Хороший старт

Обновлено 20.07.2018 - 20:17

В первую очередь нужно разобрать все завалы в доме и собрать припасы. Не тратьте отмычки на открытие дверей, лучше изготовить лом. В первый же день обязательно нужно построить одну кровать (один добывает, один охраняет, и один спит) и верстак для изготовления оружия и инструмента. Верстак также нужно быстрее прокачать, чтобы вы смогли делать пилу для вскрытия дверей. Как можно быстрее сделайте вторую кровать, чтобы персонажи могли спать по двое (один добывал - устал, один охранял - устал). Тот кто ночью спал, будет заниматься домашними делами. также побыстрее нужно построить плиту, чтобы варить нормальную еду. Старайтесь как можно быстрее заделать дыры в доме, так будет проще защищать свои припасы и персонажей. Старайтесь побыстрее купить радио. Во время добычи переносите припасы поближе к началу локации, чтобы потом быстрее их собирать и выбирать что нужнее.

Комментарии

Profile picture for user Спакум

Радио нафиг не нужно, можно с ним не торопиться. ИМХО

Profile picture for user ivnish

Радио, вроде как, повышает настроение. Хотя в целом согласен, можно прекрасно обойтись и без радио.

Ответ на от Гость

Profile picture for user Спакум

Всегда первым делом создаю радио, польза не только в информации, но и в настроении. Ну а классическое радио позволяет легче морально проходить игру)

Profile picture for user Спакум

Радио топ вещь, сначала тоже игнорировала, а потом заметила что к морали неплохой плюс от него идет. На самом деле гораздо меньше депрессуют.

Profile picture for user Спакум

Вопрос есть по укреплённой двери с сигнализацией. На сколько сильно поможет защитить? Написано, что можно отбиться, даже если застали спящими, это правда?. На сколько лучше с такой дверью будут охранять слабые защитники?

Profile picture for user Avatar-Lion

Лично я следующую последовательность действий считаю оптимальной в первую неделю игры (при условии, что вы начали свой сценарий в мастерской игры с командой из трех-четырех человек на высоком уровне сложности):

День 1 - Собираем всё ценное в доме, изготавливаем слесарный верстак и базовые инструменты (лом, лопата). Если кто-то ранен или болен, то лечим их до полного здоровья (кроме легко раненых, они пока потерпят).

Ночь 1 - Идем на ближайшую локацию и выносим оттуда только компоненты и доски. Забиваем ими рюкзак поровну, т.е. если в рюкзаке 12 слотов, то 6 слотов отводим под компоненты и 6 под доски. Если количество слотов нечётное, то можно взять с собой один из инструментов, чтобы взломать шкафы и двери или раскопать завалы.

 

День 2 - Улучшаем слесарный верстак и ставим кровать. Когда наш добытчик выспится, на его место кладем больного \ раненого и завершаем день.

Ночь 2 - На ночь оставляем двоих охранников, а третьего персонажа отправляем на локацию. Если надо, берем с собой какие-то необходимые инструменты. На этот раз вытаскиваем всё самое дорогое и ценное: медикаменты, драгоценности, самогон, игрушки, сигареты и т.д. Пару слотов отводим под оружейные запчасти, берите их все, сколько найдете.

 

День 3 - На третий день обычно происходит первое нападение и приходит торговец. Долечиваем наших больных персонажей и все оставшиеся медикаменты меняем на оружейные запчасти, сырьё (чистая вода, сахар, табак) и компоненты. Если обменный фонд после этого не будет исчерпан, то можно будет набрать еды, запчастей (шестерёнок) и досок. В любом случае, после этого обычно становится возможным улучшить слесарный верстак и сделать топор и одну-две ножовки. Всю мебель (включая стул) пускаем на доски и дрова, затем улучшаем базовый верстак и начинаем заколачивать дырки в стенах.

Если по каким-то причинам не получилось так сделать (например, торговец не пришел или оружейных запчастей не хватило), то ничего страшного, вместо этого можно соорудить самогонный аппарат или микстурный стол, если вы затарились табаком. Если же купили и сахар, и табак, ставьте первым делом именно микстурный стол, т.к. для сигарет не нужна вода, в то время как для самогона ее нужно очень много.

Ночь 3 - Оставляем двоих охранников, если в прошлый раз атаки не было. Если была, то кладём обоих спать, т.к. две ночи подряд атак не бывает. Отправляем добытчика за ресурсами и снова забиваем ему весь инвентарь досками и компонентами поровну (если количество слотов нечётное, то на свободную ячейку можно приткнуть какую-нибудь мелочь типа пары шестерёнок или травы, которую не успели вынести в прошлый раз).

 

День 4 - Все становятся не просто голодными, а очень голодными, так что начинаем подготовку к горячему питанию: строим и улучшаем плиту, а также крутим сигареты и делаем самогон, попутно проводя ротацию отдохнувших и уставших на единственной кровати.

Ночь 4 - На ночь оставляем одного или двух охранников, в зависимости от прошлых атак и наличия \ отсутствия дырок в стенах. Добытчика отправляем выносить с локации еду, сырьё (воду, сахар, табак) и остатки всего ценного, включая доски и компоненты. Всякую мелочь типа пустых гильз и одиночных досок бросаем. Вернемся за ними как-нибудь потом.

 

День 5 - Кормим всех (каждому по две порции), доделываем самогон и сигареты, помогаем соседям... В общем, рутина. Возможно, придет торговец, тогда можно будет сбагрить ему всё ценное в обмен на сырьё и компоненты.

Ночь 5 - Идем на новую локацию. Если днем торговец не приходил, то берём с собой все необходимые инструменты и забиваем инвентарь самыми ценными предметами, включая оружейные запчасти. Если же торговец уже приходил, то инвентарь забиваем компонентами и досками.

 

День 6 - Налаживаем быт и производство. Ставим вторую кровать, ставим коллектор дождевой воды, делаем фильтры для него, делаем топливо для плиты, заколачиваем дырки в стенах, если они еще остались и т.д.

Ночь 6 - Тащим со второй локации еду, сырьё (воду, сахар, табак) и остатки всего ценного.

 

День 7 - Снова всех кормим, но на этот раз по одному разу, просто чтобы снять статус "голоден" и продолжаем неспешно улучшать наше жилище: ставим радио, делаем кресла, клепаем водные фильтры и т.д.

Ночь 7 - Выносим остатки всего нужного и полезного со второй локации. Всякую мелочь типа пустых гильз и одиночных досок снова бросаем.

 

Собственно, на этом пока всё. Самое напряженное время - это первые несколько суток, когда из-за отсутствия оружейных запчастей может не получиться изготовить топор и вы, соответственно, останетесь с дырявыми стенами при ночных атаках. Конечно, многое зависит и от размера инвентаря. Если в команде есть кто-то вроде Марко или Бориса, то всё будет проще. Если же вы решили попробовать свои силы с кем-то, у кого мало ячеек в инвентаре, то, возможно, придется на первых локациях бросать больше полезных вещей.

И несколько общих советов напоследок. При равном размере инвентаря отправляйте на ночные вылазки раненых и больных персонажей, особенно если ожидается ночная атака. На локациях начального уровня спокойно и им там ничего не грозит, а ночные атаки пускай отбивают более здоровые персонажи. То же самое касается еды: несмотря на то, что добытчика вроде как нужно кормить чаще, по факту все наоборот - ночные охранники рискуют больше, их кормить нужно регулярно, а вот добытчик нехватку еды во время тихих ночных прогулок переживет спокойно (да, он будет двигаться медленнее, но и локации начального уровня небольшие по размеру, так что это не будет проблемой).

По поводу еды. Не тратьте запчасти и компоненты на мышеловки. Слишком уж редко они срабатывают. И опять же, для приготовления сырой еды нужна вода и топливо, а этого всего в первое время будет не хватать. В первые 3-5 дней разумнее покупать у торговца консервы. Математика простая (при наличии улучшенной плиты):

  • 1 сырая еда: 9,0
  • 3 воды: 3,0
  • 1 топливо: 1,5

Итого одна порция обойдется нам в 13,5 единиц стоимости, в то время как консервы стоят по 15,0 за штуку. Конечно, при наличии овощей все несколько меняется:

  • 1 сырая еда: 9,0
  • 1 овощи: 9,0
  • 4 воды: 3,0
  • 1 топливо: 1,5

Итого две порции обойдутся в 22,5 единиц стоимости, что уже ощутимо дешевле консервов (30,0 за две банки). Бруно или Ливия могут экономить по одной единице воды, но в любом случае готовить одно лишь мясо без овощей смысла нет, лучше пустить ресурсы на другие нужды. Короче говоря, приоритет отдается овощам, а если их нет, то переходите на консервы.

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние изменения