Гостиница

Обновлено 23.04.2024 - 22:33
Дополнение:
Обычный режим
Уровень опасности:
Средний

Уровень локации: D \ D \ D

Есть три сценария "Гостиницы":

Добытчик - В гостинице бегает сумасшедший. Некоторые контейнеры являются его собственностью, кража из них понизит мораль. Сумасшедший вооружен дробовиком, но первый не атакует. Могут оказаться полезными следующие инструменты:

  • лом (6 отмычек)
  • лопата (4 завала)
Что в могиле
 
151
Предметы на локации
 
664040156

 

AAAAAAAAB
BBBCCCCCD
30,0
AAAA
48,0
AAA
150,0
AAA
39,0
BAA
40,0
AA
0,0

 

Дополнительные материалы для лучшего понимания приведенных цифр:

Персонажи на локации
 
Ивица
18

 

Бандиты - Это опасный сценарий и ваш добытчик будет атакован, если его заметят. В гостинице присутствует заложник, спасение которого повысит мораль. Для доступа ко всем проходам и предметам на локации понадобятся следующие инструменты:

  • лом (3 отмычки)
  • лопата (1 завал)
Предметы на локации
 
457040106

 

AAAAAAAAB
BBBCCCCCD
35,0
AAAA
32,0
AAA
110,0
AAA
27,0
BAA
40,0
AA
0,0

 

Дополнительные материалы для лучшего понимания приведенных цифр:

Персонажи на локации
 
Драго
181
Иван
18
Явор
1
Марта
1
Лео
-

 

Торговец - В этом сценарии торговец по имени Чорба может продать вам некоторые товары. Многие предметы появляются у него в продаже довольно редко, но лекарства из трав доступны почти всегда (для них указана двойная вероятность появления в продаже, см. таблицу ниже). Большинство предметов на этой локации не получится взять без штрафа к морали, а при попытке забраться в содержимое некоторых ящиков и шкафов придется драться с охраной.

Если вы решите убить Чорбу и его охранников с целью поживиться предметами, то после зачистки локации вам пригодятся следующие инструменты:

  • лом (2 отмычки)
  • ножовка (2 шт.)
Предметы у торговца
 
ЧорбаПримечания
  • Цены выше стандартных на 20%.
  • Цены на книги выше на 100%.
  • Военное снаряжение принимает на обмен со скидкой в 30%.
  • Топливо и доски принимает на обмен со скидкой в 50%.
  • Не принимает на обмен: компоненты, запчасти.
3 - 5 (37%)
1 - 6 (50%)

1 - 4 (35%)

3 - 13 (35%)

1 - 3 (10%)

1 - 2 (45%)

1 - 2 (60%)

1 - 3 (70%)

1 - 2 (60%)

3 - 13 (37%)

1 - 8 (70%)

6 - 10 (35%)

1 - 4 (25%)

1 - 5 (40%)

1 - 2 (25%)

1 - 5 (40%)

8 - 12 (35%)

10 - 20 (30%)

5 - 10 (20%)

8 - 16 (25%)

20 - 40 (50%)

10 - 20 (50%)

5 - 10 (37%)

1 - 5 (15%)

4 - 12 (37%)

1 - 4 (25%)

Предметы на локации
 
532453055

 

AAAAAAAAB
BBBCCCCCD
19,0
AAAA
64,0
AAA
0,0
AAA
39,0
BAA
60,0
AA
0,0

 

Дополнительные материалы для лучшего понимания приведенных цифр:

Персонажи на локации
 
Дарко
16
Франо
112
Чорба
-
Радмила
-

 

Комментарии

Profile picture for user Manyachello

Если купить что_то у торговца а потом подождать пока все уйдут из его комнаты не находясь в ней то можно вернуться к нему и если он сидит по направлению к двери, можно залезть в один из ящико где будут все его ресурсы, можно их переложить в не охроняемую ячейку и так постоянно торговать без убытка себе только с прибылью очень огромной и питаясь только консервами складтруя все в столе на 1 этаже также обыщя уже всю локацию кроме его комнаты

Profile picture for user Manyachello

Арика с ножом зачистила бандитов буквально за две минуты, правда Катя почему-то впала в депрессию (даже несмотря на то, что заложник был освобожден) и лут на следующий день все равно помечался частной собственностью. Лут хороший, консерв много + халявные броники с оружием от бандитов

Profile picture for user Manyachello

Зарезал всех бандитов, но заложника освободить не смог (отмычку забыл), решил по собирать лут с бандюков, ну и другой тип ресов... На следующую ночь прихожу освободить заложника он вместо спасибо, начал кричать что Я бандит и бегать по этажам... В итоге понизилась мораль довольно сильно, но и за то куча еды, патронов и оружия.

Profile picture for user Manyachello

Смотрю никто не писал, что на этой локации есть секретка. Надо посмотреть на записку на втором этаже слева в локации с сумасшедшим. И тогда около правого выхода появится могилка. Мне в ней попался сломанный пистолет, патроны и броник. Весьма неплохо

Profile picture for user Manyachello

Попался добытчик, обокрала все, но не контактировали, это видимо была ошибка потому что потом все ныли что мы воры и депрессия затянулась

Profile picture for user Manyachello

Торговец. Чел ктр написал первый коммент прав конечно, все работает так, но все равно это будет считаться воровством и все депрессуют

Profile picture for user Manyachello

Хотя мб и вправду нужно перекладывать ворованное в обычные лутбоксы, я хз, не верится как то

Profile picture for user Manyachello

Если эта локация с торговцем-можно про неё забыть.Чтоб её хотяб процентов на 70 зачистить обязательно нужно всех ёбнуть

Profile picture for user Manyachello

Ну,либо торгуйте по завышенным ценам

Profile picture for user Manyachello

на мапе если что 3 бандита

Profile picture for user Manyachello

Лопата не нужна
Под завалом спуск в подвальную часть, где 2 дерева

Profile picture for user Manyachello

Бандиты 4 рыла
Дробовик, пест и два ножа
Лопата не нужна, под ней 1-2 бревна

Profile picture for user Manyachello

При освобождении заложника, последний всегда реагирует так:
"Ау, ты что тут ищешь"? После чего убегает с криком "Бандиты!" Никакого изменения морали не получал. Еще был такой случай:перебил всех бандитов, вернулся дособирать ресурсы, возвращаюсь, а у персонажа штраф к морали, за то, что обворовал мирных жителей(сценарий был с бандитами).
P.S. играю на андроид, может какой-то баг?

Profile picture for user Avatar-Lion

>>Sergio
На ПК-версии я с таким не сталкивался ни разу, так что да, видимо, и впрямь баг какой-то.

Profile picture for user Manyachello

Пи*дец, минус мораль - в сценарии с бандитами пришёл на локацию второй раз, собрал лут, который подсвечивался как якобы «частная собственность». Играю на iOS.

Profile picture for user Manyachello

Тимур, а вы не собирали ресурсы, когда зачищали локацию от бандитов?

Profile picture for user Manyachello

Локация была с бандитами, всех убил.Пришел на следующую ночь за летом. Все персонажи днем начали ныть насчёт того что ограбили и мораль снизилась (

Profile picture for user Avatar-Lion

Вадим, да, есть такой косяк в игре. Надо его в список багов внести что ли...

Нельзя брать предметы, помеченные частной собственностью, пока они не сменят статус на обычный. На одних локациях иконки меняются сразу после убийства всех противников, на других - только на следующий визит. Соответственно, если вы всех зачистили, а контейнеры по-прежнему помечены как частная собственность, то не берите ничего из них и покиньте локацию (можно забить инвентарь чем-нибудь другим, что лежит в свободном доступе). На следующий визит свойство частной собственности должно пропасть. Но если вы сразу взяли что-то, что было помечено как частная собственность, то ваши персонажи всегда будут потом получать штраф к морали, даже когда локация будет зачищена.

Profile picture for user Manyachello

Тут надо дополнительное раследование провести. В моем случае было как, первая ночь- убиваю всех бандитов, кучи остались помечены как частная собственность, я частично забираю вещи себе, частично перемещаются вещи в нетральную кучу (без пометки частная собственность), возвращаюсь домой все хорошо никто не жалуется. Следующая ночь возвращаюсь в локацию, все кучки уже без метки частная собственность, я начинаю защищать локацию, перенося все в одну кучу. причём ту которая ночь до этого была помечена как частная собственность, возвращаюсь домой и тут понеслось да как мы могли ограбить )) возвращаюсь на следующую ночь собрать остатки и опять игра защитывает какбудто украл )

Profile picture for user Manyachello

А ещё вдвойне обидно от того что играю на PS5 и хочу пройти игру без плохих поступков и снижения морали, а на ps5 нельзя никак вернутся к преведущему сохранению а только продолжить играть, так как автослхранение только одно и производится утром

Profile picture for user Manyachello

Вот и думаю что является тригером для того что бы игра посчитала взятие вещей за кражу:
1 то ли всегда автоматически это происходит при повторном посещении локации после убийства всех бандитов, хотя иконки уже не отображаю что это частная собственность
2. Возможно это происходит когда начинаешь весь лут в оду кучу собирать причём на месте старой частной собствености

Profile picture for user Manyachello

Может у кого есть ПЕ версия, проверьте эту локацию и отпишитесь

Profile picture for user Manyachello

Надо попробовать одного бандита не убивать и прийти на локацию на следующий день и посмотреть защитают тебе кражу или нет

Profile picture for user Avatar-Lion

Вадим, есть у меня одна теория... Только подтвердить свои слова я ничем не могу, поскольку полноценный редактор игры разработчики нам никогда не дадут, а без него ни о какой конкретики не может быть и речи.

Смысл в следующем: предположим, игра привязывает свойство частной собственности к NPC на локации. Также предположим, что игра ранжирует NPC в зависимости от их статуса, т.е. если на локации есть бандит и мирный житель, то контейнеры с меткой частной собственности будут завязаны на более крутого NPC (бандита). Однако кража у бандитов штрафом к морали не облагается, наоборот, даже накидывают пару единичек к морали за воровство у бандитов. Но! Если всех бандитов убить, а гражданских оставить, то у игры не остается иного варианта, кроме как переназначить свойство частной собственности контейнеров на мирных жителей. А вот за воровство у гражданских уже положен минус к морали.

Теперь разберем Гостиницу. В ней есть несколько бандитов и заложник. Предположим, мы убили первого бандита, выпустили заложника, а потом пошли и разобрались с оставшимися противниками. В этом случае свойство частной собственности перейдет с убитых бандитов на живого заложника. Ну да, он убежал за границу экрана, но для игры-то он никуда не делся - это мы его не видим, а игровой движок по понятным причинам не скован рамками локации и потому учитывает наличие NPC. Но игрок-то считает, что раз на локации якобы никого не осталось, то значит, можно тырить вещи... И поскольку штраф рассчитывается как при краже у гражданских, то мы получаем минус к морали.

Здесь, конечно, остается вопрос: а почему мы продолжаем получать штрафы к морали на второй и следующий визиты? Ведь на локации-то уже точно никого не осталось, а значит, все должно быть хорошо... Ан нет! В чем же дело? А дело здесь может быть уже в очередной недоработке самой игры. Возможно, разработчики попросту забыли прописать закрытие скрипта, т.е. если игра зафиксировала кражу на локации, то включается соответствующий скрипт (плюс \ минус к морали), но обратно он уже не выключается. Только вот контейнеров с частной собственностью не остается на локации на второй визит. А работающий скрипт остается. И под штрафные санкции попадают уже абсолютно все контейнеры на локации.

Подчеркну, что все это не более чем теория, которую я выстроил, опираясь на свой опыт. Но в любом случае, поделать с этим мы ничего не можем, поэтому остается только учитывать сей косяк игры в процессе прохождения.

Profile picture for user Manyachello

Тут одна нестыковка в теории. Кража начинает считаться со второго посещения локации, при первом посещении если убить всех бандитов и что то взять из куч помеченых частная собственность то кражу не считают. Вот и хотелось бы понять если оставить одного бандита в живых и прийти на локацию в следующую ночь будут это за кражу считать или нет?

Profile picture for user Avatar-Lion

Еще раз: при первом посещении это считается как кража у бандитов, за нее штрафа к морали нет. Если оставить в живых бандита, то такая кража будет продолжать считаться кражей у бандитов, т.е. все будет хорошо. Сам я такое не проверял, но по идее - именно так.

Отмечу, впрочем, что я не знаю как отличить бандитов от гражданских. Факт ношения оружия здесь точно не является определяющим, т.е. без полноценного редактора невозможно сказать какой NPC к какому типу относится. Возможно, там смешанный состав: часть NPC проходят как бандиты, а часть - как гражданские.

В любом случае, лично я не вижу в этом такой уж большой проблемы, т.к. известен путь обхода (никогда ничего не брать из контейнеров с меткой частной собственности, пока эта метка не пропадет) и встречается такое в игре редко.

Profile picture for user Manyachello

Так на вторую ночь меток частной собствености не было! Но защитили взятие лута как кражу

Profile picture for user Avatar-Lion

Поясните тогда кто был на локации, когда вы в первый раз присваивали себе предметы из контейнеров с меткой частной собственности.

Profile picture for user Manyachello

Игра засчитывает кражу и синусит мораль при повторном посещении на всех локациях, где сидят бандиты, по крайней мере малая обитель и гостиница точно. Малая обитель - при первом посещении все хвалили Арику, при повторном Борисом - начал ныть, как я мог обворовать этих несчастных людей. Гостиница - то же самое, опять во второй раз ноет.. Октябрь 2024, играю на ps4, это определенно баг, до которого разработчикам нет никакого дела.

Profile picture for user Avatar-Lion

lilxxl, на странице описания багов упоминается про штраф к морали, можете почитать: https://thiswarofmine.ru/misc/bugs - но если в двух словах, то не берите ничего из "частной собственности", пока локация не будет полностью очищена от NPC.

По поводу багов в целом: поддержка и развитие игры давным-давно прекращены, ждать исправления таких косяков смысла нет. Но вообще учтите, кстати, что если судить по отзывам игроков (как на нашем сайте, так и на других ресурсах), то ПК-версия игры наименее проблемная. Конечно, у нее тоже хватает косяков (собственно, список багов по ссылке выше наглядно демонстрирует это), но по сравнению с мобильной или консольной версией ПК-версия показывает себя лучше всего. Если устали от проблем в консольной версии, то есть резон попробовать поиграть на компьютере, благо требования к железу у игрушки скромные по нынешним меркам.

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние изменения