Баги

Обновлено 02.01.2024 - 16:30

Примечание: данный материал носит сугубо справочный характер, т.к. авторы игры давно прекратили поддержку и развитие ПК-версии This War of Mine. Соответственно, не стоит ожидать исправления указанных багов, просто учитывайте их в процессе игры.

 

***

Баг с пропаданием предметов

Условия воспроизведения бага: забрать все предметы из контейнера, а затем, не закрывая окно, положить что-нибудь обратно. При следующем визите на локацию все оставленные предметы исчезнут (просто не будет символа с рукой в этом месте). Баг проявляет себя на любой локации, количество и цена оставленных предметов значения не имеют. Также неважно положите вы обратно именно те предметы, которые только что забрали из контейнера или же принесённые откуда-то ещё - в любом случае пропадёт всё.

Неизвестно точно какие виды контейнеров подвержены этому багу и в каком количестве, но можно предположить, что большинство ящиков и шкафов на локациях нормально сохраняет положенные в них предметы. Однако 100% теряются предметы, лежащие на земле. Под это определение попадают как припасы, изначально сваленные в одну кучу, так и отдельные предметы, выложенные на землю самим игроком.

Как обойти баг: не забирайте сразу все предметы, оставьте хотя бы одну единицу чего-либо, что там лежало при входе на локацию. Тогда все вещи, которые вы будете докладывать в этот контейнер, сохранятся нормально.

 

Дополнительная информация

Игровой движок автоматически убирает контейнер из общего списка контейнеров на локации, когда игрок забирает из него все предметы. Но если забрать из контейнера все предметы, а окно при этом не закрыть и тут же что-то положить обратно, то возникнет дилемма: с одной стороны, контейнер вроде как должен быть убран из списка доступных (игрок только что забрал оттуда все предметы), а с другой - движок обязан показать, что тут есть какие-то предметы (и они там действительно есть, ведь игрок только что положил их туда). Поэтому в рамках текущего визита на локацию эти предметы нам все еще доступны. Но как только мы покидаем локацию, игра сохраняет сделанные изменения, а поскольку игрок оставил предметы в несуществующем (с точки зрения игры) контейнере, то и оставленные в нем предметы не сохранятся. Аналогичным свойством обладают тела убитых противников: они доступны для обыска только в ту ночь, в которую их убили, а при следующем визите исчезают вместе со всем инвентарем.

Кстати, игроки-перфекционисты могут пользоваться этим багом, чтобы вычищать локации на 100%, особенно когда остается всего пара единиц какой-нибудь мелочи и не хочется тратить следующую ночь на то, чтобы сходить за ней. Исключение из этого правила составляет разве что локация "Снайперская развязка", на которой из-за другого бага собрать предметы на 100% невозможно (подробнее об этом см. в описании мода Sniper Junction Loot Fix).

 

Другие способы потерять предметы

Есть еще два варианта столкнуться с пропажей предметов на ночных локациях, однако это не баги, а изначальная задумка разработчиков.

1) При наступлении холодов игра автоматически убирает с локаций ящики, шкафы и прочие деревянные предметы. Как правило, пропадает не более 1-2 единиц мебели (Winter config → Vanishing Fuel), однако лучше все же не рисковать и в преддверии холодов перенести оставшиеся предметы в более подходящие контейнеры, которые гарантированно не пропадают и не подвержены багу с исчезновением предметов, например, металлический шкаф или холодильник.

2) Во всех базовых сценариях игры (те самые фотокарточки в главном меню игры) прописано исчезновение предметов (Scenarios config → Timelines → VanishItems). Как правило, пропадают доски, компоненты и запчасти в конкретные сроки на всех локациях одновременно и вне зависимости от того посещал их ранее игрок или нет.

 

Постоянный штраф к морали даже за бесхозные предметы

Условия воспроизведения бага: изначально забрать любой предмет из контейнера с пометкой "частная собственность".

Как обойти баг: не берите ничего из контейнеров, пока у них не пропадет отметка частной собственности.

Дополнительная информация

Отметка "частная собственность" связана с наличием NPC на локации, причем не имеет значения кто это - бандиты, солдаты, мирные жители и т.д. Соответственно, единственная возможность снять данную отметку - это полностью очистить локацию от всех NPC.

Не все локации подвержены данному багу, однако во избежание неприятностей лучше поступать следующим образом: после зачистки локации удостоверьтесь, что у контейнеров пропала отметка частной собственности (вместо нее должен появиться обычный символ с рукой). Если же отметка частной собственности не пропала, то уйдите с локации. При этом не возбраняется заполнять свой инвентарь теми предметами, которые на локации изначально лежали в открытом доступе. Как правило, на следующую ночь отметка о частной собственности пропадает и можно будет спокойно забрать все остальные предметы.

Необходимо отметить, что на некоторых локациях (Гостиница, Бордель) присутствуют заложники, которые иногда не пропадают после освобождения. В этом случае на второй визит приходится освобождать их повторно - и да, в таком случае у контейнеров по-прежнему будет иметься отметка частной собственности, т.к. с точки зрения игры на локации есть NPC, а значит, и предметы не бесхозные, а принадлежат им. В этом случае ничего не остается кроме как снова уйти с локации (опять-таки, инвентарь придется забивать лишь тем, что изначально было в открытом доступе).

 

Персонаж не заходит повторно в темноту

Условия воспроизведения бага: убить противника холодным оружием из темноты и тут же попробовать снова спрятаться в нее.

Как обойти баг: кликните в любом месте, чтобы ваш персонаж начал двигаться, после этого можно снова будет спрятаться в этом же темном проеме.

 

Пропадает иконка топора у мебели на ночных локациях

Условия воспроизведения бага: прийти с топором на любую ночную локацию и обнаружить, что у различных ящиков и стульев нет иконки топора.

Как обойти баг: просто зайдите в инвентарь и выйдите из него.

Дополнительная информация

Сама по себе возможность получить доски и топливо с помощью топора может быть привязана к двум типам объектов на уровне:
 - Декоративные элементы (ящики, шкафы и т.д.)
 - Контейнеры с предметами (символ с рукой)

Визуальных отличий между ними нет, иконка с топором будет выглядеть одинаково в обоих случаях. Однако как уже говорилось выше, игра убирает некоторые контейнеры с локации после того, как вы заберете из них всё содержимое. Соответственно, если вместе с символом руки пропала и иконка с топором, то значит, данная возможность была привязана именно к контейнеру с предметами, а не к элементу на локации. Увы, но поделать с этим ничего нельзя. Разве что заранее взять с собой топор и сразу воспользоваться им во всех подходящих местах на локации. За другие предметы не переживайте - потерять или уничтожить вещи таким образом невозможно, а все полученные ресурсы (доски и топливо) будут просто добавлены к другим предметам в контейнер.

 

При продаже новых инструментов обнуляется износ у аналогичных инструментов

Условия воспроизведения бага: продать торговцу новый инструмент, имея при этом на домашнем складе такой же инструмент с некоторой степенью износа. После продажи нового инструмента износ у старого обнулится и он тоже станет новым, цена также восстановится до исходной. Багу подвержены любые инструменты: топоры, лопаты, ломы.

Как обойти баг: неизвестно.

Дополнительная информация

Не совсем честные игроки могут таким образом бесконечно пользоваться одними и теми же инструментами, делая время от времени их новые копии для обнуления износа своих основных инструментов. Да, придется тратить ресурсы на создание новых инструментов, но, с учетом добавленной стоимости, игрок всегда будет оставаться в плюсе.

 

Не поднимается цена на какие-то виды сигарет или самокруток во время дефицита

Условия воспроизведения бага: попытаться продать сигареты или самокрутки во время дефицита и обнаружить, что цена на них осталась стандартной.

Как обойти баг: неизвестно.

 

В некоторых местах убежища собранная нами мебель и прочие предметы заслоняются ящиками, столами и т.п.

Не совсем баг, скорее, разработчики просто забыли прописать автоскрытие декоративных элементов, когда игрок что-то размещает в таких местах. На функциональности кроватей, верстаков и прочего эта недоработка никак не сказывается, но исправить сие невозможно. Если не хотите видеть кашу из текстур, то остается лишь игнорировать такие места в нашем убежище во время строительства.

 

Персонажи не читают книги

В трейлерах игры можно увидеть, что наши персонажи могли читать книги, но в финальной версии игры эту фишку убрали по неизвестным причинам. Самое забавное, что скучающие NPC на ночных локациях, а также дети в нашем убежище книги как раз-таки читают время от времени, т.е. технически анимация чтения в игре присутствует и работает нормально.

 

После загрузки сохранения пропал стул, который был в убежище при старте игры

Условия воспроизведения бага: загрузить игру и обнаружить, что нет стула, который дается при начале игры.

Как обойти баг: неизвестно.

Дополнительная информация

Этот баг проявляет себя только в тех сценариях, которые были начаты из мастерской игры. Еще после загрузки пропадает одна куча с припасами на втором этаже, если в качестве убежища вам достался коттедж, но большинство игроков этого не замечает, поскольку все ресурсы в доме обычно собираются в первый же день... В принципе, потеря стула не критична, да и стоит он дешево (3 компонента и 3 доски), поэтому сделать новый не проблема, но если прям совсем жалко терять его впустую, то воспользуйтесь топором, чтобы получить две доски и две единицы топлива - тогда хоть какая-то польза от этого предмет мебели будет.

Все новые стулья, которые вы сделаете самостоятельно, такой проблемой не страдают и после загрузки не пропадут.

 

Невозможно забрать некоторые инструменты из контейнера (они серого цвета и их нельзя переложить в рюкзак)

Крайне редкий баг. Вероятно, возникает при убийстве торговца, которому принадлежали данные предметы и который пытался использовать эти инструменты как оружие, но его убили. Чтобы очистить контейнер, необходимо положить в него такие же инструменты, после чего их можно будет забрать как обычно, а их серые копии пропадут.

 

На локации "Церковь Святой Марии" все внезапно становятся агрессивными и атакуют игрока

Изначально NPC на локации должны сидеть в подвале и спать там же, поднимая тревогу лишь в том случае, если они увидят игрока. Однако из-за небрежности разработчиков NPC случайным образом выбирают для сна кровати не только в подвале, но и вообще любую кровать на локации. И кровать на верхнем этаже разрушенного здания ничем не отличается от кроватей в подвале, на ней тоже могут спать NPC. Однако пока решетка не распилена, к ней невозможно проложить маршрут и потому NPC не делают попыток покинуть подвал, чтобы дойти до этой кровати.

Но как только игрок распиливает решетку на верхнем этаже, к этому месту появляется доступ у всех желающих. И если некий NPC случайным образом выберет тамошнюю кровать для сна, то он выйдет из подвала и пойдет к ней... А как мы помним, локация становится враждебной, если вас увидят NPC, поскольку изначально предполагалось, что они могут вас увидеть только в подвале, вход в который вам запрещен.

Как обойти баг: без полноценного редактора карт исправить сей баг невозможно, равно как и заблокировать или порубить топором эту кровать нельзя, поэтому распиливайте решетку на третьем этаже в самую последнюю очередь, чтобы можно было быстро собрать там все предметы и покинуть локацию до того, как из подвала начнут выходить NPC, решившие поспать на этой несчастной кровати.

 

В игре нигде нет никаких надписей

Имя вашего пользователя в Windows содержит кириллицу в названии. Создайте нового пользователя на латинице и запускайте игру из-под него.

 

Комментарии

Profile picture for user Линь

Прохожу сценарий - Эмилия, Мейрин, Борис. На 18 день случился такой баг: к двери начал подходить какой-то ребенок (зеленая куртка, светлые короткие волосы, вроде мальчик). Не успел он дойти до двери и постучаться, как развернулся, сказал что-то вроде "Ну и ладно, наверное, мне будет лучше без вас" и ушёл. Персонажи причем на это никак не отреагировали, в финальных титрах события "Кто-то стучал, а мы не открыли" не было. Кто-нибудь в курсе, что это за событие и как вылечить игру?

Profile picture for user Avatar-Lion

>>ЗлаяТабуретка
В Мастерской Steam мне попался в свое время такой мод: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2295912368 - возможно, это тот самый случай.

Profile picture for user Линь

>>Avatar-Lion
Спасибо большое, поставила. Надеюсь, поможет)

Profile picture for user Линь

Вопрос немного не по теме, но есть ли смысл ставить две и более гитары?

Profile picture for user Avatar-Lion

Больше одной в любом случае не получится поставить: Items → Guitar → MaxCountInShelter = 1.

Profile picture for user Линь

Перестал приходить торговец Франко. Как исправить этот баг?

Profile picture for user Avatar-Lion

Алексей, ПК-версия This War of Mine от такого бага не страдает. Что же касается Android-версии, то там такой баг действительно присутствует, если судить по профильной ветке игры на форуме 4PDA. Только вот об этом баге там еще в 2015 году писали и с тех пор ничего не изменилось, т.е. исправить сей баг возможности нет.

Profile picture for user Линь

Именно на пк.Я думаю это из-за модов может быть.Попробую отключить все,может получится.. Переигрывать неохота 28 день.// на андроиде проходил всё чётко

Profile picture for user Avatar-Lion

Алексей, все модификации, выложенные на сайте, созданы и протестированы лично мною - они к такой проблеме не приводят, это я на 100% гарантирую. В общем-то, могу даже выложить скриншот с количеством наигранных часов, но надеюсь, вы мне и так поверите. )))

Profile picture for user Линь

Верю.Я не тут скачивал)// отключение модов не помогло.Заново начал 15й день,пока нормально

Profile picture for user Линь

у меня баг на телефоне. Собрала все ресурсы заделала все дыры но все равно не могу поставить дверь. То есть все материалы присутствуют но поставить дверь я не могу

Profile picture for user Avatar-Lion

лютипон, с такими проблемами могут разобраться только сами авторы игры. От себя могу лишь порекомендовать играть на компьютере. Конечно, ПК-версия тоже имеет ряд багов, но если судить по отзывам, она наименее глючная из всех.

Profile picture for user Линь

У меня на redmi9 персонажи бегают по воздуху, болтаются под потолком и иконки не всегда нажимаются хоть и активны, персонаж не всегда реагирует на команды, и ночные вылазки странные-персонаж сразу залазит под землю (((

Profile picture for user Avatar-Lion

Рома, совет тот же: играйте на ПК, это единственная платформа, на которой игра работает хоть сколько-нибудь приемлемо.

Profile picture for user Линь

Я недавно обнаружила пасхалку в игре! На локации Гараж: есть надпись "встретимся на небесах" на разрушенном остатке здания перед домом торговца и его отца. Я не производя обмена, замечу, что в самом крайнем от входа в дом месте, можно два раза подряд взять 10 компонентов.
Я долго гадала о том, что это может значить, ведь при движении экрана точка взятия не раздваивается. Я взяла там эти 20 компонентов, играя за персонажа, у которого точно погиб супруг или ребенок. Обратно пошла через правый (близкий ко входу в дом) выход с локации, но для начала прочитала надпись ещё раз, тапнула "покинуть локацию" и тогда персонаж не пошел вправо, он поднялся по лестнице и как бы побежал в правый верхний угол экрана.

Кто не понял, пасхалка в том, что три условия совпали : две пары одинакового количества компонентов это крылья, данная надпись эмоционально важна для персонажей, у которых погибли близкие. Вот он и возносится.

Над игрой работали не обычные программисты, а художники, и в том числе, пережившие войну, они с большой ответственностью отнеслись к тому, что создавали, так как тема человечности и веры социально значимы. Не всё, что вам кажется багом, на самом деле непредвиденный баг и недостаток разработчика. В жизни тоже есть человеческий фактор и удача, но вы не называете это ошибкой системы, а скорее тем, что систему развивает

Profile picture for user Линь

Я в локации церкви св. Марии самым первым делом распиливаю решетку чердака, лутаю, убегаю в подвал, и там все подбираю, откапывая. Осматриваюсь не отправилась ли в сторону чердака девченка и прячусь если она поблизости. Она видит вас через решетку подвала, когда сама вышла из убежища но ещё находится под церковью. Я жду когда она поднимется из подвала на внутренний дворик и потом безопасно копаю и лутаю в сторону решетки подвала на локации. Замечу, что при таком способе, когда я сразу пилю решетку чердака, она не всегда сразу идёт туда спать. Бывает после трёх четвёртых ночи идёт, бывает и раньше, но точно не в первой четверти ночи.

Profile picture for user Линь

То, что я могу назвать багом, у меня бывает в ситуациях с детьми: при возвращении домой утром, персонаж не подвижен. Возникает диалог со стороны ребенка, напр. "почему тебя сегодня не было" и т.д., ребенок убегает играть, а взрослый персонаж не отвечает на нажатия (можно нажать на иконку диалога с ребенком, но тогда и ребенок зависнет с репликой "Дааааа?") и будет недоступен для игры. Исправляю тем, что выхожу из игры и снова вхожу, иногда нужно проделать это несколько раз подряд.

Profile picture for user Линь

Всех приветствую! Подскажите, пожалуйста, я не знаю, баг это или фича, но почему большинство диалогов с детьми обрываются на половине и практически никогда не проигрываются до конца? Есть какой-то параметр в Storyteller, который за это отвечает? Буду благодарен за любую обратную связь)

Profile picture for user Avatar-Lion

Anratey, исходя из того, что я наблюдал в игре, для детей установлен случайный выбор действий (поиграть, побегать и т.д.). При этом игра явно не учитывает - взаимодействует ребенок сейчас с другим персонажем или нет. Соответственно, если в момент диалога успешно пройдет проверка вероятности, то ребенок убежит, а наш персонаж останется разговаривать с пустотой. Причем он вообще может надолго залипнуть в таком состоянии.

Если хотите, можете заглянуть в ветку ArchetypesConfig, там для Dweller_Kid прописаны различные действия в ветке smart objects component config. Если полностью их очистить, то, скорее всего, дети перестанут носиться по дому и заниматься прочей ерундой. Но тогда вам придется самостоятельно искать чем их занять. :)

Уточню, что сам я это всё не проверял, поскольку всегда играю без детей, а четыре базовых сценария, где дети идут в комплекте с самого старта, можно и так пройти, по возможности игнорируя все их глюки. Соответственно, не гарантирую, что подобные изменения не сломают игру или поведение NPC на ночных локациях.

Profile picture for user Линь

Avatar-Lion, пасиба) И кстати, ещё насчёт детей: у вас на сайте на страницах описания каждого из персонажей-детей сказано, что грустный финал возможен только если опекун погиб, однако на самом деле это не так, убеждался на собственном опыте не раз: для грустного финала ребёнку достаточно просидеть 80 дней в убежище, при этом абсолютно неважно, сколько хороших поступков совершил игрок, и жив ли опекун, финал в любом случае будет грустным, так как каждая ночная атака очень сильно бьёт по морали любого ребёнка. А ну и в целом у вас это написано даже на страницах тех детей, у которых нет опекунов? ( :

Profile picture for user Линь

Avatar-Lion, а почему предпочитаете играть без детей? На мой взгляд, без них слишком уныло(

Profile picture for user Avatar-Lion

Anratey, финал зависит от количества очков в параметре TraumaLimit. Мне не удалось найти внятного объяснения этому параметру, но логичнее всего предположить, что это общая сумма всех минусов к морали, которые получал в ходе игры персонаж при тех или иных событиях.

В ветке Emotion config → BioLog Setings указано при каких значениях параметра TraumaLimit выбирается та или иная запись в дневнике персонажа (оптимистичная или пессимистичная - NoTrauma \ Trauma), а также концовка в финале: EndLog - Good \ Mixed \ Bad (в переводе, полагаю, не нуждается). Однако в случае с детьми вариант EndLog - Bad остался без параметра TraumaLimit, однако для него указан EventID: ProtectorDied. И для всех шести детей эти параметры идентичны. Поэтому я и написал на сайте, что плохая концовка выбирается при гибели опекуна. И да, под опекуном подразумевается тот персонаж, который имеет статус ChildProtector. В самой игре это никак не отображается, но во всех шаблонах наших персонажей этот параметр имеется, т.е. если для ребенка со старта не задан ChildProtector, то им станет в итоге тот персонаж, который с ним чаще всего общается. Сам я это не проверял, потому как всегда проходил без смертей ChildProtector'а. 

Вы говорите, что после 80 дней игры в любом случае плохая концовка выбирается? Каюсь, такой вариант я тоже не проверял, поскольку 80 дней с детьми никогда не играл (об этом см. ниже).

Что же касается моих личных предпочтений, то без детей предпочитаю играть по нескольким причинам:

Во-первых, от детей слишком много шума, а их озвучка довольно-таки резко контрастирует со спокойным и даже отчасти медитативным геймплеем This War of Mine. Конечно, каким-то игрокам подобное оживление обстановки в убежище явно пришлось по вкусу. Но не мне. В свое время, кстати, я качал один мод из Мастерской Steam (да, раньше там можно было качать моды, не покупая саму игру), который отключал все эти фоновые звуки у детей. Но потом я этот мод благополучно... кхм... потерял, скажем так. Ну а сейчас Valve уже закрыла возможность качать моды из Мастерской Steam даже с помощью сторонних сервисов.

Во-вторых, из всех видов убежища мне больше всего приглянулся загородный дом, в котором, однако, меньше всего свободного места. Я много времени провел, подбирая наиболее оптимальное и красивое расположение всяких там кроватей и верстаков, дабы поудачнее вписать всё это дело в общую обстановку убежища, однако делал я всё это из расчета на четверых взрослых персонажей. В случае же с детьми добавляется ряд новых предметов (коробка с игрушками, качели, мяч, скакалка), которые нужны только ребенку, но которые занимают место в доме. При этом какой-то особенной пользы от детей нет, кроме некоторого повышения морали от игры с ними, а также небольшого бонуса к уровню комфорта убежища. Последнее, кстати, меня в свое время позабавило, когда я наткнулся на этот параметр в редакторе сценариев. Очевидно, что у автора этого параметра никогда не было детей. :)

В-третьих, упомянутые выше глюки. Вы играли 80 дней с ребенком? Жуть какая... Мне и стандартных 45 дней хватило, чтобы намучиться с ними. Вернее даже, там не 45 дней было, а 25 или 32. По всей видимости, самих разработчиков игры тоже в край задолбали эти глючные детишки, в результате чего для всех сценариев с детьми они сами же и выставили уменьшенные сроки.

Вообще, если уж начистоту, то эмоционально-чувственная составляющая у The Little Ones, который стал первым и последним официальным адд-оном игры, получилась (с моей точки зрения) на удивление бледной. Сама по себе идея взглянуть на войну глазами ребенка - она редкая, мало кто отваживается на такое, да и тема эта очень глубокая. Однако авторам адд-она то ли смелости не хватило, то ли фантазии. Ведь казалось бы, сколько всего можно было придумать! Заставить игрока метаться между выбором жизни отца и матери ребенка, заставить игрока совершать что-то ужасное руками детей на ночных локациях, заставить игрока наблюдать гибель детей в результате его неумелых действий... Я до сих пор помню свою реакцию на первую гибель персонажа во время ночной вылазки. Это словами невозможно передать, такое поймет только тот, кто сам играл в This War of Mine. Накрыло меня тогда знатно. Причем через несколько дней закончилась война (я не знал что там в сценариях 45 дней) и меня накрыло еще раз, на этот раз от осознания того, что буквально немного не хватило, еще чуть-чуть - и Катя была бы жива... А она осталась тогда лежать на центральной площади города, где ее, уже бежавшую к выходу, расстреляли в спину взбешенные охранники за попытку пробраться внутрь запертого дома.

Есть ли в The Little Ones что-то подобное? Нет. А ведь с ребенком, думаю, эффект был бы еще мощнее. Но по факту дети не оказывают никакого серьезного влияния ни на игру, ни на самого игрока. Честно говоря, они больше домашних животных напоминают, нежели полноценных персонажей: их надо кормить, с ними надо играть, они поднимают тебе настроение... Ну и собственно, всё. Одним словом, вместо глубокого раскрытия серьезной темы и получения новых эмоций и впечатлений от знакомой, казалось бы, игры мы получили этакий симулятор детского сада. Да еще и местами криво сделанный. Потому в итоге я отказался от детей: слишком много минусов и слишком мало плюсов они привнесли в игру конкретно для меня.

Profile picture for user Линь

Avatar-Lion, теперь понимаю) Спасибо за ваше мнение! ( :

Profile picture for user Линь

Поймал баг - 5 персонажей. Начал игру за одного Марко, потом пришёл Мэрин, потом Ирина+Лидия...и вот пришла Катя - играю 5 персонажами

Profile picture for user Avatar-Lion

Сан Саныч, какая версия игры?

Profile picture for user Линь

Какая версия не помню (а где в игре можно посмотреть?, игру прохожу периодически с 2018 года, нынешнюю версию торрент скачал 1,5 года назад и есть все дополнения и все персонажи, кроме беременной.

Profile picture for user Avatar-Lion

Можно в меню игры в углу экрана посмотреть, но там лишь общая ветка указывается:

  • 1.0.0 = исходная версия (она же Vanilla)
  • 2.0.0 = добавили редактор сценариев (Storyteller)
  • 3.0.0 = The Little Ones
  • 4.0.0 = Anniversary Edition
  • 6.0.0 = Final Cut

На всякий случай подчеркну, что разделение по веткам довольно условное. У This War of Mine вообще довольно грустно все по части истории версий. На официальном сайте игры информация такого рода отсутствует, поэтому приходится собирать такие сведения вручную по просторам интернета. У вас, судя по всему, что-то из 4.0.0 ветки, поскольку Ливия (беременная) появилась только в Final Cut.

По поводу 5.0.0. Как видите, этой ветки версий в списке нет. И информации по ней мне найти не удалось: она либо пропущена, либо отменена, либо все-таки существует, но строго на других платформах (консоли, смартфоны). Но я играю только на ПК, поэтому без понятия какая там нумерация версий на других платформах.

На ПК лучше всего смотреть версию игры в Панели управления → Удаление программ. Но это при условии, что пираты сохранили оригинальный инсталлятор игры или же потрудились добавить в свой инсталлятор такие сведения.

Вам, кстати, тоже советую на Final Cut перейти. Конечно, все баги из игры так и не выловили, но Final Cut изучена хорошо, по крайне мере, конкретно GOG-релиз я изучил максимально плотно и там такого бага (превышение лимита в 4 персонажа) мне не попадалось.

Profile picture for user Линь

Версия программы 6.0.0. Есть фото эпилога с 5 выжившими персонажами

Profile picture for user Avatar-Lion

Фото не нужно, я вам верю. :) В любом случае, советую обновиться до последней версии, на данный момент это 6.0.8.

Profile picture for user Линь

Да, скачал торрент 6.0.7. Впервые играю в Final Cut спустя столько времени

Profile picture for user Линь

В одном прохождении встретился необычный баг со звуком
Сценарий- Злата, Эмилия, Калина
Злата и Калина сблизились, и Злата вечно ходила на ночные вылазки
По возвращению Калина встречает Злату
Если переключиться на Злату в момент проигрывания анимации, врубается белый шум, который сильно бьет по ушам

Profile picture for user Avatar-Lion

Да, есть такой баг, тоже сталкивался с ним неоднократно. Тут либо совсем звук отключать и играть в тишине, либо терпеть и тогда через 3-4 секунды этот дикий шум сам пропадает.

P.S. Меня вот спрашивали почему я с детьми не люблю играть... Вот в том числе и поэтому. :)

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Последние изменения