Father's Promise

Обновлено 08.10.2023 - 12:11

Дополнения из состава This War of Mine: Stories посвящены судьбам конкретных людей. Здесь нужно не только выживать, но и присутствует сюжетная линия.

Первая история под названием "Обещание отца" (Father's Promise) построена вокруг нового персонажа Адама и его семьи. По словам самого Адама, раньше он работал в аэропорту и не верил в возможность гражданской войны, а когда боевые действия дошли до его дома, то бежать было уже поздно... Так Адам оказался в осажденном городе со своей женой Барбарой и дочерью Амелией.

***

По сравнению с оригиналом, где мы управляли группой выживших, в Father's Promise разработчики сделали ряд послаблений по части выживания, благодаря чему можно сконцентрироваться в первую очередь на сюжетной составляющей игры. Тем не менее, если вы еще новичок в This War of Mine, то настоятельно рекомендуется сначала пройти базовые сценарии от разработчиков (те самые фотокарточки в меню игры), прежде чем браться за дополнение. Опытные же игроки, хорошо изучившие игровые механики, получат истинное наслаждение от изучения всех нововведений и особенностей Father's Promise.

Новые персонажи
 
АдамБиографияПримечания
Кажется, прошел всего день с похорон Барбары, а теперь Амелия заболела. Эта проклятая война не отнимет мою дочь. Я этого не допущу. Я найду способ ее спасти.
  • Нет штрафа к морали за убийство бандитов и солдат
  • Никогда не покончит жизнь самоубийством
  • Никогда не умрет ночью от холода
  • Высокие боевые навыки
  • Большой рюкзак
БарбараБиографияПримечания
-
  • Не присутствует в игре, но упоминается в дневниках и заметках других персонажей.
АмелияБиографияПримечания
Амелия всегда была тихим ребенком, она больше любила рисовать и фантазировать, чем играть с друзьями. Однако, после смерти матери она перестала говорить вообще. На вопросы отца она лишь кивала или качала головой. Она заболела, и ей очень нужны лекарства.
  • Неиграбельный персонаж
Новый функционал убежища
 
Временный мостТребуемые ресурсыОписание
  • Даёт доступ к другой части дома.
  • +2 к защите во время ночных нападений.
25153,0
Погодные условия, ночные атаки и дефицит
 
 День 1Ночь 1 (X) День 2Ночь 2 (X) День 3Ночь 3 (X) День 4Ночь 4 День 5Ночь 5 День 6Ночь 6 День 7Ночь 7 День 8Ночь 8 День 9Ночь 9 День 10Ночь 10 День 11Ночь 11 День 12Ночь 12 День 13Ночь 13 День 14Ночь 14 День 15 ($)Ночь 15 День 16 ($)Ночь 16 День 17 ($)Ночь 17 День 18 ($)Ночь 18 День 19 ($)Ночь 19 День 20 ($)Ночь 20 День 21 ($)Ночь 21 День 22 ($)Ночь 22 День 23 ($)Ночь 23 День 24 ($)Ночь 24 День 25 ($) 
                     
+20°С-+19°С-+18°С-+17°С-+16°С-+16°С-+15°С6+14°С-+13°С-+10°С-+12°С-+8°С-+4°С-+1°С--2°С10-2°С--3°С--4°С--2°С--1°С-0°С60°С-+1°С-+2°С-+3°С

 

Дефицит (день 15 - 25)
x2,0x3,0x3,0x3,0

 

Условные обозначения в календаре

  • ($) - дефицит
  • (X) - блокировка ночных локаций (на время боевых действий или снегопада)
Функциональность убежища на старте
 
11111
Предметы в убежище на старте
 
5
311
2 - 421
1611
35 - 4010 - 1210 - 111 - 3
1
2 - 4111
Предметы у торговца
 
ФранкоПримечания
  • День 2: 9:00 - 14:00 (первый визит)
  • День 2: 16:00 (второй визит в тот же день; только если попросили принести лекарства)
  • День 8: 8:00 - 10:00 (с этого момента будет стандартный график посещения, т.е. каждые 2 - 4 дня)
  • Цены на все предметы стандартные, кроме книг (цена х2,0)
  • Многие товары доступны не всегда, а лишь с определенной вероятностью (указано в скобках)
3 - 5 (75%)1 - 3 (60%)2 - 3 (70%)1 (50%)1 - 2 (80%)1 - 2 (50%)

1 (50%)

2 - 5 (70%)1 (20%)11
2 - 4 (70%)2 - 4 (50%)

0 - 1 (75%)

1 - 2 (75%)1 - 6
2 - 4 (75%)
1 - 2 (50%)

1 - 2 (70%)

 

Прохождение Father's Promise

Пройти Father's Promise можно двумя способами:

Вариант 1 (стандартный)
Нужно просто выжить, продержавшись до конца войны, однако действовать придется в одиночку. Если вы играли в оригинальные сценарии от разработчиков, то наверняка помните один из них, где Марко тоже был единственным персонажем на старте. Здесь примерно та же ситуация.

Вариант 2 (альтернативный)
Адам должен решить главный сюжетный квест, завязанный на Амелию, его дочь. В случае успеха игра завершится досрочно.

В тексте ниже описан гибридный способ прохождения, в рамках которого мы раздобудем еду, экипировку, а также по максимуму обставим убежище, но при этом будем также продвигаться и по сюжету. Однако финал в тексте не раскрывается в любом случае, чтобы у вас был выбор как завершить игру: просто дотянуть до конца боевых действий или все-таки закончить основной сюжетный квест.

Прохождение
 

День 1
Дайте Адаму поговорить с приболевшей Амелией, после чего приступайте к сбору припасов в доме. Начать можно с раскапывания завала в подвале, за которым находится деревянный шкаф. В шкафу лежит детская игрушка (плюшевая собака), которую Адам может подарить Амелии - это поднимет ему настроение.

Ночь 1
Адам откажется оставлять Амелию одну на ночь и поэтому никуда не пойдет. Впрочем, спать ему тоже негде, так что просто выбирайте режим охраны для Адама.

 

День 2
Адам попытается связаться с кем-нибудь по радио, но ему никто не ответит. Продолжайте сбор припасов в убежище, если не все еще собрали. На кровать ресурсы тратить пока не нужно, лучше поставьте слесарный верстак, он пригодится позже. В интервале 9:00 - 14:00 к нам постучится Франко. Если повезет, то в продаже у него будут консервы, купите одну штуку, а на сдачу возьмите кофе для Адама. Также вы можете попросить Франко принести лекарства. В этом случае он сразу уйдет, но через несколько часов вернется (к 16:00) с обновленным списком товаров. У него появятся лекарства, однако у вас еще очень мало припасов, поэтому лучше воздержаться от необдуманных трат. Впрочем, если первый раз консервы отсутствовали в продаже, то они могут появиться у Франко во второй раз. Соответственно, в любом случае проверьте что у него есть на обмен, поскольку в следующий раз он придет только через неделю.

Ночь 2
Адам по-прежнему отказывается оставлять Амелию одну. Выбираем режим охраны и пропускаем ночь.

 

День 3
Адам снова попробует связаться с кем-либо по радио, но ему опять никто не ответит. Утром к нам постучится брат Адама и предложит покинуть осажденный город. Адам откажется. Съедаем банку консервов, купленную вчера, и завершаем день, поскольку в убежище делать уже совершенно нечего.

Ночь 3
Адам все еще не хочет оставлять Амелию одну, поэтому снова охраняем ее ночью.

 

День 4
Сильно уставший Адам не выдержит нескольких бессонных ночей и потеряет сознание. Когда он очнется, то обнаружит, что Амелия исчезла. Также пропадет и подаренная им игрушка. Рядом с кроватью появится новая иконка, с помощью которой вы сможете изучить детали события. Выходите во двор, там будет еще подсказка. Появится стандартная иконка выхода с локации - мы наконец-то сможем покинуть наше убежище.

Ночь 4
Изначально доступно лишь три локации. Выбираем дом брата Адама и идем туда. На локации никого не будет, но зато здесь можно разжиться кое-какими припасами. Берите все что пожелаете, брат Адама не обидится. Также на втором этаже обнаружится записка, из которой Адам поймет где может быть Амелия.

 

День 5
Благодаря найденным припасам у нас теперь есть возможность сделать лом и лопату (или хотя бы просто лом). После этого отправляем уставшего Адама отдыхать и завершаем день.

Ночь 5
Берем наш новенький ломик и идем в аэропорт, бывшее место работы Адама. Сейчас аэропорт разрушен и захвачен военными, но там можно заполучить консервы и оружие. Адам опытный боец, он может убивать со спины одним ударом любым оружием или инструментом, поэтому для него не составит никакого труда разобраться с военными на локации... Все вынести из аэропорта за один визит не получится, поэтому всякую мелочь по типу сигарет и электродеталей смело оставляем, на первом месте по важности сейчас стройматериалы.

 

День 6
Адам становится не просто голодным, а очень голодным. Но поскольку нам нужно придерживаться схемы "кормежки через день", то пока что консервы не едим. Вместо этого можно попытаться сделать мост ко второй части дома, но, возможно, у вас не хватит стройматериалов. В любом случае, следите за временем: когда будет два часа дня, отправляем Адама спать и завершаем день.

Ночь 6
Идем в аптеку. Помимо стройматериалов и прочих полезных вещичек, мы обнаружим там брата Адама. Брат никак нам не поможет в поисках, но зато в аптеке будут чьи-то следы, которые могут привести к Амелии. Изучив последовательно все улики, мы выйдем к переулку за аптекой, где найдем еще пару следов. Адам поймет, что Амелия может быть либо на бензоколонке, либо в школе. Забиваем рюкзак до упора и возвращаемся в убежище.

 

День 7
Съедаем обе консервы, найденные в аэропорту, и продолжаем заниматься делами в убежище. Если еще не сделали мост, то делаем его. Если мост готов, то продолжаем разбирать завалы во второй части дома. В первую очередь докопайтесь до мышеловки в подвале и поставьте в нее приманку. Следите за часами, чтобы вовремя отправить Адама спать - силы ему пригодятся, поскольку ночью на наше убежище впервые нападут.

Ночь 7
Как уже говорилось выше, это первая ночь, когда нас попытаются ограбить, поэтому никуда не идем, а выставляем Адама на охрану. Сила ночной атаки составляет 6 единиц. Построенный мост обладает теми же свойствами, что и один заколоченный проем в обычной игре, т.е. он дает  +2 к защите. Охраняющий дом Адам даст +1 очко защиты. Еще +1 очко обеспечит огнестрельное оружие. Итого будет 4 очка защиты при силе нападения в 6 очков. При таком раскладе Defense Result составит 2 балла. Последствия: персонаж получит легкое ранение (-20НР).

 

День 8
Адам получил легкое ранение прошлой ночью и устал, но сегодня, наконец, придет торговец, поэтому разберите оставшиеся завалы во второй части дома и повытаскивайте оттуда все ценное. Затем идите к торговцу, который наверняка уже топчется у двери, и купите у него всю еду, которая только будет, после чего отправьте Адама спать.

Ночь 8
В подвале во второй части дома лежит ножовка, вы должны были найти ее днем. Берем эту ножовку, а также лом и лопату, после чего идем на бензоколонку. Это хорошо знакомая нам локация, поэтому вы наверняка знаете где и что там лежит. Найденные драгоценности или лекарства вымениваем на сырую еду у подозрительного типа, который ошивается рядом (см. описание локации). Забив рюкзак стройматериалами и прочими ценностями, возвращаемся домой.

 

День 9
Ставим плиту, улучшаем ее, готовим еду, съедаем её и кладём Адама спать.

Ночь 9
Идем в школу. Это тоже хорошо знакомая нам локация, но за одну ночь вы там всё равно ничего не успеете сделать, поэтому лучше разбить визит на два этапа. В первый раз захватите с собой лопату и спокойно раскопайте все завалы на верхних этажах. Соберите все строительные материалы, а всякую мелочь сложите где-нибудь поближе к выходу. Если осталось свободное место в рюкзаке, то спуститесь в подвал и сходите к холодильнику - так же, как и в основной игре, в нем лежат стройматериалы. Говорить с кем-либо смысла мало, поскольку таймер на время разговоров не останавливается и есть риск не успеть вернуться домой. В общем, лучше отложить поиски Амелии до следующего визита.

 

День 10
Можете попробовать улучшить слесарный верстак, если хватит ресурсов. Если нет, то ничего страшного. Проверьте, не попался ли кто-нибудь в мышеловку. Торговец теперь будет ходить к нам по привычному графику (каждые 2 - 4 дня, в интервале 8:00 - 10:00). У него все так же покупаем любую еду и запчасти (шестеренки), в остальном он нам мало чем полезен будет. Соответственно, если на часах уже 10 утра, а торговца нет, то отправляем Адама спать и смело завершаем день.

Ночь 10
Снова идем в школу, но на этот раз берем с собой лом и 3 (три) единицы сырой еды. Спускаемся в подвал и вскрываем запертую дверь, за ней лежит пара запчастей. Также начинаем расспрашивать живущих в школе бомжей об Амелии. В итоге один из них согласится поведать нам кое-что об Амелии взамен на еду. Дайте ему то, что он просит и получите следующую наводку. Стройматериалов ко второму визиту останется уже мало, поэтому забираем последние компоненты и забиваем свободное место всем, что представляет из себя какую-либо ценность. Доски можете уже не брать, они менее важны, да и в убежище полно мебели, которую можно порубить топором.

 

День 11
Больше нам никому отдавать еду не потребуется, поэтому можно начинать ежедневную кормежку. Делаем двойную порцию, чтобы накормить Адама до полной сытости. Теперь каждая следующая кормежка будет по чуть-чуть поднимать ему настроение. Также делаем две ножовки, после чего отправляем Адама отдыхать.

Ночь 11
Идем в разрушенную многоэтажку, прихватив с собой те самые две ножовки. Опять-таки, это хорошо знакомая нам локация, ничего нового тут нет. Схема та же: набиваем рюкзак компонентами и ценными вещами.

 

День 12
Едим еду, проверяем мышеловку, ждем торговца... В общем, рутина.

Ночь 12
Идем в открывшуюся на карте больницу. Возьмите с собой лом и одну ножовку, если хотите поковыряться в шкафчиках: в отличие от оригинальной игры, тут никто против взлома возражать не будет, хотя что-то полезное вы едва ли сможете найти. Локация большая, поэтому время на разговоры не тратим, а просто спокойно собираем стройматериалы и прочие полезные вещи. Ну или наоборот, можете сначала со всеми поговорить и узнать информацию об Амелии, без разницы.

 

День 13
Как правило, к этому моменту уже достаточно стройматериалов, чтобы повторно улучшить слесарный верстак.

Ночь 13
Снова идем в больницу и там доделываем начатые дела (собираем вещи \ информацию).

 

День 14
Делаем стандартные дела: еда, мышеловка, торговец... Проследите, чтобы у вас к этому моменту был один бинт и одни медикаменты, скоро они нам пригодятся. Также сделайте одну ножовку, пришло время забрать поврежденный бронежилет из дома брата Адама.

Ночь 14
Берем лом, ножовку и идем в дом брата Адама за поврежденным бронежилетом. Также можете прихватить оттуда то, что не смогли забрать в первый визит.

 

День 15
Этой ночью на убежище снова нападут. К сожалению, температура к этому моменту упадет очень сильно, поэтому Адам наверняка заболеет (но не замерзнет насмерть, для этого персонажа установлена нулевая вероятность смерти от переохлаждения). Однако собирать обогреватель смысла нет, даже если хватит компонентов на него, ибо слишком уж редко мы ночуем в убежище.

Ночь 15
Это второе нападение на наше убежище и на этот раз сила атаки составит 10 баллов. В принципе, если бронежилет уже отремонтирован (для этого нужно 10 компонентов и 5 запчастей), то можно попытаться улучшить верстак и начать заколачивать оставшиеся дыры в стенах, но здесь уже все зависит от рандома: количество компонентов на локациях не фиксированное, поэтому если суммарно их за пару недель игры набралось не очень много, то полностью укрепить убежище не получится. Если же вам повезло и на локациях было много компонентов, то можете начать закрывать проломы в стенах. В любом случае, оставляем Адама на ночь сторожить убежище.

 

День 16
На утро Адам будет ранен и наверняка заболеет. Кормим и лечим его, затем кладем спать.

Ночь 16
Дома оставаться нельзя из-за низкой температуры, поэтому сходите на любую локацию, с которой хотели вынести все остатки. Впрочем, если ранение или болезнь не легкие, а более серьезные, то лучше идите в больницу, там Адама бесплатно полечат, а медикаменты примените на нем на следующий день.

 

День 17
Продолжаем лечить Адама, а также делаем домашние дела.

Ночь 17
Если еще не отошли от предыдущих ранений или болезни, то снова используем бинты \ таблетки и снова идем куда-нибудь, чтобы не спать в холодном доме.

 

День 18
Начинаем подготовку к вылазке в магазин игрушек. Делаем топор, если вдруг сломали предыдущий, а также чиним бронежилет, если он еще не отремонтирован.

Ночь 18
Идем в магазин игрушек. Как там действовать, описано в соответствующем материале на сайте, поэтому здесь повторяться не буду.

 

День 19
Если вы каким-то образом умудрились получить ранение в ходе предыдущей вылазки, то лечим Адама, кормим его и кладем спать. В общем, все как обычно.

Ночь 19
Дома все равно оставаться еще нельзя из-за низкой температуры, поэтому можете либо вернуться в магазин игрушек и вытащить оттуда остатки ценных вещей, либо посетите старую церковь, последнюю локацию. Там Адам найдет, наконец, свою дочь Амелию.

 

***

До конца войны остается чуть меньше недели. Если не хотите идти в старую церковь, то можете продолжать заниматься всем чем пожелаете. Последняя атака бандитов на наше убежище состоится в ночь с 21 на 22 число, однако она будет иметь силу в 6 баллов, как и самая первая атака, поэтому вы без проблем отобьетесь от бандитов.

 

Комментарии

Profile picture for user Спакум

Игра фактически начинается с 4 дня, когда Амелия пропала.
У нас есть выбор как мы ее начнем и продолжим!
Отыгрываем безутешного отца или расчетливого циника.
Т.е. кормим дочку(лучше сделать плиту, чем верстак), тратим ресурсы на лекарства и начинаем 4 день с почти "пустыми карманами" или
о дочке "не паримся", играем "для себя".
Второй вариант проще, первый интересней и за 10 дней его уже навряд ли пройдешь! ;)
Так же есть выбор какое у нас будет снаряжение, когда пойдем в Магазин игрушек:
1. Без брони, с ножиком или топором.
2. Броню и оружие нашли в сюжетных локациях, починили и пошли.
3. Убили ножиком/топором солдат в Аэропорту и получили с них броню и оружие. Целые, сразу оделись и пошли в Магазин игрушек.

2 пункт затратный по ресурсам и поднять слесарный верстак полностью, очень дорого.
Можно, но придется "свернуть в сторону", Во-первых, выносить пройденные локации полностью, а значит возвращаться туда еще раз = терять темп. Во-вторых, таки в Разрушенную многоэтажку тоже придется сбегать, за материалами.

3. пункт не такой затратный и вы сразу будете готовы к финальному бою, к тому же там и другие ништяки имеются.
Но нападение на Аэропорт довольно опасно без брони и с одним ножиком, особенно если вы не уверенно это делаете в игре.
К тому же это "не по фэн-шую" :))) Адам радиоведущий, ну какой из него боевик, "Мастер ножевого боя"?

Если отыгрывать "отца" и броню/оружие самому собирать/чинить, то игру можно закончить на 15/16 день.
Не так уж и сильно позже, чем тут выше рассказано.

Profile picture for user Спакум

Кстати, здесь не надо поднимать первый верстак, на нем делаете только мост и плиту,
Это доступно сразу и больше ничего не надо там делать, поэтому и апгрейд верстака делать не надо.
Сосредоточтесь на слесарном верстаке. Обязательно нужен первый апгрейд чтобы сделать пилы.

А вот ножик делать не надо! В школе, на "-2" этаже, справа, самая крайняя комната. Там сидит наглый тип, с коробкой ништяков, как раз утащенных из аптеки. В разговоре с нами ведет себя нагло. Легко забивается лопатой и с него берем нож. Никаких негативных последствий это убийство не несет!

Броник найден в "Доме брата", в подвале, нужны ножевка и ломик.
Ружье в "Больнице", на первом этаже, справа, самый край , под лестницей, за решеткой, нужны ножевка и ломик.
Каска кажется в Школе была найдена, среди вещей убитого наглеца или на Бензоколонке. Вот это уже не помню.

Profile picture for user Спакум

Ага, "никаких последствий", только вот у героя упало настроение. Хотя особо ни на что конкретно в этом сценарии это не влияет.

Ответ на от Спакум

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Последние изменения