Стройплощадка

Обновлено 20.08.2022 - 16:10
Дополнение:
Обычный режим
Уровень опасности:
Высокий

Вся локация представляет из себя одно большое недостроенное здание. Здесь можно найти множество строительных материалов, но вот полезных предметов тут не очень много. На "Стройплощадке" возможны два сценария и оба опасны для неопытных игроков.

Солдаты Военные хотят устроить засаду и убить гражданского. Вы можете попробовать помешать им, но учтите, что никаких моральных бонусов за спасение гражданского не предусмотрено. Да и в целом спасти его проблематично, поскольку он погибает от первого же выстрела. Только самые быстрые персонажи успеют добежать до нужного места прежде, чем жертве выстрелят в спину... Но даже если получится переключить внимание военных на себя, то бой предстоит трудный: пока вы будете разбираться с первым солдатом, сзади подоспеет его коллега и начнет поливать вас очередями из автомата.

В инвентаре убитого гражданского можно найти пистолет и целых пять штук редких электродеталей, в связи с чем спасение его жизни становится попросту невыгодным для игрока, как бы цинично это ни прозвучало: никаких моральных штрафов в случае гибели гражданского все равно не последует, а вот электродетали на поздних этапах игры весьма и весьма нужны, поэтому наиболее разумным вариантом будет просто не вмешиваться в происходящее.

В любом случае, после того, как вы тем или иным способом разберетесь с выше описанной сценой, можно будет задействовать следующие инструменты:

  • лом (1 отмычка)
  • ножовка (1 шт.)

На второй визит из подвала уйдет вода и потребуются дополнительные инструменты:

  • ножовка (1 шт.)


Снайперы  В этом сценарии на верхнем этаже находится позиция снайпера и корректировщика. Ходят они всегда вместе, поэтому не рекомендуется вступать с ними в открытый бой, пока у вас не будет хорошей экипировки, но если вы все-таки сможете убить их, то в качестве награды получите бонус к морали и снайперскую винтовку - уникальное оружие, которое невозможно достать в игре никаким другим способом. После того как разберетесь с военными, можно будет свободного использовать следующие инструменты:

  • лом (2 отмычки)
  • лопата (1 завал) (необязательно)

    Если же вы не хотите рисковать, то можете ничего не делать и просто прийти сюда на следующую ночь. Солдат на локации уже не будет, да и никаких штрафов к морали вы не получите, так что сможете сразу приступить к сбору припасов. Также именно на второй визит из подвала уйдет вода и станет возможным забрать оттуда некоторые полезные предметы, но потребуются дополнительные инструменты:

    • ножовка (1 шт.)

    Комментарии

    Profile picture for user Спакум

    Вот вам третий сценарий: я лажу в середине стройки, вижу что кто то на верхних этажах есть,но туда пока не лезу. Ищу так мне необходимые радио детали. И тут на меня выбегает такой же "искун" как и я и кричит: "Беги! Солдаты!" И его расстреливают в спину. Я растерялся в какую сторону бежать, сначала рванул к телу убитого, увидел впереди солдата, побежал назад и меня встретила автоматная очередь. Все- труп. Это был мой главный персонаж с моим именем....

    Profile picture for user Спакум

    Как гражданский упадёт,тут же прячемся в нишу. Солдаты уходят. У убитого можно найти пистолет.

    Ответ на от Гость

    Profile picture for user Спакум

    кто знает, если в сценарии с гражданским прийти и уйти, будет ли кто если прийти на стройплощадку во второй раз?

    Profile picture for user Спакум

    "Третий сценарий" из комментария это на самом деле 1-й из описания. Двое солдат договаривались убить гражданского и убивают его. Просто игрок не услышал их разговора.

    Если в сценарии с гражданским прийти и ничего не сделать, просто дать солдатам уйти, то стройплощадка во 2-й раз будет пуста.

    Profile picture for user Спакум

    На этом сценарий всегда позволяю убить гражданского его труп забит электродеталями,
    Потом когда солдаты подходят к его трупу (рядом с ним спуск в низ а они хотят уйти с локаци) одного мочу ножом второго расстреливаю . Ухожу либо слабо раненным либо целым ( если был броник) Итог куча электродеталей 2автомата либо автомат и пистолет и патроны по мелочи , быстро четко кровожадно

    Profile picture for user Спакум

    2) Снайперы.
    Лайфак, берете дробовик, и дожидаетесь пока снайперы переберутся на противоположную часть здания(леса), тихо подкрадываемся сверху, достаем руЖо, ждем пока сведется прицел(кто не знал, заполнение белой шкалы, точность огня и наносимый урон) и стреляем, сначала по тому кто с оружием потом без - добиваем, - морали не будет, наоборот, все похвалят за убийство снайперов.

    Profile picture for user Спакум

    1) Солдаты.
    Там где убивают гражданского, прячьтесь в нижу, ждите правого солдата, убиваете его из укрытия, и бегите вниз, 2й за вами. очень часто он тупит и возражается обратно к той же нише или дальше налево по этажу, там два места где можно бегом его спровоцировать искать и убить. Остальное стандартно.

    Profile picture for user Спакум

    А я случайно этого гражданского принял за ещё одного солдата, три выстрела - три трупа. Потом ещё удивлялся, откуда минус мораль.

    Profile picture for user Спакум

    1) насчет гражданского. Почему у него есть пистолет, но нет патронов? И что делал военный с его трупом? Мне кажется, вояки решили инсценировать самоубийство, подбросив пистолет. Но зачем?
    2) простой способ убить снайперов. Двумя этажами ниже них есть куча, за которой укрытие. Разгребаем кучу. Аккуратно триггерим только одного солдата, забегая наверх. Бежим к укрытию, ждём солдат и шумим у самого края, чтобы нас услышал слышал только один. Тихо прячемся в укрытие. Снайпер, которого бесили, пойдёт проверить этаж, его напарник останется на верхнем и не услышит, как убили снайпера из укрытия (если убили ваншотом, конечно) и пойдет обратно. Шумом выманиваем его на место преступления и грохаем так же. У снайпера будет в инвентаре уникальная винтовка, а так же, за убийство этих солдат получим плюс к морали (спас жизни гражданских, которых они могли убить)

    Добавить комментарий

    Ограниченный HTML

    • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
    • Строки и абзацы переносятся автоматически.
    • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

    Последние изменения