Роман, Катя

Обновлено 20.07.2024 - 18:42

Сценарии из This War of Mine посвящены случайным людям, которые по тем или иным причинам оказались в осажденном городе и теперь пытаются просто выжить.

Эта часть осажденного города еще не подверглась серьезным разрушениям, из-за чего сюда стекается множество обездоленных из других районов. Чуя легкую добычу, грабители стаями слетаются поживиться на чужом несчастье.

Спасаясь от бандитов, Катя наткнулась на Романа, бывшего ополченца. Ее быстрый ум и бейдж журналиста спасли им жизнь, когда они наткнулись на армейский патруль. Они решили держаться вместе, несмотря на серьезную разницу во взглядах.

Технические параметры сценария
 
  • Уровень сложности: 6
  • Набор ночных локаций: MapPack 01 - 06 (выбирается случайным образом)
  • Состояние персонажей на старте: 1 ранен (выбирается случайным образом)
Предметы и ресурсы в убежище на старте
 
11

2
521
6811
402555
71
Погодные условия, ночные атаки и дефицит
 
 

День

1

Ночь

1

 

День

2 ($)

Ночь

2

 

День

3 ($)

Ночь 3 

День

4 ($)

Ночь

4

 

День

5 ($)

Ночь 5 

День

6 ($)

Ночь

6

 

День

7 ($)

Ночь

7

 

День

8

Ночь

8

 

День

9

Ночь

9

 День 10Ночь 10 День 11Ночь 11 День 12Ночь 12 День 13Ночь 13 День 14Ночь 14 День 15 ($)Ночь 15 (X) День 16 ($)Ночь 16 (X) День 17 ($)Ночь 17 (X) День 18 ($)Ночь 18 (X) День 19 ($)Ночь 19 (X) День 20 ($)Ночь 20 (X) День 21 ($)Ночь 21 (X) День 22 ($)Ночь 22 (X) День 23 ($)Ночь 23 (X) День 24 ($)Ночь 24 (X) День 25 ($) 
              
+14°С4+13°С4+13°С-+13°С10+13°С-+13°С12+12°С10+12°С10+12°С14+17°С-+12°С-+8°С-+4°С6+1°С--5°С--6°С14-8°С--10°С14-10°С--10°С--10°С--6°С6-2°С8-2°С--2°С

 

Ночные атаки

В этом сценарии предусмотрена одна волна нападений на наше убежище, а также несколько отдельных атак.

Первые две атаки произойдут в первые же две ночи, но от них вполне реально отмахаться холодным оружием (инструментами) без потерь. Однако уже через день, в ночь с четвертое на пятое число, состоится атака силой в 10 баллов и начнется расцвет криминала. У вас будет одна-единственная спокойная ночь на подготовку, после чего бандиты устроят нашему убежищу настоящий штурм. 

Волна атак продолжится до девятого числа включительно, после чего бандиты, наконец, отвяжутся от нас и до самого конца игры серьезных нападений уже не будет.

 

Одиночная атака и волна атак - в чем разница?

В сценариях от разработчиков есть две разновидности атак. Одиночные атаки, как правило, имеют четко указанные параметры (дата и сила атаки), поэтому под них можно заранее подстроиться, чтобы пройти их с минимальными потерями. В противовес одиночным атакам существуют так называемые волны атак - это когда задан лишь некий временной интервал, в рамках которого ночью может произойти атака той или иной силы.

Одиночные атаки и волны атак обозначаются в календаре событий одинаковыми символами (восклицательный знак), однако если вы видите много восклицательных знаков подряд, а сила атаки при этом варьируется, то значит, это волна атак и в какую-то из указанных ночей может случиться нападение. При этом интервалы между атаками также могут различаться, поэтому не удивляйтесь, если вас никто не будет трогать несколько дней, а затем атаки пойдут одна за другой - тут уж как повезет.

 

Дефицит

День 2 - 7 День 15 - 25
x2.0x2.0x3.0x3.0x3.0

 

Условные обозначения в календаре

  • ($) - дефицит
  • (X) - блокировка ночных локаций (на время боевых действий или снегопада)
Исчезновение предметов на локациях
 

В этом сценарии не прописано условий для исчезновения вещей на ночных локациях.

При наступлении холодов игра в любом случае начнет автоматически убирать с локаций ящики, шкафы и прочие деревянные предметы, из которых можно получить доски и топливо с помощью топора. Как правило, пропадает не более 1-2 единиц мебели, но лучше все же не рисковать и в преддверии холодов перенести оставшиеся предметы в более подходящие контейнеры, которые гарантированно не пропадают и не подвержены багу с исчезновением предметов, например, металлический шкаф или холодильник (см. список багов игры).

Визиты соседей и персонажей
 

Новый персонаж:

  • День 7 - 13

Визиты соседей:

  • День 1 - 25 (все варианты)

Примечания

Визиты соседей не относятся к категории обязательных, поэтому их появление в игре не гарантировано. Соответственно, указанные даты говорят лишь о том, что те или иные соседи в принципе могут посетить наше убежище в рамках заданного интервала времени, не более того. Полный список возможных визитов соседей см. здесь.

В качестве нового персонажа может прийти кто угодно (взрослый, взрослый с ребенком, ребенок-сирота).

Советы по прохождению
 

Подготовить убежище к штурму за первые шесть дней (заделать все проломы в стенах и укрепить дверь) вполне реально, но от вас в буквальном смысле потребуется просчитывать заполнение каждой ячейки инвентаря во время ночных вылазок, балансируя между выносом ценных предметов и строительных материалов. Также подразумевается умение совершать идеальные сделки с помощью Кати, чтобы свести к минимуму финансовые потери на каждой операции обмена.

Во время обмена не стесняйтесь продавать сырую еду и овощи, поскольку без еды ваши персонажи без особых проблем протянут как минимум пять дней, а вот уговорить бандитов подождать с их атаками вы никак не сможете. В идеале следует менять сырую еду на консервы, это позволит вашим персонажам полноценно питаться без плиты первые несколько дней.

Однако если вы понимаете, что никак не успеваете подготовиться (проблемы обычно возникают с укреплением двери), например, торговец приходил слишком редко или у него было слишком мало строительных материалов, то лучше вообще отказаться от ночных вылазок и оставить Катю помогать Роману в охране убежища на время расцвета криминала. Остаток ресурсов можно потратить на печку. Смысл в том, что к моменту первых серьезных атак температура уже упадет достаточно низко, однако едва ли у вас будет хороший запас медикаментов к концу первой недели игры, поэтому лучше вложиться в отопление, чтобы снизить риск заболеваний, ведь целительный сон во время ночных атак вам будет недоступен...

После последней, самой тяжелой атаки в ночь с девятого на десятое число, игра войдет в более спокойное русло. Направьте все ресурсы на улучшение двух печек: зима предстоит долгая и крайне суровая, причем продлится она до самого конца игры, поэтому лучше заранее позаботиться о хорошем отоплении, иначе весь геймплей сведется к однообразному вытаскиванию досок с ночных локаций.

 

Комментарии

Profile picture for user JohnnyBananas

Атакуют с первой ночи сколько не играл , если не осиливаете ночные рэйды . Начните здоровым Романом или не жилейте на него бинтов . Здоровый Роман с ножом отобьёт любой стартовый рэйд но до начала мародёров надо успеть достать огнестрел с патронами

Profile picture for user JohnnyBananas

Отправил Катю помогать укреплять жилище, Роман огорчился и не зря, Катя больше не вернулась, зато подкинули потеряшку Сергея, Роман теперь старший брат, охраняет и никуда выйти не может, хорошо что хоть есть огнестрел и выменял запчасти на топор...

Profile picture for user JohnnyBananas

Пришла она второй раз и я добрая душа отправил Эмилию, она тоже не вернулась, либо Роман настолько мерзкий что женщины не хотят быть рядом, либо соседка когда прийдет благодарить даст пару банок тушёнки:)

Ответ на от Александр

Profile picture for user JohnnyBananas

Здесь довольно простой сценарий. Начинал я раненой Катей и в первые дни отправлял в поход её. На 4 день приходит персонаж, которого можно оставить. Я дождался Бориса. Теперь стал отправлять его, охранял дом Роман, а Катя отсыпалась и восстанавливалась от ранения. На 10 день приходит ещё один персонаж, которого можно оставить. И я дождался Мейрина. Во время зимы, персонаж может заболеть. Как я понимаю это игровое событие.

Profile picture for user JohnnyBananas

За 25 дней ко мне никто так не присоеденился, так Роман с Катей вдвоём и выживали. Пришел один раз только парень с ребенком(Миша), я согласился чтобы ребенок остался, но тот оставаться видать не захотел и свалил ещё до того, как я открыл дверь. Были тяжелые моменты, когда оба были ранены(Рома тяжело), а бинтов не было даже у Франко, но под конец ситуация стабилизировалась.

Profile picture for user JohnnyBananas

В целом, сценарий относительно легкий, но у меня сложилась большущая проблема с несовместимостью характеров. Зная о чувствительности Кати, не убивала никого кроме солдат (даже насчёт них она расстраивалась) Но она расстраивалась даже когда я воровала. Причем, воровала немного, чисто бинты и электрические компоненты.
Один раз за неё пришлось наворовать много для торговли, ибо дома валялся тяжело раненый Рома после попытки без смертей обнести склад. Естественно, нас обокрали, что ещё «приятный бонус» к морали. Итог - тяжело раненый Рома (благо с бинтом) и Катюха в депрессии, которая два дня ничего не ела. Рома пытался её утешать, но у него хорошо выходит только дом сторожит.
Пришлось вливать в неё чачу, заготовленную на торговлю. Отсыпались оба следующие два дня, каким-то чудом в эти дни нас не грабили. Благо Рома её не побил когда она своим плачем ночью не давала ему спать.

Profile picture for user JohnnyBananas

Водосборник делать не надо.
Мне в начале хватало консерв, плиту сделал только на 11 день.
А с 15 дня начинается Зима и до самого конца она будет.
Лучше сделать обе печки "прокаченные", Зима будет суровой и долгой, до самого конца!

Роман успешно лопатой отмахивается от бандитов, первые 2 ночи. Сила нападения 4
Потом, 3 ночь спокойная и Роман может пойти завалить бандитов, чтобы добыть оружие.
У меня это была Малая обитель.
К сожалению у меня не получилось! :)))
Рома пошел помогать соседке, а Катя отправилась на марадерку. Дома никого не осталось!
Но зато днем смогли заколотить 2 проема, а это +4 к обороне! ;)
На 4 ночь оба остались охранять Дом и успешно отбились, без ранений. Оружие: Лопата и Лом. Сила нападения 10
5 день отсыпались, ничего не строили, ибо ресов не было.
5 ночь Роман отправился в Малую обитель, убивать бандитов и доставать оружие, Катя отсыпалась.
6 день поставил печку потому что стало холодать, по прежнему заделано только 2 проема!
6 ночь - оба на охране. Успешно отбились, без ранений. Оружие дробовик и пистолет. Сила нападения 12
7 день оба спят, по очереди.
Плиты нет, 1 проем не заделан, только 1 кровать, но зато "усилил" печку!
8 день заделал последний проем! Теперь бонус к обороне +6 (Каждый закалоченный проем +2)
8 ночь, Катя пошла на марадерку, Роман на охране, успешно, без ранений! Оружие: дробовик. Сила нападения 10
9 день прокачал верстак и на купленные/накопленные ресурсы, поставил Дверь! Теперь бонус к обороне +10 (Дверь добавляет +4)
Пришла Злата.
9 ночь самое большое нападение. Все на охране. Успешно, без ранений. Оружие: дробовик, пистолет, лопата. Сила нападения +14
10 день, все отсыпаются, по очереди, на 1 кровати!
По прежнему нет плиты и есть только 1 печка, ну еще Радио в самый первый день поставил.
И вот только после этого наступили спокойные времена и началось планомерная застройка жилища.
На 11 день поставил плиту и сделал апгрейд столярного верстака, а вот на топор дерева уже не хватило. :)
На 12 "усилил" плиту и поставил 2 печку, сразу ее усилив, наконец то сделал Топор!.

С того момента как пришла Злата, на марадерку стала ходить она.
Катя была ранена с самого начала. Я ее в первый день перевязал, в первый же день сделал ей кровать и положил спать днем.
Роман сам по дому бегал/собирал и делал себе лопату и лом.
Утром 2 дня, прийдя с марадерки, Катя была уже "легко ранена".
Катя смогла вылечится только к 13 дню! Злата вылечилась быстрее, хотя именно она все время ходила на марадерку, как только к нам пришла.
Заметил, что марадерка способствует более быстрому выздоровлению и от легкого ранения и от легкой болезни! ;)

Собственно к тому времени как началась Зима, 15 день, у меня началась просто рутина. Дальше писать уже не интересно. :)

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние изменения