Уровень локации: D
Склад состоит из административного корпуса и, собственно, самого склада. Локация патрулируется тремя хорошо вооруженными бандитами. Если вы сумеете расправиться с ними, то все богатства склада окажутся в вашем распоряжении.
8 | 6 - 10 | 1 | 8 | 80 | 60 | 15 | 5 | 1 |
A | A | A | A | A | A | A | A | B |
B | B | B | C | C | C | C | C | D |
25,0 |
A | A | A | A |
60,0 |
A | A | A |
87,5 |
A | A | A |
29,0 |
B | A | A |
50,0 |
A | A |
0,0 - 10,0 |
Дополнительные материалы для лучшего понимания приведенных цифр:
Андрей | ||
1 | 18 | 1 |
Арон | |
1 | 5 |
Клаудио | |
1 | 7 |
Для зачистки склада сгодится любой персонаж, умеющий убивать из темноты. Выдайте ему для этого соответствующее холодное оружие или инструмент.
Примечание: инструкция написана из расчета самого первого визита на локацию, когда имеется хоть сколько-нибудь предсказуемое расположение противников. Также подразумевается умение четко владеть управлением в игре и понимание того, как работает привлечение шумом.
***
После входа на локацию подходим к двери, за которой переговариваются бандиты. Не открывайте дверь, а сразу выбегайте из нее, кликнув правой кнопкой на пустом месте за ней. Ошалевшие от такой наглости бандиты начнут ругаться и целиться в нас, но мы успеем пробежать мимо них прежде, чем противники начнут стрелять... Необходимо забежать в административный корпус склада и там подняться по приставной лестнице на третий этаж. Рядом с кухней есть темный проем, куда мы и спрячемся.
Несмотря на то, что бандиты видели как мы карабкаемся на третий этаж, они зачем-то пойдут обшаривать левую часть локации. Чаще всего оба бандита уходят на склад, но затем один из них возвращается и решает проверить кухню... Как правило, это лидер группы, вооруженный штурмовой винтовкой. Обыскав тело, прячемся обратно. Через некоторое время второй бандит может решить проверить крышу склада и тоже поднимется наверх. Увы, но до темного проема он не дойдет всего пару сантиметров, поскольку лестница на крышу расположена ближе. Впрочем, дверь на крышу заперта, поэтому второй бандит не сможет пройти дальше. Потоптавшись на последнем этаже, он спустится обратно и тоже решит проверить кухню...
После этого останется разобраться с третьим бандитом. Он может шариться в любой части локации, включая точку входа, поэтому аккуратно обыщите все места. Как только найдете противника, займите удобную позицию для стрельбы и дождитесь, пока он не подойдет на дистанцию выстрела, начав целиться в вас. Но поскольку у третьего бандита только пистолет, а у вас - штурмовая винтовка, то очень скоро он ничем не будет отличаться от своих подельников.
Примечание: в некоторых случаях второй бандит решает проверить не крышу, а подвал или еще какое-то место. В этом случае можно спуститься на первый этаж, где есть очень удобный темный проем у входа в административный корпус. Мимо этого темного проема кто-нибудь из противников пройдет в обязательном порядке, чем упростит нам задачу.
Комментарии
Добавить комментарий