Уровень локации: E
Вся локация состоит из дока и полуразрушенного грузового танкера, который служит домом мужчине по имени Карел.
Карел - контрабандист, который вывозит на катере людей из осажденного города, используя свои связи с военными. Подойдите к нему. чтобы сработал триггер и начался разговор. Через пару дней после разговора Карел придет к вам домой и потребует восемь драгоценных камней за свои услуги. Отдайте ему драгоценности и через несколько дней он зайдет снова. Ваши персонажи сбегут из осажденного города и игра завершится досрочно.
Если у вас нет такого количества драгоценностей, то можно попросить Карела вернуться позже. Если откажетесь от его услуг, то Карел сразу уйдет и вы больше никогда его не увидите.
Учтите, базовые сценарии от разработчиков (те самые фотокарточки в главном меню игры) имеют установленную задержку на второй визит Карела, которая составляет от 12 до 25 дней (в разных сценариях по-разному). Соответственно, если вы отдали Карелу драгоценности, а он все никак не приходит, то значит, еще не наступила минимально возможная дата побега из города. По всей видимости, это ограничение было введено для того, чтобы игроки не могли заканчивать сценарии совсем уж легко и быстро.
Примечание: не рекомендуется заходить на данную локацию в холодное время года, поскольку зимой с локаций автоматически убираются некоторые деревянные предметы. Если во время первого визита пропадет стул, на котором сидит Карел, то сломается скрипт диалога и он будет бесконечно предлагать вам сбежать из города вне зависимости от того, сколько раз вы посетите его.
7 | 1 | 2 | 50 | 30 | 10 | 5 | 1 |
A | A | A | A | A | A | A | A | B |
B | B | B | C | C | C | C | C | D |
45,0 |
A | A | A | A |
32,0 |
A | A | A |
110,0 |
A | A | A |
39,0 |
B | A | A |
40,0 |
A | A |
0,0 - 15,0 |
Дополнительные материалы для лучшего понимания приведенных цифр:
Карел | |
1 | 12 |
Драгоценности указаны как один из возможных вариантов для алгоритма LootGenerator_Skarby (подробнее см. статью "Предметы на локациях"), поэтому вы можете наткнуться на них где угодно. Однако если нужна именно 100% вероятность, то данный тип предметов указан как обязательный в следующих местах в игре:
- Ветхая трущоба: решить квест (1 шт.)
- Институт Самуила: подвал (2 шт.)
- Разбомбленная школа (бездомные): коробка в подвале (2 шт.)
- Разграбленная бензоколонка: в подвале за решеткой (4 шт.)
- Разрушенная вилла (солдаты): в подвале за решеткой (2 шт.)
- Снайперская развязка: решить квест (5 шт.)
- Тихий дом: в инвентаре у женщины (2 шт.)
- Центральная площадь: на первом этаже и в тоннеле (4 шт.)
Примечание: в большинстве случаев потребуется убить тех или иных NPC, чтобы добраться до драгоценностей.
Комментарии
Добавить комментарий