Бруно

Обновлено 03.10.2023 - 17:52
Биография
До войны у меня был свой ресторанчик. У меня было даже свое телешоу: "Кухня Бруно", вы его наверняка видели. Я ездил по красивейшим местам и готовил на камеру изысканные блюда. Все это кажется теперь чем-то совсем несущественным, правда? Теперь считается везением, если добудешь банку тушенки или пачку риса. И кто знает, как долго эта война будет идти.
Особые навыки:
Экономит ресурсы
Рюкзак:
10 слотов
Привычки:
Курильщик
Игра на гитаре:
Нет
Темперамент:
Egoist (Insensitive)
Боевые навыки:
Средние

Хорошо, я не буду вам врать — я ищу место, где остаться, пока это безумие не закончится. До войны я был поваром, у меня какое-то время даже была своя телепередача. Теперь я без гроша в кармане и без крыши над головой. Если вы позволите мне остаться, я буду готовить на всех.

Бруно считается одним из самых полезных персонажей, поскольку экономит ресурсы при готовке еды, самогона и медикаментов, что существенно облегчает игру, особенно в первые несколько недель.

Боевые навыки у Бруно стандартные (средние). Это значит, что он не способен убивать из темноты голыми руками, но может сделать это с помощью лома, ножа, лопаты и топора. Устранить же противника со спины Бруно не сможет никаким способом.

Психически Бруно очень устойчив (Egoist), а эмоциональный модификатор среднего уровня (Insensitive) помогает ему еще более равнодушно относиться ко всему происходящему. Таким образом, Бруно может быть полезен для совершения всяких грязных делишек без особых последствий, но если он все-таки впадёт в уныние, то вытащить его из этого состояния будет нелегко.

Записи в дневнике
 

Бруно оставляет следующие записи в дневнике:

  • Оптимистичные, если TraumaLimit = 48 или меньше.
  • Пессимистичные, если TraumaLimit = 49 или больше.

 

Запись №1 (оптимистичная)
Я был оптимистом — из тех людей, которые готовы были клясться, что войны не будет. Войны всегда случались далеко, в странах третьего мира. Или так я думал. Даже когда я слушал, как новости становились страшнее день ото дня, я не верил тому, что должно было случиться.

Запись №1 (пессимистичная)
Люди дураки, но я был королем дураков. Я думал, что неважно, какие у нас различия, мы не станем просто так однажды стрелять друг по другу. Это то, чем занимаются другие народы. Но не мы! Мы жили вместе многие века, мы цивилизованные люди. Глупость смертельно опасна. Моя глупость, вероятно, погубила мою дорогую подругу.

 

Запись №2 (оптимистичная)
У меня есть близкая подруга, очень беспокойная личность. Однажды она позвонила мне в ужасе и сказала, что началось восстание, сепаратисты подстрекают толпу поджечь мэрию. Я сказал ей не беспокоиться. И я был прав! Ничего страшного не случилось — в этот раз. Но даже когда беспорядки и стрельба стали повседневным явлением, я продолжал уверять ее, что все скоро кончится.

Запись №2 (пессимистичная)
Однажды зазвонил телефон, это была моя подруга, которая прерывающимся голосом кричала, что около ее дома собралась толпа, и они собираются все сжечь, и ей нужно бежать из страны. Я как мог успокоил ее — к счастью, толпа скоро разошлась и я продолжал успокаивать ее в течение следующих недель. У меня получилось. Она решила остаться.

 

Запись №3 (оптимистичная)
Мой дом находится прямо за городом, я езжу на работу на автобусе. Однажды я сидел в своем ресторане в Погорене, не уделяя особого внимания телевизору, по которому показывали сцены ожесточенных боев — но внезапно я узнал место. Это был мой город. Моя подруга была там. С бьющимся сердцем, я схватил свое пальто и бросился в сторону стрельбы.

Запись №3 (пессимистичная)
Я был в своем ресторане, смотрел на завсегдатаев, спорящих за ужином и не обращал особого внимания на новости, где показывали какие-то ожесточенные бои, как вдруг я остолбенел: показывали окрестности Погореня! Это же мой город! Там живет моя подруга! Не знаю, на что я надеялся, но я бросился к двери и побежал на автобусную остановку.

 

Запись №4 (оптимистичная)
На остановке я узнал, что город в окружении и автобусы в мой город не ходят. Я был просто раздавлен. Если бы не мои уговоры, моя подруга уже покинула бы город и уехала за границу к тетке. Но я убедил ее остаться. А теперь... Теперь я не знаю, жива ли она, я ничего не слышал о ней с начала осады...

Запись №4 (пессимистичная)
Было уже слишком поздно. Началась блокада, мы уже были отрезаны, а все рейсы в мой город — отменены. Кроме того, помогать моей подруге было тоже слишком поздно. Я не думал о таком исходе, когда внушал ей чувство ложной безопасности. Я не знаю, что с ней случилось. Скорее всего, я никогда не узнаю, хотя и опасаюсь худшего.

Возможные концовки
 

Бруно заканчивает игру следующим образом:

  • Положительный финал (TraumaLimit = 60 или меньше).
  • Нейтральный финал (TraumaLimit = 90 или меньше).
  • Грустный финал (TraumaLimit = 91 или больше).

Хороший финал (война закончилась)
После прекращения огня Бруно отправился искать свою подругу. Ее район стал местом ожесточенных боев и большинство домов обрушились, однако она нашла укрытие в подвале, который выстоял. Несмотря на тяжелые испытания, она смогла выжить и была счастлива видеть Бруно целым и невредимым. Они и по сей день остаются друзьями.

Хороший финал (побег из осажденного города на катере)
Бруно выбрался из Погореня, дождался окончания войны и отправился на поиски своей подруги. Ее квартал был полностью разрушен, но она спряталась в уцелевшем подвале. Было очень трудно, но она выжила и была рада встрече с Бруно. Они дружат до сих пор.


Нейтральный финал (война закончилась)
После прекращения огня Бруно отправился искать свою подругу. Ее район стал местом ожесточенных боев и большинство домов обрушились, однако она нашла укрытие в подвале, который выстоял. Питаясь крысиным мясом и найденными объедками, ей кое-как удалось выжить. Бруно чувствовал себя виновником ее страданий. Он никогда не простил себя.

Нейтральный финал (побег из осажденного города на катере)
Бруно сбежал из Погореня, дождался окончания войны и отправился на поиски своей подруги. Ее квартал был полностью разрушен, но она спряталась в уцелевшем подвале. Она выжила, питаясь крысами и объедками. Бруно чувствовал себя виновным в том, что с ней случилось, и так и не смог себя простить.


Грустный финал (война закончилась)
После прекращения огня Бруно отправился искать свою подругу. Ее район стал местом ожесточенных боев и большинство домов обратились в руины. Найти ее не удалось, а бывшие соседи не знали, что с нею стало. Бруно никогда больше не увидел ее.

Грустный финал (побег из осажденного города на катере)
Бруно сбежал из Погореня, дождался окончания войны и отправился на поиски своей подруги. В ее квартале прошли тяжелые бои, и многие дома были полностью разрушены. Найти ее не удалось, соседи не знали, что с ней случилось. Бруно больше никогда ее не видел.

 

***

Погиб
Несмотря на отважные усилия, Бруно не смог пережить войну. Судьба его подруги, о которой он волновался, так и осталась неизвестной.

Покинул убежище
Однажды ночью Бруно ушел из убежища. Очевидно, он пытался добраться до своей подруги, но был застрелен при попытке проскользнуть мимо постов военных.

Самоубийство
Потеряв последнюю надежду, Бруно повязал петлю на шею. Его последние мысли были о потерянной подруге и том, чему не суждено было сбыться.

Комментарии

Profile picture for user Manyachello

Насчет смерти персонажей - да ему вообще плевать, у меня Марко и Павло умерли в один и тот же день (один от ранений, другой на локации) и Бруно как был опечален, так и остался.

Profile picture for user Manyachello

Ещё он использует при крафте банок с лекарствами 1 компонент лекарства вместо 2 полезен на любом этапе игры

Profile picture for user Manyachello

Легко впадает в депрессию, если сильно голодает.

Profile picture for user Manyachello

Подкравшись сзади - не смог с первого раза убрать военного на блокпосту...

Profile picture for user Manyachello

Ещё лучше всего класть приманку в ловушки для крыс этим персонажем. Стабильно на следующий день два куска мяса в ловушке, если он положил

Profile picture for user Manyachello

Проверила Сашину теорию про крысятинку - не работает, время на поимку в ловушке уходит как и с другими

Profile picture for user Manyachello

Играла в связке Бруно, Катя, Павло + пришёл Марко. Бруно радует когда мы помогаем достать людей из под завала и если помогаем донести раненого снайпером. А вот на просьбу соседки заколотить дом реагирует критично, поэтому на помощь соседке лучше отправлять его - не будет негативных записей в дневнике, а остальные порадуются.
Спасибо создателю сайта, многие советы очень помогли!

Profile picture for user Avatar-Lion

>>Вэл
Записи в дневнике - это просто текст, бонус к морали за помощь соседке Бруно получил бы в любом случае.

Profile picture for user Manyachello

>>Avatar-Lion
Я и не говорила о влиянии на мораль, это скорее интересное наблюдение. Есть подозрение, что разрабы планировали сделать разные +/- изменения морали для героев, но передумали.

Profile picture for user Avatar-Lion

С этим, пожалуй, соглашусь. Настройки морали в игре очень гибкие, сделать разную реакцию на те или иные события можно в буквальном смысле одной кнопкой.

Полагаю, изначально именно так оно все и было: кто-то грустил по поводу тех или иных событий, а кто-то втайне радовался очередной пакости. Но мне кажется, при таком раскладе очень уж велик будет соблазн собрать кучку моральных уродов и начать творить всякие зверства. А это уже идет вразрез с основной концепцией игры - показать каково приходится обычным людям на войне. Конечно, таким образом игра отошла в сторону от реализма, поскольку в нашем мире полно всяких сомнительных личностей, но... Реализм все-таки явно не на первом месте был для разработчиков, игра ведь не про это.

Profile picture for user Manyachello

Когда играла с ним с связке, впал в депрессию только один раз, когда нас ограбили (унесли овощи и одну консерву), а он тогда был очень голоден (я банально забыла покормить его)
Причем когда на следующий день на вылазке убили Романа, а Арика валялась тяжело больная, он перестал быть в депрессии, ибо вчера я его досыта накормила

Profile picture for user Manyachello

Чел любит пожрать, а на остальное ему плевать

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние изменения