Разрушенная вилла

Обновлено 01.10.2023 - 15:49
Дополнение:
Обычный режим
Уровень опасности:
Высокий

Уровень локации: C \ E

У этой локации два сценария:

Солдаты – В доме обосновались солдаты-дезертиры. Все они носят бронежилеты и отлично вооружены. В открытом бою убить солдат очень сложно, не рекомендуется вообще вступать с ними в перестрелку. Устранять военных лучше всего ударами из темноты, подгадывая для этого нужный момент. После зачистки виллы от солдат станет возможным свободное использование следующих инструментов:

  • лом (4 отмычки)
  • ножовка (1 шт.)
Предметы на локации
 
808703515512

 

AAAAAAAAB
BBBCCCCCD
75,0
AAAA
0,0
AAA
115,0
AAA
45,0
BAA
0,0
AA
0,0

 

Дополнительные материалы для лучшего понимания приведенных цифр:

Персонажи на локации
 
Ванья
1121
Бартол
1101
Роберт
1101
Неизвестный
1101

 

Примечание: в шаблоне локации (файл 009_scav_domekr_nu.binaryscene) есть характеристики только трёх солдат, равно как и в скриптовом файле (009_scav_domekr_nu.lua) указано лишь три имени. Тем не менее, чаще всего на локации оказывается именно четыре солдата, а вовсе не три. Вариант с правильным количеством противников тоже может выпасть, но это крайне редкий случай... В общем, из-за очередного бага зачистка данной локации стала более трудным делом, нежели планировалась разработчиками.

Как зачистить локацию
 

Из-за кривых скриптов поведение противников на этой локации непредсказуемо: двое солдат всегда уходят на кухню и сидят там всю ночь, но вот двое других могут вести себя совершенно по-разному. Некоторые скрипты повторяются чаще других, но лучше все же забраться на маленький балкончик у входа в дом и постоять там какое-то время, чтобы оценить обстановку и понять какой набор событий достался именно вам.

Один солдат поднимается в ванную, другой остается копаться у стола в коридоре. Это самый частый сценарий. Встаем у криво висящей картины, между темным проёмом и лестницей. Ждем, когда солдат перестанет копаться у стола, поднимет голову и заметит нас. Как только он скажет какую-нибудь фразу, просто делаем пару шагов влево, чтобы он потерял нас из виду. Солдат заругается и двинется к нам, но пока он бежит по лестнице, то не видит нас, поэтому прячемся в темноту и убиваем его. Снимаем с трупа всё ценное и снова прячемся в темноту. Ждём. Коллега убитого неспешно выйдет из ванной примерно в 23:30 и спустится обратно к столу, откуда каким-то образом заметит труп, лежащий этажом выше. И побежит прямо к нему... С оставшимися на кухне солдатами разбираемся аналогично: сначала шумим над левой частью кухни и тут же бежим прятаться обратно к балкону, где уже лежат два трупа. Вышедший из кухни солдат повторит их судьбу. С четвертым противником разбираемся тем же образом.

Один солдат уходит в ванную, другой уходит на кухню. Довольно редкий сценарий, но метод зачистки тот же: встаем у картины и ждем, пока из кухни не выйдет наевшийся солдатик. Когда он подойдет к столу, то заметит нас. Делаем пару шагов влево, чтобы он потерял нас из виду и, пока он бежит по лестнице, прячемся в темноту...

Один из солдат уходит в ванную комнату, другой бесконечно стоит у входа на кухню. Пример несработавшего или зависшего скрипта. В этом сценарии наши действия будут слегка отличаться от привычных: идем мимо картины, открываем дверку и встаем рядом с большим деревянным шкафом, чтобы солдат у кухни нас увидел. Как только он заметит нас, идем обратно к балкону. Тем временем глючный солдатик вместо того, чтобы побежать прямо к нам, ломанётся через кухню и ванную. Пока он устраивает этот странный спринт, прячемся в темноту у балкона и ждем, когда этот любитель побегать промчится мимо нас. После того, как разберетесь с ним, спрячьтесь обратно в темноту и дождитесь, пока из ванны не выйдет второй солдат. Через открытую дверь он заметит тело и подбежит прямо к нему...

Один солдат копается у стола, другой бесконечно стоит у входа на кухню. Очередной глючный скрипт. К счастью, такой сценарий выпадает не очень часто, ведь ситуация довольно опасная: если вы встанете у картины, то есть шанс, что вас заметят сразу оба солдата и побегут к вам, а это недопустимо. Соответственно, если вы дошли до картины и увидели внизу сразу двоих противников, то немедленно отойдите обратно к балкону и подождите, пока солдат не перестанет копаться у стола и уйдет на кухню или в ванную. Затем повторяем действия из предыдущего варианта (открываем дверку и встаем рядом с большим деревянным шкафом).

Один из солдат будет бесконечно стоять у холодильника. Еще один заглючивший скрипт, но в целом всё не очень плохо. Встав у картины, дожидаемся пока к столу не спустится солдат из ванной. Подманиваем его и убиваем из темноты. После этого начинаем шуметь над левой частью кухни и сразу же бежим прятаться обратно к балкону, где уже лежит солдатик из ванной. Вышедший из кухни повторит его судьбу. Возвращаемся к кухне и снова шумим этажом выше. Это должно оторвать от холодильника зависшего солдата и он вместе с товарищем выскочит в коридор. Начнётся беспорядочная беготня по дому, так что придется подождать, пока враги не разбредутся достаточно далеко, чтобы можно было безопасно убить их по очереди из темноты в любых удобных для вас местах.

Один из солдат будет бесконечно стоять в ванной. Очередной отвалившийся скрипт, но на этот раз всё сложнее. Устранив из темноты рядом с картиной первую жертву, аккуратно шумим над левой частью кухни и сразу же бежим налево, где лежит труп, и снова прячемся в темноту. Устраняем пришедшего из кухни солдата. Теперь у нас осталось всего два противника, но если вы пробежите над правой частью кухни, то есть вероятность, что шум привлечет как оставшегося на кухне солдата, так и солдата в ванной, поэтому поступаем следующим образом: подходим к кухне и тупо открываем дверь. Обалдевший от такой наглости солдат вскочит со стула и начнет целиться в нас, но у нас будет пара секунд в запасе, поэтому мы успеем добежать до темноты над кухней, из которой и убьем нашего удивленного противника. Шум от убийства может привлечь солдата в ванной, но даже если он откроет по нам огонь, то у нас к тому времени будет бронежилет, так что первый его выстрел точно не убьет нас. Бежим вниз и прячемся в темном проёме под лестницей у входа на кухню, где мы и будем ждать нашего последнего противника. Если же он не среагировал на убийство у себя за спиной, то не заходите в ванную, а пошумите под ней, чтобы он сдвинулся с места, а дальше действуем по обстоятельствам.

Один солдат заходит покурить в комнатку под балконом, другой уходит на кухню или в ванную. Это самый идеальный вариант, но выпадает он нечасто. Идем к картине и смотрим что там внизу. Если у стола никто не копается, а в комнатке под балконом кто-то стоит, то тут же возвращаемся к балкону и от него забегаем в темный проём. Курильщик идёт проверить что там за шум и погибает от удара из темноты. Подчеркну, что забегать надо именно со стороны балкона. Если вы забежите в темноту со стороны лестницы, то курильщик поднимется наверх, но до темноты не дойдет. Конечно, это не сделает ситуацию безвыходной, но в целом оно растянет возню с солдатами, так что забегайте в темноту именно со стороны балкона. Предположим, что вы убили курильщика. Далее снова прячемся в темноту и ждем. Спустя некоторое время вернется второй солдатик и заметит труп товарища, лежащий этажом выше...

Один солдат заходит покурить в комнатку под балконом, другой остается копаться у стола. Подождите, пока курящий не закончит свое дело. Он быстро покурит и уйдет в ванную или на кухню. Теперь подойдите к картине и попадитесь на глаза копающемуся у стола солдату. Дальше вы знаете что делать.

Оба солдата уходят в ванную комнату. Очень редкий сценарий, тут потребуется определенная сноровка. Один из солдат в этом случае выйдет из ванной не в 23:30, а чуть раньше. Встаем у картины и подманиваем солдата к темноте. Убиваем его и тут же прячемся обратно, поскольку из ванной уже спускается второй солдат. Заметив труп своего товарища, он побежит к нему...

Вас замечают сразу, как только вы забрались на балкон. Невероятно редкий глюк, сталкивался за всю игру с ним буквально пару раз. В этом случае ничего не остается кроме как сразу уйти с локации.

На локации только три солдата, а не четыре. Изначальный вариант этой локации, но выпадает он крайне редко. Впрочем, сути дела это не меняет, ибо все выше описанные действия применимы и к такому сценарию.

Примечания:

  • Если в вашей команде есть Роман, Арика или Борис, то можете вообще ничего не брать с собой на локацию, поскольку они умеют убивать из темноты голыми руками.
  • Арика и Борис не рекомендуются для зачистки виллы. Первая не шумит во время бега, что в данном случае приносит больше неудобств, чем пользы, а второй слишком медленно бегает. Безусловно, в некоторых сценариях и при грамотном управлении они тоже справятся с солдатами, но лучше все же не рисковать и использовать более подходящих персонажей.
  • Света не умеет убивать из темноты вне зависимости от используемого оружия. Соответственно, не посылайте ее на зачистку виллы.

 

Гражданские – В доме живут мужчина и женщина, но если перемещаться тихо и незаметно, то постепенно можно вынести из виллы всё ценное. Если же вас всё-таки заметят, то лучше сразу покинуть локацию, поскольку мужчина очень агрессивен, вооружен ножом и будет драться до последнего, а за убийство вам понизят мораль. Для того, чтобы полностью обчистить виллу, нужны инструменты:

  • лом (2 отмычки)
Предметы на локации
 
48 - 123275501051

 

AAAAAAAAB
BBBCCCCCD
25,0
AAAA
32,0
AAA
110,0
AAA
27,0
BAA
30,0
AA
0,0 - 10,0

 

Дополнительные материалы для лучшего понимания приведенных цифр:

Персонажи на локации
 
Эмиль
1
Ягода
-

 

Комментарии

Profile picture for user Rozario Agro

Павло легко перебил дезертиров топором.
Они в карты играют, проигравший идет патрулировать Дом.
1. Смотрим в глазок.
2. Ждем когда кто то проиграет.
3. Прячемся, на пути его патрулирования; ждем, убиваем в спину.
4. Возвращаемся к пункту 1 и повторяем цикл.

Последнего или выманиваем шумом или врываемся в комнату, убиваем любым способом.
к этому времени уже затаримся и огнестрелом и каской и броником.

Profile picture for user Rozario Agro

Главная сложность с дезертирами заключается в том, что они шарахаются по дому довольно хаотично. Также не всегда есть персонаж, способный убить с одного удара со спины. Над комнатой, в которой два солдата разговаривают о заложнике, есть место, чтобы спрятаться. Если там немного пошуметь, то они прибегут. Да, сложно с ними справиться, но можно. Павло ножом вырезал всех за один заход. Главное не спешить.

Profile picture for user Rozario Agro

Роман выносит эту локом топором с первого захода , достаточно выбрать момент , пробежать с топотом к лестнице над кухней , и припрятаться в нишу , а потом по одному успокаивать , выгадывая момент . Как вариант пряечемся в самую верхнюю нишу , после первого забоя дезертира , а то остальные в перевозбужденном состоянии палить сходу начинают . В общем тактика проста - топаем и ныкаемся , удар топором со спины из ниши , повторить .

Profile picture for user Rozario Agro

Во втором сценарии они не вооружены, девушка если вас заметит, побежит за мужиком. В целом можно обчистить все не попадаясь, но не так просто

Profile picture for user Rozario Agro

Во втором сценарии есть только 1 путь зачситки локи(Если попасться кому то на глаза, то начнётся потасовка, и на вас нападут с кулаками(Нападёт 1 человек), хотя если вы пошли Романом/Арикой, то тут 1-2 взмаха чем либо, и все упадут на колени, моля о пощаде): Ждём, пока кто то там уйдёт на кухню похавать, у нас появился момент прошмыгнуть к креслу, где будет просто записка, и виднется закрытый шкаф, если пойдём направо вверх, есть уже 2 пути: Спрятаться под лестницей, и подождать, пока кто то пойдёт за лекарствами, а затем прошмыгнуть до шкафа, потом спрыгнуть к креслу(Кто то там номер 1 не вернётся ещё), сразу идём по обратному пути, и уже идём в ванну, где есть медикаменты(Все по 1 штуке), спустившись в низ, пойдя в подвал мы найдём КУЧУ компонентов и древесины(Прям ОЧЕНЬ много, ОЧЕНЬ), закрытый шкаф, и заколоченную дверь. После под конец ночи можно пойти на кухню и найти в холодильнике 1-3 тушёнки, и на 2 где то больше мяса, а также сахара примерно на 4-6 бутылок самогона. Скорее всего к этому времени будет мало времени, так что даём газ в пол до выхода. Смысла резать не вижу, даже если у вас все выжившие - эгоисты, т.к. у людей в доме(ВРОДЕ) нет ничего с собой, так что лучше по стелсу :P(Да и так поинтереснее как по моему)

Profile picture for user Rozario Agro

И кстати тут вообще ничего не помечено как частная собственность, так что можно без печали, а то и депрессняка брать всё что нужно

Profile picture for user Rozario Agro

У солдат мне 4 раза выпадал парный патруль, резать никак. Одного минус, второй сразу в тревогу. Пришлось трёх с автомата

Profile picture for user Rozario Agro

Заметил одну полезную шнягу.Обокрав любой шкаф/тумбу и тд 1 раз,в след раз на той же локе это не будет считаться кражей,мораль не понизиться.За Бруно со сниж. моралью один раз туда сбегал,обокрал чуть,-0 морали,все отлично.Потом дочистил за павло

Profile picture for user Rozario Agro

В сценарии с гражданским можно взять только материалы в подвале, остальное - частная собственность, инструменты не нужны

Profile picture for user Avatar-Lion

>>Алекс
1) Частной собственности на разрушенной вилле нигде нет.
2) Инструменты нужны.

Profile picture for user Rozario Agro

Рил, очень нужна была еда. Зашла потихому обчистила и частной собственности нетю, минуса к морали нет, кайфуем

Profile picture for user Rozario Agro

а что за сценарий был у меня? вначале игры не знал, что тут так сложно и пришел попробовать кого нить замочить из солдат, были вояки, спалился и убежал. потом была зима и локация закрыта, еще перекрывалась изза боев в городе. в конце игры стала вновь открыта и решил сходить, уже в полном обвесе и перестрелять всех. вместо 4х людей оказались всего двое, причем у одного нож, а второй безоружный. похожи на гражданских, но я запаниковал и замочил их, мораль ушла в минус, ничо не понял. а где вояки? или сценарий с дезертирами переключился на гражданских после зимы? такое может быть?

Profile picture for user Avatar-Lion

Нет, такого быть не может.

Profile picture for user Rozario Agro

В моём случае (послал Романа) солдат было всего трое: один почти сразу вышел к балкону у входа (убит ножом со спины) и двое на кухне: одного выманил "бегом" и также убил со спины, второй после убийства напарника как будто уже видит тебя через перекрытия этажа и в тень не спрятаться. Но он забегает по лестнице почти в плотную и легко убивается ножом в ближнем бою.

Profile picture for user Rozario Agro

Alex001

Роман - не особо релевантный персонаж для любых боевых интеракций.

Profile picture for user Avatar-Lion

>>Александр
Это почему же?

Profile picture for user Rozario Agro

>>Это почему же?

Неудачно выразился. Я имел в виду, что Роман - лучший боец в игре, и по нему измерять сложность опасных локаций или отдельных боёв нет смысла.

Profile picture for user Rozario Agro

Убийство дезертиров влияет на мораль? Зачищала локацию Марко, по возвращении Катя впала в печаль

Profile picture for user Avatar-Lion

Всего в игре есть несколько типов NPC: Bandit, Soldier, Civilian, DefencelessVictim. Технически солдаты-дезертиры относятся к классу Bandit, как ни странно. Для Bandit штраф к морали за убийство самый низкий: -12 для убийцы и -4 для всех остальных. Но это так называемая "чистая мораль", без учета характеров персонажей и эмоциональных модификаторов. Реально штраф к морали будет ниже раза эдак в два, поэтому валить бандитов в игре можно пачками без особого ущерба к морали. Но если звезды так сошлись, что кто-то из наших выживших балансирует на самой границе между нормальным настроением и грустью, то да, эти несколько очков станут последней каплей и по возвращению домой можно обнаружить, что кто-то опечален.

Profile picture for user Rozario Agro

Спасибо. Просто как-то резко мораль скатилась за сутки до этого Катя была в статусе "спокойна" и резко скатилась в "опечалена". Могло ранение Марко ещё повлиять?

Profile picture for user Avatar-Lion

Да. конечно. Есть три категории GroupID с пометкой DwellerWounded с разными штрафами к морали - как для самого персонажа, так и для других наших выживших. Логично предположить, что чем тяжелее ранение, тем сильнее упадет мораль в группе в целом. То же самое, кстати, касается и заболевших персонажей: наличие в группе DwellerSickness тоже приведет к некоторому падению морали.

Плюс не забывайте про вредные привычки. Если Катя не может кофейку бахнуть по утрам, то это тоже приведет к некоторому снижению морали из-за падения ее уровня комфорта.

Profile picture for user Rozario Agro

А если убиваешь одного, убегаешь, приходишь на следующую ночь, то останется 3 солдата? Или они респаются и всегда 4?

Profile picture for user Avatar-Lion

В игре в принципе нет респауна врагов, что позволяет вырезать опасные локации в несколько заходов.

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Последние изменения