Сами по себе визиты соседей не имеют никаких названий и заголовков, поэтому ниже будут приведены обозначения из редактора сценариев (Storyteller.exe).
Изменения морали приведены для тех персонажей, которые стоят у двери и общаются с визитёром. Для всех остальных штраф \ бонус к морали будет ниже в несколько раз. Также не учитываются характеры (Altruistic, Homie, Survivalist, Egoist) и дополнительные эмоциональные модификаторы (Apathic, Insensitive, Aggresive). Подробнее см. в статье "Мораль".
Всего есть три варианта действий: согласие, отказ и невозможность выполнить просьбу. Последний вариант автоматически заменяет отказ, но только при условии, что у вас объективно нет возможности помочь людям. Например, когда в команде только один персонаж, то не получится отправить его помогать кому-то за пределами дома. Или если на домашнем складе попросту нет того, что просят соседи. В таких случаях штраф к морали будет существенно более низким, нежели при обычном отказе.
***
AidContainer1 (помочь соседу вытащить припасы из контейнера с гуманитарной помощью)
Награда: кофе (4 - 6 шт.), сырая еда (3 - 5 шт.), чистая вода (4 - 8 шт.)
Мораль: не изменяется
AidContainer2 (повстанцы ищут нашего соседа)
Награда: консервы (3 шт.), сигареты (18 шт.), кофе (6 шт.)
Мораль: +14 единиц (отказаться от награды и не выдать соседа); -16 единиц (взять награду и указать на соседа)
AidContainer3 (только если не выдали соседа в предыдущем квесте)
Награда: сигареты (20 шт.) (баг - не работает; исправлено в моде Quests Fix)
Мораль: не изменяется
CollapsedHouse1 (помочь соседке вытащить людей из-под обломков дома)
Награда: отсутствует
Мораль: +14 единиц (согласиться помочь); -8 единиц (отказаться помочь); -4 (нет возможности помочь)
CollapsedHouse2 (соседка просит бинты для помощи пострадавшим из предыдущего квеста)
Награда: отсутствует
Мораль: не изменяется
CollapsedHouse3 (дочь одного из спасенных принесет серьги своей матери в качестве благодарности за нашу помощь с бинтами)
Награда: драгоценность (1 шт.) (2 шт. в моде Quests Fix)
Мораль: +13 (не брать серьги); +8 (взять серьги)
HelpSteal1 (помочь соседу обокрасть заброшенный дом)
Награда: сахар (2 - 4 шт.), табак (4 - 8 шт.)
Мораль: не изменяется
HelpSteal2 (помочь соседу обокрасть богатую семью; только если ранее обокрали заброшенный дом)
Награда: сырая еда (2 - 6 шт.), чистая вода (4 - 8 шт.)
Мораль: -4 (согласиться обокрасть богатую семью); +8 (отказаться от ограбления)
HelpSteal3 (помочь соседу обокрасть больничный склад; только если ранее обокрали богатую семью)
Награда: бинты (3 - 5 шт.), медикаменты (2 - 4 шт.)
Мораль: -20 (согласиться обокрасть склад); +8 (отказаться от ограбления)
NeedMeds1 (дети ищут лекарства для своей матери)
Награда: отсутствует
Мораль: +19 (дать медикаменты); -12 (отказаться давать медикаменты); -5 (нет возможности помочь)
NeedMeds2Y (вы помогли с медикаментами, теперь дети ищут еду)
Награда: отсутствует
Мораль: +14 (дать консервы); -9 (не давать консервы); -4 (нет возможности помочь)
NeedMeds2N (вы не помогли с медикаментами, теперь дети просят вас помочь доставить их мать в больницу)
Награда: отсутствует
Мораль: +4 (согласиться); -15 (отказаться); -5 (нет возможности помочь)
NeedMeds3 (спасенная мать приходит с детьми поблагодарить вас за помощь)
Награда: кофе (8 шт.)
Мораль: не изменяется
NeedProtection1 (испуганная соседка просит нас помочь ей заколотить окна)
Награда: отсутствует
Мораль: +10 (согласиться); -8 (отказаться); -4 (нет возможности помочь)
NeedProtection2 (испуганная соседка просит нас посторожить ее дом ночью)
Награда: патроны (5 - 10 шт.)
Мораль: +14 (согласиться); -7 (отказаться); -4 (нет возможности помочь)
NeedProtection3 (соседка приходит к нам попрощаться перед отъездом)
Награда: патроны (10 шт.), сломанный дробовик (1 шт.), оружейные детали (6 шт.)
Мораль: не изменяется
NeighbourlyHelp1 (добрые соседи приносят овощи)
Награда: овощи (5 шт.)
Мораль: не изменяется
NeighbourlyHelp2 (добрые соседи просят помочь им укрепить дом, чтобы он мог выдерживать артиллерийские обстрелы)
Награда: чистый спирт (1 шт.)
Мораль: +12 (согласиться); -12 (отказаться); -5 (нет возможности помочь)
NeighbourlyHelp3Y (вы помогли укрепить дом и добрые соседи пришли поблагодарить вас за помощь)
Награда: самогон (1 шт.)
Мораль: не изменяется
NeighbourlyHelp3N (вы не помогли укрепить дом и очередной обстрел убил людей, теперь нужно помочь с похоронами)
Награда: отсутствует
Мораль: +4 (согласиться); -14 (отказаться); -6 (нет возможности помочь)
WoundedBrother (брат соседа ранен и он просит нас помочь перенести его в безопасное место)
Награда: отсутствует
Мораль: +17 (согласиться); -8 (отказаться) -4 (нет возможности помочь)
Комментарии
Добавить комментарий