Тихий дом

Обновлено 23.09.2023 - 14:10
Дополнение:
Обычный режим
Взять с собой:
лом (3 отмычки)
Обитатели:
Бернард, Хелена
Уровень опасности:
Безопасно

Уровень локации: A

Маленькая, но тщательно проработанная локация с множеством полезных и ценных вещей, однако за воровство еды и медикаментов вы получите штраф к морали.

Предметы на локации
 
08 - 123295105

 

AAAAAAAAB
BBBCCCCCD
25,0
AAAA
36,0
AAA
165,0
AAA
0,0
BAA
30,0
AA
0,0 - 7,5

 

Дополнительные материалы для лучшего понимания приведенных цифр:

Персонажи на локации
 
Бернард
1
Хелена
2

 

Комментарии

Profile picture for user Manyachello

Когда мало доступных локаций: начало игры; снег; боевые действия,
то приходится посещать "в пустую", 1 раз, просто чтобы открылось пару новых локаций.

Profile picture for user Manyachello

Можно перед домом в баках мусорных порыться , затем пробежать сквозь дом , отмычкой черный вход открыть , и там еще бачок будет , причём частеньмо мне каска выпадала , что весьма ценно . А целом делать здесь нечего , если ты не мразь по жизни , которая в состоянии стариков ограбить .

Profile picture for user Manyachello

Если не воровать, то во всем доме только 2 электрические детали можно взять, если ломом чёрный ход открыть

Profile picture for user Avatar-Lion

С помощью топора на этой локации можно получить больше ресурсов:
- Небольшой старый шкаф у входа на локацию: 4 дерева, 3 топлива
- Левое кресло в гостиной: 2 дерева, 2 топлива
- Правое кресло в гостиной: 2 дерева, 2 топлива
- Большой шкаф в левой секции подвала: 8 дерева, 4 топлива
- Большой шкаф в центральной секции подвала: 10 дерева, 7 топлива
- Небольшой комод в центральной секции подвала: 4 дерева, 2 топлива
- Большой шкаф у лестницы на втором этаже: 7 дерева, 4 топлива
- Стол с ящиками на втором этаже: 4 дерева, 3 топлива
- Небольшой комод в спальне на втором этаже: 7 дерева, 3 топлива

Profile picture for user Manyachello

Uran, если играть за мразей по жизни, то можно и убить их. С них Довольно-таки ценный лут попадается, в том числе и драгоценности, благодаря которым можно уплыть куда подальше.

Profile picture for user Manyachello

Жирный профит если выпадает одной из первых. Если читать реплики, то можно сообразить, что старик для наших нужд может дать почти все, за исключением всего пары конкретных вещей. Так если подумать, то им совершенно незачем лежащие без толку в холодильнике сахар,травы и вода, которые в свою очередь считаются как материалы и не будут нести штрафы по морали. Собственно как и сломанная гитара и что нибудь выпадающие на выбор рандома в подвале, как например сломанная каска или слом. оружие,типа, штурмовой винтовки (а дед то, не такой уж и безобидный!). Но, што для меня стало находкой, так это то, что можно реквизировать также и бинты(что логично, они ведь ничего не добывают и следовательно ранений не получат) и мед. лекарства (тоже не удивительно, так как практического толку с них почти нет), причем в каких угодно количествах, без штрафа к морали, нападков и всяких соплей со стороны сожителей (к таблеткам в банках, к сожалению не относится). До некоторой степени это относится и к еде, мясо и овощи можно взять на пол стака(2 шт), но не более. С консервами, что интересно, не выйдет никак, все впадут в уныние

Profile picture for user Avatar-Lion

Так, покопал сейчас эту локацию... И впрямь, воровство вещей, помеченных как частная собственность, к падению морали не приводит. Однако в архиве scenes.dat есть скриптовый файл 014_old_couple.lua, из него можно узнать следующее:
TheftPercentageThreshold = 0.20
RelevantItemNames = RawFood, CannedFood, Meds

По всей видимости, если игрок украдет больше 20% указанных вещей (сырая еда, консервы, медикаменты), то сработает триггер и наши персонажи получат моральный штраф. Там же в комментариях написано (на польском), что старики умрут через 2 дня после ограбления. Только вот мой тестовый забег показал, что теперь хозяева дома не умирают, а тупо исчезают. По ходу, разработчики явно накосячили в последней версии игры (6.0.7.5), потому как это уже не первая сломанная фича. Эх, надо было сохранить инсталлятор от версии 6.0.7.4...

Profile picture for user Manyachello

Интересно, оказывается по процентам считывает. Таблетки в кармане старика думаю тоже имеют % от общего лута. Было бы здорово если бы имелось что то типа статьи про % лута на локациях, который можно залутать без последствий к морали, а также взаимодействие с ассортиментом торгашей так как он ежедневно обновляется и соответственно не понятно считались бы % за день, или же за все время. А вообще "тихий дом" особенная локация в этом плане, место маленькое, весь лут можно свалить в одну кучу за пол дня, причем низко валютабельного мусора не много, а бинты и мед. настойки не караются штрафами к морали. Она похоже чем то на супермаркет и церковь с бандитами по луту и его количеству, столь лишь разницы что они потенциально опасны и весь ценный лут очень рассредоточен

Profile picture for user Avatar-Lion

Что касается суммирования штрафов, то логично предположить, что наши персонажи будут получать штраф к морали всякий раз по факту кражи, ибо если растянуть штраф на все время игры, то он получится очень мизерным и смысла в нем уже мало будет.

Параметр TheftPercentageThreshold = 0.20 есть у локаций "Тихий дом" и "Городская больница". Разница между ними в том, что в первом случае в список запрещенных предметов попала только сырая еда, консервы и медикаменты, а вот больница имеет более длинный список запрещёнки: сырая еда, овощи, консервы, бинты, лекарства из трав, медикаменты.

Почти такой же параметр, только чуть больше (0.25) есть и у других локаций: Малая обитель (вариант с бандитами), Бордель, Склад, Разрушенная вилла (вариант с солдатами-дезертирами), Армейский блокпост, Гостиница (вариант с сумасшедшим), Церковь (вариант с бандитами). Список запрещенных предметов там такой же, как и в больнице, только там еще и доски почему-то добавлены. Видимо, разработчики посчитали, что воровство древесины в осажденном городе - это ай-ай как плохо. :) И да, нужно сказать, что всего есть три типа кражи с дополнительными градациями внутри каждой:

ItemsStolen
*Big: -14 морали
*Medium: -10 морали
*Small: -6 морали

SoldiersRobbed
*Big: +1 морали
*Small: +1 морали

BanditsRobbed
*Big: +3 морали
*Small: +2 морали

Как видим, воровство у бандитов и солдат повысит мораль нашим персонажам. Что касается ItemsStolen, то можно предположить, что этот параметр применяется при воровстве на всех остальных локациях. Большая, средняя и малая кража (Big, Medium, Small) приведут к появлению соответствующих записей в дневниках персонажей, а также мы получим упоминание об этом в финале игры. Единственное что осталось загадкой - это градация между Big, Medium, Small. Непонятно сколько предметов надо украсть, чтобы получить ту или иную категорию.

Также для некоторых локаций прописаны индивидуальные штрафы к морали за воровство:
Аптека: -14
Гараж: -14
Городская больница: -17
Тихий дом: -17

Напоследок могу от себя лично добавить, что вся эта возня с системой штрафов того не стоит, как мне кажется. Если я принимаю решение обчистить локацию, то просто убиваю на ней всех и, соответственно, индикатор частной собственности пропадает с последним NPC.

Profile picture for user Manyachello

Поделитесь методикой вскрытия scenes.dat файла, пожалуйста

Profile picture for user Avatar-Lion

Dark, скачайте BSUnpacker и откройте в нем (File > Open) файл scenes.idx (лежит в папке с игрой), после этого начнется автоматическая распаковка. Учтите только, что имена многих файлов не будут расшифрованы, поскольку BSUnpacker давно не обновлялся. Но и того содержимого, что получит нормальные имена, вам хватит с головой, чтобы покопаться в файлах игры.

Profile picture for user Manyachello

Avatar-Lion, спасибо ^^

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние изменения