Стройплощадка

Обновлено 23.04.2024 - 21:52
Дополнение:
Обычный режим
Уровень опасности:
Высокий

Уровень локации: D \ D

Вся локация представляет из себя одно большое недостроенное здание с затопленным подвалом. На "Стройплощадке" возможны два сценария и оба опасны для неопытных игроков.

Солдаты - Военные хотят устроить засаду и убить гражданского. Вы можете попробовать помешать им, но учтите, что никаких моральных бонусов за спасение гражданского не предусмотрено. Да и в целом спасти его проблематично, поскольку он погибает от первого же попадания. Только самые быстрые персонажи успеют добежать до нужного места прежде, чем жертве выстрелят в спину... Но даже если получится переключить внимание военных на себя, то бой предстоит трудный: пока вы будете разбираться с первым солдатом, сзади подоспеет его коллега и начнет поливать вас в спину очередями из автомата.

В инвентаре убитого гражданского можно найти пистолет и целых пять штук редких электродеталей, в связи с чем спасение его жизни становится попросту невыгодным для игрока, как бы цинично это ни прозвучало: никаких моральных штрафов в случае гибели гражданского все равно не последует, а вот электродетали на поздних этапах игры весьма и весьма нужны, поэтому наиболее разумным вариантом будет просто не вмешиваться в происходящее.

В любом случае, после того, как вы тем или иным способом разберетесь с выше описанной сценой, можно будет задействовать следующие инструменты:

  • лом (1 отмычка)
  • ножовка (1 шт.)

На второй визит из подвала уйдет вода и потребуются дополнительные инструменты:

  • ножовка (1 шт.)
Предметы на локации
 
Персонажи на локации
 

 

Снайперы - В этом сценарии на верхнем этаже находится позиция снайпера и солдата-охранника. Ходят они всегда вместе, поэтому не рекомендуется вступать с ними в открытый бой, пока у вас не будет хорошей экипировки, но если вы все-таки сможете одержать верх над противниками, то в качестве награды получите бонус к морали и снайперскую винтовку - уникальное оружие, которое невозможно достать в игре никаким другим способом. После того как разберетесь с военными, можно будет свободного использовать следующие инструменты:

  • лом (2 отмычки)
  • лопата (1 завал) (необязательно)

Если же вы не хотите рисковать, то можете ничего не делать и просто прийти сюда на следующую ночь. Снайпера и солдата на локации уже не будет, да и никаких штрафов к морали вы не получите, так что сможете сразу приступить к сбору припасов. Также именно на второй визит из подвала уйдет вода и станет возможным забрать оттуда некоторые полезные предметы, но потребуются дополнительные инструменты:

  • ножовка (1 шт.)
Предметы на локации
 
Персонажи на локации
 
Как зачистить локацию
 

 

Комментарии

Profile picture for user Виталий

Вот вам третий сценарий: я лажу в середине стройки, вижу что кто то на верхних этажах есть,но туда пока не лезу. Ищу так мне необходимые радио детали. И тут на меня выбегает такой же "искун" как и я и кричит: "Беги! Солдаты!" И его расстреливают в спину. Я растерялся в какую сторону бежать, сначала рванул к телу убитого, увидел впереди солдата, побежал назад и меня встретила автоматная очередь. Все- труп. Это был мой главный персонаж с моим именем....

Profile picture for user Виталий

Как гражданский упадёт,тут же прячемся в нишу. Солдаты уходят. У убитого можно найти пистолет.

Ответ на от Гость

Profile picture for user Виталий

кто знает, если в сценарии с гражданским прийти и уйти, будет ли кто если прийти на стройплощадку во второй раз?

Profile picture for user Виталий

"Третий сценарий" из комментария это на самом деле 1-й из описания. Двое солдат договаривались убить гражданского и убивают его. Просто игрок не услышал их разговора.

Если в сценарии с гражданским прийти и ничего не сделать, просто дать солдатам уйти, то стройплощадка во 2-й раз будет пуста.

Profile picture for user Виталий

На этом сценарий всегда позволяю убить гражданского его труп забит электродеталями,
Потом когда солдаты подходят к его трупу (рядом с ним спуск в низ а они хотят уйти с локаци) одного мочу ножом второго расстреливаю . Ухожу либо слабо раненным либо целым ( если был броник) Итог куча электродеталей 2автомата либо автомат и пистолет и патроны по мелочи , быстро четко кровожадно

Profile picture for user Виталий

2) Снайперы.
Лайфак, берете дробовик, и дожидаетесь пока снайперы переберутся на противоположную часть здания(леса), тихо подкрадываемся сверху, достаем руЖо, ждем пока сведется прицел(кто не знал, заполнение белой шкалы, точность огня и наносимый урон) и стреляем, сначала по тому кто с оружием потом без - добиваем, - морали не будет, наоборот, все похвалят за убийство снайперов.

Profile picture for user Виталий

1) Солдаты.
Там где убивают гражданского, прячьтесь в нижу, ждите правого солдата, убиваете его из укрытия, и бегите вниз, 2й за вами. очень часто он тупит и возражается обратно к той же нише или дальше налево по этажу, там два места где можно бегом его спровоцировать искать и убить. Остальное стандартно.

Profile picture for user Виталий

А я случайно этого гражданского принял за ещё одного солдата, три выстрела - три трупа. Потом ещё удивлялся, откуда минус мораль.

Profile picture for user Виталий

1) насчет гражданского. Почему у него есть пистолет, но нет патронов? И что делал военный с его трупом? Мне кажется, вояки решили инсценировать самоубийство, подбросив пистолет. Но зачем?
2) простой способ убить снайперов. Двумя этажами ниже них есть куча, за которой укрытие. Разгребаем кучу. Аккуратно триггерим только одного солдата, забегая наверх. Бежим к укрытию, ждём солдат и шумим у самого края, чтобы нас услышал слышал только один. Тихо прячемся в укрытие. Снайпер, которого бесили, пойдёт проверить этаж, его напарник останется на верхнем и не услышит, как убили снайпера из укрытия (если убили ваншотом, конечно) и пойдет обратно. Шумом выманиваем его на место преступления и грохаем так же. У снайпера будет в инвентаре уникальная винтовка, а так же, за убийство этих солдат получим плюс к морали (спас жизни гражданских, которых они могли убить)

Profile picture for user Виталий

Не знаю баг или нет: зачищал стройплощадку самой последней, когда убил уже всех бандитов и военных на карте (долго не находил шлем для более полной защиты). И в первое же посещение на локе был только снайпер с напарником: никаких других военных или гражданских. Просто прошёл под них и когда они переходили выше через пролом в перекрытии увидел и застрелил с близкой дистанции одного. Второй (сам снайпер) сначала спрятался, а потом начал спускаться по лестнице внутри здания вниз - где и был быстро застрелен. И всё, больше никого на локации. Прошёл все этажи по обе стороны от лифтовой шахты.

Profile picture for user Avatar-Lion

>>Алекс001
Все правильно так и должно быть. У данной локации есть два варианта: солдаты и гражданский или же снайперы. Вам выпал вариант №2.

Profile picture for user Виталий

Я то ли в глаза долблюсь, то ли что… В подвале все ок, а где на крыше ножовку то юзать?? 2 ночи приходил так и не нашел

Profile picture for user Avatar-Lion

Ножовка на крыше нужна только в варианте локации с двумя солдатами и гражданским, которого они хотят убить. Самый последний (верхний) этаж там будет закрыт решеткой.

Profile picture for user Виталий

О, спасибо, не знал, а то серьезно все по пикселям изучал так и не нашел 😅

Profile picture for user Виталий

Ребят, уже третий раз на стройплощадке, но в подвал не понимаю как попасть. Подскажите, пожалуйста.

Profile picture for user Avatar-Lion

А собственно, в чем именно проблема? На второй визит на локацию из подвала уходит вода. Спускаетесь туда и всё.

Profile picture for user Avatar-Lion

С помощью топора на этой локации можно получить больше ресурсов (вариант локации "Снайперы"):
- Коробки в подвале слева: 4 дерева, 4 топлива
- Коробки в подвале посередине: 3 дерева, 4 топлива
- Коробки в подвале справа: 3 дерева, 4 топлива
- Мусор на первом этаже в правой части здания: 3 дерева, 5 топлива
- Стул на первом этаже в правой части здания: 3 дерева, 4 топлива

Profile picture for user Виталий

Сценарий: Катя, Павло, Бруно
Вариант: Солдаты и Гражданский.

Павло был ранен, отлеживался после "Снайперской развязки", поэтому отправилась Катя, в качестве оружия взяла Топор.
Обоих Солдат убила Топором "из засады", никаких ранений не получила, чисто сработала! :)
Сначала правого, когда он бежал к убитому гражданскому.
В этот момент его напарник наклонялся над трупом и когда увидел убийство напарника не успел ничего сделать! Катя убежала по правой стороне на 2 этажа вниз.
Солдат пошел ее искать, но спускался по левой стороне.
Катя по правой стороне поднялась на этаж с трупами, подошла к шахте лифта, в этот момент парой этажей ниже к шахте подошел и Солдат. Он увидел Катю и отправился к ней, по правой стороне.
Катя снова спряталась и убила его точно так же, на том же месте что и первого Солдата.
Кстати, с гражданского сняла не только Пистолет и 5 Эл. деталей, но и 6 Патронов!

Играл вот только что. ;)

Profile picture for user Виталий

Сценарий: Катя, Павло, Бруно
Вариант: Солдаты и Гражданский.

Интересный баг вышел. Забежав на этаж и остался ожидать в темном проеме, когда солдаты "зажмут" с двух сторон гражданского увидел, что солдат справа так и не подошел (а слева вышел и стандартно расстрелял в спину беглеца, после чего спустился ниже и ушел с локации). Я пробежал всю локацию и увидел второго солдата, который просто стоял на два этаже выше и никак не реагировал на моё появление, а также никуда не спешил. На следующий день второго солдата не было...

Profile picture for user Виталий

Последние 2 раза на Строй площадке с солдатами действия развиваются чуть иначе. Мирного убивает один солдат и уходит, а второй стоит спиной этажом выше. Сначала думала забаговался и не стала трогать, вдруг минуса по морали будут. Снова попалась эта ситуация, убила его из оружия с трупа мирного, дома потом 0 реакции, как будто ничего не произошло)

Profile picture for user Avatar-Lion

Ойка, на какой платформе играете?

Profile picture for user Виталий

Через Steam, на ноуте. Много играла, прошла все сценарии, это появилось совсем недавно, раньше оба солдата уходили с локи.

Profile picture for user Виталий

Вероятно это изменение в поведении солдат на локации произошло после выхода дополнения к игре в декабре. Раньше оба солдата "зажимали" с двух сторон гражданского и оба уходили с локации, сейчас уходит только один, тот который стрелял, а второй остается стоять этажом выше

Profile picture for user Виталий

Хотел узнать, а можно ли самому выбивать вариант локации, типо если не выпал нужный через перезаход, или на другую локу и уже через день вернуться, работают такие махинации?

Profile picture for user Виталий

Варианты локаций можно выбирать только в мастерской, создавая свою карту, продолжительность её прохождения по дням, интенсивность конфликта, сложность и продолжительность зимы. Если же играть сценарии, то все локаций разбиты строго по 6 MapPack, там ничего переиграть или перезапустить не возможно

Profile picture for user Виталий

Александр, спасибо за ответ, развеяли мои сомнения

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние изменения