Уровень локации: C
Район, в котором находится аптека, сильно пострадал от боевых действий, но сейчас там безопасно. Сама аптека представляет из себя небольшой двухэтажный дом с подвалом. Несмотря на скромные размеры локации, здесь можно найти много интересных и полезных вещей.
На втором этаже аптеки лежит раненый мужчина по имени Патрик, а сидящая рядом женщина (Елена) попросит принести бинты для него. Не убивайте их, в инвентаре у обитателей дома все равно пусто, а вот мораль упадёт. Также мораль упадёт, если украсть предметы, помеченные как частная собственность. Лучше всего дать Елене бинты. Взамен вы получите медикаменты, которые стоят дороже бинтов, так что обмен получится выгодным, да и настроение у ваших персонажей поднимется.
Когда мы дадим Елене бинты для Патрика, то она поблагодарит нас и отправится перевязывать его, а спустя некоторое время пойдет собирать все припасы, раскиданные по дому. Если не принести бинты на первое посещение, то при втором посещении Елена сразу начнет ходить и собирать припасы. Чтобы не конкурировать с ней за ресурсы на локации, делаем так:
- Стаскиваем все припасы с локации в одну большую кучу у первой двери. Если среди всего найденного добра будут бинты, то отдаем их Елене.
- Пока она перевязывает Патрика, возвращаемся вниз, забиваем инвентарь до упора и покидаем локацию.
- На следующий визит по дому начнут ходить и Елена, и Патрик, но пока они спускаются вниз со второго этажа, вы успеете добежать до кучи с припасами, забить инвентарь и покинуть локацию.
- Повторяем нужное количество раз.
Примечание: бинты в аптеке можно найти не всегда, тут уж как повезет. В этом случае просто забиваем инвентарь до упора и уходим из аптеки. На следующий визит приносим бинты из дома и тут же отдаем их Елене (не волнуйтесь, Патрик без бинтов не умрёт).
Замеченные баги на локации:
- Игнорирование просьбы Елены никаких штрафных санкций за собой не повлечёт, поскольку попросту не прописан штраф к морали в этом случае (ветка Emotion config → Events data → Quest_Pharmacy: NotHelped → Default depression modifier = 0).
- Разработчики поленились составлять отдельный диалог для этой локации, поэтому Елена использует стандартные (шаблонные) фразы из других диалогов и уведомлений игры. В частности, при упоминании ранения Патрика она использует слова из ветки Localization strings → Game string group → DailyLog → ShelterAttack → WoundedCharacters (отвечает за вывод уведомлений о ранениях персонажей после ночной атаки на наше убежище: "Катя получила ранение", "Роман получил ранение" и т.п.). Как следствие, имеем ляп с неправильным окончанием: игра генерирует текст "имя_персонажа получил(а) ранение", подставляя имя раненого персонажа (Патрик), но выбирая при этом женский вариант, т.к. произносит всё это Елена (женщина). На выходе получаем фразу "Патрик получила ранение". Исправить сие невозможно, не сломав при этом все прочие сообщения такого типа в остальной игре.
8 | 1 | 3 | 70 | 35 | 15 | 5 | 1 |
A | A | A | A | A | A | A | A | B |
B | B | B | C | C | C | C | C | D |
75,0 |
A | A | A | A |
0,0 |
A | A | A |
115,0 |
A | A | A |
45,0 |
B | A | A |
0,0 |
A | A |
0,0 |
Дополнительные материалы для лучшего понимания приведенных цифр:
Патрик |
- |
Елена |
- |
Комментарии
Добавить комментарий