Сценарии из This War of Mine посвящены случайным людям, которые по тем или иным причинам оказались в осажденном городе и теперь пытаются просто выжить.
Когда началась гражданская война, многие верили, что она кончится за пару недель. Однако прошли годы, прежде чем правительственные войска окружили повстанцев в столице и отрезали все линии их снабжения. Мирные жители окруженного города гибнут от голода, болезней и постоянных артобстрелов.
Катя познакомилась с Павло и Бруно еще до войны. Она работала журналисткой, а Бруно был ведущим собственного кулинарного телешоу. Павло был звездой местной футбольной команды, и она как-то раз брала у него интервью. Теперь они встретились в совершенно новых обстоятельствах, занимаясь поисками еды и убежища.
- Уровень сложности: 1
- Набор погодных условий и ночных атак: 1, 2 (выбирается случайным образом)
- Набор ночных локаций: MapPack_01, MapPack_02 (выбирается случайным образом)
- Состояние персонажей на старте: 1 слегка болен (выбирается случайным образом)
1 | 1 |
2 |
24 | 1 | 1 |
16 | 8 | 2 |
40 | 25 | 10 | 5 |
3 - 5 | 1 - 2 |
День 1 | Ночь 1 | День 2 | Ночь 2 | День 3 | Ночь 3 | День 4 | Ночь 4 | День 5 | Ночь 5 | День 6 | Ночь 6 | День 7 | Ночь 7 | День 8 | Ночь 8 | День 9 | Ночь 9 | День 10 | Ночь 10 | День 11 ($) | Ночь 11 | День 12 ($) | Ночь 12 | День 13 ($) | Ночь 13 | День 14 ($) | Ночь 14 | День 15 | Ночь 15 | День 16 | Ночь 16 | День 17 | Ночь 17 | День 18 | Ночь 18 | День 19 | Ночь 19 | День 20 | Ночь 20 | День 21 | Ночь 21 | День 22 | Ночь 22 (X) | День 23 ($) | Ночь 23 (X) | День 24 ($) | Ночь 24 (X) | День 25 ($) | Ночь 25 (X) | День 26 ($) | Ночь 26 (X) | День 27 ($) | Ночь 27 (X) | День 28 | Ночь 28 (X) | День 29 ($) | Ночь 29 (X) | День 30 ($) | Ночь 30 (X) | День 31 ($) | Ночь 31 (X) | День 32 ($) | Ночь 32 | День 33 | Ночь 33 | День 34 | Ночь 34 | День 35 | Ночь 35 | День 36 | Ночь 36 | День 37 | Ночь 37 | День 38 | Ночь 38 | День 39 | Ночь 39 | День 40 | Ночь 40 | День 41 | Ночь 41 | День 42 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+17°С | - | +16°С | - | +16°С | 3 - 5 | +16°С | 3 - 5 | +16°С | 3 - 5 | +16°С | - | +16°С | 12 | +15°С | - | +15°С | 8 | +15°С | - | +15°С | 10 | +15°С | - | +15°С | 14 | +14°С | 10 | +14°С | 10 | +14°С | 14 | +14°С | - | +14°С | 14 | +14°С | - | +14°С | - | +6°С | 8 | +14°С | 8 | +12°С | 8 | +12°С | 8 | +10°С | 8 | +6°С | 8 | -1°С | 8 | -2°С | 8 | -5°С | 8 | -5°С | 8 | -1°С | 8 | +2°С | 8 | +6°С | 8 | +6°С | 8 | +7°С | 8 | +8°С | 8 | +9°С | 8 | +9°С | 8 | +10°С | 8 | +11°С | 8 | +12°С | 8 | +13°С |
Ночные атаки
В этом сценарии предусмотрено три волны нападений на наше убежище, а также несколько отдельных атак.
Первая волна нападений будет короткой и слабой, отбиться то нее не составит труда, однако в конце недели вас ждет мощная одиночная атака силой в 12 баллов.
Вторая неделя игры начнется спокойно, но уже через день оборону нашего убежища снова испробуют на прочность, причем с силой в 8 баллов - это предвестник второй волны нападений. Наконец, атака силой 10 баллов в ночь с одиннадцатого на двенадцатое число ознаменует расцвет криминала. После этого у вас будет один спокойный день, чтобы отдохнуть и подготовиться ко второй волне атак, самой мощной в данном сценарии.
В ночь с тринадцатое на четырнадцатое число бандиты начнут штурмовать наше убежище с силой в 14 баллов. Следующие две ночи также будут атаки (по 10 баллов каждая). Наконец, в ночь с шестнадцатое на семнадцатое число состоится повторный штурм с силой в 14 баллов. После этого бандиты возьмут паузу на один день, а в ночь с восемнадцатое на девятнадцатое число предпримут третью попытку штурма нашего убежища - и снова с силой в 14 баллов. На этом вторая волна атак закончится.
Третья волна начнется в начале четвертой недели игры и продлится вплоть до самого финала, однако при полностью укрепленном убежище можно будет даже никого не оставлять на ночное дежурство.
Одиночная атака и волна атак - в чем разница?
В сценариях от разработчиков есть две разновидности атак. Одиночные атаки, как правило, имеют четко указанные параметры (дата и сила атаки), поэтому под них можно заранее подстроиться, чтобы пройти их с минимальными потерями. В противовес одиночным атакам существуют так называемые волны атак - это когда задан лишь некий временной интервал, в рамках которого ночью может произойти атака той или иной силы.
Одиночные атаки и волны атак обозначаются в календаре событий одинаковыми символами (восклицательный знак), однако если вы видите много восклицательных знаков подряд, а сила атаки при этом варьируется, то значит, это волна атак и в какую-то из указанных ночей может случиться нападение. При этом интервалы между атаками также могут различаться, поэтому не удивляйтесь, если вас никто не будет трогать несколько дней, а затем атаки пойдут одна за другой - тут уж как повезет.
Дефицит
День 11 - 14 | День 23 - 27 | День 29 - 32 | |||||||
x2.0 | x2.0 | x3.0 | x3.0 | x3.0 | x2.0 | x2.0 | x2.0 |
Условные обозначения в календаре
- ($) - дефицит
- (X) - блокировка ночных локаций (на время боевых действий или снегопада)
День 1 | Ночь 1 | День 2 | Ночь 2 | День 3 | Ночь 3 | День 4 | Ночь 4 | День 5 | Ночь 5 | День 6 | Ночь 6 | День 7 | Ночь 7 | День 8 | Ночь 8 | День 9 | Ночь 9 | День 10 | Ночь 10 (X) | День 11 | Ночь 11 (X) | День 12 | Ночь 12 (X) | День 13 | Ночь 13 (X) | День 14 ($) | Ночь 14 (X) | День 15 ($) | Ночь 15 (X) | День 16 ($) | Ночь 16 (X) | День 17 ($) | Ночь 17 (X) | День 18 | Ночь 18 (X) | День 19 | Ночь 19 (X) | День 20 | Ночь 20 (X) | День 21 | Ночь 21 | День 22 | Ночь 22 | День 23 ($) | Ночь 23 | День 24 | Ночь 24 | День 25 ($) | Ночь 25 (X) | День 26 ($) | Ночь 26 (X) | День 27 ($) | Ночь 27 (X) | День 28 ($) | Ночь 28 (X) | День 29 ($) | Ночь 29 (X) | День 30 ($) | Ночь 30 (X) | День 31 ($) | Ночь 31 (X) | День 32 ($) | Ночь 32 (X) | День 33 ($) | Ночь 33 (X) | День 34 | Ночь 34 | День 35 | Ночь 35 | День 36 ($) | Ночь 36 | День 37 ($) | Ночь 37 | День 38 ($) | Ночь 38 | День 39 ($) | Ночь 39 | День 40 ($) | Ночь 40 | День 41 | Ночь 41 | День 42 | Ночь 42 | День 43 | Ночь 43 | День 44 | Ночь 44 | День 45 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+22°С | - | +20°С | 3 | +18°С | - | +17°С | - | +18°С | 3 | +19°С | - | +20°С | - | +19°С | 4 | +19°С | 4 | +19°С | 4 | +19°С | 4 | +18°С | 4 | +18°С | 4 | +18°С | 4 | +18°С | 4 | +17°С | 4 | +17°С | 4 | +17°С | 4 | +17°С | 4 | +6°С | 6 - 8 | +14°С | 6 - 8 | +10°С | 6 - 8 | +6°С | 6 - 8 | +2°С | 6 - 8 | -2°С | 6 - 8 | -3°С | 6 - 8 | -5°С | 6 - 8 | -4°С | 6 - 8 | -4°С | 6 - 8 | -3°С | 6 - 8 | -3°С | 6 - 8 | -2°С | - | -2°С | - | +4°С | 8 | +10°С | - | +11°С | - | +12°С | - | +13°С | 16 | +14°С | 12 | +16°С | 12 | +17°С | 16 | +18°С | - | +19°С | 16 | +20°С | - | +22°С |
Ночные атаки
В этом варианте сценария предусмотрено три волны нападений на наше убежище, а также несколько отдельных атак.
Первые две атаки носят одиночный характер и обладают невысокой силой, ваши персонажи без труда отобьют такие нападения.
В ночь с восьмого на девятое число начнется первая волна ночных атак, но сила нападений будет невысокой. Полностью укрепленное убежище (заколоченные проёмы и укрепленная дверь) позволит спокойно спать по ночам всем персонажам.
Вторая волна начнется сразу же после первой, причем сила атак возрастет с 4 баллов до 6 - 8 и тут даже при полностью укрепленном убежище лучше не рисковать, а оставлять кого-нибудь на ночное дежурство. Закончится вторая волна незадолго до потепления.
В ночь с тридцать четвертого на тридцать пятый день, сразу после потепления, состоится одиночная атака в 8 баллов, однако с ней проблем возникнуть не должно. Данная атака по сути является предвестником последней, третьей волны нападений на наше убежище. Эта волна будет самой сильной в данном варианте сценария. Несмотря на то, что формально начнется расцвет криминала, по факту у вас останется еще три спокойных дня (вернее, ночи), чтобы отдохнуть и подготовиться к нападениям. К тридцать восьмому дню убежище должно быть полностью укреплено, а на домашнем складе должно лежать несколько единиц огнестрельного оружия и боеприпасы к ним.
Третья волна ознаменуется мощным штурмом нашего убежища силой в 16 баллов в ночь с тридцать восьмого на тридцать девятое число. Как правило, к этому моменту убежище достигает неплохой автономии, поэтому лучше воздержаться от ночных вылазок и оставить вашего добытчика охранять убежище вместе со всеми. Отдохнуть после такой серьезной атаки вам не дадут, следующие две ночи также будут атаки (по 12 баллов каждая), однако втроем и при наличии огнестрельного оружия отбиться без потерь более чем реально, поэтому на эти две ночи можно выйти в город и поискать что-нибудь полезное. Наконец, в ночь с сорок первого на сорок второй день бандиты повторно устроят мощный штурм силой в 16 баллов.
После этого бандиты возьмут паузу на два дня. Используйте их для отдыха, лечения и добычи припасов. В ночь с сорок третьего на сорок четвертое число бандиты предпримут последнюю попытку штурма - и снова с силой в 16 баллов. Отбив данное нападение, можно будет вздохнуть с облегчением, поскольку это была последняя атака на наше убежище.
Одиночная атака и волна атак - в чем разница?
В сценариях от разработчиков есть две разновидности атак. Одиночные атаки, как правило, имеют четко указанные параметры (дата и сила атаки), поэтому под них можно заранее подстроиться, чтобы пройти их с минимальными потерями. В противовес одиночным атакам существуют так называемые волны атак - это когда задан лишь некий временной интервал, в рамках которого ночью может произойти атака той или иной силы.
Одиночные атаки и волны атак обозначаются в календаре событий одинаковыми символами (восклицательный знак), однако если вы видите много восклицательных знаков подряд, а сила атаки при этом варьируется, то значит, это волна атак и в какую-то из указанных ночей может случиться нападение. При этом интервалы между атаками также могут различаться, поэтому не удивляйтесь, если вас никто не будет трогать несколько дней, а затем атаки пойдут одна за другой - тут уж как повезет.
Дефицит
День 14 - 17 | День 25 - 33 | День 36 - 40 | |||||||
x2.0 | x2.0 | x2.0 | x2.0 | x3.0 | x3.0 | x3.0 | x2.0 |
Условные обозначения в календаре
- ($) - дефицит
- (X) - блокировка ночных локаций (на время боевых действий или снегопада)
В данном наборе событий прописано две одинаковых волны по исчезновению предметов. Исчезать предметы будут на всех локациях и вне зависимости от того посещал их ранее игрок или нет.
В таблицах указано не количество исчезающих предметов, а общая сумма, согласно которой игра будет постепенно убирать с ночных локаций те или иные предметы в течение указанного срока и в рамках заданной категории предметов. Однако поскольку в некоторых категориях присутствует только один тип предметов, опустошение локаций в его отношении будет наиболее заметным для игрока. Рекомендуется свериться со списком цен на предметы для лучшего понимания того, сколько примерно пропадет тех или иных вещей в указанный период игры.
День 22 - 26 | День 35 - 42 | ||||||||||||
-72,5 | -72,5 | -65,0 | -65,0 | -37,5 | -37,5 | -25,0 | -25,0 | -25,0 | -25,0 |
При наступлении холодов игра в любом случае начнет автоматически убирать с локаций ящики, шкафы и прочие деревянные предметы, из которых можно получить доски и топливо с помощью топора. Как правило, пропадает не более 1-2 единиц мебели, но лучше все же не рисковать и в преддверии холодов перенести оставшиеся предметы в более подходящие контейнеры, которые гарантированно не пропадают и не подвержены багу с исчезновением предметов, например, металлический шкаф или холодильник (см. список багов игры).
В данном наборе событий прописано три волны исчезновения предметов. Исчезать предметы будут на всех локациях и вне зависимости от того посещал их ранее игрок или нет.
В таблицах указано не количество исчезающих предметов, а общая сумма, согласно которой игра будет постепенно убирать с ночных локаций те или иные предметы в течение указанного срока и в рамках заданной категории предметов. Однако поскольку в некоторых категориях присутствует только один тип предметов, опустошение локаций в его отношении будет наиболее заметным для игрока. Рекомендуется свериться со списком цен на предметы для лучшего понимания того, сколько примерно пропадет тех или иных вещей в указанный период игры.
День 10 - 14 | ||||
-72,5 | -65,0 | -18,5 |
День 15 - 20 | |||||||||||||
-36,0 | -32,5 | -37,5 | -25,0 | -25,0 |
День 35 - 42 | |||||||||||||
-72,5 | -65,0 | -37,5 | -25,0 | -25,0 |
Новый персонаж (вариант 1):
- День 17 - 27
Визиты соседей (вариант 1):
- День 7 - 42: помочь ограбить заброшенный дом
- День 10 - 42: овощи (5 шт.)
- День 1 - 42: все остальные
Новый персонаж (вариант 2):
- День 17 - 30
Визиты соседей (вариант 2):
- День 7 - 42: помочь ограбить заброшенный дом
- День 10 - 42: помочь вытащить припасы из контейнера гуманитарной помощи
- День 1 - 42: все остальные
Примечания
Визиты соседей не относятся к категории обязательных, поэтому их появление в игре не гарантировано. Указанные даты говорят лишь о том, что те или иные соседи в принципе могут посетить наше убежище в рамках заданного интервала времени, не более того. Полный список возможных визитов соседей см. здесь.
В качестве нового персонажа может прийти взрослый или ребенок-сирота.
Проходить данный сценарий можно по стандартной схеме (улучшаем слесарный верстак, делаем топор...). Все отличия между двумя наборами событий заключаются в погодных условиях и ночных атаках.
Первый набор событий считается более сложным, поскольку расцвет криминала наступает раньше и времени на подготовку к нему не очень много. Кроме того, уже в конце второй недели температура начнет падать. Долгих заморозков не будет, однако в общем и целом вся оставшаяся часть сценария пройдет в условиях пониженных температур, поэтому лучше заранее позаботиться о хорошем отоплении.
Второй набор событий видится более легким, поскольку бандитские атаки в начале будут хоть и частыми, но не очень сильными, отбиваться от них не составит труда. Пережить похолодание тоже окажется проще, поскольку температура упадет лишь в середине игры, а затем снова станет тепло. С другой стороны, ресурсы на ночных локациях в этом наборе событий исчезают более быстрыми темпами, что в целом осложнит развитие убежища, а последняя серия атак на убежище окажется очень сильной и может доставить массу неприятностей, если не подготовиться к ней заранее.
В обоих наборах событий ночные локации будут закрываться как на время боевых действий, так и на время холодов. Определите какой Map Pack вам достался и выстройте оптимальный маршрут перемещений, чтобы к моменту блокировок локаций на них не осталось ничего ценного и полезного.
Комментарии
Добавить комментарий