Света

Обновлено 03.10.2023 - 17:59
Биография
О боже, как неудобно. Я знаю, что я неважное подспорье в такое ужасное время. У меня хорошие административные и логистические навыки, которые, учитывая обстоятельства, будут совершенно бесполезны. Говорят, что я хорошая нянька, я очень люблю детей. С другой стороны, может быть это хорошо, что им не приходится страдать здесь вместе с нами... Что еще? У меня есть водительские права... извините, что была глупая попытка пошутить.
Рюкзак:
8 слотов
Привычки:
Нет
Игра на гитаре:
Нет
Темперамент:
Altruistic (Apathic)
Боевые навыки:
Низкие

Спасибо, что открыли, люди стали так недоверчивы. Меня зовут Света, я работала учителем начальных классов. Вы, наверно, гадаете, зачем я пришла... По правде говоря, мне страшно оставаться одной в такой ужасной ситуации. Вы бы не возражали, если я пожила бы с вами? Я могу заботиться о детях, если у вас они есть.

Вспомогательный персонаж для решения простых повседневных задач, пока ваши основные персонажи отдыхают и набираются сил.

Боевые навыки у Светы самые низкие во всей игре, она не может устранять противников даже из темноты.

Света обладает чувствительным характером (Altruistic), а модификатор восприятия самый незначительный (Apathic), вследствие чего данный персонаж наиболее остро реагирует на все события в игре. Соответственно, держите ее подальше от убийств, краж и прочих сомнительных поступков.

Записи в дневнике
 

Света оставляет следующие записи в дневнике:

  • Оптимистичные, если TraumaLimit = 43 или меньше.
  • Пессимистичные, если TraumaLimit = 44 или больше.

 

Запись №1 (оптимистичная)
Здесь ужасно тихо, вам не кажется?... Ах, конечно нет, тут слышны и стрельба и обстрелы, я просто имею в виду... Это все мои рабочие привычки. Видите ли, я учитель. Начальной школы.

Запись №1 (пессимистичная)
Настроение нам всем поднять не помешает, правда? Позвольте мне рассказать вам историю... ой, извините, рабочая привычка. Дело в том, что я была учителем. Начальной школы.

 

Запись №2 (оптимистичная)
С началом осады посещаемость упала, так как многие родители решили запереть детей дома. Один молодой человек посоветовал мне закрыть окна матрасами из спортзала. "Это глупо, детям нужен свет, чтобы читать, — сказала я, — и кроме того, никто же не будет стрелять по школе!"

Запись №2 (пессимистичная)
Когда началась стрельба, родители опасались отправлять своих детей в школу. "Какая ерунда, — сказала я, — это для них самое безопасное место". Я была настолько самоуверенна, что даже не закрыла окна. Это были большие, красивые окна, сквозь которые падал свет. Я была такой дурой.

 

Запись №3 (оптимистичная)
Я решила перевести детей в южные классы, выходящие окнами на спортплощадку, и приказала им сидеть на партах вдали от окон, на всякий случай. Это спасло их, когда снаряд упал на соседнюю улицу и все стекла на северной стене разлетелись на тысячи стеклянных осколков. После этого мы прикрыли окна.

Запись №3 (пессимистичная)
Родители были правы. Чтобы успокоить их, я перенесла занятия в более защищенные комнаты. И это спасло детей, когда военные накрыли школу артобстрелом — оконные стекла разлетелись, но град стеклянных осколков обрушился на пустые парты. После этого мы прикрыли окна.

 

Запись №4 (оптимистичная)
Однажды в пятницу раздался телефонный звонок: "О, черт! Извините, это вы? Это вы! Нет! Только не это. Нам сказали, что школу эвакуировали. Что там находится штаб повстанцев. Выводите детей, немедленно!" Я включила сигнализацию и мы едва успели выбраться. Я услышала, как одна девочка спросила: "почему они пытаются убить нас?" "Они не пытаются, милая. Это ужасная ошибка", — ответила я.

Запись №4 (пессимистичная)
Но я все еще не верила, что кто-то может сознательно целиться в детей. Но я снова ошибалась. Я получила анонимный звонок с информацией о том, что школу накроют артобстрелом через несколько минут, и нам пришлось эвакуироваться в ужасной спешке. Когда снаряды уничтожили мою школу на глазах убегающих детей, я наконец-то лишилась иллюзий. Я услышала, как одна девочка спросила, всхлипывая: "почему они пытаются убить нас?" Я не смогла ответить. Я все еще не знаю.

Возможные концовки
 

Света заканчивает игру следующим образом:

  • Положительный финал (TraumaLimit = 60 или меньше).
  • Нейтральный финал (TraumaLimit = 90 или меньше).
  • Грустный финал (TraumaLimit = 91 или больше).

Хороший финал (война закончилась)
Война не затушила пламя, которое заставляло Свету отдавать себя своему призванию. Однажды ее посетил бывший ученик — тот самый, что позвонил в пятницу, чтобы убедиться, что его прежняя школа действительно эвакуирована.

Хороший финал (побег из осажденного города на катере)
Ничто не смогло погасить внутренний огонь, который освещает жизненный путь Светы. После войны она вернулась к работе. Однажды ее посетил бывший ученик - тот самый, что позвонил в пятницу, чтобы убедиться, что его прежняя школа эвакуирована.


Нейтральный финал (война закончилась)
Когда дети снова пошли в школу, Света не смогла удержаться и вернулась к знакомому занятию, которое вновь наполнило ее жизнь смыслом. Но она так и не избавилась от страха за своих учеников и постоянных ночных кошмаров.

Нейтральный финал (побег из осажденного города на катере)
После бегства из Погореня Света поселилась в деревне. Она вернулась к привычному занятию, которое вновь наполнило ее жизнь смыслом, но так и не избавилась от страха за своих учеников и постоянных ночных кошмаров.

 

Грустный финал (война закончилась)
Света сохранила жизнь, но потеряла огонь, который давал ей смысл. Она не вернулась к преподаванию, отошла от общественной жизни и живет на свою скудную пенсию по инвалидности, кое-как сводя концы с концами.

Грустный финал (побег из осажденного города на катере)
Сбежав из Погореня, Света сохранила жизнь, но потеряла внутренний свет, придававший смысл ее жизни. Она не вернулась к преподаванию, отошла от общественной жизни и живет на свою скудную пенсию по инвалидности, кое-как сводя концы с концами.

 

***

Погибла
Какие ответы могла Света найти на все сложные вопросы, которые задавали ее ученики, доживи она до конца войны? Теперь детям придется искать их самостоятельно.

Покинула убежище
Света тихо ушла из убежища, ни оставив ни слова прощания. Каким-то образом ей удалось выжить в войне, но она не вернулась к преподавательской деятельности.

Самоубийство
Не в силах больше мириться с суровой реальностью войны, Света покончила с собой. Изглаживать следы войны из душ ее учеников будет кто-то другой.

 

Комментарии

Profile picture for user Manyachello

Максимальная бесполезность, любое нападение = рана. легкое ранение само не заживает, даже если она сутками спит в тепле и без голода. Других полезных свйоств - не обнаружено.

Profile picture for user Avatar-Lion

Для того, чтобы легкие ранения заживали, нужно каждый день кормить персонажа, чтобы у него был статус "сыт". Кроме того, игра считает легким любое ранение в промежутке между 75% и 100% здоровья. И если здоровья отнялась почти четверть, то выздоравливать такой персонаж будет практически столько же, сколько и при обычном ранении, т.е. около двух недель, хотя в статусе у него будет висеть именно легкое ранение, а не обычное. Так что если накормленный и отоспавшийся персонаж никак не хочет терять статус легкого ранения, то по истечении двух-трех дней лучше все же бинтами воспользоваться, дабы не усугубить случайно ситуацию.

Profile picture for user Manyachello

Когда у тебя всего два персонажа, то любой другой третий дает облегчение. ))

Profile picture for user Manyachello

Сергей, вообще не факт. Если третий это бесполезный ребенок то легче не будет

Profile picture for user Manyachello

Так она повышает мораль детям или нет?
Если да, то эффект пассивный или ей надо разговаривать там детьми

Profile picture for user Avatar-Lion

Нет, не повышает. Никаких дополнительных навыков и свойств у Светы нет.

Profile picture for user Manyachello

Спасибо)

Profile picture for user Manyachello

Не знаю как с детьми, но 1 раз поговорив с Павло, она вывела того из депрессии.

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние изменения