Порт

Обновлено 22.05.2024 - 21:57
Дополнение:
Обычный режим
Взять с собой:
лом (2 отмычки), ножовка (1 шт.)
Обитатели:
Карел
Уровень опасности:
Безопасно

Уровень локации: E

Вся локация состоит из дока и полуразрушенного грузового танкера, который служит домом мужчине по имени Карел.

Карел - контрабандист, который вывозит на катере людей из осажденного города, используя свои связи с военными. Подойдите к нему. чтобы сработал триггер и начался разговор. Через пару дней после разговора Карел придет к вам домой и потребует восемь драгоценных камней за свои услуги. Отдайте ему драгоценности и через несколько дней он зайдет снова. Ваши персонажи сбегут из осажденного города и игра завершится досрочно.

Если у вас нет такого количества драгоценностей, то можно попросить Карела вернуться позже. Если откажетесь от его услуг, то Карел сразу уйдет и вы больше никогда его не увидите.

Учтите, базовые сценарии от разработчиков (те самые фотокарточки в главном меню игры) имеют установленную задержку на второй визит Карела, которая составляет от 12 до 25 дней (в разных сценариях по-разному). Соответственно, если вы отдали Карелу драгоценности, а он все никак не приходит, то значит, еще не наступила минимально возможная дата побега из города. По всей видимости, это ограничение было введено для того, чтобы игроки не могли заканчивать сценарии совсем уж легко и быстро.

Примечание: не рекомендуется заходить на данную локацию в холодное время года, поскольку зимой с локаций автоматически убираются некоторые деревянные предметы. Если во время первого визита пропадет стул, на котором сидит Карел, то сломается скрипт диалога и он будет бесконечно предлагать вам сбежать из города вне зависимости от того, сколько раз вы посетите его.

Предметы на локации
 
71250301051

 

AAAAAAAAB
BBBCCCCCD
45,0
AAAA
32,0
AAA
110,0
AAA
39,0
BAA
40,0
AA
0,0 - 15,0

 

Дополнительные материалы для лучшего понимания приведенных цифр:

Персонажи на локации
 
Карел
112
Где найти драгоценности
 

Драгоценности указаны как один из возможных вариантов для алгоритма LootGenerator_Skarby (подробнее см. статью "Предметы на локациях"), поэтому вы можете наткнуться на них где угодно. Однако если нужна именно 100% вероятность, то данный тип предметов указан как обязательный в следующих местах в игре:

  • Ветхая трущоба: решить квест (1 шт.)
  • Институт Самуила: подвал (2 шт.)
  • Разбомбленная школа (бездомные): коробка в подвале (2 шт.)
  • Разграбленная бензоколонка: в подвале за решеткой (4 шт.)
  • Разрушенная вилла (солдаты): в подвале за решеткой (2 шт.)
  • Снайперская развязка: решить квест (5 шт.)
  • Тихий дом: в инвентаре у женщины (2 шт.)
  • Центральная площадь: на первом этаже и в тоннеле (4 шт.)

Примечание: в большинстве случаев потребуется убить тех или иных NPC, чтобы добраться до драгоценностей.

 

Комментарии

Profile picture for user Manyachello

После объявления об уничтожении катера пришел он и попросил алмазы. Я отдал. Стоило того или не ?

Profile picture for user Manyachello

Лол, он пришел и свалила одна Марика(Роман умер от ранений, Бруно сбежал и его убили военные, Борис суициднулся)

Ответ на от Ваня

Profile picture for user Avatar-Lion

Небольшое дополнение: если убить Карела, то у него в инвентаре будет пистолет и двенадцать патронов, но тогда все опечалятся. Ну и соответственно, сбежать из города уже не получится.

Profile picture for user Manyachello

а у меня он вообще не пришел

Profile picture for user Avatar-Lion

Чтобы Карел пришел, нужно спуститься в трюм и попасться ему на глаза. Он сначала скажет странную фразу, что-то вроде "уходите отсюда", но потом предложит вывезти нас из города. После этого можно возвращаться в убежище. И через пару дней он постучится к нам.

Profile picture for user Manyachello

Нужное количество "золота-бриллиантов" имеется, но на слова живущего в Порту "уплыть на катере" внимания не обратил. Удивился лишь, когда во второй визит на корабль обнаружил возможность взять в каюте его вещи безнаказанно (отсутствовала маркировка частной собственности). Самого же Карела нет.
Порт был обчищен за 2-3 раза, пока всё не вынес. Кажется, в эти дни кто-то приходил на базу в светлое время суток, но ему я не открыл (посчитав, что это торговец, в товарах которого не нуждался). Вот теперь, зная историю с Карелом, думаю: появится он еще раз (если в первый был он) или "лодочка уплыла"? :D

Profile picture for user Manyachello

UPD
Итак, Карел (Готт) появился-таки ! До окончания конфликта на тот момент оставалось что-то около 20 дней, то есть свалить можно было бы без зазрения совести. Но я, решив посмотреть, как поведет себя этот "лодочник", всякий раз в его визит выбирал в диалоге вариант типа "возможно позже". То есть персонажи как бы говорили, что да, мы хотим покинуть город, но нужного количества "золота-бриллиантов" пока не насобирали. Карел уходил, а дня через 2-3 (я не засекал точно) возвращался. И так длилось до самого окончания конфликта в Погорени.

Profile picture for user Manyachello

Зашла, поболтала, взяла что можно было чтобы не красть, вроде мало вышло. Ушла, пришёл чел предложил улепетывать, отшила. Вернулась на локацию спустя много дней(хз сколько нужно чтобы чел уплыл, короче лучше когда уже все ушли), все штучки на месте, хавка, бинты, потребовалась 1 ножовка и 1 отмычка, там оружие.

Profile picture for user Manyachello

Бзв, 1 раз сходила, и потом спустя время ещё два раза зашла, прошло дней 20 примерно с первого посещения — все начали воодушевляться что мы можем сбежать (забавно ведь 20 дней назад уже все уплыли)

Profile picture for user Manyachello

Если постоять возле Карела в порту немного дольше, то он скажет "держитесь подальше от аэропорта". В аэропорту сидит мужик и жалуется, что перевозчики кинули его на деньги.
Это кидалово - какое-то редкое событие? Потому что за мной он всегда приходил после оплаты.

Profile picture for user Avatar-Lion

Никакого кидалова в игре нет, так что можно не переживать на сей счёт.

Profile picture for user Manyachello

"Не хотите покинуть город?"

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние изменения