Уровень локации: B
- Единственная локация в игре, которая меняет свое название на карте в зависимости от выбранного сценария.
- Баг: в описании локации количество собранных предметов всегда будет отображаться в районе 95% (см. мод Sniper Junction Loot Fix).
Одна из самых знаковых и атмосферных локаций игры. Центр города стал местом ожесточенных боев, повсюду разбросаны кучи обломков, видна разбитая военная и гражданская техника. Сейчас бои уже утихли, но широкие улицы вкупе с высокими зданиями позволяют отрядам снайперов устранять с безопасного расстояния всех, кого они посчитают угрозой...
Вы заходите на локацию справа, под прикрытием многоэтажного здания. Там вас поприветствует бездомный и предупредит о снайпере, однако детально поговорить с ним или поторговать не получится, а затем он и вовсе покинет локацию. На земле раскиданы кое-какие припасы, вы можете пособирать их, но ничего особо ценного там не будет. Все самые лучшие предметы лежат в здании на противоположном конце локации, однако чтобы добраться до него, необходимо пересечь площадь, которая простреливается снайпером.
Поскольку убить снайпера невозможно, придется перемещаться короткими перебежками от одного укрытия к другому: вход на локацию → сгоревший бронетранспортер → монумент → трамвай → микроавтобус. Соответственно, не стоит посылать сюда медленных или раненых персонажей, поскольку на открытых участках снайпер никогда не промахивается и не знает пощады.
Также на данной локации есть небольшой квест: у подножия монумента в центре площади сидит раненый мужчина и просит помочь ему добраться до своего ребенка. Далее у игрока есть несколько вариантов действий:
- Проигнорировать просьбу о помощи и уйти с локации. Получим штраф к морали. На следующий визит мы увидим, что мужчина погиб, пытаясь самостоятельно добраться до здания, и получим еще один штраф к морали. С его тела можно будет подобрать консервы (3 шт.), медикаменты (2 шт.) и пистолет (без патронов).
- Убить мужчину. В этом случае у него не будет пистолета в инвентаре, только консервы и медикаменты. Получим однократный штраф к морали.
- Помочь мужчине. Добегаем до входа в здание, спускаемся в подвал и открываем заколоченную досками дверь в тоннеле под монументом. После этого мужчина сам спустится вниз, пройдет по тоннелю до здания и откроет запертую дверь на первом этаже, сэкономив нам тем самым одну отмычку. За помощь вы получите драгоценные камни (5 шт.) и повышение морали.
- Помочь мужчине и тут же убить его. Действуем аналогично предыдущему пункту, но когда мужчина покажет тайник с драгоценностями, убиваем его (хватит одного удара) и обыскиваем тело. Пистолета у него не будет, но зато останутся консервы и медикаменты. Несмотря на то, что формально мы помогли мужчине, бонуса морали не будет, наоборот, получим штраф к морали.
0 | 1 | 2 | 80 | 55 | 10 | 5 |
A | A | A | A | A | A | A | A | B |
B | B | B | C | C | C | C | C | D |
40,0 |
A | A | A | A |
36,0 |
A | A | A |
165,0 |
A | A | A |
0,0 |
B | A | A |
30,0 |
A | A |
0,0 - 7,5 |
Дополнительные материалы для лучшего понимания приведенных цифр:
Давид | |
2 | 3 |
Бранко | ||
1 | 5 | 7 |
Комментарии
Добавить комментарий