Примечание: данный материал носит сугубо справочный характер, т.к. авторы игры давно прекратили поддержку и развитие ПК-версии This War of Mine. Соответственно, не стоит ожидать исправления указанных багов, просто учитывайте их в процессе игры.
***
Баг с пропаданием предметов
Условия воспроизведения бага: забрать все предметы из контейнера, а затем, не закрывая окно, положить что-нибудь обратно. При следующем визите на локацию все оставленные предметы исчезнут (просто не будет символа с рукой в этом месте). Баг проявляет себя на любой локации, количество и цена оставленных предметов значения не имеют. Также неважно положите вы обратно именно те предметы, которые только что забрали из контейнера или же принесённые откуда-то ещё - в любом случае пропадёт всё.
Неизвестно точно какие виды контейнеров подвержены этому багу и в каком количестве, но можно предположить, что большинство ящиков и шкафов на локациях нормально сохраняет положенные в них предметы. Однако 100% теряются предметы, лежащие на земле. Под это определение попадают как припасы, изначально сваленные в одну кучу, так и отдельные предметы, выложенные на землю самим игроком.
Как обойти баг: не забирайте сразу все предметы, оставьте хотя бы одну единицу чего-либо, что там лежало при входе на локацию. Тогда все вещи, которые вы будете докладывать в этот контейнер, сохранятся нормально.
Дополнительная информация
Игровой движок автоматически убирает контейнер из общего списка контейнеров на локации, когда игрок забирает из него все предметы. Но если забрать из контейнера все предметы, а окно при этом не закрыть и тут же что-то положить обратно, то возникнет дилемма: с одной стороны, контейнер вроде как должен быть убран из списка доступных (игрок только что забрал оттуда все предметы), а с другой - движок обязан показать, что тут есть какие-то предметы (и они там действительно есть, ведь игрок только что положил их туда). Поэтому в рамках текущего визита на локацию эти предметы нам все еще доступны. Но как только мы покидаем локацию, игра сохраняет сделанные изменения, а поскольку игрок оставил предметы в несуществующем (с точки зрения игры) контейнере, то и оставленные в нем предметы не сохранятся. Аналогичным свойством обладают тела убитых противников: они доступны для обыска только в ту ночь, в которую их убили, а при следующем визите исчезают вместе со всем инвентарем.
Кстати, игроки-перфекционисты могут пользоваться этим багом, чтобы вычищать локации на 100%, особенно когда остается всего пара единиц какой-нибудь мелочи и не хочется тратить следующую ночь на то, чтобы сходить за ней. Исключение из этого правила составляет разве что локация "Снайперская развязка", на которой из-за другого бага собрать предметы на 100% невозможно (подробнее об этом см. в описании мода Sniper Junction Loot Fix).
Другие способы потерять предметы
Есть еще два варианта столкнуться с пропажей предметов на ночных локациях, однако это не баги, а изначальная задумка разработчиков.
1) При наступлении холодов игра автоматически убирает с локаций ящики, шкафы и прочие деревянные предметы. Как правило, пропадает не более 1-2 единиц мебели (Winter config → Vanishing Fuel), однако лучше все же не рисковать и в преддверии холодов перенести оставшиеся предметы в более подходящие контейнеры, которые гарантированно не пропадают и не подвержены багу с исчезновением предметов, например, металлический шкаф или холодильник.
2) В некоторых базовых сценариях игры (те самые фотокарточки в главном меню игры) прописано исчезновение предметов (Scenarios config → Timelines → VanishItems). Как правило, пропадают доски, компоненты и запчасти в конкретные сроки на всех локациях одновременно и вне зависимости от того посещал их ранее игрок или нет.
Постоянный штраф к морали даже за бесхозные предметы
Условия воспроизведения бага: изначально забрать любой предмет из контейнера с пометкой "частная собственность".
Как обойти баг: не берите ничего из контейнеров, пока у них не пропадет отметка частной собственности.
Дополнительная информация
Отметка "частная собственность" связана с наличием NPC на локации, причем не имеет значения кто это - бандиты, солдаты, мирные жители и т.д. Соответственно, единственная возможность снять данную отметку - это полностью очистить локацию от всех NPC.
Не все локации подвержены данному багу, однако во избежание неприятностей лучше поступать следующим образом: после зачистки локации удостоверьтесь, что у контейнеров пропала отметка частной собственности (вместо нее должен появиться обычный символ с рукой). Если же отметка частной собственности не пропала, то уйдите с локации. При этом не возбраняется заполнять свой инвентарь теми предметами, которые на локации изначально лежали в открытом доступе. Как правило, на следующую ночь отметка о частной собственности пропадает и можно будет спокойно забрать все остальные предметы.
Необходимо отметить, что на некоторых локациях (Гостиница, Бордель) присутствуют заложники, которые иногда не пропадают после освобождения. В этом случае на второй визит приходится освобождать их повторно - и да, в таком случае у контейнеров по-прежнему будет иметься отметка частной собственности, т.к. с точки зрения игры на локации есть NPC, а значит, и предметы не бесхозные, а принадлежат им. В этом случае ничего не остается кроме как снова уйти с локации (опять-таки, инвентарь придется забивать лишь тем, что изначально было в открытом доступе).
Персонаж не заходит повторно в темноту
Условия воспроизведения бага: убить противника холодным оружием из темноты и тут же попробовать снова спрятаться в нее.
Как обойти баг: кликните в любом месте, чтобы ваш персонаж начал двигаться, после этого можно снова будет спрятаться в этом же темном проеме.
Пропадает иконка топора у мебели на ночных локациях
Условия воспроизведения бага: прийти с топором на любую ночную локацию и обнаружить, что у различных ящиков и стульев нет иконки топора.
Как обойти баг: просто зайдите в инвентарь и выйдите из него.
Дополнительная информация
Сама по себе возможность получить доски и топливо с помощью топора может быть привязана к двум типам объектов на уровне:
- Декоративные элементы (ящики, шкафы и т.д.)
- Контейнеры с предметами (символ с рукой)
Визуальных отличий между ними нет, иконка с топором будет выглядеть одинаково в обоих случаях. Однако как уже говорилось выше, игра убирает некоторые контейнеры с локации после того, как вы заберете из них всё содержимое. Соответственно, если вместе с символом руки пропала и иконка с топором, то значит, данная возможность была привязана именно к контейнеру с предметами, а не к элементу на локации. Увы, но поделать с этим ничего нельзя. Разве что заранее взять с собой топор и сразу воспользоваться им во всех подходящих местах на локации. За другие предметы не переживайте - потерять или уничтожить вещи таким образом невозможно, а все полученные ресурсы (доски и топливо) будут просто добавлены к другим предметам в контейнер.
При продаже новых инструментов обнуляется износ у аналогичных инструментов
Условия воспроизведения бага: продать торговцу новый инструмент, имея при этом на домашнем складе такой же инструмент с некоторой степенью износа. После продажи нового инструмента износ у старого обнулится и он тоже станет новым, цена также восстановится до исходной. Багу подвержены любые инструменты: топоры, лопаты, ломы.
Как обойти баг: неизвестно.
Дополнительная информация
Не совсем честные игроки могут таким образом бесконечно пользоваться одними и теми же инструментами, делая время от времени их новые копии для обнуления износа своих основных инструментов. Да, придется тратить ресурсы на создание новых инструментов, но, с учетом добавленной стоимости, игрок всегда будет оставаться в плюсе.
Не поднимается цена на какие-то виды сигарет или самокруток во время дефицита
Условия воспроизведения бага: попытаться продать сигареты или самокрутки во время дефицита и обнаружить, что цена на них осталась стандартной.
Как обойти баг: неизвестно.
В некоторых местах убежища собранная нами мебель и прочие предметы заслоняются ящиками, столами и т.п.
Не совсем баг, скорее, разработчики просто забыли прописать автоскрытие декоративных элементов, когда игрок что-то размещает в таких местах. На функциональности кроватей, верстаков и прочего эта недоработка никак не сказывается, но исправить сие невозможно. Если не хотите видеть кашу из текстур, то остается лишь игнорировать такие места в нашем убежище во время строительства.
Персонажи не читают книги
В трейлерах игры можно увидеть, что наши персонажи могли читать книги, но в финальной версии игры эту фишку убрали по неизвестным причинам. Самое забавное, что скучающие NPC на ночных локациях, а также дети в нашем убежище книги как раз-таки читают время от времени, т.е. технически анимация чтения в игре присутствует и работает нормально.
После загрузки сохранения пропал стул, который был в убежище при старте игры
Условия воспроизведения бага: загрузить игру и обнаружить, что нет стула, который дается при начале игры.
Как обойти баг: неизвестно.
Дополнительная информация
Этот баг проявляет себя только в тех сценариях, которые были начаты из мастерской игры. Еще после загрузки пропадает одна куча с припасами на втором этаже, если в качестве убежища вам достался коттедж, но большинство игроков этого не замечает, поскольку все ресурсы в доме обычно собираются в первый же день... В принципе, потеря стула не критична, да и стоит он дешево (3 компонента и 3 доски), поэтому сделать новый не проблема, но если прям совсем жалко терять его впустую, то воспользуйтесь топором, чтобы получить две доски и две единицы топлива - тогда хоть какая-то польза от этого предмет мебели будет.
Все новые стулья, которые вы сделаете самостоятельно, такой проблемой не страдают и после загрузки не пропадут.
Невозможно забрать некоторые инструменты из контейнера (они серого цвета и их нельзя переложить в рюкзак)
Крайне редкий баг. Вероятно, возникает при убийстве торговца, которому принадлежали данные предметы и который пытался использовать эти инструменты как оружие, но его убили. Чтобы очистить контейнер, необходимо положить в него такие же инструменты, после чего их можно будет забрать как обычно, а их серые копии пропадут.
На локации "Церковь Святой Марии" все внезапно становятся агрессивными и атакуют игрока
Изначально NPC на локации должны сидеть в подвале и спать там же, поднимая тревогу лишь в том случае, если они увидят игрока. Однако из-за небрежности разработчиков NPC случайным образом выбирают для сна кровати не только в подвале, но и вообще любую кровать на локации. И кровать на верхнем этаже разрушенного здания ничем не отличается от кроватей в подвале, на ней тоже могут спать NPC. Однако пока решетка не распилена, к ней невозможно проложить маршрут и потому NPC не делают попыток покинуть подвал, чтобы дойти до этой кровати.
Но как только игрок распиливает решетку на верхнем этаже, к этому месту появляется доступ у всех желающих. И если некий NPC случайным образом выберет тамошнюю кровать для сна, то он выйдет из подвала и пойдет к ней... А как мы помним, локация становится враждебной, если вас увидят NPC, поскольку изначально предполагалось, что они могут вас увидеть только в подвале, вход в который вам запрещен.
Как обойти баг: без полноценного редактора карт исправить сей баг невозможно, равно как и заблокировать или порубить топором эту кровать нельзя, поэтому распиливайте решетку на третьем этаже в самую последнюю очередь, чтобы можно было быстро собрать там все предметы и покинуть локацию до того, как из подвала начнут выходить NPC, решившие поспать на этой несчастной кровати.
В игре нигде нет никаких надписей
Имя вашего пользователя в Windows содержит кириллицу в названии. Создайте нового пользователя на латинице и запускайте игру из-под него.
Комментарии
Добавить комментарий