Сценарии из This War of Mine посвящены случайным людям, которые по тем или иным причинам оказались в осажденном городе и теперь пытаются просто выжить.
Страдания, порожденные бесконечной осадой, заставили людей объединиться, но вместе с тем разлучили множество небольших общин. Уцелевшие одиночки, встречаясь по воле случая, часто решают переждать войну вместе, невзирая на разделяющие их разногласия.
Роман был солдатом, но, пораженный увиденными расправами, дезертировал. Эмилия, адвокат, жила со своим отцом и сестрой в роскошной вилле. Она единственная из своей семьи, кто выжил. Примирившись с компанией друг друга, по крайней мере, на время, они нашли более-менее целый дом, в котором решили укрыться.
- Уровень сложности: 8
- Набор погодных условий и ночных атак: 1, 2 (выбирается случайным образом)
- Набор ночных локаций: MapPack 01 - 06 (выбирается случайным образом)
- Состояние персонажей на старте: полностью здоровы
1 | 1 |
10 |
10 | 1 |
4 |
30 | 25 | 5 | 5 |
День 1 | Ночь 1 | День 2 | Ночь 2 | День 3 | Ночь 3 | День 4 | Ночь 4 | День 5 | Ночь 5 | День 6 | Ночь 6 | День 7 | Ночь 7 | День 8 | Ночь 8 | День 9 | Ночь 9 | День 10 | Ночь 10 | День 11 ($) | Ночь 11 | День 12 ($) | Ночь 12 | День 13 ($) | Ночь 13 | День 14 ($) | Ночь 14 | День 15 | Ночь 15 | День 16 | Ночь 16 | День 17 | Ночь 17 | День 18 | Ночь 18 | День 19 | Ночь 19 | День 20 | Ночь 20 | День 21 | Ночь 21 | День 22 | Ночь 22 (X) | День 23 ($) | Ночь 23 (X) | День 24 ($) | Ночь 24 (X) | День 25 ($) | Ночь 25 (X) | День 26 ($) | Ночь 26 (X) | День 27 ($) | Ночь 27 (X) | День 28 | Ночь 28 (X) | День 29 ($) | Ночь 29 (X) | День 30 ($) | Ночь 30 (X) | День 31 ($) | Ночь 31 (X) | День 32 ($) | Ночь 32 | День 33 | Ночь 33 | День 34 | Ночь 34 | День 35 | Ночь 35 | День 36 | Ночь 36 | День 37 | Ночь 37 | День 38 | Ночь 38 | День 39 | Ночь 39 | День 40 | Ночь 40 | День 41 | Ночь 41 | День 42 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+17°С | - | +16°С | - | +16°С | 3 - 5 | +16°С | 3 - 5 | +16°С | 3 - 5 | +16°С | - | +16°С | 12 | +15°С | - | +15°С | 8 | +15°С | - | +15°С | 10 | +15°С | - | +15°С | 14 | +14°С | 10 | +14°С | 10 | +14°С | 14 | +14°С | - | +14°С | 14 | +14°С | - | +14°С | - | +6°С | 8 | +14°С | 8 | +12°С | 8 | +12°С | 8 | +10°С | 8 | +6°С | 8 | -1°С | 8 | -2°С | 8 | -5°С | 8 | -5°С | 8 | -1°С | 8 | +2°С | 8 | +6°С | 8 | +6°С | 8 | +7°С | 8 | +8°С | 8 | +9°С | 8 | +9°С | 8 | +10°С | 8 | +11°С | 8 | +12°С | 8 | +13°С |
Ночные атаки
В этом сценарии предусмотрено три волны нападений на наше убежище, а также несколько отдельных атак.
Первая волна нападений будет короткой и слабой, отбиться то нее не составит труда, однако в конце недели вас ждет мощная одиночная атака силой в 12 баллов.
Вторая неделя игры начнется спокойно, но уже через день оборону нашего убежища снова испробуют на прочность, причем с силой в 8 баллов - это предвестник второй волны нападений. Наконец, атака силой 10 баллов в ночь с одиннадцатого на двенадцатое число ознаменует расцвет криминала. После этого у вас будет один спокойный день, чтобы отдохнуть и подготовиться ко второй волне атак, самой мощной в данном сценарии.
В ночь с тринадцатое на четырнадцатое число бандиты начнут штурмовать наше убежище с силой в 14 баллов. Следующие две ночи также будут атаки (по 10 баллов каждая). Наконец, в ночь с шестнадцатое на семнадцатое число состоится повторный штурм с силой в 14 баллов. После этого бандиты возьмут паузу на один день, а в ночь с восемнадцатое на девятнадцатое число предпримут третью попытку штурма нашего убежища - и снова с силой в 14 баллов. На этом вторая волна атак закончится.
Третья волна начнется в начале четвертой недели игры и продлится вплоть до самого финала, однако при полностью укрепленном убежище можно будет даже никого не оставлять на ночное дежурство.
Одиночная атака и волна атак - в чем разница?
В сценариях от разработчиков есть две разновидности атак. Одиночные атаки, как правило, имеют четко указанные параметры (дата и сила атаки), поэтому под них можно заранее подстроиться, чтобы пройти их с минимальными потерями. В противовес одиночным атакам существуют так называемые волны атак - это когда задан лишь некий временной интервал, в рамках которого ночью может произойти атака той или иной силы.
Одиночные атаки и волны атак обозначаются в календаре событий одинаковыми символами (восклицательный знак), однако если вы видите много восклицательных знаков подряд, а сила атаки при этом варьируется, то значит, это волна атак и в какую-то из указанных ночей может случиться нападение. При этом интервалы между атаками также могут различаться, поэтому не удивляйтесь, если вас никто не будет трогать несколько дней, а затем атаки пойдут одна за другой - тут уж как повезет.
Дефицит
День 11 - 14 | День 23 - 27 | День 29 - 32 | |||||||
x2.0 | x2.0 | x3.0 | x3.0 | x3.0 | x2.0 | x2.0 | x2.0 |
Условные обозначения в календаре
- ($) - дефицит
- (X) - блокировка ночных локаций (на время боевых действий или снегопада)
День 1 | Ночь 1 | День 2 | Ночь 2 | День 3 | Ночь 3 | День 4 | Ночь 4 | День 5 | Ночь 5 | День 6 | Ночь 6 | День 7 | Ночь 7 | День 8 | Ночь 8 | День 9 | Ночь 9 | День 10 | Ночь 10 (X) | День 11 | Ночь 11 (X) | День 12 | Ночь 12 (X) | День 13 | Ночь 13 (X) | День 14 ($) | Ночь 14 (X) | День 15 ($) | Ночь 15 (X) | День 16 ($) | Ночь 16 (X) | День 17 ($) | Ночь 17 (X) | День 18 | Ночь 18 (X) | День 19 | Ночь 19 (X) | День 20 | Ночь 20 (X) | День 21 | Ночь 21 | День 22 | Ночь 22 | День 23 ($) | Ночь 23 | День 24 | Ночь 24 | День 25 ($) | Ночь 25 (X) | День 26 ($) | Ночь 26 (X) | День 27 ($) | Ночь 27 (X) | День 28 ($) | Ночь 28 (X) | День 29 ($) | Ночь 29 (X) | День 30 ($) | Ночь 30 (X) | День 31 ($) | Ночь 31 (X) | День 32 ($) | Ночь 32 (X) | День 33 ($) | Ночь 33 (X) | День 34 | Ночь 34 | День 35 | Ночь 35 | День 36 ($) | Ночь 36 | День 37 ($) | Ночь 37 | День 38 ($) | Ночь 38 | День 39 ($) | Ночь 39 | День 40 ($) | Ночь 40 | День 41 | Ночь 41 | День 42 | Ночь 42 | День 43 | Ночь 43 | День 44 | Ночь 44 | День 45 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+22°С | - | +20°С | 3 | +18°С | - | +17°С | - | +18°С | 3 | +19°С | - | +20°С | - | +19°С | 4 | +19°С | 4 | +19°С | 4 | +19°С | 4 | +18°С | 4 | +18°С | 4 | +18°С | 4 | +18°С | 4 | +17°С | 4 | +17°С | 4 | +17°С | 4 | +17°С | 4 | +6°С | 6 - 8 | +14°С | 6 - 8 | +10°С | 6 - 8 | +6°С | 6 - 8 | +2°С | 6 - 8 | -2°С | 6 - 8 | -3°С | 6 - 8 | -5°С | 6 - 8 | -4°С | 6 - 8 | -4°С | 6 - 8 | -3°С | 6 - 8 | -3°С | 6 - 8 | -2°С | - | -2°С | - | +4°С | 8 | +10°С | - | +11°С | - | +12°С | - | +13°С | 16 | +14°С | 12 | +16°С | 12 | +17°С | 16 | +18°С | - | +19°С | 16 | +20°С | - | +22°С |
Ночные атаки
В этом варианте сценария предусмотрено три волны нападений на наше убежище, а также несколько отдельных атак.
Первые две атаки носят одиночный характер и обладают невысокой силой, ваши персонажи без труда отобьют такие нападения.
В ночь с восьмого на девятое число начнется первая волна ночных атак, но сила нападений будет невысокой. Полностью укрепленное убежище (заколоченные проёмы и укрепленная дверь) позволит спокойно спать по ночам всем персонажам.
Вторая волна начнется сразу же после первой, причем сила атак возрастет с 4 баллов до 6 - 8 и тут даже при полностью укрепленном убежище лучше не рисковать, а оставлять кого-нибудь на ночное дежурство. Закончится вторая волна незадолго до потепления.
В ночь с тридцать четвертого на тридцать пятый день, сразу после потепления, состоится одиночная атака в 8 баллов, однако с ней проблем возникнуть не должно. Данная атака по сути является предвестником последней, третьей волны нападений на наше убежище. Эта волна будет самой сильной в данном варианте сценария. Несмотря на то, что формально начнется расцвет криминала, по факту у вас останется еще три спокойных дня (вернее, ночи), чтобы отдохнуть и подготовиться к нападениям. К тридцать восьмому дню убежище должно быть полностью укреплено, а на домашнем складе должно лежать несколько единиц огнестрельного оружия и боеприпасы к ним.
Третья волна ознаменуется мощным штурмом нашего убежища силой в 16 баллов в ночь с тридцать восьмого на тридцать девятое число. Как правило, к этому моменту убежище достигает неплохой автономии, поэтому лучше воздержаться от ночных вылазок и оставить вашего добытчика охранять убежище вместе со всеми. Отдохнуть после такой серьезной атаки вам не дадут, следующие две ночи также будут атаки (по 12 баллов каждая), однако втроем и при наличии огнестрельного оружия отбиться без потерь более чем реально, поэтому на эти две ночи можно выйти в город и поискать что-нибудь полезное. Наконец, в ночь с сорок первого на сорок второй день бандиты повторно устроят мощный штурм силой в 16 баллов.
После этого бандиты возьмут паузу на два дня. Используйте их для отдыха, лечения и добычи припасов. В ночь с сорок третьего на сорок четвертое число бандиты предпримут последнюю попытку штурма - и снова с силой в 16 баллов. Отбив данное нападение, можно будет вздохнуть с облегчением, поскольку это была последняя атака на наше убежище.
Одиночная атака и волна атак - в чем разница?
В сценариях от разработчиков есть две разновидности атак. Одиночные атаки, как правило, имеют четко указанные параметры (дата и сила атаки), поэтому под них можно заранее подстроиться, чтобы пройти их с минимальными потерями. В противовес одиночным атакам существуют так называемые волны атак - это когда задан лишь некий временной интервал, в рамках которого ночью может произойти атака той или иной силы.
Одиночные атаки и волны атак обозначаются в календаре событий одинаковыми символами (восклицательный знак), однако если вы видите много восклицательных знаков подряд, а сила атаки при этом варьируется, то значит, это волна атак и в какую-то из указанных ночей может случиться нападение. При этом интервалы между атаками также могут различаться, поэтому не удивляйтесь, если вас никто не будет трогать несколько дней, а затем атаки пойдут одна за другой - тут уж как повезет.
Дефицит
День 14 - 17 | День 25 - 33 | День 36 - 40 | |||||||
x2.0 | x2.0 | x2.0 | x2.0 | x3.0 | x3.0 | x3.0 | x2.0 |
Условные обозначения в календаре
- ($) - дефицит
- (X) - блокировка ночных локаций (на время боевых действий или снегопада)
В данном наборе событий прописано две одинаковых волны по исчезновению предметов. Исчезать предметы будут на всех локациях и вне зависимости от того посещал их ранее игрок или нет.
В таблицах указано не количество исчезающих предметов, а общая сумма, согласно которой игра будет постепенно убирать с ночных локаций те или иные предметы в течение указанного срока и в рамках заданной категории предметов. Однако поскольку в некоторых категориях присутствует только один тип предметов, опустошение локаций в его отношении будет наиболее заметным для игрока. Рекомендуется свериться со списком цен на предметы для лучшего понимания того, сколько примерно пропадет тех или иных вещей в указанный период игры.
День 22 - 26 | День 35 - 42 | ||||||||||||
-72,5 | -72,5 | -65,0 | -65,0 | -37,5 | -37,5 | -25,0 | -25,0 | -25,0 | -25,0 |
При наступлении холодов игра в любом случае начнет автоматически убирать с локаций ящики, шкафы и прочие деревянные предметы, из которых можно получить доски и топливо с помощью топора. Как правило, пропадает не более 1-2 единиц мебели, но лучше все же не рисковать и в преддверии холодов перенести оставшиеся предметы в более подходящие контейнеры, которые гарантированно не пропадают и не подвержены багу с исчезновением предметов, например, металлический шкаф или холодильник (см. список багов игры).
В данном наборе событий прописано три волны исчезновения предметов. Исчезать предметы будут на всех локациях и вне зависимости от того посещал их ранее игрок или нет.
В таблицах указано не количество исчезающих предметов, а общая сумма, согласно которой игра будет постепенно убирать с ночных локаций те или иные предметы в течение указанного срока и в рамках заданной категории предметов. Однако поскольку в некоторых категориях присутствует только один тип предметов, опустошение локаций в его отношении будет наиболее заметным для игрока. Рекомендуется свериться со списком цен на предметы для лучшего понимания того, сколько примерно пропадет тех или иных вещей в указанный период игры.
День 10 - 14 | ||||
-72,5 | -65,0 | -18,5 |
День 15 - 20 | |||||||||||||
-36,0 | -32,5 | -37,5 | -25,0 | -25,0 |
День 35 - 42 | |||||||||||||
-72,5 | -65,0 | -37,5 | -25,0 | -25,0 |
Новый персонаж (вариант 1):
- День 7 - 10
- День 24 - 27
Визиты соседей (вариант 1):
- День 7 - 42: помочь ограбить заброшенный дом
- День 10 - 42: овощи (5 шт.)
- День 1 - 42: все остальные
Новый персонаж (вариант 2):
- День 7 - 13
- День 24 - 30
Визиты соседей (вариант 2):
- День 7 - 42: помочь ограбить заброшенный дом
- День 10 - 42: помочь вытащить припасы из контейнера гуманитарной помощи
- День 1 - 42: все остальные
Примечания
Визиты соседей не относятся к категории обязательных, поэтому их появление в игре не гарантировано. Соответственно, указанные даты говорят лишь о том, что те или иные соседи в принципе могут посетить наше убежище в рамках заданного интервала времени, не более того. Полный список возможных визитов соседей см. здесь.
В качестве нового персонажа может прийти кто угодно (взрослый, взрослый с ребенком, ребенок-сирота).
Проходить данный сценарий можно по стандартной схеме (улучшаем слесарный верстак, делаем топор...). Все отличия между двумя наборами событий заключаются в погодных условиях и ночных атаках.
Первый набор событий считается более сложным, поскольку расцвет криминала наступает раньше и времени на подготовку к нему не очень много. Кроме того, уже в конце второй недели температура начнет падать. Долгих заморозков не будет, однако в общем и целом вся оставшаяся часть сценария пройдет в условиях пониженных температур, поэтому лучше заранее позаботиться о хорошем отоплении.
Второй набор событий видится более легким, поскольку бандитские атаки в начале будут хоть и частыми, но не очень сильными, отбиваться от них не составит труда. Пережить похолодание тоже окажется проще, поскольку температура упадет лишь в середине игры, а затем снова станет тепло. С другой стороны, ресурсы на ночных локациях в этом наборе событий исчезают более быстрыми темпами, что в целом осложнит развитие убежища, а последняя серия атак на убежище окажется очень сильной и может доставить массу неприятностей, если не подготовиться к ней заранее.
В обоих наборах событий ночные локации будут закрываться как на время боевых действий, так и на время холодов. Определите какой Map Pack вам достался и выстройте оптимальный маршрут перемещений, чтобы к моменту блокировок локаций на них не осталось ничего ценного и полезного.
Комментарии
Добавить комментарий