Уровень локации: C \ E
У этой локации два сценария:
Солдаты – В доме обосновались солдаты-дезертиры. Все они носят бронежилеты и отлично вооружены. В открытом бою убить солдат очень сложно, не рекомендуется вообще вступать с ними в перестрелку. Устранять военных лучше всего ударами из темноты, подгадывая для этого нужный момент. После зачистки виллы от солдат станет возможным свободное использование следующих инструментов:
- лом (4 отмычки)
- ножовка (1 шт.)
8 | 0 | 8 | 70 | 35 | 15 | 5 | 1 | 2 |
A | A | A | A | A | A | A | A | B |
B | B | B | C | C | C | C | C | D |
75,0 |
A | A | A | A |
0,0 |
A | A | A |
115,0 |
A | A | A |
45,0 |
B | A | A |
0,0 |
A | A |
0,0 |
Дополнительные материалы для лучшего понимания приведенных цифр:
Ванья | ||
1 | 12 | 1 |
Бартол | ||
1 | 10 | 1 |
Роберт | ||
1 | 10 | 1 |
Неизвестный | ||
1 | 10 | 1 |
Примечание: в шаблоне локации (файл 009_scav_domekr_nu.binaryscene) есть характеристики только трёх солдат, равно как и в скриптовом файле (009_scav_domekr_nu.lua) указано лишь три имени. Тем не менее, чаще всего на локации оказывается именно четыре солдата, а вовсе не три. Вариант с правильным количеством противников тоже может выпасть, но это крайне редкий случай... В общем, из-за очередного бага зачистка данной локации стала более трудным делом, нежели планировалась разработчиками.
Из-за кривых скриптов поведение противников на этой локации непредсказуемо: двое солдат всегда уходят на кухню и сидят там всю ночь, но вот двое других могут вести себя совершенно по-разному. Некоторые скрипты повторяются чаще других, но лучше все же забраться на маленький балкончик у входа в дом и постоять там какое-то время, чтобы оценить обстановку и понять какой набор событий достался именно вам.
Один солдат поднимается в ванную, другой остается копаться у стола в коридоре. Это самый частый сценарий. Встаем у криво висящей картины, между темным проёмом и лестницей. Ждем, когда солдат перестанет копаться у стола, поднимет голову и заметит нас. Как только он скажет какую-нибудь фразу, просто делаем пару шагов влево, чтобы он потерял нас из виду. Солдат заругается и двинется к нам, но пока он бежит по лестнице, то не видит нас, поэтому прячемся в темноту и убиваем его. Снимаем с трупа всё ценное и снова прячемся в темноту. Ждём. Коллега убитого неспешно выйдет из ванной примерно в 23:30 и спустится обратно к столу, откуда каким-то образом заметит труп, лежащий этажом выше. И побежит прямо к нему... С оставшимися на кухне солдатами разбираемся аналогично: сначала шумим над левой частью кухни и тут же бежим прятаться обратно к балкону, где уже лежат два трупа. Вышедший из кухни солдат повторит их судьбу. С четвертым противником разбираемся тем же образом.
Один солдат уходит в ванную, другой уходит на кухню. Довольно редкий сценарий, но метод зачистки тот же: встаем у картины и ждем, пока из кухни не выйдет наевшийся солдатик. Когда он подойдет к столу, то заметит нас. Делаем пару шагов влево, чтобы он потерял нас из виду и, пока он бежит по лестнице, прячемся в темноту...
Один из солдат уходит в ванную комнату, другой бесконечно стоит у входа на кухню. Пример несработавшего или зависшего скрипта. В этом сценарии наши действия будут слегка отличаться от привычных: идем мимо картины, открываем дверку и встаем рядом с большим деревянным шкафом, чтобы солдат у кухни нас увидел. Как только он заметит нас, идем обратно к балкону. Тем временем глючный солдатик вместо того, чтобы побежать прямо к нам, ломанётся через кухню и ванную. Пока он устраивает этот странный спринт, прячемся в темноту у балкона и ждем, когда этот любитель побегать промчится мимо нас. После того, как разберетесь с ним, спрячьтесь обратно в темноту и дождитесь, пока из ванны не выйдет второй солдат. Через открытую дверь он заметит тело и подбежит прямо к нему...
Один солдат копается у стола, другой бесконечно стоит у входа на кухню. Очередной глючный скрипт. К счастью, такой сценарий выпадает не очень часто, ведь ситуация довольно опасная: если вы встанете у картины, то есть шанс, что вас заметят сразу оба солдата и побегут к вам, а это недопустимо. Соответственно, если вы дошли до картины и увидели внизу сразу двоих противников, то немедленно отойдите обратно к балкону и подождите, пока солдат не перестанет копаться у стола и уйдет на кухню или в ванную. Затем повторяем действия из предыдущего варианта (открываем дверку и встаем рядом с большим деревянным шкафом).
Один из солдат будет бесконечно стоять у холодильника. Еще один заглючивший скрипт, но в целом всё не очень плохо. Встав у картины, дожидаемся пока к столу не спустится солдат из ванной. Подманиваем его и убиваем из темноты. После этого начинаем шуметь над левой частью кухни и сразу же бежим прятаться обратно к балкону, где уже лежит солдатик из ванной. Вышедший из кухни повторит его судьбу. Возвращаемся к кухне и снова шумим этажом выше. Это должно оторвать от холодильника зависшего солдата и он вместе с товарищем выскочит в коридор. Начнётся беспорядочная беготня по дому, так что придется подождать, пока враги не разбредутся достаточно далеко, чтобы можно было безопасно убить их по очереди из темноты в любых удобных для вас местах.
Один из солдат будет бесконечно стоять в ванной. Очередной отвалившийся скрипт, но на этот раз всё сложнее. Устранив из темноты рядом с картиной первую жертву, аккуратно шумим над левой частью кухни и сразу же бежим налево, где лежит труп, и снова прячемся в темноту. Устраняем пришедшего из кухни солдата. Теперь у нас осталось всего два противника, но если вы пробежите над правой частью кухни, то есть вероятность, что шум привлечет как оставшегося на кухне солдата, так и солдата в ванной, поэтому поступаем следующим образом: подходим к кухне и тупо открываем дверь. Обалдевший от такой наглости солдат вскочит со стула и начнет целиться в нас, но у нас будет пара секунд в запасе, поэтому мы успеем добежать до темноты над кухней, из которой и убьем нашего удивленного противника. Шум от убийства может привлечь солдата в ванной, но даже если он откроет по нам огонь, то у нас к тому времени будет бронежилет, так что первый его выстрел точно не убьет нас. Бежим вниз и прячемся в темном проёме под лестницей у входа на кухню, где мы и будем ждать нашего последнего противника. Если же он не среагировал на убийство у себя за спиной, то не заходите в ванную, а пошумите под ней, чтобы он сдвинулся с места, а дальше действуем по обстоятельствам.
Один солдат заходит покурить в комнатку под балконом, другой уходит на кухню или в ванную. Это самый идеальный вариант, но выпадает он нечасто. Идем к картине и смотрим что там внизу. Если у стола никто не копается, а в комнатке под балконом кто-то стоит, то тут же возвращаемся к балкону и от него забегаем в темный проём. Курильщик идёт проверить что там за шум и погибает от удара из темноты. Подчеркну, что забегать надо именно со стороны балкона. Если вы забежите в темноту со стороны лестницы, то курильщик поднимется наверх, но до темноты не дойдет. Конечно, это не сделает ситуацию безвыходной, но в целом оно растянет возню с солдатами, так что забегайте в темноту именно со стороны балкона. Предположим, что вы убили курильщика. Далее снова прячемся в темноту и ждем. Спустя некоторое время вернется второй солдатик и заметит труп товарища, лежащий этажом выше...
Один солдат заходит покурить в комнатку под балконом, другой остается копаться у стола. Подождите, пока курящий не закончит свое дело. Он быстро покурит и уйдет в ванную или на кухню. Теперь подойдите к картине и попадитесь на глаза копающемуся у стола солдату. Дальше вы знаете что делать.
Оба солдата уходят в ванную комнату. Очень редкий сценарий, тут потребуется определенная сноровка. Один из солдат в этом случае выйдет из ванной не в 23:30, а чуть раньше. Встаем у картины и подманиваем солдата к темноте. Убиваем его и тут же прячемся обратно, поскольку из ванной уже спускается второй солдат. Заметив труп своего товарища, он побежит к нему...
Вас замечают сразу, как только вы забрались на балкон. Невероятно редкий глюк, сталкивался за всю игру с ним буквально пару раз. В этом случае ничего не остается кроме как сразу уйти с локации.
На локации только три солдата, а не четыре. Изначальный вариант этой локации, но выпадает он крайне редко. Впрочем, сути дела это не меняет, ибо все выше описанные действия применимы и к такому сценарию.
Примечания:
- Если в вашей команде есть Роман, Арика или Борис, то можете вообще ничего не брать с собой на локацию, поскольку они умеют убивать из темноты голыми руками.
- Арика и Борис не рекомендуются для зачистки виллы. Первая не шумит во время бега, что в данном случае приносит больше неудобств, чем пользы, а второй слишком медленно бегает. Безусловно, в некоторых сценариях и при грамотном управлении они тоже справятся с солдатами, но лучше все же не рисковать и использовать более подходящих персонажей.
- Света не умеет убивать из темноты вне зависимости от используемого оружия. Соответственно, не посылайте ее на зачистку виллы.
Гражданские – В доме живут мужчина и женщина, но если перемещаться тихо и незаметно, то постепенно можно вынести из виллы всё ценное. Если же вас всё-таки заметят, то лучше сразу покинуть локацию, поскольку мужчина очень агрессивен, вооружен ножом и будет драться до последнего, а за убийство вам понизят мораль. Для того, чтобы полностью обчистить виллу, нужны инструменты:
- лом (2 отмычки)
4 | 8 - 12 | 3 | 2 | 75 | 50 | 10 | 5 | 1 |
A | A | A | A | A | A | A | A | B |
B | B | B | C | C | C | C | C | D |
25,0 |
A | A | A | A |
32,0 |
A | A | A |
110,0 |
A | A | A |
27,0 |
B | A | A |
30,0 |
A | A |
0,0 - 10,0 |
Дополнительные материалы для лучшего понимания приведенных цифр:
Эмиль |
1 |
Ягода |
- |
Комментарии
Добавить комментарий