Марко

Обновлено 20.07.2024 - 18:58

Сценарии из This War of Mine посвящены случайным людям, которые по тем или иным причинам оказались в осажденном городе и теперь пытаются просто выжить.

После многолетней осады город Погорень медленно умирает. Все коммунальные услуги, кроме электричества, отключены, не хватает еды и воды. Этот район до последнего времени почти не обстреливали, поэтому у его жителей до сих пор сохранилось много ценного. К сожалению, это стало приманкой для банд.

Пожарник Марко выезжал тушить непрекращающиеся пожары до тех пор пока его пожарная станция не была уничтожена, а почти все его товарищи не погибли. Поскольку его семья уже находилась в безопасности за городом, он обосновался в заброшенном доме, чтобы собраться с мыслями и решить, что делать дальше.

Технические параметры сценария
 
Предметы и ресурсы в убежище на старте
 
Погодные условия, ночные атаки и дефицит
 
Исчезновение предметов на локациях
 
Визиты соседей и персонажей
 
Советы по прохождению
 

 

Комментарии

Profile picture for user Гость

У меня в этом сценарии на 13 день пришел Бруно. Решил не пытать рандом, принял его сразу: вроде персонаж неплохой

Profile picture for user Гость

Очень душный сценарий. Многое зависит от того, кто и когда придёт. Я перезапустился, когда заявилась раненая Света. В целом не столь уж обязательно действовать по советам выше - можно играть через отсидку дома, если удастся отстроиться нормально и до мародёров. Также важны сами локации: в конечном счёте вы будете пылесосить 4-5 максимум. Я играл вообще с трёх, но мне повезло - пришла Злата на 15й день (сначала Света, но абортнул игру).

Так что если вы не планируете играть в тот формат, что предлагает автор выше, то в любом случае важны лекарства и вода (ради готовки и самогона, потому что ничего другого вы на производство не поставите, скорее всего).

Profile picture for user Гость

Марко довольно хуёв в плане морали, так что совет НЕ ХОДИТЬ В СТРЁМНЫЕ ЛОКАЦИИ, ГДЕ СЛУЧАЕТСЯ ЧТО-ТО ТРАГИЧНОЕ - реально самый полезный. Единственный бонус этого сценария - он самый короткий, потому что половина дней играется быстрее, чем обычно

Profile picture for user Гость

Еще можно разломать шкаф или стул на кухне - все вещи из инвентаря скинуть туда, набеги рейдеров не смогут ничего своровать, пока будешь на вылазках за лутом.

Profile picture for user Гость

Сделал топор, на первый\второй день в супермаркете девушку спас от изнасилования убив военного . Получил автомат и 36 патрон. после этого сидел дома безвылазно, пока не пришел второй персонаж ( пока ждал забаррикадировал все дырки) в итоге нападения были, но все были отбиты аж до 24 дня, после этого началось. Так что наменял книг и дров, запустил их на изготовление в самогоноварке и спритовой дистиляции. собственно так и выжил.

Profile picture for user Гость

Если использовать второй способ прохождения, когда Марко не копит ресурсы в убежище, то второй персонаж будет даже лишним.
Самому Марко нужно очень мало ресурсов, только пища и дрова в конце прохождения. Огнестрельное оружие пригодится для обмена, а не для охраны. Грядки и ловушки не нужны. На зиму можно использовать консервы, убежище обустраивать по остаточному принципу.
И из интересного: если приходит персонаж с ребенком - ребенок уходит, а персонаж остается (Кристо, Лидия). У меня последняя версия игры.
Есть персонажи, которые должны оставить ребенка, а сами уйти. В этом сценарии такие гости все уходят, никто не остается.

Profile picture for user Avatar-Lion

Ян Ветер, любопытная информация насчет детей. Не знал о таком, спасибо.

Profile picture for user Гость

В ночь с 3 на 4 день меня ограбили. Похоже что атаки прописаны по рандому, а не как в этом найде.

Profile picture for user Гость

В ночь с 3 на 4 день меня ограбили. Похоже что атаки прописаны по рандому, а не как в этом найде.

Profile picture for user Avatar-Lion

Sen1ks, спасибо за отзыв, подкорректировал таблицу здесь и в некоторых других сценариях, теперь нигде ошибок быть не должно.

Profile picture for user Гость

UPD: Новый персонаж может прийти и на 14-й день. Только что Эмилия припёрлась. Поломала мне весь план (проходил вторым вариантом)

Profile picture for user Avatar-Lion

Мангуст Тимош, спасибо за отзыв, подкорректировал дату визита нового персонажа здесь и в некоторых других сценариях, теперь нигде ошибок быть не должно.

Не понял только почему Эмилия поломать что-то могла. Никто не мешает ведь отказаться принимать нового персонажа и продолжить играть в одиночку.

Profile picture for user Гость

Я после гайда себе так идеально просто распланировал игру, что надеялся на приход нового персонажа только после 17 числа. То есть, я хотел впустить второго на всё полностью готовое и дать Марко до конца игры чилить на диване и жрать досыта. А эта.. Пришла, понимаешь, в расцвет криминала, грит "Буду жить здесь! Где у вас аптечка, говорите?"
Ну и пустил её. В пустой дом. Без ничего. В расцвет криминала. Охх

Profile picture for user Avatar-Lion

Да ладно, выдайте ей бинты и ствол в придачу, делов-то... Правда, механизм краж в игре устроен таким образом, что у всех предметов есть определенный приоритет для кражи. У еды, сигарет, самогона и прочих ценных вещей приоритет высокий. В холодное время года также вырастает приоритет топлива. Но если в убежище нет ничего ценного (с точки зрения игры), то бандиты начинают воровать менее приоритетные вещи. Так что может получиться так, что нападающие начнут тырить оружие и патроны. :) Ну то есть наши персонажи как бы будут успешно отбиваться, но при этом на следующий день мы увидим, что бандиты украли оружие, из которого наши ребята от них отстреливались. :)

Profile picture for user Гость

"наши персонажи как бы будут успешно отбиваться, но при этом на следующий день мы увидим, что бандиты успешно украли оружие, из которого наши ребята от них отстреливались"
Бесценно. Давно так не ржал, спасибо!
Это, получается, если подключить воображение, персонаж Х успешно отражает атаку и швыряет ствол и горсть патронов в отступающих супостатов с криками "подавитесь, я вас в следующий раз и голыми руками порву"?
Наиграл в игру 140 часов и не перестаю удивляться, насколько лень разрабам было прописывать очередное "if" в скриптах, чтобы не ломалась внутренняя логика игры

Profile picture for user Avatar-Lion

Скажем так: чтобы выявить этот косяк, нужно сочетание крайне специфичных условий. Во-первых, сила нападения. Она должна быть достаточно высокой. В среднем сила атак в ходе сценариев равна 6 - 8 баллам. До 12 - 14 баллов она вырастает только в моменты расцвета криминала. Во-вторых, уровень защиты убежища должен быть откровенно паршивым. В-третьих, у игрока должно быть мало персонажей или вообще только один. Только при таких условиях Defense Result получится достаточно низким, чтобы общая сумма украденных предметов была достаточно высокой, дабы в нее могло попасть огнестрельное оружие, которое дешевым в принципе не бывает. А самое главное, нужно чтобы не было вообще ничего ценного - ни еды, ни медикаментов, ни сигарет, ни даже простой воды. Только тогда игра может начать набирать общую сумму кражи из оружия и инструментов.

Патроны, впрочем, несколько выбиваются из этого списка, у них достаточно высокий приоритет, но тут уже все упирается в банальные цифры: один патрон оценивается в 3,5 единицы стоимости, что уже накладывает ряд ограничений, т.к. сумма украденных вещей чаще всего прописана круглым числом (20,0 и т.п.). В итоге игре проще набрать табачные листья, сигареты и прочую мелочь, чтобы получить нужную сумму, нежели пытаться втиснуть в список украденного патроны с их неровной стоимостью. Причем тут действует еще одно ограничение: генератор случайных чисел в игре обычно старается набирать примерно поровну всех предметов, т.е. крайне маловероятно, что он решит набрать вдруг 10 патронов, чтобы покрыть ущерб в 35,0 единиц стоимости в случае кражи из нашего убежища. Нет. Он скорее возьмет пару бутылок самогона и дополнит их горстью дешевых самокруток.

Вообще, если интересно, то можно заглянуть в ветку Scenarios config. Там в секциях Summer \ Winter (лето \ зима) прописаны приоритеты вещей, которые будут воровать первым делом.

Profile picture for user Гость

Друзья, прошел один раз по классике, то есть пустил второго перса (пришел Мэйрин и все стало отлично) все закончил оч хорошо. Но вот пытаюсь пройти только за Марко, не вкладываясь в жилище - Марко жутко депрессит, особенно из-за ночных налетов (хотя казалось бы, пусть штурмуют эти развалины сколько хотят). Поможет ли укрепление дома снизить депрессию?

Profile picture for user Гость

Возможно проблема в том, что грабители что-то выносят из дома то, что раньше было сложено в "наши вещи". Я проходил этот сценарий буквально с листком бумаги для постройки чего-либо. К примеру для самогонного аппарата с ночной локации выносишь: компоненты - 14, доски - 6, запчасти - 5 (при этом у меня записан остаток нетронутых вещей в доме и если чего-то не хватает, то беру нужное количество оттуда). Если что-то к ночи оставалось - уносил с собой. Укрепленное убежище (три пролома и дверь) грабители всё равно вскрывают при отсутствии охранника. До состояния депрессии Марко не доводил, даже не был опечален. По моему мнению из-за того, что всегда был отдохнувший, при появления состояния голоден - обязательная кормежка, никаких вещей для свободного оборота к ночи.

Profile picture for user Гость

В том-то и дело, что ничего не выносят (нечего там выносить), я грешу на то, что укрепление жилища само по себе снижает ущерб (и по морали?) от нападений. То есть защитников нет, но мораль все равно упадет в защищенном жилище меньше. Надо пробовать.

Profile picture for user Avatar-Lion

На падение морали влияет сам факт успешного проникновения в убежище. Если Defense Result оказался от -4 до -10, то тогда:

  • Altruistic, Apathic: -4
  • Homie, Insensitive: -5
  • Survivalist, Insensitive: -6
  • Egoist, Aggresive: -7

Если Defense Result оказался -11 и ниже:

  • Altruistic, Apathic: -6
  • Homie, Insensitive: -9
  • Survivalist, Insensitive: -10
  • Egoist, Aggresive: -12

Но вообще, я бы не сказал что поддерживать мораль в этом сценарии так тяжело. Ежедневная кормежка + квесты на ночных локациях покроют моральный ущерб от ночных нападений. В конце концов, никто не мешает набрать припасов и засесть в убежище на время отражения ночных нападений, уходя из дома только на время самых сильных атак во время расцвета криминала.

Укреплять само по себе убежище смысла нет, т.к. без персонажей уровень его защиты, грубо говоря, всегда будет равен нулю. Defense Result высчитывается только при условии что в убежище есть хотя бы один персонаж (взрослый или ребенок).

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние изменения