Злата, Эмилия, Калина

Обновлено 14.07.2024 - 09:11

Сценарии из This War of Mine: The Little Ones позволяют взглянуть на войну глазами детей. Как и в основных сценариях, здесь нет сюжетной линии, нужно просто выживать.

Непрерывный обстрел превратил эту часть осажденного города в руины. Снайперы охотятся на уцелевших жителей, превратив дневные походы за водой и едой в смертельный тир. Местная община продолжает существовать за счет упорства и взаимовыручки, хотя, к сожалению, некоторые люди опустились до воровства и более грязных делишек.

Злата, студентка музыкальной академии, потеряла своих родителей. После того как ее младшего брата эвакуировали, она взяла под свою опеку еще одну обездоленную незнакомку — Эмилию. Вместе они решили обосноваться в заброшенном доме и ждать лучших времен.

Технические параметры сценария
 
  • Уровень сложности: 5
  • Набор ночных локаций: MapPack 01 - 06 (выбирается случайным образом)
  • Состояние персонажей на старте: 2 слегка больны
Предметы и ресурсы в убежище на старте
 
11

2
811
82
302555
3 - 51 - 2
Погодные условия, ночные атаки и дефицит
 
 День 1Ночь 1 День 2Ночь 2 День 3Ночь 3 День 4 ($)Ночь 4 День 5 ($)Ночь 5 День 6 ($)Ночь 6 День 7 ($)Ночь 7 День 8Ночь 8 День 9Ночь 9 День 10Ночь 10 День 11Ночь 11 День 12 ($)Ночь 12 День 13 ($)Ночь 13 День 14 ($)Ночь 14 День 15 ($)Ночь 15 День 16Ночь 16 День 17Ночь 17 День 18Ночь 18 День 19Ночь 19 День 20Ночь 20 День 21Ночь 21 День 22Ночь 22 День 23 ($)Ночь 23 (X) День 24 ($)Ночь 24 (X) День 25 ($)Ночь 25 (X) День 26 ($)Ночь 26 (X) День 27 ($)Ночь 27 (X) День 28 ($)Ночь 28 (X) День 29Ночь 29 День 30Ночь 30 День 31Ночь 31 День 32 
        
+22°С-+21°С3+21°С4 - 6+20°С4 - 6+20°С4 - 6+19°С4 - 6+19°С4 - 6+18°С4 - 6+18°С-+17°С-+17°С10+16°С-+16°С12+15°С10+15°С10+14°С14+14°С-+14°С14+10°С-+7°С-+4°С-+1°С6-2°С6-4°С6-4°С6-4°С6-4°С6-2°С6+3°С6+8°С6+11°С6+14°С

 

Ночные атаки

В этом сценарии предусмотрено три волны нападений на наше убежище, а также несколько отдельных атак.

Первая атака будет одиночной и слабой, она состоится в ночь со второго на третье число. Далее начнется первая волна атак на наше убежище, которая будет продолжаться вплоть до восьмого числа. Затем бандиты снова возьмут паузу и у вас будет два спокойных дня (вернее, ночи) на отдых и подготовку к сильной одиночной атаке мощностью в 10 баллов, которая состоится в ночь с одиннадцатое на двенадцатое число и ознаменует расцвет криминала.

Далее у вас будет одна спокойная ночь, чтобы подготовиться к самым сильным атакам в данном сценарии: с тринадцатой по шестнадцатую ночь включительно состоится четыре атаки подряд мощностью 10 - 14 баллов каждая. Затем бандиты возьмут паузу на один день, после чего в ночь с восемнадцатое на девятнадцатое число снова предпримут попытку штурма нашего убежища с силой в 14 баллов. На этом разгул преступности закончится и можно будет вздохнуть с облегчением.

Начиная с двадцать второго числа, начнется третья волна атак на наше убежище, но она будет вялой и непостоянной. Отразить такие нападения смогут даже спящие персонажи, особенно при наличии огнестрельного оружия.

 

Одиночная атака и волна атак - в чем разница?

В сценариях от разработчиков есть две разновидности атак. Одиночные атаки, как правило, имеют четко указанные параметры (дата и сила атаки), поэтому под них можно заранее подстроиться, чтобы пройти их с минимальными потерями. В противовес одиночным атакам существуют так называемые волны атак - это когда задан лишь некий временной интервал, в рамках которого ночью может произойти атака той или иной силы на наше убежище.

Одиночные атаки и волны атак обозначаются в календаре событий одинаковыми символами (восклицательный знак), однако если вы видите много восклицательных знаков подряд, а сила атаки при этом варьируется, то значит, это волна атак и в какую-то из указанных ночей может случиться нападение. При этом интервалы между атаками варьируются, поэтому не удивляйтесь, если вас никто не будет трогать несколько дней, а затем атаки пойдут одна за другой - тут уж как повезет.

 

Дефицит

День 4 - 7 День 12 - 15 День 23 - 28
x2.0x2.0x2.0x2.0x2.0x3.0x3.0x3.0

 

Условные обозначения в календаре

  • ($) - дефицит
  • (X) - блокировка ночных локаций (на время боевых действий или снегопада)
Исчезновение предметов на локациях
 

В этом сценарии не прописано условий для исчезновения вещей на ночных локациях.

При наступлении холодов игра в любом случае начнет автоматически убирать с локаций ящики, шкафы и прочие деревянные предметы, из которых можно получить доски и топливо с помощью топора. Как правило, пропадает не более 1-2 единиц мебели, но лучше все же не рисковать и в преддверии холодов перенести оставшиеся предметы в более подходящие контейнеры, которые гарантированно не пропадают и не подвержены багу с исчезновением предметов, например, металлический шкаф или холодильник (см. список багов игры).

Визиты соседей и персонажей
 

Обязательные визиты:

  • День 2 - 3: консервы (3 шт.)
  • День 4 - 5: доски (20 шт.)
  • День 6 - 7: книги (15 шт.)
  • День 8 - 9: лекарства из трав (1 шт.), медикаменты (2 шт.)

Новый персонаж:

  • День 13 - 20

Визиты соседей:

  • День 3 - 32: дети ищут лекарства для больной матери
  • День 3 - 32: брат соседа ранен
  • День 3 - 32: овощи (5 шт.)
  • День 15 - 32: все остальные

 

Примечания

Визиты соседей не относятся к категории обязательных, поэтому их появление в игре не гарантировано. Указанные даты говорят лишь о том, что те или иные соседи в принципе могут посетить наше убежище в рамках заданного интервала времени, не более того. Полный список возможных визитов соседей см. здесь.

В качестве нового персонажа может прийти только Антон, Арика, Борис, Бруно, Катя, Марко, Мэйрин, Павло, Роман, Света.

Советы по прохождению
 

В первую очередь необходимо укрепить убежище, однако имеющихся материалов не хватит на это. Следуйте стандартной схеме (улучшаем слесарный верстак, делаем топор...) и играйте как обычно. На охрану оставляйте Эмилию (ее боевые навыки выше, чем у Златы) с каким-нибудь инструментом, чтобы ей было чем отмахиваться от бандитов.

У вас будет одна неделя на подготовку к расцвету криминала. Соответственно, к одиннадцатой ночи у вас должна быть укреплена дверь, это позволит выдержать первый штурм без серьезных потерь. Далее будет пауза в один спокойный день. Воспользуйтесь ей, чтобы раздобыть пару единиц огнестрельного оружия и патроны к нему: отражать сильные атаки (12 - 14 баллов) лучше вдвоем, чтобы избежать серьезных ранений.

После завершения борьбы с бандитами направьте все ресурсы на создание и улучшение двух печек: зима предстоит не самая теплая, да и после нее будет прохладно вплоть до самого конца игры, поэтому лучше заранее позаботиться о хорошем отоплении, иначе весь геймплей сведется к однообразному вытаскиванию досок с ночных локаций.

В этом сценарии нет боевых действий, поэтому локации закроются только на время снегопада. Определите какой Map Pack вам достался и выстройте оптимальный маршрут перемещений, чтобы к моменту наступления заморозков на заблокированных локациях не осталось ничего ценного.

 

Комментарии

Profile picture for user Спакум

А сколько дней нужно прожить за этих персонажей? Вроде у всех по разному

Profile picture for user Спакум

Злата нормально охраняет убежище, сценарии на троих сразу никогда не строятся от группы, в которой нет ни одного способного на это.

Profile picture for user Спакум

Для меня сценарий оказался самым непростым, хоть и играла его одним из последних. Компонентов мало, у Эмилии 10 слотов в рюкзаке, у Златы - 12, поэтому отправляла на добычу Злату. Эмилия охраняет плохо, постоянно она и ребенок были ранены, пока не удалось нормально укрепить убежище. Повезло, что сразу дали локацию Гараж - выменяла на банку таблеток топор и пилку, отмычка была, поэтому сразу же обнесла подвал владельца гаража. Получилось забавно - хорошее дело (помощь сыну больного отца) уравновесилось грабежом, Злата опечалилась, но на пару дней, потом сама успокоилась. До конца сценария никто не присоединился. На зачистки локаций ходила Эмилией, так как Злата чуть что начинает страдать в силу тонкой душевной организации.

Profile picture for user Спакум

Спустя 10 дней калина и злата уши, все припасы ограбили бандиты до нуля, а на 19 день пришла Арика и дышать стало легче

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Последние изменения