Арика

Обновлено 03.10.2023 - 17:49
Биография
Я простая девчонка с района, и я знаю жизнь. Улица дала мне больше, чем родной отец. Старый ублюдок бил меня по любому поводу, а бить он умел. Это все уже кончено, он скопытился в первые дни войны. Я была воровкой с той самой поры, как мне стукнуло 14, вы знаете, что это за возраст. Я это делаю лучше, чем вы можете представить, умею красться, как мышь. Не глупи, я вам пригожусь.
Особые навыки:
Не шумит
Рюкзак:
10 слотов
Привычки:
Курильщик
Игра на гитаре:
Да
Темперамент:
Survivalist (Insensitive)
Боевые навыки:
Хорошие

Эй, как дела? Хорошее у вас тут местечко. Я ищу, где бы ненадолго спрятаться. Я раньше жила в многоэтажке, пока ее не разбомбили. Предложение такое: разрешите мне пожить здесь, а я вам помогу. Я умею ходить тихо, как кошка.

Диверсант-разведчик для скрытного проникновения на территорию противника. В отличие от всех остальных персонажей, устранение часовых из темноты или со спины Арика производит очень тихо, а бегает она и вовсе бесшумно, что позволяет ей без труда избегать ненужного внимания.

Боевые навыки у Арики очень высокие (лучше нее только Роман), но использовать Арику в открытом бою всё же не рекомендуется, поскольку у нее нет никаких бонусов к здоровью и защите. Лучше всего применять ее для тихих ночных вылазок: разведка, взлом, кража предметов и т.д. Но если дело все-таки дойдет до убийств, то в этом Арике поможет ее умение убивать из темноты голыми руками. Также она может убивать и со спины, но для этого понадобится нож, топор или лопата (лом и голые руки не годятся).

Характер у Арики достаточно уравновешенный (Survivalist), а эмоциональный модификатор среднего уровня (Insensitive) помогает ей еще более спокойно относиться ко всему происходящему.

Записи в дневнике
 
Возможные концовки
 

 

Комментарии

Profile picture for user Виталий

Хороший персонаж, тоже самое, что и Роман, только при этом может бегать бесшумно, ломом взламывать с очень уменьшенным шумом и копать. Вы можете тупо бегать ей по дому, вас никто не услышит. И убивает со спины она тоже с одного удара, как и Роман.
Для зачисток идеальная.

Profile picture for user Виталий

Как у нее с моралью ? После убийств калачиком не сворачивается ?

Profile picture for user Виталий

Один из самых ценных персонажей. Идеально скрывается и изучает локации, легко атакует из-за спины, не особо переживает из-за убийства бандитов и военных, отлично защищает убежище, и, в отличие от Романа, который тоже хорош в боевых ситуациях, значительно менее конфликтная и проблемная.

Profile picture for user Виталий

Но Арика в качестве охранника убежища не так хороша, как Роман. К тому же Роман единственный персонаж, который может нанести 100% урона с огнестрельного оружия. Правда это все преимущества Романа по сравнению с Арикой. Хотелось бы добавить про то, что Роман может с укрытия ваншотнуть врага кулаками, но камон, какой безумец будет идти на боевую локацию без оружия? (Лома, лопаты, топора и т.д.)

Profile picture for user Виталий

Я вышла на нейтральную концовку за Арику, но не до конца понимаю как выйти на хорошую, а как на плохую? Какие действия на это влияют? У Бруно вышла хорошая концовка. Самоубийство персонажи делают из за затянувшейся депрессии?

Profile picture for user Avatar-Lion

Лиза, в редакторе сценариев у наших персонажей можно встретить параметр TraumaLimit (буквально "лимит травмы"). Никаких пояснений к этому параметру нет, но, судя по всему, это сумма всех моральных штрафов, которые получил персонаж в течение игры. В зависимости от TraumaLimit выбираются записи, которые персонажи оставляют в дневниках (оптимистичные или пессимистичные), а также концовка (хорошая, нейтральная, плохая).

Проще говоря, если Арика получила нейтральную концовку, а не хорошую, то значит, она сделала что-то плохое или другие персонажи делали что-то не очень хорошее, поскольку даже если кто-то другой совершил плохой поступок, то косвенно это заденет и других выживших в группе. Детально механизм работы морали разобран в соответствующей статье на сайте, можете ознакомиться.

По поводу самоубийста. Чтобы персонаж покончил с собой, нужно чтобы сначала настроение упало до отметки в -70 очков или ниже. Да и то это не гарантия, а лишь условие для такого события. Точную вероятность установить невозможно, поскольку в редакторе сценариев нет полной формулы, есть лишь параметр MaxDepressionProbability (2 для Survivalist и Egoist, 6 для Homie, 8 для Altruistic). Но даже исходя из этих скудных данных можно понять, что Survivalist'ы и Egoist'ы редко когда кончают с собой, куда чаще сводят счеты с жизнью персонажи вида Homie и Altruistic, так что за Арику можно особо не переживать в этом плане.

Вероятно, работает это всё примерно так: если персонаж закончил день с плохим настроением и оно ниже указанной отметки, то ночью включается генератор случайных чисел и на следующее утро мы можем увидеть печальную картинку. Соответственно, чем дольше персонаж будет находиться в плохом настроении, тем выше риск данного события, поскольку игра каждую ночь будет выполнять такую процедуру.

Profile picture for user Виталий

Помню когда впервые играла с ней в команде, возненавидела за то что смылась с припасами. А потом один раз она у меня всю военную базу вычистила с одним ножом и потом подобранными винтовкой и патронами. После этого она стала моим любимым персонажем наравне с Марко. Правда потом пришлось вместо сна её на весь день за гитару сажать чтобы в себя пришла.

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние изменения