Father's Promise

Обновлено 13.11.2019 - 13:07

 

ВНИМАНИЕ, ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ !

Это новый тип сценариев под названием истории (stories). Здесь нужно не только выживать, но и присутствует сюжетная линия.

Дополнение Father's Promise включает в себя:

  • новый сюжет, в основе которого лежит аудио-драма известного польского писателя Лукаша Орбитовского (Łukasz Orbitowski)
  • 4 новых локации
  • 5 обновленных и переработанных локаций
  • новые игровые механизмы: системы диалогов и поиска подсказок
  • набор новых сюжетных предметов

Предыстория:

Семья Адама пытается выжить во время бомбежки. Жена Адама, Барбара, умерла, а он пытается спасти от болезни свою дочь Амелию (неиграбельный персонаж).

Прохождение:

Дочь Адама тяжело больна и он категорически отказывается покидать убежище и спать.

День 1: Занимайтесь сбором ресурсов в убежище. Не пытайтесь построить мост во второе крыло здания, ресурсов всё равно не хватит! Как бы грустно это не звучало, девочку можно не кормить и не лечить, по сценарию она всё равно умрет, а еда понадобится вам. Кровать не делайте: первые три дня Адам не будет спать, а потом будет спать на кровати дочери.

День 2: Докопался до ресурсов между зданиями и мне хватило ресурсов на постройку верстака. Как и в обычной игре нужно обзавестись лопатой и ломом. Пришел Франко. Не пытайтесь выменять все ресурсы за лекарства у Франко, ресурсы вам тоже понадобятся!

День 3: С утра придет брат Адама и еще раз предложит воспользоваться Амелией, чтобы покинуть город. Адам не согласится и прогонит брата. После разговора можно сразу завершить день.

День 4: Адам, который не спал много дней, вырубился. А когда проснулся, Амелии дома не было. С этого момента ваше настроение будет "В депрессии (настроен решительно)". Отправляйтесь на поиски Амелии.

Мне предложили посетить дом брата, аэропорт и разрушенную многоэтажку. Я выбрал дом брата, конечно же, т.к. две других - это несюжетные локации, а чисто для сбора провизии.

День 5: Отправляемся в аптеку. Там находим информацию, что Амелию следует искать на бензоколонке или в школе.

День 6: Я отправился на бензоколонку и выменял там у торговца 2 куска мяса. Мясо нам понадобится в школе.

День 7: Я наконец-то построил мост до второго здания. Ночью отправился в школу. Там за 3 куска мяса бомж расскажет, что видел как какой-то парень нес ее к больнице.

День 8: Я отправился в больницу. Там мы пытаемся выяснить, не видел ли кто Амелию. На одной женщине мы обнаружим толстовку Амелии. Если хотите получить достижение, то не забирайте толстовку. В итоге мы узнаем, что доктора Ефимова похитили и держат в заложниках в магазине игрушек.

День 9: Пришел Франко. Его не было аж 7 дней. Я выменял у него банку тушенки и воды. Ночью я отправился в магазин игрушек, прихватив с собой топор :) Нужно попытаться убить бандитов и спасти доктора, чтобы получить достижение. Доктор сообщит нам, что нужно идти в церковь.

День 10: Отправляемся в церковь. Там мы узнаем что же произошло. Игра окончена.

Комментарии

Profile picture for user Спакум

Игра фактически начинается с 4 дня, когда Амелия пропала.
У нас есть выбор как мы ее начнем и продолжим!
Отыгрываем безутешного отца или расчетливого циника.
Т.е. кормим дочку(лучше сделать плиту, чем верстак), тратим ресурсы на лекарства и начинаем 4 день с почти "пустыми карманами" или
о дочке "не паримся", играем "для себя".
Второй вариант проще, первый интересней и за 10 дней его уже навряд ли пройдешь! ;)
Так же есть выбор какое у нас будет снаряжение, когда пойдем в Магазин игрушек:
1. Без брони, с ножиком или топором.
2. Броню и оружие нашли в сюжетных локациях, починили и пошли.
3. Убили ножиком/топором солдат в Аэропорту и получили с них броню и оружие. Целые, сразу оделись и пошли в Магазин игрушек.

2 пункт затратный по ресурсам и поднять слесарный верстак полностью, очень дорого.
Можно, но придется "свернуть в сторону", Во-первых, выносить пройденные локации полностью, а значит возвращаться туда еще раз = терять темп. Во-вторых, таки в Разрушенную многоэтажку тоже придется сбегать, за материалами.

3. пункт не такой затратный и вы сразу будете готовы к финальному бою, к тому же там и другие ништяки имеются.
Но нападение на Аэропорт довольно опасно без брони и с одним ножиком, особенно если вы не уверенно это делаете в игре.
К тому же это "не по фэн-шую" :))) Адам радиоведущий, ну какой из него боевик, "Мастер ножевого боя"?

Если отыгрывать "отца" и броню/оружие самому собирать/чинить, то игру можно закончить на 15/16 день.
Не так уж и сильно позже, чем тут выше рассказано.

Profile picture for user Спакум

Кстати, здесь не надо поднимать первый верстак, на нем делаете только мост и плиту,
Это доступно сразу и больше ничего не надо там делать, поэтому и апгрейд верстака делать не надо.
Сосредоточтесь на слесарном верстаке. Обязательно нужен первый апгрейд чтобы сделать пилы.

А вот ножик делать не надо! В школе, на "-2" этаже, справа, самая крайняя комната. Там сидит наглый тип, с коробкой ништяков, как раз утащенных из аптеки. В разговоре с нами ведет себя нагло. Легко забивается лопатой и с него берем нож. Никаких негативных последствий это убийство не несет!

Броник найден в "Доме брата", в подвале, нужны ножевка и ломик.
Ружье в "Больнице", на первом этаже, справа, самый край , под лестницей, за решеткой, нужны ножевка и ломик.
Каска кажется в Школе была найдена, среди вещей убитого наглеца или на Бензоколонке. Вот это уже не помню.

Profile picture for user Спакум

Ага, "никаких последствий", только вот у героя упало настроение. Хотя особо ни на что конкретно в этом сценарии это не влияет.

Ответ на от Спакум

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние изменения