Церковь Святой Марии

Обновлено 27.09.2023 - 00:43
Дополнение:
Обычный режим
Уровень опасности:
Средний

Уровень локации: A \ D

Есть два возможных сценария:

Верующие - Церковь служит укрытием для небольшой группы людей, за которыми присматривает священник Олек. С ним можно торговать. Олек является единственным торговцем во всей игре, у которого всегда в продаже имеются книги, но вот большинство других предметов появляется в продаже довольно редко, разве что лекарства из трав доступны почти всегда (для них указана двойная вероятность появления в продаже, см. таблицу ниже).

Если спуститься в подвал церкви и пойти налево, то вы попадете во враждебный участок, а если направо, то в заброшенный дом. Там гуляет добытчик с пистолетом в руке, но на самом деле он не опасен и не присваивает себе никакие предметы. Вход на самый верхний этаж заблокирован решеткой, однако если распилить ее, то из-за бага можно спровоцировать агрессию всех NPC на локации (подробнее этот баг рассмотрен в соответствующем разделе на сайте).

Всего же на локации можно использовать следующие инструменты:

  • лопата (5 завалов)
  • ножовка (4 шт.)
Предметы у торговца
 
ОлекПримечания
  • Цены выше стандартных на 30%.
  • Военное снаряжение принимает на обмен со скидкой в 30%.
  • Топливо и доски принимает на обмен со скидкой в 50%.
  • Не принимает на обмен: компоненты, запчасти.

3 - 5 (37%)

1 - 6 (50%)

1 - 4 (35%)

3 - 13 (35%)

1 - 3 (10%)

1 - 2 (45%)

1 - 2 (60%)

1 - 3 (70%)

1 - 2 (45%)

3 - 13 (37%)

1 - 8

6 - 10 (35%)

1 - 4 (25%)

1 - 5 (40%)

1 - 2 (25%)

1 - 5 (40%)

8 - 12 (35%)

10 - 20 (30%)

5 - 10 (20%)

8 - 16 (25%)

20 - 40 (50%)

10 - 20 (50%)

5 - 10 (37%)

4 - 12 (37%)

1 - 4 (25%)

15 - 20

Предметы на локации
 
0007040105

 

AAAAAAAAB
BBBCCCCCD
25,0
AAAA
44,0
AAA
82,5
AAA
0,0
BAA
30,0
AA
0,0 - 10,0

 

Дополнительные материалы для лучшего понимания приведенных цифр:

Персонажи на локации
 
Руслан
16
Патрик
1
Барбара
-
Зоя
-
Моника
-
Олек
-

 

Бандиты – В этом сценарии бандиты убили всех, включая священника, и обосновались в здании за церковью. После полной очистки локации можно будет воспользоваться следующими инструментами:

  • лом (1 отмычка)
  • лопата (5 завалов)
  • ножовка (4 шт.)
Предметы на локации
 
5139555

 

AAAAAAAAB
BBBCCCCCD
50,0
AAAA
48,0
AAA
130,0
AAA
39,0
BAA
50,0
AA
0,0 - 10,0

 

Дополнительные материалы для лучшего понимания приведенных цифр:

Персонажи на локации
 
Федир
16
Грегор
112
Норд
-
Премислав
-
Татьяна
-
Как зачистить локацию
 

Вам потребуется холодное оружие и любой персонаж со средними боевыми навыками, умеющий убивать из темноты.

Заходим на локацию и спокойно спускаемся в подвал по лестнице за спиной у бандита, пока тот копается у стены. Прячемся в темноту рядом с лестницей. Через некоторое время бандит закончит свои дела и пойдет обратно в дом через подвал...

Теперь у нас есть дробовик и патроны. Снова включаем режим боя, поднимаемся по другой лестнице и выходим на свежий воздух, где занимаем вторую по счету оборонительную позицию (у скамейки между двумя темными проёмами). Одновременно с нами на балкон второго этажа выйдет еще один бандит. Разумеется, он заметит нас, но этот бандит - жуткий тормоз. Пока он будет угрожать нам, доставать оружие и целиться, можно спокойно занять оборонительную позицию, как следует прицелиться и сделать выстрел. Из-за расстояния убить бандита первым же выстрелом из дробовика не получится, но ничего страшного в этом нет. Пока противник очухивается от первого выстрела, снова как следует прицеливаемся и добиваем его. Собственно, на этом всё.

Также на улице у скамейки может стоять мужчина или женщина (оба в светлой одежде), но этих двух персонажей можно смело игнорировать: они не вооружены и не вступают в драку, могут только бегать и кричать. Непонятно зачем они вообще присутствуют на локации, возможно, им просто забыли прописать нужные скрипты. Их можно даже не убивать, но пока локация не будет очищена от обитателей, все предметы в доме будут помечены как частная собственность, поэтому лучше все-таки пристрелить эту странную парочку.

Примечания:

  • Если в вашей команде есть Роман, Арика или Борис, то можете вообще ничего не брать с собой на локацию, поскольку они умеют убивать из темноты голыми руками.
  • Не трогайте вещи, помеченные частной собственностью, пока не убьете всех противников, иначе вы потом будете всегда получать жалобы персонажей на воровство, даже когда отметка частной собственности пропадет.

 

Комментарии

Profile picture for user Rozario Agro

да да, я как раз только что напоролся на этот баг

Profile picture for user Rozario Agro

А как баг, собственно, обойти? 2 раза сохранение перезапускал - без толку.

Profile picture for user Rozario Agro

Смириться с тем, что женщины в церкви - к беде. Как вариант, не ошибаться в подвале.

Ответ на от T0xiS_

Profile picture for user Rozario Agro

Не ошиваться*

Profile picture for user Rozario Agro

Словил баг. На чердаке за Бориса словил маслину от добытчика, заперся в закутке, он открыл и выхватил лопатой по кубышке. После двух ударов он молит о пощаде, женщина не реагирует ни на кого. Во второй заход за Романа в драку полез священник, но Рома его автоматически одним ударом выключает. Дальше попробовал зайти в подвал, если у вас нет бага, то вас попросят выйти, если уже среагировали, то там будет один охранник с ножом. Добытчик на второй заход стоит у правого выхода и курит, я не стал проверять, будет он реагировать или нет, и посадил на нож. Если поймали баг, то уже придётся сцепиться с ними и получить минус к морали. Я грабить частную собственность не стал, но если решите, там нужна ножовка для сквозного прохода.

Ножовки нужны:
1. Туннель
2. Чердак в правом углу
3. В подвале церкви. Там сквозной проход, который можно обойти. В четвёртой ножовке нет смысла, если не перфекционист.

Profile picture for user Rozario Agro

В сценарии со священником тоже столкнулся с этим багом, причем повстречал истеричную даму не в подвале, а в здании справа. Не стал дожидаться, чем это закончится и нажал бежать к выходу с тем, что было в рюкзаке. При повторном посещении никто не агрился.
В сценарии с бандитами таки есть смысл разобраться с ними, так как всё ценное будет лежать в доме. Бандитов пять. Первый, при первом заходе в локацию, находился в церкви и что-то искал там, где обычно сидел священник. Можно спуститься вниз и спрыгнуть в подвал. Направо будет два места, где можно спрятаться. Надо прятаться в дальнее направо и, когда бандит пойдет мимо, грохнуть его. Поверху идти не стоит, лучше лопатой раскопать проход. В случае, если был собран лут под церковью, времени не останется и первый заход лучше закончить. На втором заходе разобрался с бандитом, который спал в подвале, а потом с третьим, который тоже спустился в подвал. Остается еще два бандита на верху, но у меня они были без оружия и, скорей всего, опасности не представляли. Пила и лом в доме понадобятся. Если захватить топор, то можно дополнительно разжиться дровами и древесиной.

Profile picture for user Rozario Agro

локация идеально подходит для бесконечного фарма. Приходим в церковь, убиваем боевого пацана и парня который шурстит в соседнем доме, если не убивать священника то лут который якобы должен идти на продажу будет обновляться (если его вовремя забирать). Таким образом если мы не боимся испортить себе мораль можно спокойно живиться лутом.

Profile picture for user Rozario Agro

Пришёл играя Борисом, без оружия, прошёл в дом, никого не трогал, они все погнались за мной со словами "ты убил, Борис, тебе не скрыться". Какого черта

Profile picture for user Rozario Agro

Подскажите пожалуйста, при убийстве бандитов в церкви мораль уменьшается?

Profile picture for user Rozario Agro

При 2м сценарии, валите всех, даже тот кто без оружия, - морали не будет. И не тратье время и пилы на низ подвала где завалы и решетка, там лежит всегда одна гильза, в любом сценарии.

Profile picture for user Rozario Agro

локация со священником глючная до ужаса. только что пришел во второй раз Арикой. поменялся у священника, женщина не выходила, дошел до дома, начал копать на 2м этаже. тут с криками "не бойтесь я только осматриваюсь" заходит добытчик и расстреливает меня из пистолета))

Profile picture for user Rozario Agro

Вычищаю лут везде на 100%. В церкви - 98%, хоть тресни. Не могу найти, где пропустил. Излазил все закутки.

Profile picture for user Avatar-Lion

Инвентарь людей на локации тоже считается за полезное содержимое. Впрочем, надо отметить, что по умолчанию карманы у всех пусты, поэтому абсолютное большинство локаций можно вычистить на 100% без проблем. Но если игрок (не важно как) хоть раз спровоцировал кого-то на агрессию в свой адрес, то игра наполняет инвентарь всех персонажей заданными предметами, как правило, это оружие или медикаменты. И они попадают в общий счетчик предметов на локации. Соответственно, единственный способ зачистить локацию на 100% в таких случаях - это убить всех людей и обчистить их карманы.

Интересный факт: на локации "Снайперская развязка" где-то сидит снайпер (невидимый или просто за границей экрана), который стреляет по нам. И его инвентарь явно обновляется каждый раз при заходе на локацию (по аналогии с торговцами), поскольку патроны у него не заканчиваются. Поэтому вычистить "Снайперскую развязку" на 100% невозможно, максимум будет 96% или около того.

Profile picture for user Rozario Agro

Второй бандит во 2 сценарии - во 2 здании, иногда выходит на улицу. За убийство никакой морали

Profile picture for user Rozario Agro

Бандиты в церкви убиваются довольно легко за 1 заход. Обычно беру ружье и 20 патронов. Тихонько подходим и грохаем из ружья первого который роется в ящике в самой церкви. Можно и ножом, но тогда не прибегут другие бандиты. А потом стоим у люка они вылазят и стреляй их. Иногда внизу встают, тогда аккуратно двигаемся и отстреливаем стоящих внизу. За последним обычно приходится бежать в дом, догнали и грохнули. Лока зачищена, хватаем что успеем (желательно чтоб ячейки были полностью забиты) и домой. на второй день приходим с топором, лопатой, пилами и отмычкой. выносим все, и плюсом дрова от топора которых там примерно на полтора топора.

Profile picture for user Rozario Agro

Эм
Бандит на балконе был с пистолетом
С первого этажа прибежали еще трое, один с калашом
Что у остальных не увидел, калаша хватило для Романа))

Profile picture for user Rozario Agro

Перепроверил
У хлопцев дробовик (у алтаря), калаш и пистолет. Двое пустых.
Сами прибежали чктверо в подвал на выстрел у алтаря, повезло что я взял с собой калаш и броник. В лоб перли

Profile picture for user Avatar-Lion

Андрей, какая у вас версия игры, если не секрет?

Profile picture for user Rozario Agro

Это не баг. Верхний этаж заброшенного здания считает своим одна из женщин из подвала. И на вас будут агриться персонажи ТОЛЬКО при условии что она вас увидела. Можно успеть обчистить верхний этаж. После вскрытия решетки она будет приходить туда каждый раз (бывало и без вскрытия - у нее есть ключи от чердака этого. Как и в школе у одного бомжа есть ключи от решетки за которой растут овощи). Можно обходить её, не попадаться ей на глаза от слова совсем и никакого Агра!

Profile picture for user Rozario Agro

Игра наполнена более глубоким смыслом. Человек в ризнице - сумасшедший контуженный который борется со своими чувствами и становится агрессивным на триггер - крик женщины. Женщина, которая кричит при виде вас, у неё очевидно ничего не осталось кроме страха. Вы читаете их выражения при игре? У них там воды мало, а книги - всё, что осталось для развлечения. Вы же понимаете, что в церкви не художественная, с церковная литература, и человек не может быть эмоционально уравновешен когда постоянно грабят, может она вообще первый раз за месяц решила выйти из подвала, потому что "Боже, тут всё кишит этими мелкими тварями"

Profile picture for user Rozario Agro

Возможно, игра направлена и на развития уважения чужого пространства и сохранения этого уважения несмотря на угнетение вашего собственного. Кроме того, что вы можете защитить свой дом, потому что у вас в охранниках дезертир (роман) или женщина с веслом (хотя бы света с домиком), укреплённым стенами и дверью с сигнализацией. А как им защищаться без укреплённого входа на два дома с двумя ножами и пистолетом, когда пистолет у сумасшедшего?

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Последние изменения