Борис

Обновлено 03.10.2023 - 17:50
Биография
Я не мастак говорить. Я обычный человек, раньше в ночную смену грузил ящики на складе, в основном работал руками. Работа была тяжелая, но я всегда был сильным, даже в детстве. Теперь это место исчезло, его стерли в порошок вместе с моим домом. Мою ногу раздавило обломками. Она зажила, но все еще плохо сгибается, поэтому я не могу бегать. Но я поднимаю такие тяжести, что другим и не снились.
Рюкзак:
17 слотов
Привычки:
Курильщик
Игра на гитаре:
Нет
Темперамент:
Altruistic (Apathic)
Боевые навыки:
Хорошие

Мой район накрыло обстрелом, когда я в ночную смену работал на местном складе. Я помог расчистить завалы и вытащить выживших, но мы не смогли спасти всех... Когда я вернулся домой, то нашел руины. Можно мне остаться с вами? Думаю, сильные руки вам не помешают.

Персонаж с самым большим рюкзаком во всей игре. Из-за травмы ноги Борис медленно бегает, поэтому не следует отправлять его на опасные локации, ведь в случае чего убежать попросту не получится. Впрочем, с одиночными противниками Борис все же может справиться: его боевые навыки ощутимо выше средних, а из темноты он и вовсе может убивать прямо голыми руками. При атаке со спины он также способен прикончить противника одним ударом, но для этого понадобится лопата, нож или топор (лом и голые руки не подойдут).

В критических ситуациях можно положиться на бонусы к здоровью и сопротивлению урону, которыми обладает Борис (параметр HP Config). Благодаря им он является самым живучим персонажем во всей игре и в схватке один на один имеет больше всего шансов на победу.

Борис обладает чувствительным характером (Altruistic), а эмоциональный модификатор самый незначительный (Apathic), вследствие чего данный персонаж наиболее остро реагирует на все события в игре. Соответственно, держите его подальше от убийств, краж и прочих сомнительных поступков.

Примечание: вылечить ногу Бориса невозможно, скорость передвижения данного персонажа прописана в его шаблоне (параметр Walker Config) и не меняется никакими медикаментами.

Записи в дневнике
 

Борис оставляет следующие записи в дневнике:

  • Оптимистичные, если TraumaLimit = 48 или меньше.
  • Пессимистичные, если TraumaLimit = 49 или больше.

 

Запись №1 (оптимистичная)
У меня была красавица-подруга, Анна. У нас был ребенок. Замечательный сын. Лука был похож на меня, ему было всего семь лет, но он уже был сильнее всех остальных детей. Готов поспорить, что он бы вырос великим штангистом, кем я всегда хотел стать. Если бы я спас его.

Запись №1 (пессимистичная)
У меня была красавица-подруга, Анна. У нас был ребенок. Его звали Лука. Он рос таким же сильным, как я. Но она его слишком баловала. Мальчики должны воспитываться жестко или они вырастут мягкими. Или еще хуже.

 

Запись №2 (оптимистичная)
После обстрела нашего дома мы прятались в подвале, и вскоре наши запасы еды и воды были на исходе. Из-за своей ноги я не мог нормально передвигаться, и Анна спасла нас обоих. Она была отличной матерью, настоящей героиней. Анна выходила ночью и приносила все, что нам было нужно.

Запись №2 (пессимистичная)
В мой дом попал снаряд и нам пришлось жить в подвале. Мы голодали и у нас было очень мало воды. Я не мог ничего сделать, моя нога была размозжена. Я чувствовал себя таким бесполезным. Анна уходила каждую ночь, а я метался от боли, держа Луку на руках. Я не мог не задаваться вопросом, где она доставала всю еду, которую приносила нам.

 

Запись №3 (оптимистичная)
Анна была потрясающая мать. Она была готова на все ради Луки. Она доказала это, когда он подхватил диарею, выпив грязной воды. Спустя какое-то время он начал слабеть, поэтому она пошла добывать ему лекарства. "Оставайся здесь, ты еле ходишь, а я бегаю, как молния", сказала она. Но от пули снайпера не убежишь.

Запись №3 (пессимистичная)
Однажды Лука заболел диареей. Оказалось, что он пил воду из лужи. "Извини, папа я ел арахис, и мне страшно захотелось пить". Соленый арахис. Это неправильное питание для ребенка. Он слабел с каждым часом. Анна сказала, что она достанет ему лекарства, должно быть, она чувствовала вину, поэтому ушла, даже не дождавшись темноты.

 

Запись №4 (оптимистичная)
В наш подвал пришел незнакомец. Он сказал мне, что Анну подстрелили на обратном пути. Он принес лекарства, но для моего сынишки было уже слишком поздно. "Не плачь папа, я буду в порядке! Мамочка обещала принести нам что-то хорошее", — пробормотал Лука незадолго до смерти. Я не сказал ему, что она умерла. Я бы отдал все, что угодно, чтобы вернуть их. Я всегда буду любить их.

Запись №4 (пессимистичная)
Той ночью, когда умер Лука, пришел какой-то парень и сказал, что он был другом Анны и она попросила его принести нам лекарства. Но для Луки было уже слишком поздно. Перед уходом тот парень сказал, что Анну застрелил снайпер... но я думаю, может быть, она просто выбрала лучшую жизнь.

Возможные концовки
 

Борис заканчивает игру следующим образом:

  • Положительный финал (TraumaLimit = 60 или меньше).
  • Нейтральный финал (TraumaLimit = 90 или меньше).
  • Грустный финал (TraumaLimit = 91 или больше).

Хороший финал (война закончилась)
Борис вынес все, что война обрушила на него и обратил свое упорство и силу на то, чтобы помочь другим восстановить свою жизнь. Память о Луке и Анне поддерживала его до скончания дней.

Хороший финал (побег из осажденного города на катере)
Сойдя на берег, Борис твердо решил оставить в прошлом все ужасы войны. Он изо всех сил помогал людям наладить мирную жизнь. Память о самоотверженности Анны и вере Луки поддерживала его до конца дней.


Нейтральный финал (война закончилась)
Борис смог дожить до конца войны и попытался начать новую жизнь, в основном безуспешно. Память о судьбе его сына и подруги преследовала его до скончания дней.

Нейтральный финал (побег из осажденного города на катере)
Борис спасся с помощью контрабандиста и дожил до конца войны. Он пытался вернуться к нормальной жизни, но без особого успеха. Воспоминания о судьбе сына и подруги преследовали его всю жизнь.


Грустный финал (война закончилась)
Хотя Борис выжил в войне, он стал все сильнее ненавидеть людей и потратил несколько лет на безуспешные поиски снайпера, застрелившего Анну. Он умер от травм, полученных в пьяной ссоре с мужчиной, которого обвинил в ее убийстве.

Грустный финал (побег из осажденного города на катере)
Борису удалось выбраться из Погореня и дожить до конца войны, но его ненависть к людям все росла. Несколько лет он пытался найти снайпера, застрелившего Анну. Умер от травм, полученных в пьяной драке с человеком, которого он обвинил в ее убийстве.

 

***

Погиб
Удача в конце концов покинула Бориса, что не стало для него сюрпризом. Его силы было недостаточно, чтобы сохранить ему жизнь. В справедливой вселенной он уже встретился со своим сыном.

Покинул убежище
Однажды ночью Борис исчез без следа. Он умер спустя несколько лет после войны от цирроза печени.

Самоубийство
Терзаемый памятью и судьбе сына и возлюбленной, Борис не мог больше мириться с жизнью и покончил жизнь самоубийством. Может быть, сейчас он снова вместе с ними.

 

Комментарии

Profile picture for user Спакум

Не сказал бы что хорош в атаке , иза своей медлительности в рукопашке часто огребает , противники гораздо быстрее начинают действовать также в скрытой атаке не убивает сразу , рекомендую работать так:
При зачистке опасного места оставлять его первую ночь дома , и в начале Арикой , Романом или Павлом зачистить локацию от любой агрессивной живности , эти звери рвут любого а после как бульдозером зачищать локации от лута Борисом

Profile picture for user Спакум

Надо бы добавить, что он постоянно ноет. От кражи или (не дай Бог) убийства он впадает в уныние.

Profile picture for user Спакум

Борис постоянно из-за чего-то ноет. Это на самом деле сильно раздражало, что даже от убийства бандитов он у меня начинал ныть. В атаке он хорош конечно(с этим тоже можно поспорить, ибо шумит он как алкаши под окном), но в эмоциональном плане это самый худший персонаж в игре. Но это же персонаж с самым плотным рюкзаком, ибо даже у Марко нет столько слотов.

Profile picture for user Спакум

Про шум фигню сказал. Я сейчас проверил, стелсить им можно, но не советовал бы, т.к. это самый медленный персонаж в игре и в четвёрке самых неморальноустойчивых персонажей.

Profile picture for user Спакум

Хороший персонаж, но очень раздражает его моральная неустойчивость. Зачистил склад от бандитов. Борис вернулся опечаленным, в дневнике запись:
"Хотя эти головорезы никого больше не потревожат, я не хочу марать руки в крови"

Profile picture for user Спакум

Отличный персонаж.Большой рюкзак, хорошие боевые навыки и...все, к сожалению, плюсы закончились.А вот минусы, конечно, существенные. Его бурная реакция на все плохие и даже незначительные действия просто невероятная, ноет по каждому пустяку, я вам больше скажу, пошел на стройплощадку,дабы избавиться от снайперов( всегда за это +мораль).Убил, вернулся в депрессухе и словами"Хотя эти головорезы никого больше не потревожат, я не хочу марать руки в крови".... Скорость тоже не атас.В общем Марко лучше Бориса, я так считаю.Он и быстрее и стрессоустойчивее чем он, а -2 места не так критично.Скорость покрывает этот недостаток.

Profile picture for user Avatar-Lion

Виталий, все правильно, так и должно быть. Универсальных персонажей в игре нет, каждый из них обладает как достоинствами, так и недостатками.

Для зачистки локаций лучше всего подойдет Survivalist или Egoist, в то время как Altruistic и Homie куда больше рискуют свалиться в депрессию. Вообще, умение грамотно подбирать персонажей под те или иные задачи является обязательным условием, если хотите играть более или менее комфортно, а не слушать постоянно жалобы и стенания. Короче, все это написано в статье о морали, почитайте. Как говорится, кадры решают всё.

Profile picture for user Спакум

Вылепила из Борьки в одном из короткий кастомных забегов маньяка с топором. Чтобы он не валялся в депрессии, спаивала его и чаще всего на вылазки он ходил с похмельем. Очень забавно было смотреть на этого персонажа под таким углом

Profile picture for user Спакум

Мне всё кажется что у Бориса есть собственные записи в дневнике,не как у других альтруистов.

Profile picture for user Avatar-Lion

Например?

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Последние изменения