Помощь соседям

Обновлено 05.08.2023 - 12:51

Сами по себе визиты соседей не имеют никаких названий и заголовков, поэтому ниже будут приведены обозначения из редактора сценариев (Storyteller.exe).

Изменения морали приведены для тех персонажей, которые стоят у двери и общаются с визитёром. Для всех остальных штраф \ бонус к морали будет ниже в несколько раз. Также не учитываются характеры (Altruistic, Homie, Survivalist, Egoist) и дополнительные эмоциональные модификаторы (Apathic, Insensitive, Aggresive). Подробнее см. в статье "Мораль".

Всего есть три варианта действий: согласие, отказ и невозможность выполнить просьбу. Последний вариант автоматически заменяет отказ, но только при условии, что у вас объективно нет возможности помочь людям. Например, когда в команде только один персонаж, то не получится отправить его помогать кому-то за пределами дома. Или если на домашнем складе попросту нет того, что просят соседи. В таких случаях штраф к морали будет существенно более низким, нежели при обычном отказе.

***

AidContainer1 (помочь соседу вытащить припасы из контейнера с гуманитарной помощью)
Награда: кофе (4 - 6 шт.), сырая еда (3 - 5 шт.), чистая вода (4 - 8 шт.)
Мораль: не изменяется

AidContainer2 (повстанцы ищут нашего соседа)
Награда: консервы (3 шт.), сигареты (18 шт.), кофе (6 шт.)
Мораль: +14 единиц (отказаться от награды и не выдать соседа); -16 единиц (взять награду и указать на соседа)

AidContainer3 (только если не выдали соседа в предыдущем квесте)
Награда: сигареты (20 шт.) (баг - не работает; исправлено в моде Quests Fix)
Мораль: не изменяется

 

CollapsedHouse1 (помочь соседке вытащить людей из-под обломков дома)
Награда: отсутствует
Мораль: +14 единиц (согласиться помочь); -8 единиц (отказаться помочь); -4 (нет возможности помочь)

CollapsedHouse2 (соседка просит бинты для помощи пострадавшим из предыдущего квеста)
Награда: отсутствует
Мораль: не изменяется

CollapsedHouse3 (дочь одного из спасенных принесет серьги своей матери в качестве благодарности за нашу помощь с бинтами)
Награда: драгоценность (1 шт.) (2 шт. в моде Quests Fix)
Мораль: +13 (не брать серьги); +8 (взять серьги)

 

HelpSteal1 (помочь соседу обокрасть заброшенный дом)
Награда: сахар (2 - 4 шт.), табак (4 - 8 шт.)
Мораль: не изменяется

HelpSteal2 (помочь соседу обокрасть богатую семью; только если ранее обокрали заброшенный дом)
Награда: сырая еда (2 - 6 шт.), чистая вода (4 - 8 шт.)
Мораль: -4 (согласиться обокрасть богатую семью); +8 (отказаться от ограбления)

HelpSteal3 (помочь соседу обокрасть больничный склад; только если ранее обокрали богатую семью)
Награда: бинты (3 - 5 шт.), медикаменты (2 - 4 шт.)
Мораль: -20 (согласиться обокрасть склад); +8 (отказаться от ограбления)

 

NeedMeds1 (дети ищут лекарства для своей матери)
Награда: отсутствует
Мораль: +19 (дать медикаменты); -12 (отказаться давать медикаменты); -5 (нет возможности помочь)

NeedMeds2Y (вы помогли с медикаментами, теперь дети ищут еду)
Награда: отсутствует
Мораль: +14 (дать консервы); -9 (не давать консервы); -4 (нет возможности помочь)

NeedMeds2N (вы не помогли с медикаментами, теперь дети просят вас помочь доставить их мать в больницу)
Награда: отсутствует
Мораль: +4 (согласиться);  -15 (отказаться); -5 (нет возможности помочь)

NeedMeds3 (спасенная мать приходит с детьми поблагодарить вас за помощь)
Награда: кофе (8 шт.)
Мораль: не изменяется

 

NeedProtection1 (испуганная соседка просит нас помочь ей заколотить окна)
Награда: отсутствует
Мораль: +10 (согласиться); -8 (отказаться); -4 (нет возможности помочь)

NeedProtection2 (испуганная соседка просит нас посторожить ее дом ночью)
Награда: патроны (5 - 10 шт.)
Мораль: +14 (согласиться); -7 (отказаться); -4 (нет возможности помочь)

NeedProtection3 (соседка приходит к нам попрощаться перед отъездом)
Награда: патроны (10 шт.), сломанный дробовик (1 шт.), оружейные детали (6 шт.)
Мораль: не изменяется

 

NeighbourlyHelp1 (добрые соседи приносят овощи)
Награда: овощи (5 шт.)
Мораль: не изменяется

NeighbourlyHelp2 (добрые соседи просят помочь им укрепить дом, чтобы он мог выдерживать артиллерийские обстрелы)
Награда: чистый спирт (1 шт.)
Мораль: +12 (согласиться); -12 (отказаться); -5 (нет возможности помочь)

NeighbourlyHelp3Y (вы помогли укрепить дом и добрые соседи пришли поблагодарить вас за помощь)
Награда: самогон (1 шт.)
Мораль: не изменяется

NeighbourlyHelp3N (вы не помогли укрепить дом и очередной обстрел убил людей, теперь нужно помочь с похоронами)
Награда: отсутствует
Мораль: +4 (согласиться); -14 (отказаться); -6 (нет возможности помочь)

 

WoundedBrother (брат соседа ранен и он просит нас помочь перенести его в безопасное место)
Награда: отсутствует
Мораль: +17 (согласиться); -8 (отказаться) -4 (нет возможности помочь)

 

Комментарии

Profile picture for user Manyachello

За граблю больничного склада мораль снижается у всех, но это (понижение морали) не стоит 5 бинтов. Ещё могут прийти ополченцы и попросить обвинить вашего соседа в краже из гум.помощи. Они дадут 6 кофе и 3 тушенки, но
при помощи ополченцам огорчатся все.

Profile picture for user Manyachello

Из диалогов не было понятно, что пришедшие в поисках обворовавшего контейнер гуманитарной помощи были ополченцами. Но не суть. За 2-3 дня до них, действительно, приходил какой-то тип и настойчиво упрашивал пойти с ним вскрыть контейнер. Был? Был. Звал контейнер вскрывать? Звал.
Частное мнение. Мне кажется, в моменте понижения морали из-за выдачи соседа-мародера нет логики: персонажи таким образом поощряют кражу гуманитарной помощи, хотя в то же время их мораль также понизится, если обчистить склад с медикаментами.
Был момент, когда в благодарность за оказанную в одной из локаций помощь пришедшая девушка предлагала взять у нее серьги, оставшиеся в память от матери. Катя отказалась, после чего ее моральное состояние очевидно повысилось, и появился статус "спокойна".

Profile picture for user Avatar-Lion

Если мне не изменяет память, то когда ополченцы стучатся в дверь, то у одного из них над головой появляется фраза наподобие "Это ополчение, открывайте!". Так что внимательный игрок поймет кто это.

Profile picture for user Manyachello

Avatar-Lion, персонажи не могут знать подробностей и всяческих нюансов той ситуации. Если бы This War была ролевой, мы могли бы тут развести полемику на долгие весенние дни, пока ночи не стали совсем коротки. Но это не РПГ. И Вы правы, несомненно, внимание к деталям важно.

Profile picture for user Manyachello

Воровать у семьи, которая не делится ни с кем припасами, и получать к этому плюс к морали - кринж

Profile picture for user Avatar-Lion

Почему плюс? Минус будет.

Profile picture for user Manyachello

"Например пойти грабить богатых на еду соседей - нормально." Автор сайта написал. То есть ошибся?
У меня в принципе и персонажи реагировали неоднозначно, мол "мы сделали верный поступок, что отказались, но сука...как же мне нужны эти припасы.... :_(" Тип и хорошо и плохо

Profile picture for user Avatar-Lion

Всего есть три последовательных квеста под общим названием HelpSteal (помощь с воровством):

HelpSteal 1: кража из пустого дома (табак, сахар) без штрафа к морали.
HelpSteal 2: кража из богатого дома (вода, сырая еда) со штрафом к морали в -4 очка (если отказаться, то получим +8 к морали).
HelpSteal 3: кража со склада больницы (бинты, медикаменты) со штрафом к морали в -20 очков (и тоже +8 к морали за отказ).
 

На записи в дневниках персонажей внимания можно не обращать, т.к. штрафы или бонусы к морали действуют на всех. Что же касается конкретно авторской записи, то там просто формулировка подобрана не совсем удачно. Да, формально штраф к морали есть, но по факту он очень небольшой, а уж в свете других негативных событий в игре пойти и обнести чей-то дом - это и впрямь норм.

P.S. Но да, на всякий случай подправлю сейчас запись, чтобы меньше вопросов возникало.

Profile picture for user Manyachello

ОоО Вы мастер создатель?

Profile picture for user Manyachello

Да вот. Тк сайт как гайд по игре, шпаргалка, то я восприняла так - надо идти воровать у соседей и будет всем счастье. Минут пять терзала себя, и по итогу подумала ну и ладно, пусть все грустные будут))) Но воровать у таких людей не буду) Благо да, очень маленький штраф к морали был, и собой довольна.
И, огромное спасибо за сайт! Вообще волшебный) Еще и по игре суперской)

Profile picture for user Avatar-Lion

Нет, я не создатель. :)))

Я отвечаю за информационно-литературную часть: описание локаций, персонажей и т.д. Можете считать меня редактором или модератором, если вам так понятнее будет. Настоящий же владелец сайта больше сосредоточен на технической стороне дела, поэтому на вопросы и сообщения отвечает редко. Но я гарантирую, что он получает и читает все новые комментарии, поэтому можете не сомневаться - ваша благодарность обязательно дойдет до него.

Profile picture for user ivnish

Да, уже дошла) Спасибо, Евгешка, за приятные слова)

Profile picture for user Manyachello

О, здравствуйте мистер создатель! Приятно познакомиться
С королем модератором тоже :3

Profile picture for user Manyachello

Возник вопрос насчёт присмотра за детьми. За ними действительно вернуться через пару дней, или они так пытаются сплавить их в чужое убежище?

Profile picture for user Manyachello

Привет, а что насчет некого Августина? Пришел попроситл сохранить 15 книг к концу войны. Стоит ли вообще их сохранять?) Топливо надо

Profile picture for user Avatar-Lion

Да, можно смело брать эти книги, он за ними никогда не придет. Это один из так называемых Help-визитов, цель которых заключается в том, чтобы просто дать игроку ресурсы.

Profile picture for user ivnish

А может это просто недоработка разрабов и они просто забыли дописать квест

Profile picture for user Avatar-Lion

Всего есть несколько видов визитов: Helper, Trader, Dweller, Quest. В общем-то, по названиям уже понятна их суть. :)

К группе Helper относятся следующие визиты:
+15 книг
+3 консервы
+20 досок
+1 лекарства из трав и +2 медикаменты

В некоторых сценариях разработчики четко фиксировали эти визиты, например, в сценарии "Антон, Света" есть аж три таких визита, но оно и понятно: персонажи слабые, нужно как-то помочь игроку выжить. В сценариях же, которые начинаются в Мастерской, эти визиты тоже предусмотрены. И так же, как и остальные визиты, нужно набрать 5 очков, чтобы визит случился. Каждый день дает 3 очка для группы визитов Helper. Но проблема вся в том, что эти очки набираются не по прошедшим дням, а по каким-то другим условиям. И вот с этим проблемы.

В руководстве (Modding Instructions.pdf) не указано что конкретно нужно сделать, чтобы заработать очки для визита типа Helper, там есть только очень расплывчатая формулировка "In the case of the Helper, points are accumulated by the bad management of the shelter and the group of survivors. If we're doing well, guests who would offer us a few cans of beer, e.g., won't visit us." (В случае с Helper, очки будут начисляться при плохом управлении убежищем и группой выживших. Если вы делаете все хорошо, то гости, которые могли бы предложить нам пару банок пива (?), не посетят нас).

Но как мы помним, что-то никто не торопился предлагать нам какие-то ресурсы в сценариях, начатых в Мастерской. И вот это уже действительно можно считать недоработкой авторов игры. По крайне мере, я ни одного случая помощи не помню со стороны соседей, хотя наиграл достаточно много часов... Ну или просто я слишком хорошо играю и потому игра не считала нужным мне помогать. )))

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние изменения