Стройплощадка

Обновлено 29.03.2024 - 21:26
Дополнение:
Обычный режим
Уровень опасности:
Высокий

Уровень локации: D \ D

Вся локация представляет из себя одно большое недостроенное здание с затопленным подвалом. На "Стройплощадке" возможны два сценария и оба опасны для неопытных игроков.

Солдаты - Военные хотят устроить засаду и убить гражданского. Вы можете попробовать помешать им, но учтите, что никаких моральных бонусов за спасение гражданского не предусмотрено. Да и в целом спасти его проблематично, поскольку он погибает от первого же выстрела. Только самые быстрые персонажи успеют добежать до нужного места прежде, чем жертве выстрелят в спину... Но даже если получится переключить внимание военных на себя, то бой предстоит трудный: пока вы будете разбираться с первым солдатом, сзади подоспеет его коллега и начнет поливать вас в спину очередями из автомата.

В инвентаре убитого гражданского можно найти пистолет и целых пять штук редких электродеталей, в связи с чем спасение его жизни становится попросту невыгодным для игрока, как бы цинично это ни прозвучало: никаких моральных штрафов в случае гибели гражданского все равно не последует, а вот электродетали на поздних этапах игры весьма и весьма нужны, поэтому наиболее разумным вариантом будет просто не вмешиваться в происходящее.

В любом случае, после того, как вы тем или иным способом разберетесь с выше описанной сценой, можно будет задействовать следующие инструменты:

  • лом (1 отмычка)
  • ножовка (1 шт.)

На второй визит из подвала уйдет вода и потребуются дополнительные инструменты:

  • ножовка (1 шт.)
Предметы на локации
 
61213080155

 

AAAAAAAAB
BBBCCCCCD
40,0
AAAA
48,0
AAA
160,0
AAA
39,0
BAA
0,0
AA
0,0

 

Дополнительные материалы для лучшего понимания приведенных цифр:

Персонажи на локации
 
Деннис
1171
Кирилл
171
Пехо
15

 

Снайперы - В этом сценарии на верхнем этаже находится позиция снайпера и солдата-охранника. Ходят они всегда вместе, поэтому не рекомендуется вступать с ними в открытый бой, пока у вас не будет хорошей экипировки, но если вы все-таки сможете одержать верх над противниками, то в качестве награды получите бонус к морали и снайперскую винтовку - уникальное оружие, которое невозможно достать в игре никаким другим способом. После того как разберетесь с военными, можно будет свободного использовать следующие инструменты:

  • лом (2 отмычки)
  • лопата (1 завал) (необязательно)

Если же вы не хотите рисковать, то можете ничего не делать и просто прийти сюда на следующую ночь. Снайпера и солдата на локации уже не будет, да и никаких штрафов к морали вы не получите, так что сможете сразу приступить к сбору припасов. Также именно на второй визит из подвала уйдет вода и станет возможным забрать оттуда некоторые полезные предметы, но потребуются дополнительные инструменты:

  • ножовка (1 шт.)
Предметы на локации
 
4335050106

 

AAAAAAAAB
BBBCCCCCD
30,0
AAAA
60,0
AAA
137,5
AAA
27,0
BAA
50,0
AA
0,0 - 20,0

 

Дополнительные материалы для лучшего понимания приведенных цифр:

Персонажи на локации
 
Богдан
117
Глеб
115
Как зачистить локацию
 

В устранении противников нет ничего сложного, однако существует довольно большая вероятность, что все пойдет не так как планировалось изначально, поэтому помимо основного оружия возьмите с собой лопату - она пригодится для резервного плана, если основной не сработает.

Основной план    
Заходим на локацию и бежим на пятый этаж, где находится завал. Раскапываем его с помощью лопаты. Не волнуйтесь, противники никуда не денутся - пока вы не поднялись выше, они будут стоять на одном месте. Раскопав завал, тихо поднимаемся на следующий этаж и проходим к шахте лифта, поднимаемся по вертикальной лестнице и выходим на правую часть локации. Дверь за собой закрываем, чтобы не провоцировать врагов раньше времени. Затем лезем на самый верхний этаж и встаем немного левее темного проема, у двери. Можно даже ее открыть, вас все равно не увидят. Примерно в этот момент противники как раз будут проходить под нами. Соответственно, когда снайпер пройдет, то аккуратно шумим, чтобы привлечь внимание солдата, идущего вторым. Снайпер уйдет дальше, а вот солдат полезет наверх узнать что случилось и пройдет мимо того самого темного проёма... После устранения солдата спрячьтесь обратно в тот же темный проем и подождите, пока снайпер снова сменит позицию. Он сам залезет на верхний этаж и пройдет мимо того же темного проёма. Собственно, на этом всё.

Резервный план    
После того, как вы раскопаете завал и подниметесь на этаж выше, снайпер обычно делает 3-5 выстрелов и только потом уже военные меняют позицию. Этого времени как раз хватает на то, чтобы спокойно пробраться через шахту лифта на противоположную часть локации и там забраться на самый верхний этаж. Но бывает так, что снайпер делает всего 1 выстрел и тут же уходит на новую позицию. В этом случае противники начнут двигаться синхронно с вами...

К сожалению, невозможно заранее узнать какой вариант развития событий вам достался - скрипты начинают действовать только тогда, когда вы подниметесь на этаж над завалом. Соответственно, если вы раскопали завал, тихо поднялись наверх и поняли, что противник принял решение о смене позиции, то действуем следующим образом: ждем, когда снайпер запрыгнет на следующий этаж и тут же шумим, чтобы оставшийся солдат услышал нас. Попасть в нужный момент довольно проблематично, у вас будет максимум две секунды на это, но если всё получится, то снайпер уйдет дальше один, а вот солдат пойдет вниз проверять что случилось. Не волнуйтесь, пока он будет пробираться через шахту лифта, у вас будет достаточно времени на подготовку.

После того, как мы привлекли внимание солдата, спуститесь на этаж ниже и пройдите правее, где раньше был завал. Там встаньте между темным проемом и дверью в шахту лифта, после чего принимаемся ждать. Солдат пройдет к тому месту, где вы стояли ранее, поругается и пойдет обратно. Как только он окажется строго над нами, снова шумим и прячемся в темный проём (можно просто правой кнопкой кликнуть на проеме, тогда персонаж сам забежит в него, создав при этом шум). Солдат опять встревожится, спустится еще ниже и пойдет к шахте лифта... После устранения солдата тут же бежим на самый верхний этаж и прячемся там. К этому моменту снайпер как раз закончит стрельбу на второй позиции и полезет на самый верхний этаж, где пройдет мимо нас.

Примечания:    
1) Если вы не брали с собой никакого холодного оружия, кроме лопаты, то после раскапывания завала зайдите в инвентарь и повторно назначьте лопату своим основным холодным оружием, потому как с лопаты автоматически снимается статус оружия на время раскапывания завалов и сама по себе игра обратно ей статус оружия почему-то уже не возвращает.    
2) Рекомендуется экипироваться как следует (огнестрельное оружие, каска, бронежилет), поскольку у вас будет только одна попытка добыть снайперскую винтовку - на второй визит на локацию на ней уже никого не будет. Соответственно, если основной и резервный планы провалились, то либо перезапускайте день, либо вступайте в открытый бой с противниками. Убивать первым рекомендуется именно солдата, а не снайпера, поскольку в ближнем бою штурмовая винтовка солдата-охранника может нанести вам куда больше урона, нежели снайперская винтовка.

 

Комментарии

Profile picture for user имя

Вот вам третий сценарий: я лажу в середине стройки, вижу что кто то на верхних этажах есть,но туда пока не лезу. Ищу так мне необходимые радио детали. И тут на меня выбегает такой же "искун" как и я и кричит: "Беги! Солдаты!" И его расстреливают в спину. Я растерялся в какую сторону бежать, сначала рванул к телу убитого, увидел впереди солдата, побежал назад и меня встретила автоматная очередь. Все- труп. Это был мой главный персонаж с моим именем....

Profile picture for user имя

Как гражданский упадёт,тут же прячемся в нишу. Солдаты уходят. У убитого можно найти пистолет.

Ответ на от Гость

Profile picture for user имя

кто знает, если в сценарии с гражданским прийти и уйти, будет ли кто если прийти на стройплощадку во второй раз?

Profile picture for user имя

"Третий сценарий" из комментария это на самом деле 1-й из описания. Двое солдат договаривались убить гражданского и убивают его. Просто игрок не услышал их разговора.

Если в сценарии с гражданским прийти и ничего не сделать, просто дать солдатам уйти, то стройплощадка во 2-й раз будет пуста.

Profile picture for user имя

На этом сценарий всегда позволяю убить гражданского его труп забит электродеталями,
Потом когда солдаты подходят к его трупу (рядом с ним спуск в низ а они хотят уйти с локаци) одного мочу ножом второго расстреливаю . Ухожу либо слабо раненным либо целым ( если был броник) Итог куча электродеталей 2автомата либо автомат и пистолет и патроны по мелочи , быстро четко кровожадно

Profile picture for user имя

2) Снайперы.
Лайфак, берете дробовик, и дожидаетесь пока снайперы переберутся на противоположную часть здания(леса), тихо подкрадываемся сверху, достаем руЖо, ждем пока сведется прицел(кто не знал, заполнение белой шкалы, точность огня и наносимый урон) и стреляем, сначала по тому кто с оружием потом без - добиваем, - морали не будет, наоборот, все похвалят за убийство снайперов.

Profile picture for user имя

1) Солдаты.
Там где убивают гражданского, прячьтесь в нижу, ждите правого солдата, убиваете его из укрытия, и бегите вниз, 2й за вами. очень часто он тупит и возражается обратно к той же нише или дальше налево по этажу, там два места где можно бегом его спровоцировать искать и убить. Остальное стандартно.

Profile picture for user имя

А я случайно этого гражданского принял за ещё одного солдата, три выстрела - три трупа. Потом ещё удивлялся, откуда минус мораль.

Profile picture for user имя

1) насчет гражданского. Почему у него есть пистолет, но нет патронов? И что делал военный с его трупом? Мне кажется, вояки решили инсценировать самоубийство, подбросив пистолет. Но зачем?
2) простой способ убить снайперов. Двумя этажами ниже них есть куча, за которой укрытие. Разгребаем кучу. Аккуратно триггерим только одного солдата, забегая наверх. Бежим к укрытию, ждём солдат и шумим у самого края, чтобы нас услышал слышал только один. Тихо прячемся в укрытие. Снайпер, которого бесили, пойдёт проверить этаж, его напарник останется на верхнем и не услышит, как убили снайпера из укрытия (если убили ваншотом, конечно) и пойдет обратно. Шумом выманиваем его на место преступления и грохаем так же. У снайпера будет в инвентаре уникальная винтовка, а так же, за убийство этих солдат получим плюс к морали (спас жизни гражданских, которых они могли убить)

Profile picture for user имя

Не знаю баг или нет: зачищал стройплощадку самой последней, когда убил уже всех бандитов и военных на карте (долго не находил шлем для более полной защиты). И в первое же посещение на локе был только снайпер с напарником: никаких других военных или гражданских. Просто прошёл под них и когда они переходили выше через пролом в перекрытии увидел и застрелил с близкой дистанции одного. Второй (сам снайпер) сначала спрятался, а потом начал спускаться по лестнице внутри здания вниз - где и был быстро застрелен. И всё, больше никого на локации. Прошёл все этажи по обе стороны от лифтовой шахты.

Profile picture for user Avatar-Lion

>>Алекс001
Все правильно так и должно быть. У данной локации есть два варианта: солдаты и гражданский или же снайперы. Вам выпал вариант №2.

Profile picture for user имя

Я то ли в глаза долблюсь, то ли что… В подвале все ок, а где на крыше ножовку то юзать?? 2 ночи приходил так и не нашел

Profile picture for user Avatar-Lion

Ножовка на крыше нужна только в варианте локации с двумя солдатами и гражданским, которого они хотят убить. Самый последний (верхний) этаж там будет закрыт решеткой.

Profile picture for user имя

О, спасибо, не знал, а то серьезно все по пикселям изучал так и не нашел 😅

Profile picture for user имя

Ребят, уже третий раз на стройплощадке, но в подвал не понимаю как попасть. Подскажите, пожалуйста.

Profile picture for user Avatar-Lion

А собственно, в чем именно проблема? На второй визит на локацию из подвала уходит вода. Спускаетесь туда и всё.

Profile picture for user Avatar-Lion

С помощью топора на этой локации можно получить больше ресурсов (вариант локации "Снайперы"):
- Коробки в подвале слева: 4 дерева, 4 топлива
- Коробки в подвале посередине: 3 дерева, 4 топлива
- Коробки в подвале справа: 3 дерева, 4 топлива
- Мусор на первом этаже в правой части здания: 3 дерева, 5 топлива
- Стул на первом этаже в правой части здания: 3 дерева, 4 топлива

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Последние изменения