Сценарии из This War of Mine посвящены случайным людям, которые по тем или иным причинам оказались в осажденном городе и теперь пытаются просто выжить.
Эта часть осажденного города еще не подверглась серьезным разрушениям, из-за чего сюда стекается множество обездоленных из других районов. Чуя легкую добычу, грабители стаями слетаются поживиться на чужом несчастье.
Спасаясь от бандитов, Катя наткнулась на Романа, бывшего ополченца. Ее быстрый ум и бейдж журналиста спасли им жизнь, когда они наткнулись на армейский патруль. Они решили держаться вместе, несмотря на серьезную разницу во взглядах.
- Уровень сложности: 6
- Набор ночных локаций: MapPack 01 - 06 (выбирается случайным образом)
- Состояние персонажей на старте: 1 ранен (выбирается случайным образом)
1 | 1 |
2 |
5 | 2 | 1 |
6 | 8 | 1 | 1 |
40 | 25 | 5 | 5 |
7 | 1 |
День 1 | Ночь 1 | День 2 ($) | Ночь 2 | День 3 ($) | Ночь 3 | День 4 ($) | Ночь 4 | День 5 ($) | Ночь 5 | День 6 ($) | Ночь 6 | День 7 ($) | Ночь 7 | День 8 | Ночь 8 | День 9 | Ночь 9 | День 10 | Ночь 10 | День 11 | Ночь 11 | День 12 | Ночь 12 | День 13 | Ночь 13 | День 14 | Ночь 14 | День 15 ($) | Ночь 15 (X) | День 16 ($) | Ночь 16 (X) | День 17 ($) | Ночь 17 (X) | День 18 ($) | Ночь 18 (X) | День 19 ($) | Ночь 19 (X) | День 20 ($) | Ночь 20 (X) | День 21 ($) | Ночь 21 (X) | День 22 ($) | Ночь 22 (X) | День 23 ($) | Ночь 23 (X) | День 24 ($) | Ночь 24 (X) | День 25 ($) | ||||||||||||||||||||||||||
+14°С | 4 | +13°С | 4 | +13°С | - | +13°С | 10 | +13°С | - | +13°С | 12 | +12°С | 10 | +12°С | 10 | +12°С | 14 | +17°С | - | +12°С | - | +8°С | - | +4°С | 6 | +1°С | - | -5°С | - | -6°С | 14 | -8°С | - | -10°С | 14 | -10°С | - | -10°С | - | -10°С | - | -6°С | 6 | -2°С | 8 | -2°С | - | -2°С |
Ночные атаки
В этом сценарии предусмотрена одна волна нападений на наше убежище, а также несколько отдельных атак.
Первые две атаки произойдут в первые же две ночи, но от них вполне реально отмахаться холодным оружием (инструментами) без потерь. Однако уже через день, в ночь с четвертое на пятое число, состоится атака силой в 10 баллов и начнется расцвет криминала. У вас будет одна-единственная спокойная ночь на подготовку, после чего бандиты устроят нашему убежищу настоящий штурм.
Волна атак продолжится до девятого числа включительно, после чего бандиты, наконец, отвяжутся от нас и до самого конца игры серьезных нападений уже не будет.
Одиночная атака и волна атак - в чем разница?
В сценариях от разработчиков есть две разновидности атак. Одиночные атаки, как правило, имеют четко указанные параметры (дата и сила атаки), поэтому под них можно заранее подстроиться, чтобы пройти их с минимальными потерями. В противовес одиночным атакам существуют так называемые волны атак - это когда задан лишь некий временной интервал, в рамках которого ночью может произойти атака той или иной силы.
Одиночные атаки и волны атак обозначаются в календаре событий одинаковыми символами (восклицательный знак), однако если вы видите много восклицательных знаков подряд, а сила атаки при этом варьируется, то значит, это волна атак и в какую-то из указанных ночей может случиться нападение. При этом интервалы между атаками также могут различаться, поэтому не удивляйтесь, если вас никто не будет трогать несколько дней, а затем атаки пойдут одна за другой - тут уж как повезет.
Дефицит
День 2 - 7 | День 15 - 25 | ||||
x2.0 | x2.0 | x3.0 | x3.0 | x3.0 |
Условные обозначения в календаре
- ($) - дефицит
- (X) - блокировка ночных локаций (на время боевых действий или снегопада)
В этом сценарии не прописано условий для исчезновения вещей на ночных локациях.
При наступлении холодов игра в любом случае начнет автоматически убирать с локаций ящики, шкафы и прочие деревянные предметы, из которых можно получить доски и топливо с помощью топора. Как правило, пропадает не более 1-2 единиц мебели, но лучше все же не рисковать и в преддверии холодов перенести оставшиеся предметы в более подходящие контейнеры, которые гарантированно не пропадают и не подвержены багу с исчезновением предметов, например, металлический шкаф или холодильник (см. список багов игры).
Новый персонаж:
- День 7 - 13
Визиты соседей:
- День 1 - 25 (все варианты)
Примечания
Визиты соседей не относятся к категории обязательных, поэтому их появление в игре не гарантировано. Соответственно, указанные даты говорят лишь о том, что те или иные соседи в принципе могут посетить наше убежище в рамках заданного интервала времени, не более того. Полный список возможных визитов соседей см. здесь.
В качестве нового персонажа может прийти кто угодно (взрослый, взрослый с ребенком, ребенок-сирота).
Подготовить убежище к штурму за первые шесть дней (заделать все проломы в стенах и укрепить дверь) вполне реально, но от вас в буквальном смысле потребуется просчитывать заполнение каждой ячейки инвентаря во время ночных вылазок, балансируя между выносом ценных предметов и строительных материалов. Также подразумевается умение совершать идеальные сделки с помощью Кати, чтобы свести к минимуму финансовые потери на каждой операции обмена.
Во время обмена не стесняйтесь продавать сырую еду и овощи, поскольку без еды ваши персонажи без особых проблем протянут как минимум пять дней, а вот уговорить бандитов подождать с их атаками вы никак не сможете. В идеале следует менять сырую еду на консервы, это позволит вашим персонажам полноценно питаться без плиты первые несколько дней.
Однако если вы понимаете, что никак не успеваете подготовиться (проблемы обычно возникают с укреплением двери), например, торговец приходил слишком редко или у него было слишком мало строительных материалов, то лучше вообще отказаться от ночных вылазок и оставить Катю помогать Роману в охране убежища на время расцвета криминала. Остаток ресурсов можно потратить на печку. Смысл в том, что к моменту первых серьезных атак температура уже упадет достаточно низко, однако едва ли у вас будет хороший запас медикаментов к концу первой недели игры, поэтому лучше вложиться в отопление, чтобы снизить риск заболеваний, ведь целительный сон во время ночных атак вам будет недоступен...
После последней, самой тяжелой атаки в ночь с девятого на десятое число, игра войдет в более спокойное русло. Направьте все ресурсы на улучшение двух печек: зима предстоит долгая и крайне суровая, причем продлится она до самого конца игры, поэтому лучше заранее позаботиться о хорошем отоплении, иначе весь геймплей сведется к однообразному вытаскиванию досок с ночных локаций.
Комментарии
Добавить комментарий