Уровень локации: Z
Описание из игры: Мальчик, искавший топливо в супермаркете, рассказал нам о приюте для осиротевших во время войны. Им заведует мужчина по имени Адам. Дела там не очень – может, сходить туда и предложить помощь?
- Данная локация открывается после диалога с подростком в супермаркете.
- Деревянные предметы не исчезают.
- Здесь нет предметов искусства.
- Где-то здесь должен быть приют, о котором мне рассказывали.
Данная локация отсылает нас к "Обещанию отца" (Father's Promise), первому сюжетному дополнению из состава This War of Mine: Stories, которое рассказывало нам историю человека по имени Адам, искавшего свою дочь Амелию. По всей видимости, после завершения своих поисков Адам остался в городе и начал помогать осиротевшим детям... Таким образом, приют представляет из себя дом-убежище Адама из Father's Promise. Если вы уже играли ранее в это дополнение, то внутренняя планировка здания будет вам хорошо знакома.
При первом визите в приют захватите с собой лопату, чтобы проще было разобрать пару завалов, включая тот, за которым оказался один из детей-сирот. После его спасения поговорите с Адамом. Он поблагодарит вас за помощь и попросит принести 10 единиц топлива, чтобы дети не мёрзли. Также можете поговорить и с другими с детьми, которые тоже будут благодарить вас за помощь, но учтите, в режиме диалогов время в игре не останавливается, поэтому на полное изучение локации у вас останется буквально несколько часов. Впрочем, ничего страшного в этом нет, поскольку полезных ресурсов в приюте очень много и вы сюда еще не раз наведаетесь, поэтому поговорить с другими детьми вы всегда успеете. А пока забейте инвентарь по максимуму, например, компонентами, и возвращайтесь в музей.
На второй визит захватите с собой лом и топорик. Первым вскройте все запертые замки и двери, а с помощью второго разнесите в щепки все ящики и шкафы, поскольку приют является одной из двух локаций в Fading Embers, для которой установлен запрет на исчезновение деревянных предметов во время холодов. А значит, применение топору найдется однозначно. Адам не будет возражать против подобного вандализма в его доме даже в том случае, если вы прямо у него на глазах уничтожите стул в детской комнате. Наоборот, он снова поблагодарит вас за помощь (набрать 10 единиц топлива труда не составит) и расскажет о возможном способе сбежать из города. После этого на карте откроется новая локация, "Вокзал". Забиваем инвентарь досками и топливом, а затем возвращаемся в музей.
На третий визит можно, наконец, пройтись по всем шкафчикам и ящичкам, которые ранее были заперты, и повытаскивать из них всё самое ценное и необходимое. Никаких диалогов к этому моменту обычно уже не останется, поэтому у вас будет полно времени, чтобы спокойно собрать и рассортировать оставшиеся предметы.
6 - 7 | 3 | 15 | 1 | 1 | 56 | 7 | 7 | 1 | 1 |
A | A | A | A | A | A | A | A | B |
B | B | B | C | C | C | C | C | D |
15,0 |
A | A | A |
70,0 |
B | A | A |
10,0 - 15,0 |
A | A |
15,0 |
Примечание: в шаблоне локации указано три отмычки, однако на самой локации их можно найти только в количестве двух штук (вероятно, баг).
Дополнительные материалы для лучшего понимания приведенных цифр:
Опытный боец | Инвентарь | |
| - | |
Боевые навыки | ||
50% | 65% | - |
Ребёнок | Инвентарь | |
| - | |
Боевые навыки | ||
- | - | - |
Ребёнок | Инвентарь | |
| - | |
Боевые навыки | ||
- | - | - |
Ребёнок | Инвентарь | |
| - | |
Боевые навыки | ||
- | - | - |
Ребёнок | Инвентарь | |
| - | |
Боевые навыки | ||
- | - | - |
Дополнительные материалы для лучшего понимания приведенных цифр:
Комментарии
Добавить комментарий