помогает так себе. Ей я смогла лишь малую обитель с семьёй, пока что.

Profile picture for user Avatar-Lion

ardie, никаких отличий в сценариях от разработчиков нет (по части морали), поэтому для них применимы те же правила игры, что и для сценариев, начатых через Мастерскую.

Конкретно в данном случае команда очень даже неплохая: Altruistic (Борис), Survivalist (Мэйрин), Egoist (Эмилия). Борис - ваш основной добытчик, его лучше не трогать лишний раз, пускай лучше руки марают два других персонажа, благо боевые навыки у них все равно идентичные. Конечно, многое и от локаций зависит, но как показывает практика, реально требуется совершить лишь 2-3 налёта в начале игры на мирные локации по типу "Тихого дома" или "Малой обители", чтобы вынести оттуда ценные вещи. Размер рюкзака при этом особой роли не играет, т.к. самые дорогие предметы - это медикаменты, а их редко когда бывает больше 3-4 штук на локации. Остальные ячейки забиваются едой и оружием (если есть). И всё, на выходе получаем сверх-быстрое развитие группы в первую же неделю игры, поскольку можно будет подчистую выкупать у торговца нужные нам вещи в первые его визиты. Далее уже можно переключаться на обычные локации, где нет врагов и на первое место выходит уже размер рюкзака.

На самом деле я не сторонник такого подхода, поскольку убивать мирных жителей пачками... Ну, такое себе. Но как-то раз я умудрился запороть свой профиль и мне пришлось повторно перепроходить все сценарии от разработчиков. И в одном из них мне так все надоело, что я тупо пошел Арикой на "Армейский блокпост" то ли на второй, то ли на третий день игры. Там я вынес четырёх солдат и притащил домой кучу оружия и боеприпасов, а на второй визит разобрался с оставшимися четырьмя солдатами. И снова притащил кучу военного снаряжения в убежище. Плюс еда, медикаменты и всё такое... У Франко я скупал чуть ли ни всё подряд, сбагривая ему лишние штурмовые винтовки и патроны. Ну а с других локаций таскал уже потихоньку строительные материалы и прочие ништяки.

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние изменения