Музыкальный клуб

Обновлено 23.04.2024 - 22:37
Дополнение:
Обычный режим
Уровень опасности:
Средний

Уровень локации: C

У клуба два сценария: действующий клуб и разгромленный клуб.

Действующий музыкальный клуб - В этом сценарии музыкальный клуб в подвале разрушенного гостиничного комплекса уцелел и работает. Вход в клуб свободный, но при попытке подняться на верхние этажи вас попросят уйти. В подвале клуба можно поторговать с безымянным торговцем. Учтите, товары этого продавца не хранятся ни в ящиках, ни в инвентаре, поэтому убивать его с целью поживиться товарами смысла нет.

Разгромленный музыкальный клуб - В этом сценарии клуб закрыт и не работает, а по разрушенной гостинице бродят подозрительные типы. Всего там четыре вооружённых человека, но изначально они не агрессивны и просто попросят вас покинуть их место, однако если достать оружие, то атакуют.

Предметы у торговца
 
-Примечания
  • Цены выше стандартных на 20%.
  • Цены на книги выше на 100%.

1 - 2 (70%)

2 - 4 (70%)

1 - 2 (20%)

1 - 2 (90%)

1 - 2 (90%)

1 (80%)

3 - 13 (75%)

1 - 3 (60%)

2 - 5 (70%)

1 (50%)

1 - 2 (80%)

1 - 2 (50%)

1 - 2 (80%)

2 - 4 (70%)

2 - 4 (60%)

2 - 4 (40%)

1 - 2 (50%)

2 - 4

1 - 5 (30%)

2 - 6 (75%)

1 - 2 (50%)

Предметы на локации (для обоих сценариев)
 
322453055

 

AAAAAAAAB
BBBCCCCCD
35,0
AAAA
48,0
AAA
115,0
AAA
11,0 - 13,0
BAA
25,0
AA
0,0 - 10,0

 

Дополнительные материалы для лучшего понимания приведенных цифр:

Персонажи на локации (Действующий музыкальный клуб)
 
Бандит 1
1121
Бандит 2
1
Торговец
-
Бармен
1
Пьяница 1
-
Пьяница 2
1
Гражданский 1
-
Гражданский 2
-
Персонажи на локации (Разгромленный музыкальный клуб)
 
Бандит 1
1121
Бандит 2
1121
Бандит 3
1121
Бандит 4
1

 

Комментарии

Profile picture for user Manyachello

лута маловато, из тех локаций, где можно топориком и дровами забивать инвентарь

Profile picture for user Manyachello

2) На локации 4 вооружённых человека. Изначально не агрессивны, сначала попросят уйти, если не подчинишься атакуют. 3 из них вооружены пистолетами и ножами, 4-ый же только ножом. Их убийство снижает мораль

Profile picture for user Manyachello

Хочу выразить благодарность за сайт - он замечательный.
Официальные ресурс по нему просто ужасен, здесь можно найти куда больше и подробнее по локациям.

Ответ на от ivnish

Profile picture for user Manyachello

В общем вариант есть хороший, правда скорее всего торгаш ласты склеит .
Залезаем на верхний этаж , провоцируем на себя чувака с ножом и чувака с пистолетом , удираем вниз , в самую тусовку . Очень важно чтоб кулаки , у нас были в карманах , то есть боевой режим надо отключать . Эти два кренделя вбегают в толпу внизу и начинается фирменный мордобой , так как все остальные агрятся на НИХ. Наша задача стоять подальше и не прозевать момент , когда чувак с пистолетом останется один , и подобранным ножом пырнуть его . Как итог - куча ножей , пистолет с патронами , и лут в верхних этажей . Можно начало барахло с локи собрать , продать за тушняк \бинты торговцу, чтоб места в рюкзаке было много .а потом устроить беспредел , всё равно его завалят в тусовке . Лучше всего Романа отправлять ,в бронике и каске .

Profile picture for user Manyachello

На этом месте много вещей будет только при первом посещении, в следующий раз придёшь, все разворовано, можно только торговаться

Profile picture for user Manyachello

Это в 1 сценарии

Profile picture for user Avatar-Lion

Не подтверждаю. При повторных посещениях всё остаётся на месте. По крайне мере, лично у меня на версии игры 6.0.7.4 не возникало ощущения, что где-то чего-то не хватает. Проверял обе версии локации. Кстати, личностей с холодным и огнестрельным оружием действительно лучше не убивать (мораль, чтоб её...), но мне кажется, это косяк разработчиков, которые случайно выставили этим ребятам свойства "мирных жителей", а не "бандитов".

Верхние этажи разрушенного здания имеют достаточно сложную внутреннюю структуру, перемещение по ним занимает много времени, при этом все полезняшки раскиданы по маленьким кучкам (где предметов каждого вида всего по 1-2 шт.), собирать и сортировать всё это добро довольно муторно... Хотя обчистить (в том варианте локации, где музыкальный клуб работает) верхние этажи можно без особых проблем в несколько заходов и без всяких конфликтов с "бандитами", благо их там всего двое и прятаться от них есть где.

Ответ на от Алекс

Profile picture for user Manyachello

Рассматривал второй сценарий. Гражданские ведут себя чудовищно неадекватно, наставляя ствол на персонажа при первой встрече. Стреляют после второго предупреждения. По-сути, если вы нарвались, то беги-не-беги, по вам откроют огонь и будут гнать до самого выхода. Соглашусь с комментатором выше, что ботам прописали не те характеристики...

Сама локация до не то что бы скудная, просто всё взять без кровопролития вы скорее всего не сможете. Из ценного - 2 драгоценности, сломанный дробовик, 2 лекарственных ингредиента, 2 бинта, 1 лекарство из трав, 2 консервы, 5 сырой еды. Немного трав, запчастей, оружейных компонентов, электродеталей и сахар. 45 компонентов и 20 дерева. Теоретически что-то можно изрубить топором.

Ножовки, отмычки и лопаты НЕ ТРЕБУЮТСЯ!

Лут с местных обитателей: 4 ножа, 3 пистолета, 33 патрона.

Ходил за Марко, чуваков пустил в расход только после атаки на моего персонажа. Утром, по возвращении, все мои домашние были без печали и депрессии - видимо скрипт работает без последствий. Валить местных надо, но не прям сразу. Мне хватило дробовика и 4 патронов.

Локация занятная :)

Profile picture for user Manyachello

Тупорылейшая локация, враги дерутся даже присмерти и минусует мораль за это отребье

Profile picture for user Manyachello

Подтверждаю Ganzmetall - я даже сначала не понял, что произошло, как на персонажа напали. Мало того (уж не помню, с чего вдруг, я ходил Мэйрином), мастера на все руки они вчетвером запыряли - монтировка против ножей не канает. В компашке у меня среди прочих была Катя, заявившая дома после трагедии, что убийство товарища не простит. Сказано - сделано. Броник, каска, штурмовая винтовка - и вперед. После зачистки слегка кто-то посокрушался, что пришлось так поступить, но и всё на этом. А Мэйрина жалко - такую базу отгрохал почти сам ! Да и вообще, добряк он был.
Вывод: ночные клубы - зло :)

Profile picture for user Avatar-Lion

Отправил Романа на зачистку верхних этажей здания (вариант локации с работающим музыкальным клубом). Положил обоих чуваков из автомата, но на нижних этажах на стрельбу почему-то никто не отреагировал и не прибежал узнать что за шум. Пришлось спуститься вниз и накачать свинцом всех посетителей клуба. По возвращении домой - ни комментариев, ни записей в дневниках, ни падения морали. Словно и не было ничего.

- Состав команды: Роман, Эмилия, Бруно, Злата
- Версия игры: 6.0.7.5

Profile picture for user Manyachello

Может, баг, а может и нет, но в первом сценарии Роман убил бандитов из дробовика, и спустившись вниз, никто не напал. На следующий день отправился фармацевт, и на него уже среагировал пьяница, а после весь клуб дружно чуть не отправил его на тот свет кулаками. Повезло, что ноги у него быстрые, отделался тяжелым ранением. У меня есть подозрение, что запись в дневнике как-то повлияла. У всех персонажей после вылазки Романа появились свои мысли о бандитах, кроме этого самого фармацевта. Ну, либо люди здесь при убийстве бандитов автоматически становятся агрессивными? Очень странно, короче.

Profile picture for user Avatar-Lion

Гость, записи в дневниках никакого влияния на игровой процесс не оказывают, это просто текст.

Profile picture for user Manyachello

Мораль не падает, если в команде Эмилия, а она адвокат. И очень хороший адвокат, учитывая её историю.

Profile picture for user Avatar-Lion

Эмилия не оказывает влияния на мораль, поскольку у нее в шаблоне не прописано никаких особых навыков.

Profile picture for user Manyachello

Отправил Емилию на зачистку в сценарий с 4 лутерами (или бандитами?). На утро по возвращении у всех позитивные метки в дневниках и коменты типа поделом бандитам. В предыдущих пробах метки были негативные, есть подозрение что заметки меняются в зависимости от общего "настроя" в группе

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние изменения