Уровень локации: Z
Описание из игры: Хотя район не раз бомбили, заправка осталась на удивление целой. Ее, конечно, разграбили, но взяли только еду, алкоголь и сигареты. Там мы нашли нужные детали для грузовика.
- Данная локация откроется после появления грузовика в музее.
- Здесь нет предметов искусства.
- Заправка выглядит заброшенной.
Заправка, знакомая нам по основной игре, в Fading Embers открывается ближе к финалу, поэтому ресурсов на ней хоть и много, но едва ли вы успеете все их вынести и найти им применение... Ну и конечно же, вполне ожидаемо на заправке можно найти топливо для грузовика.
На локации нигде нет канистры с топливом. Что делать?
В холодное время года с локаций автоматически убираются некоторые деревянные предметы (ящики, шкафы и т.д.), включая те, к которым привязаны контейнеры с предметами. В базовых сценариях это добавляло некоторого разнообразия при повторном прохождении знакомых локаций, однако в Fading Embers это может привести к невозможности пройти игру, т.к. канистра с топливом для грузовика лежит в одном из таких контейнеров. Соответственно, если вы нигде ее не нашли, то в рамках текущего прохождения игры получить успешный финал вы уже не сможете.
Сложно сказать, умышленно разработчики допустили такой вариант развития событий или нет. С одной стороны, невозможность пройти игру с хорошим финалом - это очевидный просчёт авторов игры. С другой стороны, часть геймплея This War of Mine в принципе выстроена на генераторе случайных чисел, например, всегда меняется количество и тип товаров у торговца, в ближнем бою исход драки невозможно предсказать и т.д. И поскольку Fading Embers явным образом нацелена на повышение реиграбельности (всего может быть несколько концовок), то вариант с печальным финалом из-за случайного стечения обстоятельств вполне укладывается как в желание разработчиков показать игроку все варианты развития событий, так и в общую концепцию игры.
Тем не менее, если вы хотите гарантированно избежать подобного расклада, то необходимо запретить случайное исчезновение деревянных предметов на данной локации с помощью простенького мода. Запустите редактор сценариев и перейдите в ветку Scavenge locations config → LocationPacks → WS_Story3 → Entries → !CURRENT/WAR_STORY_3/010_gas_station. Там вас интересует параметр DisableChoppingComponentRemoval, который необходимо включить (False → True). После этого начните новую игру. Теперь вы всегда сможете найти на заправке канистру с топливом.
Примечание: более подробно вопросы создания модификаций рассмотрены в соответствующей статье на сайте.
5 | 1 | 2 | 25 | 1 | 2 | 1 | 45 - 55 | 24 | 9 | 4 | 1 | 1 |
A | A | A | A | A | A | A | A | B |
B | B | B | C | C | C | C | C | D |
10,0 |
A | A | A | A |
36,0 |
A | A | A |
22,5 |
A | A | A |
5,0 - 6,0 |
B | A | A |
14,0 |
A | A |
0,0 - 5,0 |
Дополнительные материалы для лучшего понимания приведенных цифр:
Комментарии
Добавить комментарий