Дом для двух семей

Обновлено 23.04.2024 - 22:35
Дополнение:
Обычный режим
Уровень опасности:
Средний

Уровень локации: A \ E

У этой локации два сценария:

Девушки - Локация начинается справа. Нужно сразу прошмыгнуть левее и спуститься вниз в подвал, распилить дверь и пройти во второй дом, где, распилив еще одну дверь, мы сможем добраться до холодильника. Забираем припасы и уходим уже влево. На верхних этажах шарится добытчик, но он мирный и не будет мешать вам собирать предметы.

Не рекомендуется показываться на глаза чокнутым девушкам в здании напротив: пристрелят без зазрения совести, а вот если вы их убьете, то упадет мораль. Обокрасть их тоже не получится, т.к. многие предметы в обитаемой части дома помечены как частная собственность. Но если вы все же решитесь на зачистку локации, то после массового убийства гражданских для доступа во все места и проходы потребуются следующие инструменты:

  • лом (3 отмычки)
  • ножовка (3 шт.)
Предметы на локации
 
832 - 449585

 

AAAAAAAAB
BBBCCCCCD
35,0
AAAA
48,0
AAA
100,0
AAA
39,0
BAA
40,0
AA
0,0 - 10,0

 

Дополнительные материалы для лучшего понимания приведенных цифр:

Персонажи на локации
 
Божена
115
Ивана
-
Ольга
-
Эла
-
Деян
-

 

Торговец - В этом сценарии игрок заходит слева, а торговец по имени Ваня располагается в доме напротив. Большинство предметов появляется у него в продаже довольно редко, но лекарства из трав доступны почти всегда (для них указана двойная вероятность появления в продаже, см. таблицу ниже). В целом сценарий мирный, если не нарушать правила, но если вы все же решитесь убить всех с целью поживиться товарами продавца, то пригодятся следующие инструменты:

  • лом (7 отмычек)
  • лопата (2 завала)
Что в тайнике
 
233
Предметы у торговца
 
ВаняПримечания
  • Цены выше стандартных на 20%.
  • Цены на книги выше на 100%.
  • Военное снаряжение принимает на обмен со скидкой в 30%.
  • Топливо и доски принимает на обмен со скидкой в 50%.
  • Не принимает на обмен: компоненты, запчасти.
3 - 5 (37%)
1 - 6 (50%)

1 - 4 (35%)

3 - 13 (35%)

1 - 3 (10%)

1 - 2 (45%)

1 - 2 (60%)

1 - 3 (70%)

1 - 2 (60%)

3 - 13 (37%)

1 - 8 (70%)

6 - 10 (35%)

1 - 4 (25%)

1 - 5 (40%)

1 - 2 (25%)

1 - 5 (40%)

8 - 12 (35%)

10 - 20 (30%)

5 - 10 (20%)

8 - 16 (25%)

1 - 5 (15%)

20 - 40 (50%)

10 - 20 (50%)

5 - 10 (37%)

4 - 12 (37%)

1 - 4 (25%)

Предметы на локации
 
64 - 6068550105

 

AAAAAAAAB
BBBCCCCCD
60,0
AAAA
0,0
AAA
0,0
AAA
39,0
BAA
50,0
AA
0,0 - 10,0

 

Дополнительные материалы для лучшего понимания приведенных цифр:

Персонажи на локации
 
Ваня
16
Олег
16
Дмитрий
115
Хана
-

 

Комментарии

Profile picture for user Manyachello

Какого черта?! Я когда проходил за Марко (первый сценарий) одна из девушек крикнула Марко и затем ещё что то начала говорить. Я не увидел что но это было ппц как странно

Profile picture for user Manyachello

Когда вариант с четыремя неврастеничками - то самый верный вариант в первый раз прислать Романа со снайперкой , отобранной ранее у трупа из Стройплощадки , взобраться на пролёт дома напротив на один уровень повыше , и наклепать агрессивной 3,14зде с дробовиком на балкончике издалека , до минимальных значений здоровья , не убивая оную . И всё - все остальные будут скулить и не мешать лутать локацию , но без грабежа , война всё же , и все такое . Если всё сделать правильно - то три патрона надо . А потом ходи в своё удовольствие , без всяких штрафов за аморальное поведение ....хотя бы я эту сучку сдал бы в бордель , на перевоспитание , банок за 5 тушняка , а потом бы выпустил :-) Ибо нефиг палить на ровном месте в мимокродилов .

Profile picture for user Avatar-Lion

Если не планируется вооруженный налёт и кража у девушек, то и лом \ отмычки не нужны. Достаточно взять с собой лишь две ножовки, чтобы по-тихому пройти через подвал к уничтоженному дому и там спокойно собрать бесхозное добро.

Profile picture for user Manyachello

Дополнение к первому комменту, я проходил этот сценарий Бруно.
После того как меня заметила одна из девушек. Она подбегает к девчонке с дробовиком, а она в ответ говорит фразу, начиная с "Бруно...", в место имени девушки.
Так что это возможно баг или фича.

Profile picture for user Manyachello

а что если эти дуры возможно девушки ну в смысле. мало ои одна из них может девушка бруно?

Ответ на от Сларс

Profile picture for user Manyachello

У Бруно было кулинарное шоу свое, моэтому его и узнали

Profile picture for user Manyachello

Очкующим фемкам да с дробовиком наперевес, поверьте, не до узнавания всяких неопрятных жирдяев. Не забывайте время в игре такое, когда даже помыться нет возможности. А в шоу он с иголочки после визажистов стилистов. Это зачастую два разных человека. Это баг, не более

Profile picture for user Manyachello

Играл сценарий за Эрику\Мэйрина\Катю. Максимально аккуратно и пацифистично, в вылазки ходил Катей, никого не трогал, всем помогал. На 12 день от нехватки электродеталей решил заглянуть на эту локу (примерно понимал что там происходит из старого прохождения, но именно что примерно), пошёл Катей налегке, прошмыгнул под жилым домом, но спалился, когда полез на балкон, в итоге за Катей погналась одна из жительнец, загнал в угол и расстреляла в упор. Вернулся на следующую ночь Эрикой с топориком и нахер всех зарубил. Эрика впала в депрессию УУ МЫ ЧТО ЗВЕРИ ЗАЧЕМ Я ИХ УБИЛА УУУ.
Занавес.
Решил это прохождение закончить.

Profile picture for user Manyachello

Во 2 сценарии с торговцем в любом случае нужна 1 отмычка, даже если не воровать, там заперта комната не в жилой части, и можно взять топор, как минимум 3 предмета можно распилить и получить 10 ед топлива и кучу дров. Лопата пригодится только для краж

Profile picture for user Manyachello

Как уже сказали, в 1 сценарии для мирного прохождения нужно 2 ножовки. Так же, там на 3 этаже (не считая подвала) скраю лежит куча, в которой у меня всегда был 1 компонент. Если ее облутать, имеется очень большой шанс быть замеченным. Все кучи на 4 этаже можно лутать без проблем.
Так же, иногда появляется баг (или это такой сценарий?) Когда одна из девушек спускается в подвал и идёт осматривать разрушенную часть здания (у меня это было в сценарии Антон+Света недавно). Попадётесь ей на глаза - считайте, мирное лутание локации окончено.

Profile picture for user Manyachello

Не увидел этих деталей в статье, так что дополню: при игре в сценарий "торговца" (стартуем слева) первый дом поначалу пустует, а все объекты считаются доступными для сбора. После того, как я проверил актуального торговца (выходит из второго дома, так что встреча на пустыре между двумя домами) и вернулся назад, туда же направился и кто-то справа. Увидев, что я ковыряюсь в местном барахле, он засуетился, и прибежал ещё один человек, который начал меня прогонять со стрельбой.

Зима.

Profile picture for user Manyachello

"Торговец", продолжение. Пришёл повторно (после того, как меня атаковали), не шёл торговать, а просто зачищал первый дом - никто не появился. Предполагаю, что мб "хозяин" первого дома идёт домой после того, как ты совершишь интеракцию (торговля) с торговцем второго дома.

Profile picture for user Manyachello

"Торговец", посещение 3-5. Первый дом помечен как "побираемый". Подземелье тоже, но ровно до определённого момента. Торговцу плевать, что вы делаете, пока вы это делаете в первом доме.

НО!

Как я понял, время от времени в первый дом кто-то может пойти, и, застав вас за ковырянимем в "свободных вещах", он может дать тревогу, что привлечёт людей из второго дома, а это повлечёт стрельбу. Привязки ко времени ночи я не увидел. Так что у меня такое предположение: после интеракции с торговцем (спустя условные полчаса) из дома выйдет некто, кто по броску кубика решает, куда она пойдёт дальше - в первый дом или обратно. Отчасти "лупа" в первом доме позволяет отыграть это сценарно.

Profile picture for user Avatar-Lion

Могу предположить, что NPC реагируют на шум (раскопка завалов, взлом замков). Они идут проверять в чем дело и дальше происходит типичная для This War Of Mine ситуация: NPC видит игрока, но т.к. предполагается, что он его может увидеть только в пределах запретной зоны, куда игрок заходить не должен, то он (игрок) автоматически переходит в категорию врага со всеми вытекающими последствиями. Примерно та же ерунда происходит и в церкви, там я этот косяк разработчиков более подробно описал.

Profile picture for user Manyachello

Радиус обнаружения я точно не нарушал. Из всей серии посещений (5-6) 100% понятной закономерности я так и не увидел. Но видится так:

1. Торговец видит тебя снизу, когда ты на втором этаже и близко к точке спуска (самый простой путь от первого дома ко второму - со второго этажа первого дома), и говорит, мол, давай меняться.

2. Спустя условные полчаса из второго дома выходит ещё один человек и, постояв недолго у дверей, "кидает кубик".

3. В одном из случаев он идёт обратно, в другом - в первый дом. И даже если ты там ковыряешься в "ничейных вещах" (других в первом доме, впрочем, нет), он поднимает тревогу.

4. Со мной этой случилось в первое же посещение, однако торговец остался мирным ко мне. Локацию не вырезал.

Profile picture for user Avatar-Lion

Исследовал эту локацию сейчас. Да, та же ситуация что и в церкви. Только в церкви персонажи ходят к кровати в другом доме, а тут они начинают искать еду в холодильнике за запертой дверью. Правда, в моем случае это не спровоцировало агрессию, возможно, нужно еще что-то сделать для этого.

Короче, проще всех перестрелять и обнести оба дома. :)

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние изменения