Температура

Обновлено 23.07.2018 - 15:29

Для того, чтобы ваши персонажи не болели, температура должна быть не ниже 16 градусов.

Если вы заметили, что одна печка с 6 дровами не прогревает дом выше 16 градусов, стройте вторую печку.

Комментарии

Profile picture for user Manyachello

Обычная печка в холод не спасет. Есть два варианта: поставить дополнительную печку или апнуть имеющуюся. Температура при этом будет плюс-минус одинаковая, но с двумя простыми печками придется в два раза быстрей жечь топливо. При наличии ресурсов и дров самым идеальным будет поставить одну апнутую и одну обычную печку, что позволит прогревать помещение до комфортных температур. Встречался с мнением, что заделывание дыр в стенах повышает температуру, но сам разницы не увидел.

Profile picture for user Manyachello

Одной даже не улучшенной печи достаточно пережить любую зиму – главное подкидывать до максимума дров прямо перед наступлением ночи, тогда температура всегда будет на жёлтом допустимом уровне.

Profile picture for user Manyachello

Улучшение печи "убивает" дрова в ней, я так и не выявил закономерность могут ли персонажи заболеть из-за низкой температуры днём, но на всякий случай Торис весь день остатки с ночи и улучшаем в 6 вечера, перед сном загрузив дровами на максимум

Profile picture for user Manyachello

Персонажи НЕ могут заболеть днём, так что закидываем дрова только перед ночью. Раньше персонажи НЕ могли заболеть в вылазке(Как и получить ранение, если не лезли на рожон), но сейчас эту фичу пофиксили

Profile picture for user Manyachello

Я однажды напоил Бруно самогоном при -2 градусах. Печки не было. В итоге пьяный Бруно ночью замерз насмерть. Не знаю, это он замерз из-за алкоголя или просто так. Другие персонажи, да и сам Бруно в трезвом состоянии нормально переживали такие холодные ночи. болели, но переживали.

Profile picture for user Avatar-Lion

Самогон к этому никакого отношения не имеет, замерзнуть насмерть может любой персонаж при температуре -1°С или ниже, однако вероятность этого далеко не 100%, тут уж кому как повезет.

Profile picture for user Manyachello

Одной печки достаточно только чтобы зимой не замерзнуть насмерть. Даже две с полной загрузкой дров могут не дотягивать и персонажи иногда заболевают. В идеале 1 улучшенная и 1 обычная. Лучше продавать дорогие лекарства, чем экономить на дровах.

Profile picture for user Manyachello

Ооо я не один в 2023 году в этой игрухе.. Вчера раздобыл дробовик, кулаками забил типа теперь рад что могу выносить людей. Подскажите как убрать печаль.

Profile picture for user Manyachello

Народ подскажите как моды делать и тд. Ну менять в лучшую сторону.

Profile picture for user Avatar-Lion

Подскажите как убрать печаль.

Если действовать только честными путями, то все они перечислены в соответствующей статье на сайте: https://thiswarofmine.ru/misc/morality

Если же просто хочется играть без падения морали, то где-то в Мастерской Steam натыкался на так называемый No Depression Mod, но у меня версия игры от GOG, поэтому скачать и протестировать его не смог. Если у вас игра куплена в Steam, то можете пошариться там в библиотеке модов.

подскажите как моды делать

В двух словах процесс описан тут: https://thiswarofmine.ru/node/120

Profile picture for user Manyachello

Спасибо. Нашел один способ . у меня тоже не стим. ( просто помоги соседям)) ))))))))))

Profile picture for user Manyachello

Знаком с игрой уже года 3, но рандомность и отсутствие индикаторов не давали понять механику.
Я почему-то всегда думал, что одной улучшенной печки достаточно, хотя меня смущала температура в 7-8 градусов и серый термометр)
Но я на днях где-то вычитал, что еще кол-во загруженного топлива влияет на температуру. Так ли это?
Обычно 3 единицы поддерживал в топке, - как раз на сутки хватает.

И раз уж на то пошло, задам еще 2 вопроса, но извиняюсь, что не по теме.
Есть ли смысл в пистолете, когда уже нашел и дробовик, и винтовку? Или можно смело его продавать?
Аналогично, есть ли смысл в дробовике, когда нашел винтовку? Логично было бы предположить, что дробовик имеет преимущества в разовом уроне и отсюда вытекающих... Но не сочтите вопрос глупым, я просто сколько не играю, но почти не пользовался огнестрельным оружием. А на тесты не хватает времени (загрузить сохранение + отыграть день + добраться до локации + надеяться чтобы не подвел рандом).

И еще.. Я обратил внимание, что персонажи, вернувшиеся с вылазки, не курят/не пью кофе (визуально точно, но возможно и не убавляется кол-во предметов в хранилище, не понял еще). Так же, обычно, мой персонаж-добытчик чаще остальных грустит, даже не совершая преступлений в вылазке. Есть ли в этом связь или совпадение? Отсюда напрашивается еще один вывод: действуют ли тогда на него прочие бонусы, как, например, комфорт жилища, либо для этого нужно именно переночевать в убежище?

Profile picture for user Avatar-Lion

1) Одной улучшенной печки достаточно лишь в сценариях либо с короткой зимой, либо с мягкой зимой. А вот если зима длинная и холодная, то желательно поставить сразу две улучшенных печки, это позволит перезимовать с комфортом. Но если ресурсов совсем нет, то можно и обычными печками обойтись, только придется гораздо чаще подкидывать дровишки в них. Собственно, в этом и заключается главное отличие улучшенной печки от обычной: в улучшенной каждая порция топлива дает более ощутимый прирост температуры, нежели в обычной.

2) Прирост температуры от количества топлива в печке не линейный, а выражается убывающей арифметической прогрессией (вроде так это называется, не силен я в математике...)  Это значит, что в улучшенной печке первая порция топлива обеспечит прирост температуры в убежище на +5°С градусов, вторая порция даст +4°С и т.д. Соответственно, последние порции топлива будут давать уже минимальный эффект, поэтому и рекомендуется две печки ставить в случае суровой зимы, потому как наибольший эффект дают лишь первые порции топлива. Подчеркну, что приведенные цифры касаются именно улучшенной печки, потому как простая печка гораздо раньше теряет свою эффективность: первая порция топлива в ней даст лишь +3°С, а последующие еще меньше.

3) По поводу температуры в целом. В ветке Sick and heat config чётко прописано, что Optimum Temp = 22, так что имеет смысл поддерживать температуру в нашем убежище именно на отметке +22°С. Справедливости ради, впрочем, стоит отметить, что нет указаний именно на дневное время. А поскольку заболеть персонажи могут только ночью, то, возможно, подразумевалось ночное время суток. С другой стороны, ночью по понятным причинам контролировать температуру мы не можем... В общем, на настоящий момент времени нет чёткой и конкретной информации когда именно нужно поддерживать температуру в убежище - днем или ночью. Лично я так привык играть: днем поддерживаю температуру на отметке как минимум +20°С, а если она падает ниже этой отметки за полчаса-час до наступления ночи, то подкидываю еще по одной порции топлива в каждую печку, но до сих пор у меня нет уверенности что я всё делаю правильно. :)

4) Если речь об оружии, которое лежит на домашнем складе и используется нашими персонажами по ночам, чтобы отбивать атаки бандитов - нет, без разницы что это будет за оружие, хоть пистолет, хоть снайперская винтовка. По крайне мере, в редакторе игры нет никаких упоминаний о том, что один огнестрел эффективнее другого при защите убежища. Ну а если речь о том, как снаряжать нашего персонажа на ночные вылазки, то тут уже все зависит от ситуации. Дробовик отлично работает на близких дистанциях и дает максимальный урон (в расчете на один выстрел), но - именно что на близких. В игре же довольно-таки мало ситуаций, когда можно занять такую позицию, чтобы противники подставлялись под выстрел из дробовика в упор. Штурмовая винтовка в этом плане более универсальная, поскольку хоть и тратит больше патронов, но позволяет эффективно работать уже на средних дистанциях. Лично я обычно поэтапно заменяю оружие, пока в итоге на домашнем складе не останется одна штурмовая винтовка, благо больше одной единицы огнестрельного оружия для отражения ночных атак все равно не требуется. Разве что во времена расцвета преступности резко возрастает сила атак, тогда да, лучше затариться стволами по максимуму.

5) По поводу тестов. Я обычно так делал: сохранял на всякий случай резервную копию папки с профилем и начинал тестировать что нужно, т.е. сразу завершаем день, выбираем персонажа, идем на нужную локацию, там ходим \ бродим \ шумим \ стреляем \ прячемся (в общем, отрабатываем нужный вариант), а когда нас замечают или убивают, то выходим обратно в меню игры через кнопку выхода. Затем тут же грузимся обратно, завершаем день и снова идем куда надо, чтобы проверить что надо. В среднем у меня по 10-15 таких перезагрузок уходило на отработку тех или иных вариантов (хотя сколько раз я перезагружался, чтобы отточить зачистку "Разрушенной виллы", даже вспоминать страшно...).

6) Да, персонажи, которые ходят на вылазки, не тратят кофе и сигареты. Видимо, очередной баг. Я в таких случаях обычно оставляю персонажа на день (если он кофеман) или на два (если он курильщик) в убежище, чтобы снять возможные негативные последствия воздержания. Не уверен, правда, что этот эффект сохранится, когда он снова начнет постоянно ходить в ночные вылазки, но тут уж ничего не поделаешь, геймплей This War of Mine в целом построен на большом количестве предположений и допущений, даже редактор сценариев не дает ответа на все вопросы. С влиянием бонуса комфорта те же проблемы: неизвестно, нужно именно ночевать в убежище, чтобы он подействовал или он работает всегда. Впрочем, по своему опыту так скажу: если персонаж упорно грустит, значит, есть какие-то неустраненные факторы. Почитайте статью о морали в игре, я там недавно добавил спойлер с рядом таблиц с указанием того, как различные состояния (голод, ранение и т.д.) влияют на индивидуальную и общую мораль в группе.

Profile picture for user Manyachello

Я себе даже скачивал программку thiswarofminesaver. Но все равно, когда время для игры довольно ограничено, сложно настроиться на пару часов тестов)
Статью "Мораль" читал. Таблица огонь!
Спасибо за ответы)

Profile picture for user Avatar-Lion

Да, согласен, есть у This War of Mine такая особенность: из-за неторопливого и отчасти даже медитативного геймплея что-то быстро проверить не всегда возможно. Я это обходил путем коллекционирования различных сохранений, где в убежище уже есть все или почти всё необходимое, а значит, можно быстро приступать к проверке интересующих вопросов. Но у такого метода тоже есть свои ограничения. Скажем, побегать-пострелять - это да, без проблем. А вот если нужно выяснить как влияет что-то на игру в долгосрочной перспективе, то тут хочешь не хочешь, а приходится начинать с нуля.... Да и строго говоря, это не проблема даже, а просто некая данность: компьютерные игры являются развлечением для тех людей, у которых имеется достаточное количество свободного времени.

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние изменения