Quests Fix

Обновлено 15.04.2024 - 22:15

Небольшое исправление двух квестов:

1) Награда за помощь раненым соседям. Если дать бинты, то спустя некоторое время придет дочь одного из спасенных и подарит нам серьги своей матери, однако игрок получал только одну драгоценность, а не две. Теперь это исправлено.

2) Повстанцы разыскивают нашего соседа. Если отказать им, то они уйдут. Через несколько дней сосед придет и даст сигареты в качестве благодарности за то, что мы не выдали его, однако из-за неправильного имени завершающего квеста сосед не приходил и игрок оставался без награды. Теперь это исправлено.

---

В архиве три варианта: исправление только первого квеста, исправление только второго квеста, исправление обоих квестов сразу. Данные модификации не совместимы друг с другом, поэтому в случае замены или дополнения какого-либо мода отключите \ удалите предыдущий вариант.

Готовые строки для Mods.list
 

Награда за помощь раненым соседям
d60aaf88903f43ca92b7fdf65e434db4|Collapsed House Reward Fix|Doubles the reward for helping neighbors who needed bandages.|enabled|local

Повстанцы разыскивают нашего соседа
b4740282473941c69c3cbcdbdf171004|Aid Container Reward Fix|Receive a reward if you did not betray your neighbor to the rebels.|enabled|local

Оба варианта
721335092e1944c8a3226ccee4ef4fe2|Quests Fix|Fix for a couple of quests.|enabled|local

 

Прикрепленные файлы:

Комментарии

Profile picture for user Spacum

серьги это одна драгоценность.
из-за этого нет желания ставить мод

Profile picture for user Avatar-Lion

Я исходил из той картинки, которую нам демонстрируют при завершении квеста. На ней мы можем четко увидеть именно две серьги, а не одну.

Profile picture for user Spacum

Вторая часть: отличный и логичный мод.
Первая часть: просто открытое читерство.

Раздели мод надвое, чтобы все могли выбрать, что именно они хотят ставить

Profile picture for user Spacum

Во 2 варианте, если не сдать вора, нам дадут около 18-20 сиг что равно 18-20$ внутриигровой валюты. В 1ом 2ая серьга имеет стоимость 12,5$ (эквивалент 1 сырого мяса + 1 пуля) что по сути почти не меняет ситуацию

Profile picture for user Avatar-Lion

Честно говоря, не ожидал, что столь простой мод вызовет подобное обсуждение...

Теперь в архиве три варианта. Если кому-то лень разбираться с идентификаторами модов, то можно тупо закинуть все файлы в папку с модами, а дальше уже отредактировать Mods.list, вставив в него нужную строку.

Profile picture for user Spacum

У меня конфликт с другим модом, можно поинтересоваться параметрами и настройками строк в storyteller?

Profile picture for user Avatar-Lion

Johnnybananas, изменения вносились в следующие ветки:

1) Visits config Visits CollapsedHouse3Y ItemsToGive (количество драгоценностей)

2) Visits config Visits → AidContainer2. Нужно поменять параметр NegativeNextVisitName, подставив в него правильное значение (AidContainer3N) для следующего визита в случае негативного ответа повстанцам, т.е. если мы отказались выдавать им соседа.

P.S. Посмотрел сейчас, в Steam-версии второй баг вроде как исправлен уже, название ветки правильное. Возможно, этот баг был только в GOG-версии игры, позже посмотрю.

Profile picture for user Spacum

Спасибо. У меня стим, в правой колоне от NegativeNextVisitName стояло "AidContainer3N", полагаю что ничего не нужно менять

Profile picture for user Avatar-Lion

Я просто в Steam-версию очень мало играл, вам виднее как оно там с этим квестом - дают в итоге сигареты или нет. :)

Profile picture for user Spacum

Как то не видел чтобы давали.
У игры кажется проблемы с последовательностью. Многие квесты стартуют, но не заканчиваются. Например: был как-то квест с напуганной соседкой в первые дни, типа 10-15, где надо было доски на окна ставить. 1 этап прошел, а второй так и не наступил даже спустя 60 дней. Но тут по моему проблема с кастом сценариями только, в готовых 40 дневках такого не замечал

Profile picture for user Avatar-Lion

Уф-ф, вспомнил сейчас в чем там было дело.

В параметре NegativeNextVisitName по умолчанию стоит значение AidContainer3N. И это действительно верное значение, т.к. по идее, третий визит должен состояться только в том случае, если мы сказали твердое "нет" (N = No) повстанцам и не выдали соседа. А если бы согласились и выдали (Y = Yes), то третьего визита быть уже не должно.

Но проблема в том, что сам по себе третий визит (с наградой) почему-то называется именно AidContainer3Y, а вовсе не AidContainer3N. Причем называется этот визит неправильно абсолютно во всех разделах визитов, будь то сценарии от разработчиков или какие-либо еще.

Собственно, варианта тут два: либо вручную везде исправлять в названии визита Y на N, либо просто отредактировать саму строку NegativeNextVisitName, подставив там Y вместо N. Я в свое время выбрал именно последний вариант, т.к. это давало тот же самый результат (сосед приходил и мы получали +20 сигарет). А то, что после таких правок строка NegativeNextVisitName начинала иметь "неправильную" букву в названии визита... Ну, в игре ведь мы не видим технических названий, поэтому я счел это оптимальным вариантом. :)

---

По поводу других квестов. Лично я никакой разницы не вижу в Storyteller, если сравнивать ветки визитов Steam-версии и GOG-версии. Испуганная соседка, которая просит помочь заколотить окна - это визиты под общим названием NeedProtection, где каждый следующий визит возможен только если мы согласились на помощь в предыдущем случае (NeedProtection1→ NeedProtection2Y → NeedProtection3Y).

Что касается глюков с "неприходом" соседей даже если откликаться на каждую их просьбу... Хм... Я таких багов со стороны игры не замечал. Ну хотя я и играл, повторюсь, в основном в GOG-версию. Возможно, в Steam-версии есть свои приколы по этой части, но как-то сомнительно. Я впервые вот слышу от вас о таком поведении игры. Это либо какой-то невероятно редкий и специфичный баг, что он только у вас проявил себя, либо вы что-то путаете.

Profile picture for user Spacum

Заменил N на Y в negativenextvisit из aidcontainer2, а также имя aidcontainer3n на aidcontainer3y.
Насчет неприходов. Я бы не сказал что это глюк или баг, скорее что то с приоритетом. Прикол в том что после needprotection1y не обязательно будет needprotection2, если вообще будет, часто видел что после условного needprotection1 или collapsedhouse1 начинаются вообще левые квесты типа; helpsteel1-2-3, needmeds1-2-3и т.д и соседка приходившая на 5-10 день приходит потом ток на 60-70 день (опять таки может и не придти).

Profile picture for user Spacum

Обратил внимание что в aidcontainer2 есть также строка positivenextvisit, напротив которой был прочерк

Profile picture for user Avatar-Lion

Есть параметры FollowingStoryVisitProbability и NewStoryVisitProbability, значения которых составляют 0.8 (80%) и 0.2 (20%) соответственно. То есть чаще всего игра продолжает уже имеющуюся цепочку визитов, но с шансом 1 из 5 может начаться новая цепочка. Старая цепочка при этом никуда не девается, но там уже банально может не хватить игровых дней, чтобы завершить все квесты.

Чтобы визит состоялся, нужно набрать 5 очков. Каждый день дает +1 очко для визита типа Quest. Таким образом, при самом идеальном раскладе и при длительности сценария в максимальные восемьдесят дней мы получим 80 : 5 = 16 визитов. В то время как суммарное количество всех визитов типа Quest составляет 20 шт. Ну это, конечно, при условии что мы на всё будем соглашаться, игнорируя мораль и прочие факторы.

Другое дело, что все это на геймплей не особо влияет. Возможно, у меня тоже не все цепочки квестов завершались, но я этого попросту не замечал.

P.S. В целом механика визитов соседей интересная, конечно, но явно не до конца проработанная. То ли денег не хватило разработчикам, то ли времени...

Profile picture for user Spacum

Я почему внимание обратил; на 5-10 день была эта соседка с 1ым визитом и я подумал что как раз начало игры и через пару дней придет снова с needprotection2 и даст сломанный дробовик и кучу деталей к нему, но этого не произошло не на 15 день не даже на 75й.
Насчет мода. Кажется разрабы запутались что есть positive и что есть negative, если нужно ставить логически противоположное

Profile picture for user Avatar-Lion

К сожалению да, подобных ошибок и просчетов в игре хватает. И чем больше копаешь ее, тем больше таких вот несуразиц вылезает на поверхность. Увы... Авторы This War of Mine уже никогда не исправят свои недочеты, они прямо и недвусмысленно сказали, что продолжения и развития This War of Mine ждать не стоит.

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние изменения