Сценарии из дополнения This War of Mine: The Little Ones позволяют взглянуть на войну глазами детей. Как и в основных сценариях, здесь нет чёткой сюжетной линии, нужно просто выживать.
Гражданская война в Гразнавии бушует уже много лет. Последний оплот повстанцев находится под осадой войск правительства. В городе оказалось бессчетное количество гражданских лиц. Пища и жизненно важные ресурсы подходят к концу, и каждый день идет борьба за выживание.
Кристо и его дочь, Искру, выгнали из дома солдаты. В поисках места для жилья они наткнулись на заброшенное здание и решили здесь временно поселиться.
- Уровень сложности: 1
- Набор ночных локаций: MapPack_01, MapPack_02 (выбирается случайным образом)
- Состояние персонажей на старте: полностью здоровы
1 |
2 |
8 | 1 | 1 |
8 | 2 | 1 | 1 |
70 | 45 | 7 | 5 |
3 - 5 | 1 | 1 |
15 |
День 1 | Ночь 1 | День 2 | Ночь 2 | День 3 | Ночь 3 | День 4 ($) | Ночь 4 | День 5 ($) | Ночь 5 | День 6 ($) | Ночь 6 | День 7 ($) | Ночь 7 | День 8 | Ночь 8 | День 9 | Ночь 9 | День 10 | Ночь 10 | День 11 | Ночь 11 | День 12 ($) | Ночь 12 | День 13 ($) | Ночь 13 | День 14 ($) | Ночь 14 | День 15 ($) | Ночь 15 | День 16 | Ночь 16 | День 17 | Ночь 17 | День 18 | Ночь 18 | День 19 | Ночь 19 | День 20 | Ночь 20 | День 21 | Ночь 21 | День 22 | Ночь 22 | День 23 ($) | Ночь 23 (X) | День 24 ($) | Ночь 24 (X) | День 25 ($) | Ночь 25 (X) | День 26 ($) | Ночь 26 (X) | День 27 ($) | Ночь 27 (X) | День 28 ($) | Ночь 28 (X) | День 29 | Ночь 29 | День 30 | Ночь 30 | День 31 | Ночь 31 | День 32 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
+22°С | - | +21°С | 3 | +21°С | - | +20°С | - | +20°С | 4 - 6 | +19°С | 4 - 6 | +19°С | 4 - 6 | +18°С | 4 - 6 | +18°С | - | +17°С | - | +17°С | - | +16°С | - | +16°С | 12 | +15°С | 10 | +15°С | 10 | +14°С | 14 | +14°С | - | +14°С | 14 | +10°С | - | +7°С | - | +4°С | - | +1°С | 6 | -2°С | 6 | -4°С | 6 | -4°С | 6 | -4°С | 6 | -4°С | 6 | -2°С | 6 | +3°С | 6 | +8°С | 6 | +11°С | 6 | +14°С |
Ночные атаки
В этом сценарии предусмотрено три волны нападений на наше убежище, а также несколько отдельных атак.
Первая атака будет слабой и состоится в ночь со второго на третье число. Далее последует очень короткая волна атак, которая продлится с пятого по восьмое число. Атаки не сильные, всего 4 - 6 баллов, поэтому отбиться от них не составит особого труда.
После этого у вас будет несколько дней на подготовку ко второй волне атак, которая ознаменуется расцветом криминала в виде нападением силой 12 баллов в ночь с тринадцатого на четырнадцатое число. В следующие две ночи последует две атаки (силой по 10 баллов каждая) и завершится вторая волна мощным штурмом силой в 14 баллов. После этого вам дадут один спокойный день на отдых и лечение (или вылазку в город), после чего бандиты вновь испробуют наше убежище на прочность - и снова с силой в 14 баллов.
Отбившись от последнего штурма, наступит перерыв почти в неделю между атаками. Отдохните и подлечитесь, наберите припасов, поскольку скоро наступит зима. Во время заморозков атаки на убежище возобновятся, но они будут вялыми и слабыми, поэтому особых проблем доставлять не будут. При полностью укрепленном убежище можно будет даже никого не оставлять на ночное дежурство.
Одиночная атака и волна атак - в чем разница?
В сценариях от разработчиков есть две разновидности атак. Одиночные атаки, как правило, имеют четко указанные параметры (дата и сила атаки), поэтому под них можно заранее подстроиться, чтобы пройти их с минимальными потерями. В противовес одиночным атакам существуют так называемые волны атак - это когда задан лишь некий временной интервал, в рамках которого ночью может произойти атака той или иной силы.
Одиночные атаки и волны атак обозначаются в календаре событий одинаковыми символами (восклицательный знак), однако если вы видите много восклицательных знаков подряд, а сила атаки при этом варьируется, то значит, это волна атак и в какую-то из указанных ночей может случиться нападение. При этом интервалы между атаками также могут различаться, поэтому не удивляйтесь, если вас никто не будет трогать несколько дней, а затем атаки пойдут одна за другой - тут уж как повезет.
Дефицит
День 4 - 7 | День 12 - 15 | День 23 - 28 | |||||||
x2.0 | x2.0 | x2.0 | x2.0 | x2.0 | x3.0 | x3.0 | x3.0 |
Условные обозначения в календаре
- ($) - дефицит
- (X) - блокировка ночных локаций (на время боевых действий или снегопада)
В данном сценарии прописана необычная волна исчезновения предметов: они исчезнут на всех локациях сразу после старта игры, но зато потом никаких исчезновений уже не будет.
В таблицах указано не количество исчезающих предметов, а общая сумма, согласно которой игра будет постепенно убирать с ночных локаций те или иные предметы в течение указанного срока и в рамках заданной категории предметов. Однако поскольку в некоторых категориях присутствует только один тип предметов, опустошение локаций в его отношении будет наиболее заметным для игрока. Рекомендуется свериться со списком цен на предметы для лучшего понимания того, сколько примерно пропадет тех или иных вещей в указанный период игры.
День 1 | ||||||||||||
-72,5 | -65,0 | -37,5 | -25,0 | -25,0 |
При наступлении холодов игра в любом случае начнет автоматически убирать с локаций ящики, шкафы и прочие деревянные предметы, из которых можно получить доски и топливо с помощью топора. Как правило, пропадает не более 1-2 единиц мебели, но лучше все же не рисковать и в преддверии холодов перенести оставшиеся предметы в более подходящие контейнеры, которые гарантированно не пропадают и не подвержены багу с исчезновением предметов, например, металлический шкаф или холодильник (см. список багов игры).
Обязательные визиты:
- День 2 - 6: овощи (5 шт.)
- День 2 - 6: доски (20 шт.)
Новые персонажи:
- День 7
- День 25
Помощь соседям:
- День 1 - 32: дети ищут лекарства для больной матери
- День 1 - 32: брат соседа ранен
- День 15 - 32: все остальные
Примечания
Визиты соседей не относятся к категории обязательных, поэтому их появление в игре не гарантировано. Указанные даты говорят лишь о том, что те или иные соседи в принципе могут посетить наше убежище в рамках заданного интервала времени, не более того. Полный список возможных визитов соседей см. здесь.
В качестве новых персонажей может прийти только кто-то из стандартной дюжины (Антон, Арика, Борис, Бруно, Злата, Катя, Марко, Мэйрин, Павло, Роман, Света, Эмилия).
В первую очередь необходимо укрепить убежище, поэтому после изготовления инструментов (лом, лопата) соберите оставшиеся материалы и прокачайте верстак до второго уровня. Имеющихся досок хватит на то, чтобы заколотить 1-2 пролома в стенах. Этого достаточно, чтобы пережить первое нападение. Посчитайте сколько еще вам нужно досок и принесите их в убежище, чтобы встретить первую волну атак уже со всеми заделанными проломами. Далее переходим к стандартной схеме (улучшаем слесарный верстак, делаем топор...) и играем как обычно, разве что первую неделю Кристо иногда придется оставаться дома, пока не придет еще один персонаж, дабы он смог взять на себя функции охранника.
У вас будет почти две недели на подготовку к расцвету криминала. Соответственно, к тринадцатой ночи у вас должна быть укреплена дверь, это позволит выдержать первый штурм без серьезных потерь. По понятным причинам крайне желательно раздобыть к этому сроку также и огнестрельное оружия, чтобы обеспечить бандитам тёплый приём, однако отражать сильные атаки (12 - 14 баллов) в любом случае лучше вдвоем, чтобы избежать серьезных ранений.
После завершения борьбы с бандитами начните подготовку к зиме. Совсем сильных заморозков не будет, но по факту вся вторая половина сценария пройдет в условиях пониженных температур, поэтому лучше заранее позаботиться о хорошем отоплении.
В этом сценарии нет боевых действий, поэтому локации закроются только на время снегопада. Определите какой Map Pack вам достался и выстройте оптимальный маршрут перемещений, чтобы к моменту наступления заморозков на заблокированных локациях не осталось ничего ценного.
Комментарии
Добавить комментарий