Антон

Обновлено 20.08.2022 - 20:55
Биография
Я слишком часто натыкался на невероятных жлобов или откровенных преступников. Но я чувствую, что вы другие! А для ученого с багажом знаний компания людей с подходящими мыслительными навыками была бы крайне приятна. К тому же... да, к черту, я не могу больше притворяться! Я просто старый пердун, который не знает ничего. Я так благодарен за вашу компанию. Я слишком долго был в одиночестве. Слишком долго.
Рюкзак:
8 слотов
Привычки:
Трезвенник
Игра на гитаре:
Нет
Темперамент:
Survivalist (Insensitive)
Боевые навыки:
Ниже среднего

Вспомогательный персонаж для решения простых повседневных задач, пока ваши основные персонажи отдыхают и набираются сил.

Боевые навыки Антона находятся на отметке ниже среднего (как у Златы и Кати), поэтому не рекомендуется использовать его для силовых акций. В крайнем случае Антон все же может устранить противника из темноты, но только с помощью ножа, лопаты или топора (лом и голые руки не годятся).

Характер у Антона достаточно уравновешенный (Survivalist), а эмоциональный модификатор среднего уровня (Insensitive) помогает ему еще более спокойно воспринимать происходящее, поэтому если вам необходимо сотворить что-то не очень хорошее, а все прочие персонажи в вашей команде более чувствительные личности, то Антон может взять основной моральный удар на себя.

Примечание: в интернете встречаются упоминания о том, что Антон якобы лучше ставит ловушки на крыс или помогает экономить патроны при обороне убежища, однако на самом деле это всё мифы, поскольку в шаблоне данного персонажа (dweller_mathematician.binarytemplate) не прописано никаких особых навыков.

Записи в дневнике
 

Антон оставляет следующие записи в дневнике:

  • Оптимистичные, если TraumaLimit = 48 или меньше.
  • Пессимистичные, если TraumaLimit = 49 или больше.

 

Запись №1 (оптимистичная)
Я так рад быть здесь. Прошу прощения за свою исповедь. Но эта война тяжким бременем отпечаталась на моей душе. Люди, которые... которые были мне очень дороги, велели мне остаться в живых любой ценой. А поскольку я обязан им жизнью, я не могу ей разбрасываться.

Запись №1 (пессимистичная)
Хорошо жить под крышей, пусть даже дырявой. Прошу прощения за исповедь. Но, пожалуйста, поймите — я хотел выйти на улицу среди бела дня и ждать пули, если пришлось бы прожить еще день в одиночестве. После всего увиденного, я просто устал бороться за жизнь.

 

Запись №2 (оптимистичная)
Я был фактически точен, когда говорил о своем ученом статусе. Как-то раз меня номинировали на Филдсовскую премию — это как Нобелевская премия среди математиков. Я... Я преподавал, и мне это очень нравилось.
Частично это стало причиной потрясения, которое на меня оказала война. Много месяцев я оберегал своих лучших студентов, но в конце концов их убили у меня на глазах.

Запись №2 (пессимистичная)
Я учил молодых людей математике. В эти дни трудно найти более бесполезного навыка. Но я знаю, как поставить капкан и сварить крысу! Ни дня без новых знаний, как я говорил своим студентам. Они все погибли... убиты, словно скот, или хуже, потому что животных стараются не пугать перед убоем. Это портит вкус.

 

Запись №3 (оптимистичная)
После того как кампус был разрушен, я прятался со своими студентами в заброшенных домах на набережной. Какое-то время нам удавалось там выжить, охотясь на крыс. Мы пробили проходы в стенах подвалов, чтобы безопасно перемещаться из дома в дом, поскольку обстрелы и снайперский огонь не прекращались. Но сырая тьма и постоянный страх быть похороненным заживо свел некоторые блестящие умы в безумие.

Запись №3 (пессимистичная)
После того, как университет был уничтожен, мы бежали и спрятались. Долгие, нескончаемые месяцы мы жили в подвалах. Ползали по темным проходам и охотились на крыс, чтобы поддержать свое существование. Я видел, как мои ученики сходили с ума от страха, лишений и тоски. Мы сидели, забившись в подвалы, словно черви в банке, слушали грохот взрывов и ждали милосердной смерти.

 

Запись №4 (оптимистичная)
Военные шли по району, обыскивая погреб за погребом и вытаскивая людей, из которых некоторых расстреливали на месте, в особенности молодых людей, как "пособников террористов". Девушек куда-то уводили. Мои студенты накрыли меня матрасами и велели мне не двигаться. "Пожалуйста, хоть один раз, профессор, вы должны нас послушаться", — сказали они. Я не нашел сил протестовать.

Запись №4 (пессимистичная)
И наконец пришли военные и вымели нас из убежищ, словно крыс. Моего лучшего студента Нико, который этой весной должен был ехать в Оксфорд, застрелили как "пособника террористов". Вопли девушек, которых утаскивали прочь, навсегда останутся в моих ушах. Самая жестокая ирония быть единственным выжившим, когда все, кого я поклялся взращивать и оберегать, мертвы.

Возможные концовки
 

Антон заканчивает игру следующим образом:

  • Положительный финал (TraumaLimit = 72 или меньше).
  • Нейтральный финал (TraumaLimit = 108 или меньше).
  • Грустный финал (TraumaLimit = 109 или больше).

Хороший финал (война закончилась)
Несмотря на то, что война оставила глубокий отпечаток в душе Антона, он вернулся к преподаванию с новообретенной решимостью. И хотя он уже слишком стар для Филдсовской, он еще может получить не менее престижную Абелевскую премию.

Хороший финал (побег из осажденного города на катере)
Антон спасся и дожил до конца войны. Война оставила в его душе глубокие шрамы, но он вернулся к преподаванию с удвоенной силой. И хотя он уже слишком стар для Филдсовской, но еще может получить Абелевскую премию.


Нейтральный финал (война закончилась)
Антон остался в живых, но война навсегда травмировала его. Он так и не нашел в себе смелости эмоционально привязаться к кому-нибудь, и полностью посвятил себя преследованию абстрактных знаний.

Нейтральный финал (побег из осажденного города на катере)
Выбравшись из Погореня, Антон остался в живых, но война навсегда травмировала его. Он так и не нашел в себе смелости эмоционально привязаться к кому-либо, и полностью посвятил себя изучению абстрактных знаний.


Грустный финал (война закончилась)
После войны Антон направил свой замечательный ум на одну задачу — обеспечение собственной безопасности. Он покинул страну и оставил поиски знаний. Теперь он работает аналитиком в крупном инвестиционном банке.

Грустный финал (побег из осажденного города на катере)
Сбежав из города, Антон направил свой замечательный ум на обеспечение собственной безопасности. Он покинул страну и больше не занимается наукой. Теперь он работает аналитиком в крупном инвестиционном банке.

 

***

Погиб
Антон никогда не получит своей награды. Несмотря на жертву, которую принесли его студенты, ему не удалось выжить. Теоремы, которые он мог доказать, студенты, которых он мог воспитать и вдохновить — все обратилось в пустоту.

Покинул убежище
Однажды ночью Антон терпеливо дождался нужного момента и незаметно выскользнул за дверь. Его дальнейшая судьба неизвестна.

Самоубийство
Даже великие умы могут сломаться под давлением. Гнетомый чувством вины, Антон решил покончить с собой. Жертва его студентов была напрасной.

Комментарии

Profile picture for user Спакум

Разве ловушки это не полный рандом? Откуда инфа про Антона?

Profile picture for user Спакум

Ну так рэндом - это некий диапозон значений от min до max.
В случае с Антоном просто шкала времени с max сдвинута в сторону min.
Диапозон уже, среднее значение ближе к min.
Рэндом остался, но срабатывает более благоприятно для игрока.

Ответ на от Александр

Profile picture for user Спакум

Ресурсы в убежище не экономит, разве? Патроны при обороне?

Profile picture for user Avatar-Lion

Откуда информация о диапазоне значений? Лично мне потому что пока не удалось вытащить из игры какие-либо скрипты, связанные с персонажами. BSUnpacker распаковывает IDX-архивы только частично. В том, что распаковалось нормально, я смог найти только файл dweller_mathematician.binarytemplate. В принципе, он неплохо открывается обычным Блокнотом, но внутри нет ничего интересного, есть лишь отсылка к некоему "CharacterSkills/Mathematician" - возможно, что-то полезное осталось в __Unknown-файлах, которые BSUnpacker расшифровать не смог, но других распаковщиков для This War of Mine найти не удалось. По моим личным наблюдениям Антон никакого влияния на ловушки не оказывает.

Что же касается экономии патронов, то я так подозреваю, что просто добавляется множитель согласно количеству доступного нашим ребятам огнестрельного оружия. Пока дома на складе был один пистолет, расход патронов не превышал 2-3 шт. Однако потом доступного оружия стало больше и соразмерно вырос расход боеприпасов во время ночной обороны.

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние изменения