Разрушенная вилла

Обновлено 05.03.2025 - 12:25
Дополнение:
Обычный режим
Уровень опасности:
Высокий

Уровень локации: C \ E

У этой локации два сценария:

Солдаты – В доме обосновались солдаты-дезертиры. Все они носят бронежилеты и отлично вооружены. В открытом бою убить солдат очень сложно, не рекомендуется вообще вступать с ними в перестрелку. Устранять военных лучше всего ударами из темноты, подгадывая для этого нужный момент. После зачистки виллы от солдат станет возможным свободное использование следующих инструментов:

  • лом (4 отмычки)
  • ножовка (1 шт.)
Предметы на локации
 
Персонажи на локации
 
Как зачистить локацию
 

 

Гражданские – В доме живут мужчина и женщина, но если перемещаться тихо и незаметно, то постепенно можно вынести из виллы всё ценное. Если же вас всё-таки заметят, то лучше сразу покинуть локацию, поскольку мужчина очень агрессивен, вооружен ножом и будет драться до последнего, а за убийство вам понизят мораль. Для того, чтобы полностью обчистить виллу, нужны инструменты:

  • лом (2 отмычки)
Предметы на локации
 
Персонажи на локации
 

 

Комментарии

Profile picture for user Виталий

Павло легко перебил дезертиров топором.
Они в карты играют, проигравший идет патрулировать Дом.
1. Смотрим в глазок.
2. Ждем когда кто то проиграет.
3. Прячемся, на пути его патрулирования; ждем, убиваем в спину.
4. Возвращаемся к пункту 1 и повторяем цикл.

Последнего или выманиваем шумом или врываемся в комнату, убиваем любым способом.
к этому времени уже затаримся и огнестрелом и каской и броником.

Profile picture for user Виталий

Главная сложность с дезертирами заключается в том, что они шарахаются по дому довольно хаотично. Также не всегда есть персонаж, способный убить с одного удара со спины. Над комнатой, в которой два солдата разговаривают о заложнике, есть место, чтобы спрятаться. Если там немного пошуметь, то они прибегут. Да, сложно с ними справиться, но можно. Павло ножом вырезал всех за один заход. Главное не спешить.

Profile picture for user Виталий

Роман выносит эту локом топором с первого захода , достаточно выбрать момент , пробежать с топотом к лестнице над кухней , и припрятаться в нишу , а потом по одному успокаивать , выгадывая момент . Как вариант пряечемся в самую верхнюю нишу , после первого забоя дезертира , а то остальные в перевозбужденном состоянии палить сходу начинают . В общем тактика проста - топаем и ныкаемся , удар топором со спины из ниши , повторить .

Profile picture for user Виталий

Во втором сценарии они не вооружены, девушка если вас заметит, побежит за мужиком. В целом можно обчистить все не попадаясь, но не так просто

Profile picture for user Виталий

Во втором сценарии есть только 1 путь зачситки локи(Если попасться кому то на глаза, то начнётся потасовка, и на вас нападут с кулаками(Нападёт 1 человек), хотя если вы пошли Романом/Арикой, то тут 1-2 взмаха чем либо, и все упадут на колени, моля о пощаде): Ждём, пока кто то там уйдёт на кухню похавать, у нас появился момент прошмыгнуть к креслу, где будет просто записка, и виднется закрытый шкаф, если пойдём направо вверх, есть уже 2 пути: Спрятаться под лестницей, и подождать, пока кто то пойдёт за лекарствами, а затем прошмыгнуть до шкафа, потом спрыгнуть к креслу(Кто то там номер 1 не вернётся ещё), сразу идём по обратному пути, и уже идём в ванну, где есть медикаменты(Все по 1 штуке), спустившись в низ, пойдя в подвал мы найдём КУЧУ компонентов и древесины(Прям ОЧЕНЬ много, ОЧЕНЬ), закрытый шкаф, и заколоченную дверь. После под конец ночи можно пойти на кухню и найти в холодильнике 1-3 тушёнки, и на 2 где то больше мяса, а также сахара примерно на 4-6 бутылок самогона. Скорее всего к этому времени будет мало времени, так что даём газ в пол до выхода. Смысла резать не вижу, даже если у вас все выжившие - эгоисты, т.к. у людей в доме(ВРОДЕ) нет ничего с собой, так что лучше по стелсу :P(Да и так поинтереснее как по моему)

Profile picture for user Виталий

И кстати тут вообще ничего не помечено как частная собственность, так что можно без печали, а то и депрессняка брать всё что нужно

Profile picture for user Виталий

У солдат мне 4 раза выпадал парный патруль, резать никак. Одного минус, второй сразу в тревогу. Пришлось трёх с автомата

Profile picture for user Виталий

Заметил одну полезную шнягу.Обокрав любой шкаф/тумбу и тд 1 раз,в след раз на той же локе это не будет считаться кражей,мораль не понизиться.За Бруно со сниж. моралью один раз туда сбегал,обокрал чуть,-0 морали,все отлично.Потом дочистил за павло

Profile picture for user Виталий

В сценарии с гражданским можно взять только материалы в подвале, остальное - частная собственность, инструменты не нужны

Profile picture for user Avatar-Lion

>>Алекс
1) Частной собственности на разрушенной вилле нигде нет.
2) Инструменты нужны.

Profile picture for user Виталий

Рил, очень нужна была еда. Зашла потихому обчистила и частной собственности нетю, минуса к морали нет, кайфуем

Profile picture for user Виталий

а что за сценарий был у меня? вначале игры не знал, что тут так сложно и пришел попробовать кого нить замочить из солдат, были вояки, спалился и убежал. потом была зима и локация закрыта, еще перекрывалась изза боев в городе. в конце игры стала вновь открыта и решил сходить, уже в полном обвесе и перестрелять всех. вместо 4х людей оказались всего двое, причем у одного нож, а второй безоружный. похожи на гражданских, но я запаниковал и замочил их, мораль ушла в минус, ничо не понял. а где вояки? или сценарий с дезертирами переключился на гражданских после зимы? такое может быть?

Profile picture for user Avatar-Lion

Нет, такого быть не может.

Profile picture for user Виталий

В моём случае (послал Романа) солдат было всего трое: один почти сразу вышел к балкону у входа (убит ножом со спины) и двое на кухне: одного выманил "бегом" и также убил со спины, второй после убийства напарника как будто уже видит тебя через перекрытия этажа и в тень не спрятаться. Но он забегает по лестнице почти в плотную и легко убивается ножом в ближнем бою.

Profile picture for user Виталий

Alex001

Роман - не особо релевантный персонаж для любых боевых интеракций.

Profile picture for user Avatar-Lion

>>Александр
Это почему же?

Profile picture for user Виталий

>>Это почему же?

Неудачно выразился. Я имел в виду, что Роман - лучший боец в игре, и по нему измерять сложность опасных локаций или отдельных боёв нет смысла.

Profile picture for user Виталий

Убийство дезертиров влияет на мораль? Зачищала локацию Марко, по возвращении Катя впала в печаль

Profile picture for user Avatar-Lion

Всего в игре есть несколько типов NPC: Bandit, Soldier, Civilian, DefencelessVictim. Технически солдаты-дезертиры относятся к классу Bandit, как ни странно. Для Bandit штраф к морали за убийство самый низкий: -12 для убийцы и -4 для всех остальных. Но это так называемая "чистая мораль", без учета характеров персонажей и эмоциональных модификаторов. Реально штраф к морали будет ниже раза эдак в два, поэтому валить бандитов в игре можно пачками без особого ущерба к морали. Но если звезды так сошлись, что кто-то из наших выживших балансирует на самой границе между нормальным настроением и грустью, то да, эти несколько очков станут последней каплей и по возвращению домой можно обнаружить, что кто-то опечален.

Profile picture for user Виталий

Спасибо. Просто как-то резко мораль скатилась за сутки до этого Катя была в статусе "спокойна" и резко скатилась в "опечалена". Могло ранение Марко ещё повлиять?

Profile picture for user Avatar-Lion

Да. конечно. Есть три категории GroupID с пометкой DwellerWounded с разными штрафами к морали - как для самого персонажа, так и для других наших выживших. Логично предположить, что чем тяжелее ранение, тем сильнее упадет мораль в группе в целом. То же самое, кстати, касается и заболевших персонажей: наличие в группе DwellerSickness тоже приведет к некоторому падению морали.

Плюс не забывайте про вредные привычки. Если Катя не может кофейку бахнуть по утрам, то это тоже приведет к некоторому снижению морали из-за падения ее уровня комфорта.

Profile picture for user Виталий

А если убиваешь одного, убегаешь, приходишь на следующую ночь, то останется 3 солдата? Или они респаются и всегда 4?

Profile picture for user Avatar-Lion

В игре в принципе нет респауна врагов, что позволяет вырезать опасные локации в несколько заходов.

Profile picture for user Виталий

На локации с дезертирами имеет место баг. Т.е. когда дезертиров 3, то их ликвидация проходит по истории персонажей, как посещение обычной локации без последствий. Мораль ни падает, ни повышается, никто на следующий день не говорит слов поддержки и одобрения. Если же на локации 4 дезертира, то на следующее утро персонаж, который на ней работал ножом и автоматом - национальный герой и все высказывают ему слова поддержки

Profile picture for user Виталий

Разрушенная вилла. Дезертиры.
Вероятно одна из самых опасных локаций в игре. Четыре солдата в броне, умеющие обращаться с оружием, в открытом столкновении уничтожат любого "гостя", поскольку выскакивают на агрессию одновременно и применяют огнестрельное оружие. Зачистка локации только из укрытий и при этом с предварительным изучением обстановки, потому что вариантов поведения солдат достаточно много.
Очень неприятный сюрприз меня ожидал на второй день посещения локации, с которой я сбежал будучи замеченным - меня ожидали, все солдаты были на постах и сразу накидывались, когда я влезал на балкон...

Profile picture for user Виталий

>> все солдаты были на постах и сразу накидывались, когда я влезал на балкон...

Вот я лох то. Пробовал пару раз залезать на энтот балкончик, тот, что над входной дверью - ни разу ни у одного перса это не выходило. Вечно петлял кругами то через холл, то через подвал (((

В варианте с гражданскими поймал забавный баг, не баг, фичу не фичу, а вышло у меня в прошлом трае так, что уже под утро умаявшись стелсить решил обнести залоченный шкафчик, тот что под самой крышей и рядышком со спальным местом дамочки. Вхожу в опочивальню тихой сапой, но тело на койке прореагировало и начало вставать. И тут мой Антон ажно присел, наверное со словами "А где бабушка?" Потому как игра отрисовала явно мужскую фигуру, да ещё с реакцией типа "а ну стой"! Бежать за мужем не пыталось, но и в драку само не лезло. А прибежавший партнёр номер хрен его знает, закономерно получил пару раз топором и отвял. Таким образом шкаф был взят с бою как трофей, (содержимое, на самом деле плёвое оказалось) а вся доступная мебель на следующую ночь, была с радостным уханьем доблестно порубана на щепки уже без плясок с бубном и ниньдзячества.

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние изменения