Церковь Святой Марии

Обновлено 29.07.2022 - 22:21
Дополнение:
Обычный режим
Уровень опасности:
Средний

Есть два возможных сценария:

Верующие – Церковь служит укрытием для небольшой группы людей, за которыми присматривает священник Олек. С ним можно торговать. Олек является единственным торговцем во всей игре, у которого всегда в продаже имеются книги, но вот большинство других предметов появляется в продаже довольно редко, разве что лекарства из трав доступны почти всегда (для них указана двойная вероятность появления в продаже, см. таблицу ниже).

Если спуститься в подвал церкви и пойти налево, то вы попадете во враждебный участок, а если направо, то в заброшенный дом. Там гуляет добытчик с пистолетом в руке, но на самом деле он не опасен и не присваивает себе никакие предметы. Вход на самый верхний этаж заблокирован решеткой, поэтому возьмите с собой одну ножовку. Всего же на локации можно использовать следующие инструменты:

  • лопата (5 завалов)
  • ножовка (4 шт.)

У этого сценария есть баг: если попасться на глаза одной женщине, то все сразу станут враждебными против вас, даже добытчик с пистолетом. Женщина может выйти из комнаты с паствой (запретная зона в подвале) или же оказаться в доме справа, будьте внимательны.

 

Бандиты – В этом сценарии бандиты убили всех, включая священника, и обосновались в здании за церковью. После полной очистки локации можно будет воспользоваться следующими инструментами:

  • лом (1 отмычка)
  • лопата (5 завалов)
  • ножовка (4 шт.)
Как зачистить церковь от бандитов
 

Вам потребуется холодное оружие и любой персонаж со средними боевыми навыками, умеющий убивать из темноты.

Заходим на локацию и спокойно спускаемся в подвал по лестнице за спиной у бандита, пока тот копается у стены. Прячемся в темноту рядом с лестницей. Через некоторое время бандит закончит свои дела и пойдет обратно в дом через подвал...

Теперь у нас есть дробовик и патроны. Снова включаем режим боя, поднимаемся по другой лестнице и выходим на свежий воздух, где занимаем вторую по счету оборонительную позицию (у скамейки между двумя темными проёмами). Одновременно с нами на балкон второго этажа выйдет еще один бандит. Разумеется, он заметит нас, но этот бандит - жуткий тормоз. Пока он будет угрожать нам, доставать оружие и целиться, можно спокойно занять оборонительную позицию, как следует прицелиться и сделать выстрел. Из-за расстояния убить бандита первым же выстрелом из дробовика не получится, но ничего страшного в этом нет. Пока противник очухивается от первого выстрела, снова как следует прицеливаемся и добиваем его. Собственно, на этом всё.

Также на улице у скамейки может стоять мужчина или женщина (оба в светлой одежде), но этих двух персонажей можно смело игнорировать: они не вооружены и не вступают в драку, могут только бегать и кричать. Непонятно зачем они вообще присутствуют на локации, возможно, им просто забыли прописать нужные скрипты. Их можно даже не убивать, но пока локация не будет очищена от обитателей, все предметы в доме будут помечены как частная собственность, поэтому лучше все-таки пристрелить эту странную парочку.

Примечания:

  • Если в вашей команде есть Роман, Арика или Борис, то можете вообще ничего не брать с собой на локацию, поскольку они умеют убивать из темноты голыми руками.
  • Не трогайте вещи, помеченные частной собственностью, пока не убьете всех противников, иначе вы потом будете всегда получать жалобы персонажей на воровство, даже когда отметка частной собственности пропадет.

 


Олек

Цены выше стандартных на 30%.

Военное снаряжение принимает на обмен со скидкой в 30%.

Топливо и доски принимает на обмен со скидкой в 50%.

Не принимает на обмен: компоненты, запчасти.

3 - 13 (35%)

1 - 3 (10%)

1 - 2 (45%)

1 - 2 (60%)

1 - 3 (70%)

1 - 2 (45%)

3 - 13 (37%)

1 - 8

6 - 10 (35%)

1 - 5 (40%)

1 - 2 (25%)

1 - 5 (40%)

8 - 12 (35%)

10 - 20 (30%)

5 - 10 (20%)

8 - 16 (25%)

1 - 4 (25%)

1 - 4 (25%)

1 - 4 (35%)

5 - 10 (37%)

3 - 5 (37%)

1 - 6 (50%)

20 - 40 (50%)

10 - 20 (50%)

4 - 12 (37%)

15 - 20

Комментарии

Profile picture for user Спакум

да да, я как раз только что напоролся на этот баг

Profile picture for user Спакум

А как баг, собственно, обойти? 2 раза сохранение перезапускал - без толку.

Profile picture for user Спакум

Смириться с тем, что женщины в церкви - к беде. Как вариант, не ошибаться в подвале.

Ответ на от T0xiS_

Profile picture for user Спакум

Не ошиваться*

Profile picture for user Спакум

Словил баг. На чердаке за Бориса словил маслину от добытчика, заперся в закутке, он открыл и выхватил лопатой по кубышке. После двух ударов он молит о пощаде, женщина не реагирует ни на кого. Во второй заход за Романа в драку полез священник, но Рома его автоматически одним ударом выключает. Дальше попробовал зайти в подвал, если у вас нет бага, то вас попросят выйти, если уже среагировали, то там будет один охранник с ножом. Добытчик на второй заход стоит у правого выхода и курит, я не стал проверять, будет он реагировать или нет, и посадил на нож. Если поймали баг, то уже придётся сцепиться с ними и получить минус к морали. Я грабить частную собственность не стал, но если решите, там нужна ножовка для сквозного прохода.

Ножовки нужны:
1. Туннель
2. Чердак в правом углу
3. В подвале церкви. Там сквозной проход, который можно обойти. В четвёртой ножовке нет смысла, если не перфекционист.

Profile picture for user Спакум

В сценарии со священником тоже столкнулся с этим багом, причем повстречал истеричную даму не в подвале, а в здании справа. Не стал дожидаться, чем это закончится и нажал бежать к выходу с тем, что было в рюкзаке. При повторном посещении никто не агрился.
В сценарии с бандитами таки есть смысл разобраться с ними, так как всё ценное будет лежать в доме. Бандитов пять. Первый, при первом заходе в локацию, находился в церкви и что-то искал там, где обычно сидел священник. Можно спуститься вниз и спрыгнуть в подвал. Направо будет два места, где можно спрятаться. Надо прятаться в дальнее направо и, когда бандит пойдет мимо, грохнуть его. Поверху идти не стоит, лучше лопатой раскопать проход. В случае, если был собран лут под церковью, времени не останется и первый заход лучше закончить. На втором заходе разобрался с бандитом, который спал в подвале, а потом с третьим, который тоже спустился в подвал. Остается еще два бандита на верху, но у меня они были без оружия и, скорей всего, опасности не представляли. Пила и лом в доме понадобятся. Если захватить топор, то можно дополнительно разжиться дровами и древесиной.

Profile picture for user Спакум

локация идеально подходит для бесконечного фарма. Приходим в церковь, убиваем боевого пацана и парня который шурстит в соседнем доме, если не убивать священника то лут который якобы должен идти на продажу будет обновляться (если его вовремя забирать). Таким образом если мы не боимся испортить себе мораль можно спокойно живиться лутом.

Profile picture for user Спакум

Пришёл играя Борисом, без оружия, прошёл в дом, никого не трогал, они все погнались за мной со словами "ты убил, Борис, тебе не скрыться". Какого черта

Profile picture for user Спакум

Подскажите пожалуйста, при убийстве бандитов в церкви мораль уменьшается?

Profile picture for user Спакум

При 2м сценарии, валите всех, даже тот кто без оружия, - морали не будет. И не тратье время и пилы на низ подвала где завалы и решетка, там лежит всегда одна гильза, в любом сценарии.

Profile picture for user Спакум

локация со священником глючная до ужаса. только что пришел во второй раз Арикой. поменялся у священника, женщина не выходила, дошел до дома, начал копать на 2м этаже. тут с криками "не бойтесь я только осматриваюсь" заходит добытчик и расстреливает меня из пистолета))

Profile picture for user Спакум

Вычищаю лут везде на 100%. В церкви - 98%, хоть тресни. Не могу найти, где пропустил. Излазил все закутки.

Profile picture for user Avatar-Lion

Инвентарь людей на локации тоже считается за полезное содержимое. Впрочем, надо отметить, что по умолчанию карманы у всех пусты, поэтому абсолютное большинство локаций можно вычистить на 100% без проблем. Но если игрок (не важно как) хоть раз спровоцировал кого-то на агрессию в свой адрес, то игра наполняет инвентарь всех персонажей заданными предметами, как правило, это оружие или медикаменты. И они попадают в общий счетчик предметов на локации. Соответственно, единственный способ зачистить локацию на 100% в таких случаях - это убить всех людей и обчистить их карманы.

Интересный факт: на локации "Снайперская развязка" где-то сидит снайпер (невидимый или просто за границей экрана), который стреляет по нам. И его инвентарь явно обновляется каждый раз при заходе на локацию (по аналогии с торговцами), поскольку патроны у него не заканчиваются. Поэтому вычистить "Снайперскую развязку" на 100% невозможно, максимум будет 96% или около того.

Profile picture for user Спакум

Второй бандит во 2 сценарии - во 2 здании, иногда выходит на улицу. За убийство никакой морали

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние изменения