Спасибо, что открыли дверь. Я ищу место, чтобы спрятаться на некоторое время. Меня мобилизовали повстанцы, но я не захотел убивать своих братьев, поэтому и сбежал. Если меня поймают, я труп. Разрешите мне остаться с вами!
Один из самых неоднозначных персонажей. С одной стороны, Роман обладает прекрасными боевыми навыками, что делает его главным кандидатом на силовую зачистку любых локаций: он способен убивать из темноты голыми руками, а для убийства сзади может использовать любой инструмент, включая лом, что недоступно никаким другим персонажам. В открытом же бою Роману помогает его дополнительный бонус к здоровью.
С другой стороны, по характеру он Egoist, причем с самым сильным эмоциональным модификатором (Aggresive), который максимально ослабляет реакцию персонажа на все события. Это значит, что Романа практически ничто не способно задеть и вывести из равновесия, но если уж он опечалился, то застрянет в этом состоянии надолго, ведь позитивные события на него будут влиять так же слабо, как и негативные. И самое главное, что конкретно для данного сочетания (Egoist + Aggresive) прописана повышенная вероятность подраться ночью с другими персонажами, что делает Романа крайне неприятным соседом по убежищу.
Таким образом, в руках опытного игрока Роман превращается в безжалостного убийцу, способного устроить массовый геноцид на любой локации, но вот для новичков он станет сущим кошмаром.
Роман оставляет следующие записи в дневнике:
- Оптимистичные, если TraumaLimit = 48 или меньше.
- Пессимистичные, если TraumaLimit = 49 или больше.
Запись №1 (оптимистичная)
Я был на передовой с первых же дней. Мой отряд всегда первым вступал в бой и выходил последним. Когда я потерял четырех бойцов, командиры решили, что пора нам отдохнуть. Так я попал в Погорень, где все было тихо. Но затишье было недолгим.
Запись №1 (пессимистичная)
С самого начала боевых действий я был в самой гуще со своим отрядом. Штабные крысы позволили нам отдохнуть, только когда погибла четверть моих ребят. И они послали нас в Погорень, где вскоре началась резня похуже, чем на передовой.
Запись №2 (оптимистичная)
Битва за Погорень была недолгой и кровавой. Когда любой встреченный на улице может оказаться врагом, люди начинают... действовать на упреждение. Например, начинают стрелять в тех, кто косо на них взглянет. Я не говорю, что я это делал, но таких, как я, было немного.
Запись №2 (пессимистичная)
Самое плохое в Погорене было то, что любой прохожий мог работать на врага. Я приказал своим ребятам быть особенно осторожными. Лучше застрелить мерзавца, чем получить удар в спину.
Запись №3 (оптимистичная)
После того, как мы с противником закончили передел города, все стало еще хуже. Теперь на допросы приводили целые группы гражданских, часто их расстреливали, видимо, чтобы не оставлять свидетелей. Я не хотел принимать в этом участия. Я боец, а не убийца.
Запись №3 (пессимистичная)
Как только границы между нашей территорией стали более-менее стабильными, все стало еще хуже. Стали задерживать целые группы людей, некоторых после допроса расстреливали. Однажды нам поручили расстрелять несколько таких несчастных болванов. Я узнал одного из них. Это был Леон, мой лучший друг детства. Я целился поверх его головы. Но другие стреляли в цель.
Запись №4 (оптимистичная)
Однажды ночью я переоделся в старую одежду и просто ушел. В карауле стоял мой товарищ, я сказал ему, что иду по бабам и к рассвету вернусь. Надеюсь, ему не сильно влетело за то, что он выпустил меня.
Запись №4 (пессимистичная)
После этого я не мог смотреть в глаза своим людям. Я хотел убить их, или убить себя, или взорвать всю базу. Кончилось все тем, что однажды ночью я просто сбежал. Я понятия не имею, что я скажу, если доведется когда-нибудь встретиться с ребятами. Я не знаю, кто проявил слабость — я или они.
Роман заканчивает игру следующим образом:
- Положительный финал (TraumaLimit = 48 или меньше).
- Нейтральный финал (TraumaLimit = 72 или меньше).
- Грустный финал (TraumaLimit = 73 или больше).
Хороший финал (война закончилась)
После войны Роман нашел своих бывших товарищей и к своему огромному облегчению узнал, что в большинстве своем они восхищались смелостью его поступка. Он вернулся в свой район и возглавил местную общину.
Хороший финал (побег из осажденного города на катере)
Выбравшись из города, Роман больше не брал в руки оружие. После войны он встретил бывших однополчан и с облегчением узнал, что большинство из них с уважением отнеслось к его выбору. Он вернулся домой и возглавил местную общину.
Нейтральный финал (война закончилась)
Роман смог выжить в войне, но стал замкнутым, не желая встречаться с бывшими товарищами. Он поселился за городом и попытался начать новую жизнь, но воспоминания продолжали преследовать его.
Нейтральный финал (побег из осажденного города на катере)
Выбравшись из города, Роман жил скрытно. Он пережил войну, но так и не избавился от призраков прошлого. Ему хотелось найти бывших однополчан. Он поселился в деревне и попытался начать новую жизнь, но прошлое не оставляло его.
Грустный финал (война закончилась)
Роман пережил войну, но, терзаемый прошлым, начал употреблять тяжелые наркотики, от чего и умер пару лет спустя.
Грустный финал (побег из осажденного города на катере)
Выбравшись из города, Роман спрятался до конца войны. Прошлое не давало ему покоя, он пристрастился к тяжелым наркотикам и умер через несколько лет.
***
Погиб
Как и многие другие крутые парни, Роман не выжил. Его мотивы до сих пор остаются непонятными для многих его товарищей, и некоторые из них по прежнему считают его предателем.
Покинул убежище
Однажды ночью Роман исчез, не оставив записки. Он выжил, но после войны был арестован за убийство и приговорен к пятнадцати годам заключения.
Самоубийство
Будучи не в силах принять реальность, в которой ему приходилось жить, ненавидя себя за то, что он был недостаточно силен и не мог контролировать свою жизнь, Роман покончил с собой. Он не оставил ни записки, ни прощального письма.
Комментарии
Добавить комментарий